Europa Universalis IV: Mare Nostrum - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

Рекомендованные сообщения

Ярослав33

Наверное, я не один человек, который ждал больше 1.16, нежели 1.15. P.S Наконец-то ребус решён: голубое пятно на карте западнее Рязани - это Одоевское княжество.

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

Europa Universalis IV: Mare Nostrum

ZhJtYSB.jpg

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения провинций в Ирландии, Венгрии и Московии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (матросы, Налеты за Рабами)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (шпионаж и шпионские сети)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (изменения африканских провинций и стран, новая техгруппа и религия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Территории и Владения, коррупция)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Торговые Лиги, меркантилизм, каперы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Изменения флота: миссии, сражения, блокады, адмиралы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Кондотьеры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Новые ачивки, Римская Империя)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Хотфикс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Отчет о проделанной работе)

ТрейлерНажмите здесь!
 

Mare Nostrum
[Cкрыть]


 i 

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.
 
Изменено пользователем JLRomik
Добавлен дневник
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Von Lauenburg
Но как-то это странно, что мне мешает из Москвы отправить мужиков служить матросами?

А еще веселей будет, если матросы есть, а сухопутный мэнпауэр на нуле. В сочетании с нерфом наемников.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Да вообще пора объединять игры серии (кресты, европа, викаи день победы) в одну моноигру - с постепенным изменением механики в соответствии с временем.

Мало берёте, нужен переход как минимум от Рима до Стеллариса. А в идеале расширить рамки на доримские времена (хотя бы до палеолита).

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Мало берёте, нужен переход как минимум от Рима до Стеллариса. А в идеале расширить рамки на доримские времена (хотя бы до палеолита).

Да че уж там. Играем за пыль после Большого Взрыва. Стараемся занять как можно больше пространства и создать как можно больше планет.

Ссылка на комментарий

Чего вы угораете, у Цивки же получаются разные эпохи.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Чего вы угораете, у Цивки же получаются разные эпохи.

Кхм... Цивка стратегия немного меньшей глубины. В Цивке и правитель всегда один, и дипломатия не такая, а уж войны там... хм... не то что в ЕУ. И у Цивки все эпохи практически друг от друга не отличаются. Ну, можно взять Civ5BNW. Какое там различие между эпохами:

  • В Новом Времени идеологии
  • В Современности ООН
  • В Поздней Игре шпионаж

Это вроде все. А здесь мы угораем над идеей сделать игру, чтобы каждая эпоха отличалась от другой так же, как СК2 отличается от EU4.

P.S. Я говорю это все про Циву при том, что я ее фанат. И познакомился с Цивой я намного раньше чем с ЕУ4. Но все же есть моменты, когда ЕУ4 кажется лучше.

Ссылка на комментарий

Мало берёте, нужен переход как минимум от Рима до Стеллариса. А в идеале расширить рамки на доримские времена (хотя бы до палеолита).
Палеолит? Я даже боюсь представить как это может выглядеть)))

Нет абсолютно невозможно. Максимум можно сделать древний мир.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

GunganKnight

В Цивке культура, туризм, дипломатия приобретают значение в поздних эпохах, до этого либо их нет толком, либо не важны совсем. В космос ещё полететь можно, но наука просто важна и одинакова во всех эпохах.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Палеолит? Я даже боюсь представить как это может выглядеть)))

Нет абсолютно невозможно. Максимум можно сделать древний мир.

Если Парадоксы захотят, то они придумают.

GunganKnight

В Цивке культура, туризм, дипломатия приобретают значение в поздних эпохах, до этого либо их нет толком, либо не важны совсем. В космос ещё полететь можно, но наука просто важна и одинакова во всех эпохах.

Вы говорите именно про 5 часть, причем со всеми дополнениями. А вот например в 3 части этого не было. В Цивке 5 культура и туризм важны только если у игрока большие проблемы с развитием и шпионажем. А иначе ему будет плевать на культуру и туризм, ведь можно будет просто завоевывать все. Единственное что реально меняется от начала и до конца партии - значение веры, значение ресурсов, шпионаж и идеологии. Но, мне кажется этот диалог не для этой темы.

Ссылка на комментарий

зачем

Один ярлык вместо трех - круто же.

Вроде бы есть конвертор, но это не то, ибо я катаю в моды, а будь одна игра, то мод был бы сразу на всю игру.

А компьютер не НАСА такую игру не потянет.

С чего бы это?

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Кстати, я вот что подумал, а что если % это грубо говоря через сколько придет новое пополнение матросов/офицеров. А что? Вполне логично. Обучение же какое то время занимает. Мол 100% набирается раз в 1-5 лет(нужное подчеркнуть, если кому много этого времени, то раз в полгода) и прибавляется N-ое количество матросов/офицеров(типо обучили их делу морскому). И заного пошло пополнение.

Ссылка на комментарий

Если Парадоксы захотят, то они придумают.
Там нет единицы за которую можно играть (нет государств) есть племена, которые распространяются по земному шару. Ну максимум борятся с неандертальцами я не знаю. Короче это просто выглядит как некий человеческий дрейф, Клаузевитц позволяет играть только структурированными единицами. Там структурированные единицы очень маленькие - племена охотников-собирателей. Или вы собираетесь играть некой слабоструктурированной культурой? Я как то слабо представляю...

Плюс знания о той эпохе отрывочны.

Короче за каменных людей не поиграть)))

Вот древний мир да я себе представляю) Островки цивилизации в океане варваров)

Ссылка на комментарий

SShredy
Играем за пыль после Большого Взрыва.

Что за бред, это слишком мелочно.

Надо начинать сразу за сингулярность, которой надо создать БВ, и заканчивать тепловой смертью вселенной.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Там нет единицы за которую можно играть (нет государств) есть племена, которые распространяются по земному шару. Ну максимум борятся с неандертальцами я не знаю. Короче это просто выглядит как некий человеческий дрейф, Клаузевитц позволяет играть только структурированными единицами. Там структурированные единицы очень маленькие - племена охотников-собирателей. Или вы собираетесь играть некой слабоструктурированной культурой? Я как то слабо представляю...

Да изи, можно стратегию в стиле маунт энд блейд замутить.

Играем за династию, прокачиваем свое племя, битвы, набеги, охота от 1 лица, сюжет, эвенты, захватываем другие племена или уничтожаем (вариативность), гейм оверы от случайного перелома (если наследников нет) и от эпидемий (если наследники есть), ну или можно будет продолжить играть за случайного члена племени, тогда у нас еще квест на становление вождем.

Можно грабить корованы, а можно не грабить.

Полет для фантазии.

Надо начинать сразу за сингулярность, которой надо создать БВ, и заканчивать тепловой смертью вселенной.

Сразу за Бога и творить что хочешь, максимум реиграбельности.

Создал землю с Англией, Францией и всеми остальными, играешь за Англию, потом надоело, подселил к ним инсектоидов-экстерминаторов, перешел в режим обсервера и наблюдаешь за их замесами.

Потом тысячу лет поиграл за разумную плесень в другой галактике, возвращаешься на Землю, а там ядерный постапокалипсис, вселяешься в рандомного человека и начинается фаллаут.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Подскажите у меня нет DLC Wealth of Nation, но я могу:

- назначить торговую столицу.

- при подписании мира просить торговое влияние.

- строить Суэцкий, Кильский или Панамоский каналы.

Подскажите эти возможности включены в патчи?

Из того что есть в DLC, точно не могу нанимать каперов и по-моему развязывать торговую войну.

Ссылка на комментарий

Да изи, можно стратегию в стиле маунт энд блейд замутить. Играем за династию, прокачиваем свое племя, битвы, набеги, охота от 1 лица, сюжет, эвенты, захватываем другие племена или уничтожаем (вариативность), гейм оверы от случайного перелома (если наследников нет) и от эпидемий (если наследники есть), ну или можно будет продолжить играть за случайного члена племени, тогда у нас еще квест на становление вождем. Можно грабить корованы, а можно не грабить. Полет для фантазии. Сразу за Бога и творить что хочешь, максимум реиграбельности. Создал землю с Англией, Францией и всеми остальными, играешь за Англию, потом надоело, подселил к ним инсектоидов-экстерминаторов, перешел в режим обсервера и наблюдаешь за их замесами. Потом тысячу лет поиграл за разумную плесень в другой галактике, возвращаешься на Землю, а там ядерный постапокалипсис, вселяешься в рандомного человека и начинается фаллаут.
Спасибо, посмеялся)

Насчет первобытного времени.

Стратегию конечно можно сделать но я имел в виду аналогичную цепочке Rome-CK2-EU4-V2-HOI4-S . По первобытному миру не сделать.

то есть получится максимум сделать: Древний мир - Rome - CK - EU - V - HOI - S

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

А компьютер не НАСА такую игру не потянет.

Все что нужно сделать, чтобы решить проблемы с производительностью раз и навсегда (если не переходить к пошаговке с фоновым расчетом действий ИИ-стран) - это ввести предварительную компиляцию скриптов (готовые движки сто лет как существуют). Сейчас эти горы текстовиков с сотнями стран, да еще и в реалтайме, конечно тормозят.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Все что нужно сделать, чтобы решить проблемы с производительностью раз и навсегда (если не переходить к пошаговке с фоновым расчетом действий ИИ-стран) - это ввести предварительную компиляцию скриптов (готовые движки сто лет как существуют). Сейчас эти горы текстовиков с сотнями стран, да еще и в реалтайме, конечно тормозят.

  • Это напрочь убьёт моддинг
  • Предваоюрительная компиляция есть и сейчас.
  • Производительность упадёт от количества изменений.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А можно просто не нести чушь.

Это не в нашем стиле :lol:

Ссылка на комментарий

Немного радуют новые фичи в интерфейсе. И конечно же как не порадуют новые провинции? Но нельзя руководствоваться принципом: Чем больше - тем лучше, т.к. производительность

с каждой провинцией падает (сбор налогов, например, каждую прову обрабатывать тяжелее).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 384072

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    166

  • GunganKnight

    130

  • Iamneo94

    127

  • Deceased WhiteBear

    117

  • testgad

    75

  • SShredy

    65

  • had

    64

  • Pacific Coast Highway

    62

  • Myxach

    62

  • nagatofag

    60

  • Evk

    60

  • Venc

    57

  • MetallAlximist

    54

  • Last

    53

  • taxil

    35

  • Житель Константинополя

    32

  • Gnyll

    32

  • keaSar

    31

  • Haikan

    29

  • Razer98K

    28

  • Kilativix

    28

  • mister00

    27

  • Yaru

    27

  • ryazanov

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SalamanderFT

По-моему, префекту пора давно вмешаться и отправить всех по соответствующим разделам. По сабжу: скорее всего где-то уже это говорилось, но они действительно добавили проход через Ла-Манш?

Aleator

Так было и до Mare Nostrum

Aleator

У меня было именно в войне за независимость. Играл за Голландию и после войны мои союзники (Франция и Австрия) обиделись, потому что ничего им не отдал по миру.

Aleator

Франция меня тоже кинула. Но теперь дубинка Речь Посполитая (которая уже даже на Балканах) не дает никаких шансов Франции против меня. Но ведь из-за одной провинции союзник не рвет договор. Бывало,

Viking-E3

Достаточно отправить по 1 кораблю для охоты на пиратов во все торговые узлы, в которых у вас есть прибрежные провинции, и про рейды можно забыть. По крайней мере в мирное время.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...