Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 49 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94

Ну скажем так, на нынешнем патче торговые республики - это самая отстойная форма правления, потому и нужен им какой-то бонус.

Но все равно бесплатных очков от сословий и дешевых советников оно не перекрывает

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
на нынешнем патче торговые республики - это самая отстойная форма правления
Если и не "самая", то около того. Плюсы этой ФП не перекрывают слабостей в военном аспекте.

Но и то, что планируют в DLC, не расширит возможностей ТР как завоевателей.

А ведь в реальной истории Ганза была очень активным завоевателем. И долгое время - успешным.

Троекратное ха-ха, "геймплей>> историзма" является цитатой Йохана
На данном этапе. Но стратегия-то по-прежнему позиционируется как историческая.

Речь по сути о том, что накопившиеся нововведения приблизили геймплей к "одноколейке".

Есс-но, это не может не беспокоить Йохана, это же предвестник смерти проекта.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Получается что релиз будет в конец марта\ начало апреля? Тут от силы ещё дневника 2-3 наскрести без патчноутов можно.

Если конечно не вспоминать о дневниках крестов до анонса конклава самых первых. :D

Это если говорить только обудет анонсированных позавчера нововведениях. А вот мне что-то подсказывает, что их намноооого больше.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Помнится я где-то видел фразу о том, что это ДЛЦ будет самым большим с момента выходы Европы. Нынешних нововведений пока на среднее ДЛЦ с трудом хватит, так что вряд ли в марте-апреле можно ждать выхода.

Ссылка на комментарий

Когда же за армию то возьмутся, надоело уже что всего три вида войск, нет даже гвардейцев. И особенно жду когда введут раздельное содержание для каждой армии. Очень не удобно что, для того чтоб подавить восстание скажем в южной америке приходится по всему миру поднимать содержание войск. Да и про эти бесконечные восстания тоже могли бы что то поправить. А то как будто бесконечное население в провинции.

Ссылка на комментарий

Myxach
Когда же за армию то возьмутся, надоело уже что всего три вида войск, нет даже гвардейцев. И особенно жду когда введут раздельное содержание для каждой армии. Очень не удобно что, для того чтоб подавить восстание скажем в южной америке приходится по всему миру поднимать содержание войск. Да и про эти бесконечные восстания тоже могли бы что то поправить. А то как будто бесконечное население в провинции.

В Реальной жизни вроде бы никогда не платили каждой Армии разные суммы, вернее платили, ну на основание территории где Армия, что в игре уже реализовано )

Ссылка на комментарий

4) Коррупция нужна для того, что замедлить развитие стран.

Для этого достаточно установить срок создания корки лет эдак в 50. Но это придется не по нраву завоевателям мира, на поводу которых пошли Парадоксы ради увеличения аудитории. :)

Нет, все проще. ЕУ, по возможности, старается более или менее моделировать реальные процессы. Реальные страны страдали в том числе и от коррупции? Страдали. Чем больше они были, тем больше страдали. Вот ее и ввели.

В Реальной жизни вроде бы никогда не платили каждой Армии разные суммы, вернее платили, ну на основание территории где Армия, что в игре уже реализовано )

Щито? То есть по-Вашему, если в каком-нибудь Трахтенбурге случалось восстание, которое подавлялось силами местного гарнизона, за что гарнизону платили по шиллингу и наливали чарку водки, то это сказывалось бы и на зарплатах армии, расквартированной за тысячи миль в Новом Берсерквиле? :)

Армии просто нужна такая же галка, как фортам и флоту.

Изменено пользователем DVolk
Ссылка на комментарий

JLRomik
В Реальной жизни вроде бы никогда не платили каждой Армии разные суммы, вернее платили, ну на основание территории где Армия, что в игре уже реализовано )

Где это в игре реализовано? В игре неважно где армия - в столице где-нибудь в Париже стоит в ожидании австрийских войск или в Индии сапоги в индийском океане моет, бананы кушая - всё равно у обеих содержание одинаковое. Да эта индийская армия вообще может не узнать до конца войны, что что-то в Европе происходит, а всё равно содержание такое же.

Отдельное содержание для всех армий - это логично. Флот можно на якорь ставить. Форты можно поштучно гарнизоном заполнять, но армию только всю. Хочешь захватить Чукчей - будь добр все свои 200 тысяч человек в Европе под ружье поставить.

Ну и если говорить про реальность, то я сомневаюсь, что вот прямо сегодня ползунок снабжения у армии в Сирии и военной части на границе с Китаем одинаково выкручен :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Myxach
Где это в игре реализовано? В игре неважно где армия - в столице где-нибудь в Париже стоит в ожидании австрийских войск или в Индии сапоги в индийском океане моет, бананы кушая - всё равно у обеих содержание одинаковое. Да эта индийская армия вообще может не узнать до конца войны, что что-то в Европе происходит, а всё равно содержание такое же.

Отдельное содержание для всех армий - это логично. Флот можно на якорь ставить. Форты можно поштучно гарнизоном заполнять, но армию только всю. Хочешь захватить Чукчей - будь добр все свои 200 тысяч человек в Европе под ружье поставить.

Ну и если говорить про реальность, то я сомневаюсь, что вот прямо сегодня ползунок снабжения у армии в Сирии и военной части на границе с Китаем одинаково выкручен :)

Хмм, давно не играл, ну вроде бы зависимости у каждой провинции свой множитель платы за содержание солдат, а вот по поводу Сирии, тогда нужно просить не отдельный ползунок а мобилизацию разных армий и ползунок для мобилизованных солдат и которые не мобилизованные

Ссылка на комментарий

JLRomik
Хмм, давно не играл, ну вроде бы зависимости у каждой провинции свой множитель платы за содержание солдат, а вот по поводу Сирии, тогда нужно просить не отдельный ползунок а мобилизацию разных армий и ползунок для мобилизованных солдат и которые не мобилизованные

Никакой зависимости от расстояния в игре нет. Раньше в разных провинциях была разная стоимость строительства войск в зависимости от имеющихся зданий и за счет нее у каждого полка было разное содержание - в зависимости от того в какой провинции он был построен. Но при этом это не влияло на то на каком расстоянии от столицы эти войска находятся. Потом ввели, что стоимость найма по всему миру в своих провинциях одинаковая (по-моему где-то в районе 1.9-1.11).

Что касается мобилизации. Про нее и говорим. Сделать в меню армии ползунок, чтобы для каждой армии можно было выставлять свой уровень снабжения.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Myxach
Никакой зависимости от расстояния в игре нет. Раньше в разных провинциях была разная стоимость строительства войск в зависимости от имеющихся зданий и за счет нее у каждого полка было разное содержание - в зависимости от того в какой провинции он был построен. Но при этом это не влияло на то на каком расстоянии от столицы эти войска находятся. Потом ввели, что стоимость найма по всему миру в своих провинциях одинаковая (по-моему где-то в районе 1.9-1.11).

Что касается мобилизации. Про нее и говорим. Сделать в меню армии ползунок, чтобы для каждой армии можно было выставлять свой уровень снабжения.

Разный ползунок для каждой Армии это будет перебор.

Лучше сделать как с флотом, ползунок только для мобилизованных и один ползунок и можно демобилизовать ненужные армии

Ссылка на комментарий

JLRomik
Разный ползунок для каждой Армии это будет перебор.

Лучше сделать как с флотом, ползунок только для мобилизованных и один ползунок и можно демобилизовать ненужные армии

Ну способ реализации уже не важен. Один ползунок на всех и для каждой армии кнопочка, включающая полное содержание, или по ползунку для каждой армии - не важно. Главное сделать, чтобы армии можно было делать с разным содержанием, а там уже разберемся.

Ссылка на комментарий

Может быть это было во сне или в пьяном бреду, но кажется я где-то читал как то по этому поводу комментарий Йохана, мол, раздельное содержание армий не вводится потому что научить ИИ им грамотно пользоваться крайне сложно и плюс эта механика откроет простор для кучи абузов, которые они потом замучаются затыкать.

Ссылка на комментарий

Myxach
Ну способ реализации уже не важен. Один ползунок на всех и для каждой армии кнопочка, включающая полное содержание, или по ползунку для каждой армии - не важно. Главное сделать, чтобы армии можно было делать с разным содержанием, а там уже разберемся.

Второй вариант, менее реалистичный, чем первый вариант где одна кнопка, ну естественно сделать зависимость от температуры в провинциях, содержание

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

JLRomik
Может быть это было во сне или в пьяном бреду, но кажется я где-то читал как то по этому поводу комментарий Йохана, мол, раздельное содержание армий не вводится потому что научить ИИ им грамотно пользоваться крайне сложно и плюс эта механика откроет простор для кучи абузов, которые они потом замучаются затыкать.

Ну форты же они умеют включать и выключать. Я конечно понимаю, что форт статичен в отличие от армии, но форты ИИ всё равно умеет только полностью включать, а не поштучно. Тоже с флотом. Так почему бы не сделать тоже с армией?

Это даже может ИИ на руку сыграть. Прошляпил как ИИ десант провез, ну так будь добр ваншотом 30к солдат потерять.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ну форты же они умеют включать и выключать. Я конечно понимаю, что форт статичен в отличие от армии, но форты ИИ всё равно умеет только полностью включать, а не поштучно. Тоже с флотом. Так почему бы не сделать тоже с армией?

ИИ умеет отключать форты? Мне казалось, что они всегда по умолчанию включены у него.

Я так понимаю сложность "отключения" армий в том, что ИИ не может делать следующие штуки: отвести небоеспособные армии в тыл, держать небоеспособные армии вдали от потенциальных мест восстаний/внезапных нападений, переместить боеспособные армии в места, где они потенциально нужны.

Особенно это касается колониальных наций. ИИ с ума сойдет, одновременно расчитывая стоит ли отключать армии в северной америке, включать при возрастании угрозы восстания в Джакарте и параллельно готовить армию вторжения на британские острова.

Не то чтобы все это было невыполнимые задачи, но как я понимаю разрабы считают что есть менее трудозатратные и эффектные фишки.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Kengurogoff

Ну может быть и обратная ситуация. С фортами, например, есть всем известная фича, нападение в первое число месяца пока форт стоит без гарнизона. Что-то подобное может и с армиями оказаться. И будут войны строится на том, как подловить ИИ на низком содержании армии.

Ссылка на комментарий

JLRomik
ИИ умеет отключать форты? Мне казалось, что они всегда по умолчанию включены у него.

Я так понимаю сложность "отключения" армий в том, что ИИ не может делать следующие штуки: отвести небоеспособные армии в тыл, держать небоеспособные армии вдали от потенциальных мест восстаний/внезапных нападений, переместить боеспособные армии в места, где они потенциально нужны.

Особенно это касается колониальных наций. ИИ с ума сойдет, одновременно расчитывая стоит ли отключать армии в северной америке, включать при возрастании угрозы восстания в Джакарте и параллельно готовить армию вторжения на британские острова.

Не то чтобы все это было невыполнимые задачи, но как я понимаю разрабы считают что есть менее трудозатратные и эффектные фишки.

ИИ умеет отключать форты. Точно также как сносить и строить в зависимости от количества денег. Я часто подлавливал ИИ на отключенном содержании фортов (также как и он меня). Просто сейчас он умеет пользоваться включенным содержанием для поддержания военных традиций, если достаточно денег.

А для армий можно так сделать (я правда в движках не силен, но всё же). Армия находится на территории/владении, можно заставить ИИ просчитывать на каком расстоянии армия врага находится от территории/владении, на которой находится армия и всё. При определенном расстоянии он выкручивает содержание на максимум и идет защищать земли. Ну и опять же не стоит забывать, что ИИ всё равно всё выкручивает на максимум в начале войны.

Ну может быть и обратная ситуация. С фортами, например, есть всем известная фича, нападение в первое число месяца пока форт стоит без гарнизона. Что-то подобное может и с армиями оказаться. И будут войны строится на том, как подловить ИИ на низком содержании армии.
Я это и сейчас делаю если столица врага рядом с моей границей и не отделена крепостями. Он постоянно складирует войска в столице, начинаешь войну в первый день месяца, добегаешь и ваншотишь. В СРИ самая ходовая тактика. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

ИИ умеет отключать форты? Мне казалось, что они всегда по умолчанию включены у него.

Конечно умеет. И как правило - пользуется этим, когда у него нет лишних денег.

Я так понимаю сложность "отключения" армий в том, что ИИ не может делать следующие штуки: отвести небоеспособные армии в тыл, держать небоеспособные армии вдали от потенциальных мест восстаний/внезапных нападений, переместить боеспособные армии в места, где они потенциально нужны.

Наверное мы с Вами в разые игры играем - в моей версии ЕУ4 ИИ отводит небоеспособные армии за крепости, пополняет их и уже потом вводит их в бой снова.

Это если ИИ не минор, конечно, и ему есть куда отводить эти армии.

Особенно это касается колониальных наций. ИИ с ума сойдет, одновременно расчитывая стоит ли отключать армии в северной америке, включать при возрастании угрозы восстания в Джакарте и параллельно готовить армию вторжения на британские острова.

Не то чтобы все это было невыполнимые задачи, но как я понимаю разрабы считают что есть менее трудозатратные и эффектные фишки.

Как раз такие штуки запрограммить довольно не сложно и ИИ вовсе не сойдет с ума - чай не на калькуляторах играем и лишние пару тысяч операций в секунду - вообще не нагрузка на электронные мозги.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Ну форты же они умеют включать и выключать. Я конечно понимаю, что форт статичен в отличие от армии, но форты ИИ всё равно умеет только полностью включать, а не поштучно. Тоже с флотом. Так почему бы не сделать тоже с армией?

Это даже может ИИ на руку сыграть. Прошляпил как ИИ десант провез, ну так будь добр ваншотом 30к солдат потерять.

ИИ, кстати, поштучно форты умеет включать. Мне хорошо запомнился эпизод, когда воевал с Бахмани (много фортов, но мало денег), у него один тыловой форт был красный, я уже облизывался на него, но не мог пока пройти. Как только один приграничный форт пал и мне открылась дорога к тому форту, они тут же включили его содержание.

Со сносом фортов тоже тот ещё прикол, даже жирная Франция или Османы могут залезть в долги и снести все форты, потом приходишь и берёшь их тёпленькими.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 384644

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...