Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 40 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
К плюсам могу отнести появление "сословий". Но этот аспект надо срочно развивать. Всегда поражало то что разработчики уделяют такое большое и неоправданное время торговле, когда как другие аспект игры остаются на уровне картиночек с примитивными функциями, к примеру та же религия или внутренняя политика.

А что, торговлю как-то фиксили? Разве что торговые компании, но для внутренней политики сословия, колониальные регионы, взаимодействие с васалами, бедствия и тд, вот еще в патче подвезут внутренней политики.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

VonSerj
Вопрос не в том, чтобы без последствий (сверхрасширение там жирное будет, под 300%).

Даже в последней стадии игры не получится сходу сожрать такую страну - со всеми админэффективностями, стоимостью варскора и т.п.

А ведь было

А ещё было когда Пруссия отхватила Силезию (3 провки! не то что целая страна) и потом семь лет воевала с коалицией из мажоров и мелких князей СРИ.

В истории много чего было, но для меня на первом месте всё-таки баланс, а потом уже историзм

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

Iamneo94
А ещё было когда Пруссия отхватила Силезию (3 провки! не то что целая страна) и потом семь лет воевала с коалицией из мажоров и мелких князей СРИ.

В истории много чего было, но для меня на первом месте всё-таки баланс, а потом уже историзм

Ну хз, я могу взять Гамбург (одна провка!), и сагрить с нуля на себя половину СРИ (когда это идет без подходящего КБ, например, этот Гамбург был союзником)

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Добрый вечер, господа! А есть информация о приблизительной дате выхода патча 1.16?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, господа! А есть информация о приблизительной дате выхода патча 1.16?

Не советую ждать так сильно его: как выйдет - узнаете и откатитесь на 1.15 и тогда уже можно будет ждать хот фиксов.

Ссылка на комментарий

Casus Belli
А к кому если не секрет себя относите вы? Наверное к просвещенному адекватному меньшенству, которое поражается глупости всех остальных? :)

к "историкам" :D Мы будем вечно невольны Европкой, хотя понимаем, что в адекватной мере реализовать основные исторические аспекты в данной игре невозможно

Ссылка на комментарий

Лично мне нравятся эти территории и владения. Эти вассалы-перегородки совершенно не реалистичны. Ну какого чёрта посреди страны находится другая держава и не интегрируется? Совершенно абсурдные действия, если не смотреть на игровую механику "заморскости". А так будет и скидка, от которой тоже как-то не хочется отказываться, и уродливый вассал не нужен. А уж возможность получить скидку или убрать лимит автономии там где надо - вообще прекрасно. Плюс это фикс "огромных нереальных империй". Ибо теперь здоровенная империя частью своих земель будет владеть всегда с огромной автономией, что явно уменьшит её силу и стабильность.

Ссылка на комментарий

к "историкам" :D Мы будем вечно невольны Европкой, хотя понимаем, что в адекватной мере реализовать основные исторические аспекты в данной игре невозможно

Я вот тоже себя к таковым отношу, но меня все устраивает B)

Основные исторические аспекты там как раз есть в виде тех же событий, решений и заданий... А в большем и смысла нет, ведь игра по своей сути задумывалась как альтернативно-историческая, с расчетом что все будет "не так".

Да и не думаю, что какому-то игроку захотелось бы свою великую Испанскую империю "исторично" скатить в полное УГ в 18-19 в. Но это уже в другую тему :)

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Я вот тоже себя к таковым отношу, но меня все устраивает B)

Основные исторические аспекты там как раз есть в виде тех же событий, решений и заданий... А в большем и смысла нет, ведь игра по своей сути задумывалась как альтернативно-историческая, с расчетом что все будет "не так".

Да и не думаю, что какому-то игроку захотелось бы свою великую Испанскую империю "исторично" скатить в полное УГ в 18-19 в. Но это уже в другую тему :)

скорее в XVII веке, в XVIII веке уже какое-никакое "возрождение" началось.

Ссылка на комментарий

Ну хз, я могу взять Гамбург (одна провка!), и сагрить с нуля на себя половину СРИ (когда это идет без подходящего КБ, например, этот Гамбург был союзником)

Ну всё правильно, за вольный город дополнительный мультипликатор агра же

Ссылка на комментарий

скорее в XVII веке, в XVIII веке уже какое-никакое "возрождение" началось.

Я имел ввиду в сравнении с тем, что было. Безусловно были периоды некоторых успехов, но в целом Ипания эпохи Бурбонов (а это как раз 18в., если я ничего не путаю) уверенно катилась по наклонной, а про 19в. я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Да и не думаю, что какому-то игроку захотелось бы свою великую Испанскую империю "исторично" скатить в полное УГ в 18-19 в. Но это уже в другую тему :)

На самом деле это не проблема одной Европы. Это проблема жанра глобальных стратегий вообще. Цива, Вика, MoO - да всех. Ни в одной игре не симулируются процессы, приводящие к упадку и развалу империй. Либо делаются, но на уровне "одна из ваших планет восстала, -50% к производству на 4 хода".

И к этому есть одна очень важная предпосылка: игроки не любят проигрывать. Они любят красить карты, абузить механики, захватывать за албании весь мир и радоваться тому, какие они клевые. Очень мало игроков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят игру, в которой они могут проиграть из-за внутренних причин в момент, когда достигли пика развития (как было с той же Испанией, да и со всеми другими империями).

Сами вспомните, сколько есть стратегий, где ты можешь проиграть из-за ВНУТРЕННИХ факторов? То есть не тогда, когда твою Молдавию растаптывают 100к османов, а когда твою матушку Россию от Ла-манша до Камчатки раздирают внутренние конфликты, экономический кризис и упадок в технологиях? Может пара экономических стратегий, в основном из девяностых, да пара инди игрушек. Все.

Ссылка на комментарий

Razer98K
На самом деле это не проблема одной Европы. Это проблема жанра глобальных стратегий вообще. Цива, Вика, MoO - да всех. Ни в одной игре не симулируются процессы, приводящие к упадку и развалу империй. Либо делаются, но на уровне "одна из ваших планет восстала, -50% к производству на 4 хода".

И к этому есть одна очень важная предпосылка: игроки не любят проигрывать. Они любят красить карты, абузить механики, захватывать за албании весь мир и радоваться тому, какие они клевые. Очень мало игроков ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят игру, в которой они могут проиграть из-за внутренних причин в момент, когда достигли пика развития (как было с той же Испанией, да и со всеми другими империями).

Сами вспомните, сколько есть стратегий, где ты можешь проиграть из-за ВНУТРЕННИХ факторов? То есть не тогда, когда твою Молдавию растаптывают 100к османов, а когда твою матушку Россию от Ла-манша до Камчатки раздирают внутренние конфликты, экономический кризис и упадок в технологиях? Может пара экономических стратегий, в основном из девяностых, да пара инди игрушек. Все.

Проблема в том, что большинство подобных причин это неэффективное управление, а хороший игрок по умолчанию эффективен. Если бы у Испании 400 лет подряд были исключительно умные короли, она бы не погрязла в том болоте, которое её по итогу и засосало.

Ссылка на комментарий

умные короли

Ну если копнуть глубже, то тут проблема не в уме правителей (хотя отчасти и в этом тоже), а в том, что ЕУ не симулирует (и не может этого сделать, на самом деле) самого главного решающего фактора, влияющего на развитие государства/народа/нации/цивилизации.

Фактор эгоизма правящей элиты.

Небольшой оффтопНажмите здесь!
 Потому, что правители любого государственного образования в первую очередь думают о себе и своей судьбе, а про это самое государственное образование думают только во вторую и даже в третью очередь. Например: в одной восточноевропейской стране имеется неэффективная экономика, которая не позволит стране дальше развиваться. Реформирование этой экономики приведет на начальном этапе к большой безработице и серьезным социальным потрясениям. Это, разумеется, приведет к тому, что политическая элита, начавшая данную реформу, МОЖЕТ БЫТЬ потеряет в значительной степени свою власть. То есть у политической элиты имеется выбор: реформировать страну и лишиться власти или оставить все как есть, а с последствиями упадка страны будут разбираться уже дети или внуки. Выбор, естественно, очевиден. [Cкрыть]

Единственная мера успеха игрока в ЕУ - это мощь его государства. Поэтому единственное, что делает игрок в ЕУ - увеличивает мощь своего государства. В реальности же все сложнее. Если ты герцог Саксонский в реальности - ты можешь лапать за жопки фавориток и так прожить всю жизнь. Ты все равно будешь считать себя успешным человеком. В ЕУ, при игре за Саксонию, ты лишен возможности лапать фавориток и вообще хоть как то радоваться своему высокому положению. Из-за этого игрок вынужден заниматься военной экспансией. Неисторично-с. Но ничего не поделать.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну если копнуть глубже, то тут проблема не в уме правителей (хотя отчасти и в этом тоже), а в том, что ЕУ не симулирует (и не может этого сделать, на самом деле) самого главного решающего фактора, влияющего на развитие государства/народа/нации/цивилизации.

Фактор эгоизма правящей элиты.

Небольшой оффтопНажмите здесь!
 Потому, что правители любого государственного образования в первую очередь думают о себе и своей судьбе, а про это самое государственное образование думают только во вторую и даже в третью очередь. Например: в одной восточноевропейской стране имеется неэффективная экономика, которая не позволит стране дальше развиваться. Реформирование этой экономики приведет на начальном этапе к большой безработице и серьезным социальным потрясениям. Это, разумеется, приведет к тому, что политическая элита, начавшая данную реформу, МОЖЕТ БЫТЬ потеряет в значительной степени свою власть. То есть у политической элиты имеется выбор: реформировать страну и лишиться власти или оставить все как есть, а с последствиями упадка страны будут разбираться уже дети или внуки. Выбор, естественно, очевиден. [Cкрыть]

Единственная мера успеха игрока в ЕУ - это мощь его государства. Поэтому единственное, что делает игрок в ЕУ - увеличивает мощь своего государства. В реальности же все сложнее. Если ты герцог Саксонский в реальности - ты можешь лапать за жопки фавориток и так прожить всю жизнь. Ты все равно будешь считать себя успешным человеком. В ЕУ, при игре за Саксонию, ты лишен возможности лапать фавориток и вообще хоть как то радоваться своему высокому положению. Из-за этого игрок вынужден заниматься военной экспансией. Неисторично-с. Но ничего не поделать.

На моей памяти только одна игра симулирует этот эгоизм - Тропико. Там же есть счет в швейцарском банке, который эль Президенте наполняет далеко не самыми честными методами и размер этого счета прямо влияет на итоговые очки победы. То есть, иметь коррумпированное и разваливающееся государство иногда для игрока выгоднее, чем иметь богатое и преуспевающее. Какой же эль Президенте мечтает провести остаток своей жизни в такой дыре, как маленький остров в анус мунди?

Ссылка на комментарий

На моей памяти только одна игра симулирует этот эгоизм - Тропико. Там же есть счет в швейцарском банке, который эль Президенте наполняет далеко не самыми честными методами и размер этого счета прямо влияет на итоговые очки победы. То есть, иметь коррумпированное и разваливающееся государство иногда для игрока выгоднее, чем иметь богатое и преуспевающее. Какой же эль Президенте мечтает провести остаток своей жизни в такой дыре, как маленький остров в анус мунди?

Да, третья и четвертая части Тропико были замечательными играми. А быть коррумпированным эль Президенте - просто бесценно.

Но в рамках ЕУ, к сожалению, есть только средства для отыгрывания роли Петра Великого. Инструментов для игры за развратного герцога Саксен-Кобург-Готы с обязательным приставанием к фавориткам и позирования Антону Графу нет и не предвидится.

Ссылка на комментарий

VonSerj
Да, третья и четвертая части Тропико были замечательными играми. А быть коррумпированным эль Президенте - просто бесценно.

Но в рамках ЕУ, к сожалению, есть только средства для отыгрывания роли Петра Великого. Инструментов для игры за развратного герцога Саксен-Кобург-Готы с обязательным приставанием к фавориткам и позирования Антону Графу нет и не предвидится.

Самоограничения – наше всё

Ссылка на комментарий

Может пара экономических стратегий, в основном из девяностых, да пара инди игрушек. Все.

В Виктории можно быть изнасилованным повстанцами.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
В Виктории можно быть изнасилованным повстанцами.

По моем не большому опыту игры в Викторию, как правило меня унижали либо британцы, либо эти самые повстанцы :)

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

В ЕУ, при игре за Саксонию, ты лишен возможности лапать фавориток и вообще хоть как то радоваться своему высокому положению.

Не отчаивайтесь! Сотвествующее DLC уже в пути.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386268

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...