Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 30 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Её надо переработать, но не убирать.

Надо сделать культурное, религиозное, военое, военно-морское, торгове и экономическое развитие.

Чем больше населения в провинции тем больше должно быть церквей, что бы поддерживать религиозное развитие провинции.

Чем больше религиозное развитие в провинции, тем сложнее должна меняться религия в провинции.

Надо переделать постройку зданий. К примеру при открытии технологии мы получаем проекты здания, к примеру церкви.

В начале эти церкви строятся в провинциях.

В будущем за счёт очков монархов и денег увеличиваем количество церквей, тем самым увеличивая бонус (но бонус не может быть больше определённого значения).

Здания должны рушатся и портится, на их содержание должны тратится деньги.

Вот такая система тоже нормальная, реалистичная и играбельная.

Ссылка на комментарий

mister00
Её надо переработать, но не убирать.

Надо сделать культурное, религиозное, военое, военно-морское, торговое и экономическое развитие.

Чем больше населения в провинции тем больше должно быть церквей, что бы поддерживать религиозное развитие провинции.

Чем больше религиозное развитие в провинции, тем сложнее должна меняться религия в провинции.

Надо переделать постройку зданий. К примеру при открытии технологии мы получаем проекты здания, к примеру церкви.

В начале эти церкви строятся в провинциях.

В будущем за счёт очков монархов и денег увеличиваем количество церквей, тем самым увеличивая бонус (но бонус не может быть больше определённого значения).

Здания должны рушатся и портится, на их содержание должны тратится деньги.

А теперь сократить этот список до трех основных направлений, которые представлены развитием в игре, и может получиться неплохая идея. Если не считать того, что рост страны ввысь опять не будет работать.

Ссылка на комментарий

Можно не улучшать провинцию сразу, а вешать модификатор на 10 лет, который будет слетать при оккупации провинции врагом, если рядом нет форта; если есть, то при оккупации форта.

Через 10 лет модификатор слетает сам и улучшает соответствующие развитие провинции на 1.

10 лет взяты с потолка, невозможность улучшать сразу 3 направления тоже.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А теперь сократить этот список до трех основных направлений, которые представлены развитием в игре, и может получиться неплохая идея. Если не считать того, что рост страны ввысь опять не будет работать.

Если сократить это до 3 основных направлений, то получатся то же самое культурное, военное и экономическое развитие.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

Ordox

А мне вот интересно с чего-бы племенам в Центральной Африке давать такую тех группу у них должны быть государства как например Мин ,или как Индийские Княжества. А выходит племена с тех группой феодальный государств.

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно с чего-бы племенам в Центральной Африке давать такую тех группу у них должны быть государства как например Мин ,или как Индийские Княжества. А выходит племена с тех группой феодальный государств.

У них будет хуже китайской и сахарской, но лучше кочевой и американской.

Ссылка на комментарий

А у Вас в розетке есть электричество? :)

Электрон - это модель. Мы говорим, что он существует лишь постольку, поскольку предположение о его существовании позволяет объяснять наблюдаемые явления окружающего мира лучше, чем модели, построенные на каких-то других предположениях.

Если у меня в розетки есть электричество, то это не значит, что существует электрон.

Есть много других полезных моделей, которые не существуют в реальности. Окружность, прямая и тд.

Почему? Форс-лимит как раз вполне правильное решение. Чем больше в стране портов и чем они богаче, тем больше развита морская торговля, тем больше моряков и судостроительных верфей. Соответственно, тем больше боевых кораблей можно построить.

А я думал, что для кораблей нужно дерево и рабочие руки, а оказывается надо побольше портов.

На 100% поддерживают тебя, нужно вернуть население в ЕУ4.

Нужно не вернуть население (ибо в том виде, в каком оно было, оно ниочемное), а ввести население из виктории.

И везде будет 70-80% крестьян?

Чеб нет. Урбанизация в те времена имела место.

Если Вы пишете что она должна уйти, пожалуйста, аргументируйте почему и чем ее заменить.

Взять из мода М&Т их систему.

Хотя они собираются превратить 3 направления девелопмента в 3 вида населения.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

А я думал, что для кораблей нужно дерево и рабочие руки, а оказывается надо побольше портов.

У тебя 2 порта и 20000 населения. У меня 10 портов и 10000 населения кто построит больше кораблей за 10 лет?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Её надо переработать, но не убирать.

Надо сделать культурное, религиозное, военое, военно-морское, торговое и экономическое развитие.

Чем больше населения в провинции тем больше должно быть церквей, что бы поддерживать религиозное развитие провинции.

Чем больше религиозное развитие в провинции, тем сложнее должна меняться религия в провинции.

Надо переделать постройку зданий. К примеру при открытии технологии мы получаем проекты здания, к примеру церкви.

В начале эти церкви строятся в провинциях.

В будущем за счёт очков монархов и денег увеличиваем количество церквей, тем самым увеличивая бонус (но бонус не может быть больше определённого значения).

Здания должны рушатся и портится, на их содержание должны тратится деньги.

Куча бесполезных расчетов.

EU 4 и так плохо оптимизирована, а будет еще хуже.

Выгода от этого крайне сомнительна.

Не нужно.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У тебя 2 порта и 20000 населения. У меня 10 портов и 10000 населения кто построит больше кораблей за 10 лет?
Кто больше денег выделит на строительство.

Даже в одном порту в реале бывало строились одновременно сотни судов.

Или вам "порт" видится как участок для одного-единственного стапеля?

Вопрос "населения в провинции" вообще ересь, про которую надо забыть раз и навсегда.

Уже фараоны сгоняли на постройку пирамид столько, сколько было нужно, наплевав на "население провинций".

Между прочим, сгоняли не рабов, а свободное население - рабы лишь в каменоломнях вовсю использовались.

Ссылка на комментарий

А я думал, что для кораблей нужно дерево и рабочие руки, а оказывается надо побольше портов.

«Требуется 3 года, чтобы построить корабль. Но потребуется 300 лет, чтобы воссоздать традицию».

Адмирал сэр Эндрю Каннингхэм

своему штабу, май 1941

Порты в игре эмулируют процесс построения традиции.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Порты в игре эмулируют процесс построения традиции
С чего это вы взяли? В игре ЕУ4 число приморских провинций эквивалентно числу стапелей, и это принципиально неверно.

А традиции судостроения вообще никак не учитываются - корабли одинакового качества, сроки постройки зависят от развития.

Развитие же - фактор совершенно независимый, логика ИИ непредсказуема, а геймер если и развивает, то 1-2 порта.

Хотя по вашей логике "традиции" (судостроения) должны влиять на игру, причем почему-то через число портов.

Введённые в игру Navy traditions вообще от портов не зависят - лишь от боёв, каперства, защиты торговли и эксплоринга.

То есть исключительно от морской практики. Что в общем довольно реалистично, но к традициям судостроения не относится.

К тому же в реале не "традиции" влияли на мощь флота, а стандартизация методов проектирования и постройки.

Вводилась она на государственном уровне - в Венеции с 1104г., в Кастилии с 1570г., в Англии с 1660г., в РИ Петром I.

Ссылка на комментарий

Про порты: сотни кораблей черноморского флота при Петре были построены в Воронеже. Кто не помнит, откройте карту и посмотрите, где находится "колыбель флота". И кстати, населения там было тоже не слишком много.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Прекрасный эксплоит

Допустим, мы хотим выделить Персию за османа

Но напрямую взять провинцию с персидской культурой нельзяНажмите здесь!
 Bm5q6Ju.jpg[Cкрыть]

Мы делаем вот такНажмите здесь!
 lAXlw7X.jpg[Cкрыть]

А теперь немного магииНажмите здесь!
 zWfzoXz.jpg[Cкрыть]

Нужный мирНажмите здесь!
 50fCVPx.jpg[Cкрыть]

Персия создана!Нажмите здесь!
 wbRHQBp.jpg[Cкрыть]

P.S надо оставлять именно две провинции - с одной не выходит, автоматически не дают закорить. Подозреваю, что здесь действует механизм на дистанцию закоривания

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Razer98K
Про порты: сотни кораблей черноморского флота при Петре были построены в Воронеже. Кто не помнит, откройте карту и посмотрите, где находится "колыбель флота". И кстати, населения там было тоже не слишком много.

Просто в ЕУ полностью отсутствует такое понятие как "судоходность рек". Хотя этим решаются очень многие проблемы.

Ссылка на комментарий

kim.tnt
Вот эта "казуальная прокачка" пока что лучшая система прокачки провинций. Если Вы пишете что она должна уйти, пожалуйста, аргументируйте почему и чем ее заменить.

А мне вот тоже думается, что отказ от населения сомнителен. С населением было бы логично реализовать зависимость богатства провинции от длительности мирного времени в этой провинции - вот бы и появилась альтернатива раскрашиванию карты (кстати, орды в последнем патче как раз с населением и работают, "хоть его и нет", уменьшая развитие провинций).

P.S. и не могу не присоединиться к столь увлекательному флуду:

Вы сейчас просто взяли и одним сообщением на форуме выкинули в помойку три тысячелетия развития физики как науки. Что дальше? Как нам жить?

Не иронизируйте, физика действительно оперирует моделями для объяснения тех или иных физических свойств. Просто людям проще работать (объяснять физические законы) с чем-то осязаемым, когда речь идет о строении атома/ядра/элементарных частиц, но это все довольно условно. То, что некоторые параметры модели доказаны экспериментально не гарантирует, что чуть позднее не появится другая модель, соответствующая большему количеству явлений.

Изменено пользователем kim.tnt
Ссылка на комментарий

ryazanov
А мне вот тоже думается, что отказ от населения сомнителен. С населением было бы логично реализовать зависимость богатства провинции от длительности мирного времени в этой провинции - вот бы и появилась альтернатива раскрашивания карты (кстати, орды в последнем патче как раз с населением и работают, "хоть его и нет", уменьшая развития провинций).

999999 ничего незначащего населения Царь-града из ЕУ3

Ссылка на комментарий

А мне вот тоже думается, что отказ от населения сомнителен. С населением было бы логично реализовать зависимость богатства провинции от длительности мирного времени в этой провинции - вот бы и появилась альтернатива раскрашивания карты (кстати, орды в последнем патче как раз с населением и работают, "хоть его и нет", уменьшая развития провинций).

Непонятно только, как они такое количество очков развития за грабеж получают.

Ведь известно, что для того, чтобы что-то построить, сделать и тд нужно затратить в десятки и сотни раз больше, чем можно получить, разграбив и разрушив.

Изменено пользователем Tiarn
Ссылка на комментарий

У тебя 2 порта и 20000 населения. У меня 10 портов и 10000 населения кто построит больше кораблей за 10 лет?

А мы строим флот или строим флот наперегонки? Если наперегонки, то это в игре есть.

Порты в игре эмулируют процесс построения традиции.

Традиции в еу4 - это отдельный параметр, который от кол-ва портов не зависит.

Вы, пж-ста, расслабьтесь, выдохните, сейчас я вам открою шокирующую тайну: массу и заряд электрона ИЗМЕРИЛИ экспериментально ещё в конце 19 в. - начале 20 в. в работах J.J.Tomson и R.A.Millikan (по-отдельности). :o

А Иисус открыл существование Бога, угу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386471

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...