Интерактивный ААР по СК2, подготовка идеи - Обсуждение игровых отчётов (AAR) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Интерактивный ААР по СК2, подготовка идеи

Опросик  

37 голосов

  1. 1. Нужны ли интерактивные ААРы?

    • Буду гамать
      26
    • Ваще туйня
      7
  2. 2. Сможет ли СК2 быть полноценной площадкой для интерактивных ААРов

    • Внатуре, СК2 идеальна для ролевок и интерактивок
      25
    • Иди в Вику свою
      5
    • Ваще фулл интерактивки зашкварная идея
      3
  3. 3. Как насчет одновременной игры через хоста за свои графства?

    • Чотко, теперь я не буду просирать два часа в неделю на мультиплеер
      10
    • Мне больше близка роль советника хоста, без всяких мультиплеерных выпендрежей
      18
    • Бредор
      5
  4. 4. Хватает ли контента СК2 или любой другой игры для полноценной интерактивки

    • Вполне, есть занятие многим игрокам
      24
    • Скучно, нужно вводить внеигровые механики
      7
    • Нужны интерактивки - иди на Плазу, тут делать нечего
      2
  5. 5. Что думаете о создании специальных сценариев для игры?

    • Ванила всех задрала, даешь новое расположение!
      14
    • Мне и на ваниле норм
      15
    • Лол, вы еще тотальную конверсию тут сделайте
      4


Рекомендованные сообщения

mr_john

Интерактивки на Плазе процветают, на Стройке - нет. Но свежих идей в подаче ААРов нет, а интерактивки это относительно свежая и нераспаханная идея на С. По Вике проводились две, по ЕУ4 одна. Блестящими они не были, но популярность некую имели.

В то же время интерактивки представляют собой типичный ААР хоста(человека, играющего партию), в ключевых моментах которого развитие государства отдается на откуп голосованию юзеров. В фулл интерактивках присутствует ролевой элемент и непосредственное участие игроков в жизни государства. Голосование масс заменяется голосованием определенных людей, и идет борьба за получение этого голоса.

В СК2 я предлагаю отойти от концепции "советников" короля и взять роль его вассалов. Я хочу совместить механику форумных игр и мультиплеера воедино с интерактивкой. Выглядеть это будет примерно так.

Игроки занимают династии, владеющие графством/герцогством одного королевства. Жребием выбирается игрок, занимающий трон всего королевства. На определенный промежуток времени(5-10) лет игроки высылают приказы по управлению своим феодом. Король назначает советников, советники определяют провинции для действий, задают план построек, планируют походы. Игроки не попавшие в число советников, а значит и не допущенные к управлению глобальной политикой, могут планировать союзы, восстания, заговоры. В общем заниматься всеми возможными в СК2 действиями.

Все это выполняется хостом, который сидит на персонаже игрока-короля, переключаясь между персонажами других игроков и выполняя приказы через игровую механику.

Есть возможность ввода неигровых механик и обхода игровых с помощью читов. Например, вступление персонажей игроков во фракцию, о которой они договорились на форуме, или прописывание союза, о котором договорились игроки, но в игре у них сложные отношения. Это опционально, естественно.

Дабы разнообразить процесс могут вводиться сценарии или цели. Например, удержать трон Х лет, завоевать такие-то земли, выжить среди мажоров.

В итоге, игра превращается в эдакое подобие мультиплеера, но оффлайновое, что экономит время и силы. Лучше это назвать форумной игрой на базе СК2.

Эта идея только зародилась и не идеальна. Поэтому я бы хотел узнать мнения активных посетителей раздела СК2 о возможности и успешности существования такого вида партии, обсудить ее элементы.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Enmergal

Когда я начинал интерактивный AAR, то при выборе между EU и CK остановился на первом, поскольку, ИМХО, там возможностей для собственно интерактива больше. В CK же такой AAR грозит превратиться в урезанный мультиплеер (либо я чего-то не понимаю, и это определяется не игрой, а подачей).

Кстати говоря, не совсем понятно, как будет осуществляться контроль над всеми персонажами сразу. Что если они примут какое-то важное решение без ведома хоста? Или приказы игроков будут настолько глобальными, что выбор партии для дочери останется на совести ИИ?

Ссылка на комментарий

mr_john
Когда я начинал интерактивный AAR, то при выборе между EU и CK остановился на первом, поскольку, ИМХО, там возможностей для собственно интерактива больше. В CK же такой AAR грозит превратиться в урезанный мультиплеер (либо я чего-то не понимаю, и это определяется не игрой, а подачей).

Кстати говоря, не совсем понятно, как будет осуществляться контроль над всеми персонажами сразу. Что если они примут какое-то важное решение без ведома хоста? Или приказы игроков будут настолько глобальными, что выбор партии для дочери останется на совести ИИ?

Вот идея и заключается в урезанном мультиплеере. Ну и насчет глобальности это да, небольшая проблема, если не дать приказы на все важные решения. Отношения можно править читами, жен тоже. Как форумка на базе СК2, с хостом роли ГМа.

Вообще все ненужные решения можно убрать в ходе моддинга, если неправильный выбор ИИ будет существенным. Ну и уменьшить срок 1 хода.

Ссылка на комментарий

Варианты ответа - бредор. Я в полной мере не могу высказать свое мнение.

Интерактивки круто, но ИИ поехавший и будет творить бубуйню. Так что или советники, или полноценный мультик.

Ссылка на комментарий

mr_john
Варианты ответа - бредор. Я в полной мере не могу высказать свое мнение.

Интерактивки круто, но ИИ поехавший и будет творить бубуйню. Так что или советники, или полноценный мультик.

Ну и опять же вопрос: что делать советникам? В Вике это четко видно, в СК контента явно меньше, чем в ЕУ. Для советников останутся роли совета, при чем экономический советник будет совсем не при делах. И не скучно ли в итоге будет трем с половиной человекам?

Или надо искать уже крайне новые подходы к ААРам.

Ссылка на комментарий

Ну и опять же вопрос: что делать советникам? В Вике это четко видно, в СК контента явно меньше, чем в ЕУ. Для советников останутся роли совета, при чем экономический советник будет совсем не при делах. И не скучно ли в итоге будет трем с половиной человекам?

Или надо искать уже крайне новые подходы к ААРам.

Вот почему ск2 плох для такого жанра без мп.

МП партию создавай в виде ААРа, с вассалами, правилами, РОЛЕПЛЕЕМ. А допустим посетители форума голосованием выберут какую бубуйню творить вам, а вы будете это делать. Можно что угодно придумать, и у каждого варианта будут свои минусы и плюсы.

И самый большой и главный минус твоей первой идеи заключается в том, что ИИ поехавший. Он все будет портить, и мастер будет заниматься долгим и неприятным сексом в попытках это исправить.

Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Не, только через советников. Как персами управлять, если ИИ сразу все запорет?

Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

В Заброшенные
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2440

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    3

  • Ydaa

    2

  • Enmergal

    1

  • Tempest

    1

  • TheAntegrianine

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...