Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
+ может заделать новых государств, или создав свою механику - раздробленности - наместников.

Это автономия, которую уже давно ввели в игру? Личностей уже нет, тут неприкрытые цифры.

Ссылка на комментарий

Ярослав33
Так есть уже примерНажмите здесь!
 3Bl9m9vR3RE.jpg[Cкрыть]

У Вас есть ссылка на данный скриншот?

Ссылка на комментарий

Так есть уже примерНажмите здесь!
 3Bl9m9vR3RE.jpg[Cкрыть]

Как называется этот мод, не подскажите?

Изменено пользователем al.gb
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
Как называется этот мод, не подскажите?

Historycal additional borders+ как-то так. Планируем к пасту 1.16 интегрировать его в наш Russian Universalis

У Вас есть ссылка на данный скриншот?

Это мод

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Так есть уже примерНажмите здесь!
 3Bl9m9vR3RE.jpg[Cкрыть]

концепт почти тот же, что и я высказал, но:

60 тысяч на старте у Московии - ни разу неинтересно. (Пусть почти половина из них вассалы, могущие стать неверными и восстать.)

Слишком много земель у нее же, и вообще в регионе -> слишком много крепостей. (Нет слабостей. А если еще и развивать провинции, застраивать. В МП дисбаланс.)

Провинции намельчили - рядом с Москвой, юго-восток, есть провинция - если и там армия будет, неудобно выделять отряды, по отдельности.

Новгород на фоне Москвы - безлик. А ведь конкурент.

Вся эта мелочь, свободная, сотрется лет за 5 - 10 после старта. И не будит никаких коалиций, конкуренции. Это неинтересно.

Это автономия, которую уже давно ввели в игру? Личностей уже нет, тут неприкрытые цифры.

Отчасти да, вы правы. Но сама механика сейчас весьма неповоротлива, и в своем виде не способна сделать конкретно этот регион интереснее.

Например:

Наместники": Нажмите здесь!
 

Заделать империю состоящую из зависимых субъектов. Т.е. другими словами этот как объединение вассалов вокруг одного. Другими словами все земли будут распределяться меж субъектами весьма похожих на вассалов но не являющимися таковыми. Потому что будут полностью отдавать свои доходы, торговую силу, лимиты и т.д. империи, также в них можно будет набирать войска, строить здания, их можно будет развивать. На все эти субъекты будут распространяться обще государственные модификаторы. При этом не будет никакой силы субъектов, и союзов меж ними.

При этом в каждом таком субъекте может быть от 5 до ~ 20 провинций.

Каждый субъект будет иметь своего собственного наместника. В зависимости от наместника автономия провинций субъекта будет либо увеличиваться либо уменьшаться, также будет даваться какие-то модификаторы на провинции этого субъекта, и его отношения к имерии - желание единства. (Например: Наместник "приближенный/чиновник" единственный кто будет уменьшать автономию провинций субъекта, и улучшать ее отношение к империи - единство. одновременно с этим он накладывает штрафы на развитие провинций, стоимость постройки в них, найма войск, кораблей. Наместник "Купец" удешевляет стоимость строительства зданий и кораблей, немного увеличивает прирост морских традиций. Однако увеличивает автономию провинций. Наместник "Боярин" значительно увеличивает рост автономий, уменьшает желание единства, но при этом позволяет весьма дешево развивать провинции, уменьшает время обращения в веру, уменьшает цену национализации (корки), увеличивает стоимость взятия провинции по миру. Наместник "воевода" скидка на набор войск, содержание крепостей, увеличение защиты крепостей, увеличение лимитов своим, уменьшение лимитов чужим войскам. Увеличивает рекрутов с провинций, и лимиты армии, дает небольшой прирост военных традиций. Увеличивает автономии, немного уменьшает единство.)

Единство - желание субъектов и наместников быть в составе империи. При низком его значении субъект превращается в полноценного вассала.

Единство зависит как от наместников, так и от легитимности государства. Чем ниже легитимность тем ниже единство субъектов. Чем выше легитимность - тем выше единство.

Создание новых субъектов, или добавление к уже имеющимся новых провинций - увеличивает легитимность. Упразднение старых субъектов или удаление, потеря, провинций провинций - уменьшает легитимность.

Обыграет пару моментов. И ВОЗМОЖНО сделает игру интереснее. С другой стороны - микроменеджмент. Но самые ленивые могут ставить "чиновников". И в таком случае апокалипсец будет только при очень низкой легитимности.

[Cкрыть]

И заодно по Китаю - ему достаточно сделать модификатор на увеличение автономий во время наступательной войны, в районе +0,20-0,25 в месяц. И усе.

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx
концепт почти тот же, что и я высказал, но:

60 тысяч на старте у Московии - ни разу неинтересно. (Пусть почти половина из них вассалы, могущие стать неверными и восстать.)

Слишком много земель у нее же, и вообще в регионе -> слишком много крепостей. (Нет слабостей. А если еще и развивать провинции, застраивать. В МП дисбаланс.)

Провинции намельчили - рядом с Москвой, юго-восток, есть провинция - если и там армия будет, неудобно выделять отряды, по отдельности.

Новгород на фоне Москвы - безлик. А ведь конкурент.

Вся эта мелочь, свободная, сотрется лет за 5 - 10 после старта. И не будит никаких коалиций, конкуренции. Это неинтересно.

Отчасти да, вы правы. Но сама механика сейчас весьма неповоротлива, и в своем виде не способна сделать конкретно этот регион интереснее.

Например:

Наместники": Нажмите здесь!
 

Заделать империю состоящую из зависимых субъектов. Т.е. другими словами этот как объединение вассалов вокруг одного. Другими словами все земли будут распределяться меж субъектами весьма похожих на вассалов но не являющимися таковыми. Потому что будут полностью отдавать свои доходы, торговую силу, лимиты и т.д. империи, также в них можно будет набирать войска, строить здания, их можно будет развивать. На все эти субъекты будут распространяться обще государственные модификаторы. При этом не будет никакой силы субъектов, и союзов меж ними.

При этом в каждом таком субъекте может быть от 5 до ~ 20 провинций.

Каждый субъект будет иметь своего собственного наместника. В зависимости от наместника автономия провинций субъекта будет либо увеличиваться либо уменьшаться, также будет даваться какие-то модификаторы на провинции этого субъекта, и его отношения к имерии - желание единства. (Например: Наместник "приближенный/чиновник" единственный кто будет уменьшать автономию провинций субъекта, и улучшать ее отношение к империи - единство. одновременно с этим он накладывает штрафы на развитие провинций, стоимость постройки в них, найма войск, кораблей. Наместник "Купец" удешевляет стоимость строительства зданий и кораблей, немного увеличивает прирост морских традиций. Однако увеличивает автономию провинций. Наместник "Боярин" значительно увеличивает рост автономий, уменьшает желание единства, но при этом позволяет весьма дешево развивать провинции, уменьшает время обращения в веру, уменьшает цену национализации (корки), увеличивает стоимость взятия провинции по миру. Наместник "воевода" скидка на набор войск, содержание крепостей, увеличение защиты крепостей, увеличение лимитов своим, уменьшение лимитов чужим войскам. Увеличивает рекрутов с провинций, и лимиты армии, дает небольшой прирост военных традиций. Увеличивает автономии, немного уменьшает единство.)

Единство - желание субъектов и наместников быть в составе империи. При низком его значении субъект превращается в полноценного вассала.

Единство зависит как от наместников, так и от легитимности государства. Чем ниже легитимность тем ниже единство субъектов. Чем выше легитимность - тем выше единство.

Создание новых субъектов, или добавление к уже имеющимся новых провинций - увеличивает легитимность. Упразднение старых субъектов или удаление, потеря, провинций провинций - уменьшает легитимность.

Обыграет пару моментов. И ВОЗМОЖНО сделает игру интереснее. С другой стороны - микроменеджмент. Но самые ленивые могут ставить "чиновников". И в таком случае апокалипсец будет только при очень низкой легитимности.

[Cкрыть]

И заодно по Китаю - ему достаточно сделать модификатор на увеличение автономий во время наступательной войны, в районе +0,20-0,25 в месяц. И усе.

Крепостей как и раньше столько же. Очевидно, что общий девелопмент не сильно увеличен, да и у соседей тоже куча новых провок.

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

mister00
Крепостей как и раньше столько же. Очевидно, что общий девелопмент не сильно увеличен, да и у соседей тоже куча новых провок.

Но за счет разбивки пров крепости контролируют намного меньше. Проходной двор.

Ссылка на комментарий

Deus_nark
концепт почти тот же, что и я высказал, но:

60 тысяч на старте у Московии - ни разу неинтересно. (Пусть почти половина из них вассалы, могущие стать неверными и восстать.)

Слишком много земель у нее же, и вообще в регионе -> слишком много крепостей. (Нет слабостей. А если еще и развивать провинции, застраивать. В МП дисбаланс.)

Провинции намельчили - рядом с Москвой, юго-восток, есть провинция - если и там армия будет, неудобно выделять отряды, по отдельности.

Новгород на фоне Москвы - безлик. А ведь конкурент.

Вся эта мелочь, свободная, сотрется лет за 5 - 10 после старта. И не будит никаких коалиций, конкуренции. Это неинтересно.

Давай-давай, шути исчо!

Ссылка на комментарий

Давай-давай, шути исчо!

А где шутки? Москва одна из скучнейших держав в игре, сидишь пилишь даунов-татар, которые даже коалицию не могут собрать, потом поляков, которые не нападают сами, ибо преследуют свои интересы по распилу Венгрии, а о расширении Литвы не думают, потом становишься такой убермашиной, что легко распускаешь СРИ, залезаешь в Англию через скандинавию, покоряешь Азию и вообще делаешь всё что угодно. Никакого вызова, никаких сложностей. Вот за Новгород Москву попилить хотя бы интересно в плане альтистории, да и сложно, если Польша не дружелюбна.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А где шутки? Албания одна из скучнейших держав в игре, сидишь пилишь даунов-турков, которые даже коалицию не могут собрать, потом поляков, которые не нападают сами, ибо преследуют свои интересы по распилу Венгрии, а о расширении Литвы не думают, потом становишься такой убермашиной, что легко распускаешь СРИ, залезаешь в Англию через скандинавию, покоряешь Азию и вообще делаешь всё что угодно. Никакого вызова, никаких сложностей.

Немного поменял страны. В принципе, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Интересно только в самом начале. Даже за Албанию, Рюкю, Sarig Yogir или Мапуче и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий

Gnyll

Османы вызов, захватить Константинополь, восстановить пентархию.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Давай-давай, шути исчо!

Всё правильно он расписал.

Надо понерфить 90% регионов в плане деволпмента в той области.

Это крайне не правильно, когда они намного богаче тех же померанских регионов.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Gnyll

Османы вызов, захватить Константинополь, восстановить пентархию.

Ничего сложного - повстанцы ортодоксы вызываются довольно быстро, и как нефиг делают Константинополь снова православным)

Ссылка на комментарий

Для России вызов сама Россия, торговлю воруют, на флот нормальный вначале не наскрести, а потом всё равно гоняй вот его то в Крым, то а Балтику, то в Тихий океан, куча больших бедных провок с арктическим климатом, защищай всё это и армию таскай по ним. Очень неудобная страна. Ещё и колонисты добираются до Калифорнии или до Филиппин в 3 раза дольше, чем до востока Мексики, это вот совсем маразм.

Ссылка на комментарий

Aragorn13

Я давно говорил, что для России нужно делать всеобщий дебафф "Коррупция", которая снижает доход от налогов 25%-50% и прочие отрицательные эффекты.

Дебафф типа как у Мин.

Ссылка на комментарий

Я давно говорил, что для России нужно делать всеобщий дебафф "Коррупция", которая снижает доход от налогов 25%-50%
Вы ничего не понимаете! Коррупции на Руси никогда не было. Было кормление!
Ссылка на комментарий

Pshek

Вы о чём люди? ИИ не может к историческому результату и близко подойти за Москву, а вы нерфить её собрались. Развития там вполне нормально, надо бы ИИ научить давить орды до конца...

Игрок сам хоть за кого выиграет, такова игра.

Ссылка на комментарий

JLRomik


 ! 

mister00, ваше сообщение в мусорке. Неинформативные сообщения, состоящие из одних смайлов считаются флудом.
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 386111

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...