Aurora 4x - Страница 6 - Aurora 4x - Strategium.ru Перейти к содержимому

Aurora 4x

Рекомендованные сообщения

WolfRus

GA8EuuK.jpg

 

тип: пошаговая космическая стратегия

разработчик: Steve Wamsley

Сайт разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игровая википедия (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительный информационный ресурс (англ): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Постоянно действующий англоязычный IRC - чат: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница с дистрибутивом (все-в-одном): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия игры - 7.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Aurora 4x - пошаговая космическая стратегия от инди-разработчика. Распространяется бесплатно. Игра отличается скурпулезной проработкой микроменеджмента и широтой охвата - от назначения и продвижения по службе персонала (адимнистраторов, военных (наземных и флотских), ученых) и разработки конкретных систем кораблей и дизайна кораблей до исследования планет лун и астероидов, открытия новых зведных систем и населяющих их рас, дипломатии, шпионажа, ксеноисследований и космических баталий с использование широчайшего диапазона оружия - от ракет до излучателей частиц, причем учитываются особенности и корабля, и навыки капитана и экипажа, и особенности комплектования высших звеньев управления (штабов), характеристики самого оружия, скорости кораблей, системы управления оружием, системы обнаружения противника, защитные системы и РЭБ. Игра совершенно честная - ваши противники просчитываются точно так же.

Одно художественное описание гибели по невыясненной причине невооруженного разведчика, прыгнувшего в новую систему, и последующей организацией и проведением спасательной экспедиции за выжившими в спас.капсулах членами его экипажа, вылившейся в полномасштабную войну, может наполнить приличный научно-фантастический роман.

Можно начать игру за людей, при этом стартовой планетой будет Земля в Солнечной системе (кстати планеты, луны, кометы и крупные астероиды взяты из реальных каталогов НАСА, так же как и типы, названия и координаты других звездных систем),

а можно создать свою собственную вселенную, и стартовую звездную систему, и наполнить эту вселенную несуществующими звездами.

Возможности игры по настройке очень велики. Для своей индивидуализации своей империи можно выбрать тему, включающую используемые имена, воинские звания, названия классов кораблей и самих кораблей, коммерческих компаний, верфей, систему наград и т.д. Причем выбор тем весьма широк - от Древней Греции и нынешней России до вселенной Вархаммера и Средиземья Толкиена. А кому не хватвает этого - есть возможность создания и импорта своей темы - достаточно лишь подготовить несколько текстовых файлов.

Игра поддерживает кириллицу, поэтому никто не помешает назвать корабль "Стремительным", ученого - "Михаил Ломоносов", а корабельный лазер системы ПРО - "СБПРО Железный Купол"

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
inferno★hime
1 минуту назад, WolfRus сказал:

 

Так любой КК сейчас - это летающий бак с топливом. Принцип реактивного движения никто не отменял пока.  В Авроре переход на безинерционные (трансньютоновские) технологии позволил от этого уйти, тут топливо тратится на перемещение корабля с определенной скоростью в безынерционном режиме.

 

Кроме АМ двигателей (фантастических), есть еще ионные, плазменные и ядерные реактивные (все реально существуют), но это все классика реактивного движения.

Я и говорила про ядерные, они уже не такие всратые как современные, но для маневров лучше подходят чем ионные или плазменные потому что тяги больше.
Плюсы АМ вижу в очень компактном топливе и эффективном его расходе. Да и фантастические они только потому, что саму АМ не производят промышленно, когда-нибудь это исправят

1 минуту назад, WolfRus сказал:

ЗЫ кстати в Авроре вопросы обнаружения и сопровождения целей сделаны вполне себе реалистично.  Если ты светишь в активном режиме, то хоть и видишь далеко, но тебя самого видно куда дальше. А пассивное делится на ЕМ и ИК. ЕМ засекает чужие активные сенсоры и/или всякую активность типа щитов и ЕСМ, а ИК - факелы двигателей. Чем мощнее факел, тем дальше его видно. Супертанкер на полном ходу видно и с 10 миллионов км, а вот подлетающую ракету - дай бог и с 10 000 углядеть :)

Ничего так.

Я ее погоняю конечно, давно знаю про эту игру, но казалось что раз нет графики то есть физика, а получается что ни того ни другого и обидно это.
Но хоть все остальное нормально сделано.

11 минуту назад, WolfRus сказал:

С нынешними тенденциями в войнах будущего будут кидаться камнями и палками..

Ой все, пойду спать

Ссылка на комментарий

WolfRus
18 минут назад, inferno-chan сказал:

Я и говорила про ядерные, они уже не такие всратые как современные, но для маневров лучше подходят чем ионные или плазменные потому что тяги больше.
Плюсы АМ вижу в очень компактном топливе и эффективном его расходе. Да и фантастические они только потому, что саму АМ не производят промышленно, когда-нибудь это исправят

Ничего так.

Я ее погоняю конечно, давно знаю про эту игру, но казалось что раз нет графики то есть физика, а получается что ни того ни другого и обидно это.
Но хоть все остальное нормально сделано.

Ой все, пойду спать

 

Тяги больше всего у обычных химических :)  Зато всякие ЯРД  за ту же тягу платят куда меньшим расходом рабочего тела.  У них есть один ОЧЕНЬ существенный недостаток - огромная масса самого двигателя и его "обвязки", а так же необходимого экранирования полезной нагрузки от радиации. Про АМ двигатели вообще на нынешнем уровне развития технологий говорить нельзя. Ибо нет подходящих материалов для самого двигателя и подходящих для более-менее длительного хранения возможностей хранить АМ-топливо.   "Фотонный" вариант АМ двигателя вообще пока за гранью, ибо не из чего делать "зеркало".

 

В авроре физика есть, и достаточно жесткая. Но она "трансньютоновская" :)

 

Спокойной ноч... тьфу, дня.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Я так понимаю на русификатор для быдла типа меня не стоит даже надеяться?

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, CrimeanMan сказал:

Я так понимаю на русификатор для быдла типа меня не стоит даже надеяться?

Хех.

 

Игру сделал и поддерживает ОДИН человек Steve Wamsley, который сейчас занят тем, что переводит ее на новый движок, с некоторым обновлением игровой механики. Игра абсолютно бесплатна.  Для локализации старого движка на VBA надо перелопачивать половину кода. Тем не менее поддержка русского языка в игре есть - всякие имена и названия, воинские звания, описания можно делать на русском языке.  Часть записей, хранящихся в базе данных MSAccess, так же можно перевести, но возможны глюки с кодировками в интерфейсе. Все, что написано на самих Access-овских формах перевести без доступа к исходникам нереально. Ибо это чудовищное порождение Мелкософта, лишь по недоразумению считающееся базой данных, до предела неудобно к модернизации интерфейса своих "форм" (я про Access).

В новой версии (которая появится через месяц-два-три), написанной на C#, возможно появится возможность локализации.  (Если б он взялся писать на С++ под Qt, устроить многоязычность интерфейса было бы просто, за C# и .NetFramework  сказать не могу, ибо малознаком.)

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

CrimeanMan
4 минуты назад, WolfRus сказал:

Хех.

 

Игру сделал и поддерживает ОДИН человек Steve Wamsley, который сейчас занят тем, что переводит ее на новый движок, с некоторым обновлением игровой механики. Игра абсолютно бесплатна.  Для локализации старого движка на VBA надо перелопачивать половину кода. Тем не менее поддержка русского языка в игре есть - всякие имена и названия, воинские звания, описания можно делать на русском языке.  Часть записей, хранящихся в базе данных MSAccess, так же можно перевести, но возможны глюки с кодировками в интерфейсе. Все, что написано на самих Access-овских формах перевести без доступа к исходникам нереально. Ибо это чудовищное порождение Мелкософта, лишь по недоразумению считающееся базой данных, до предела неудобно к модернизации интерфейса.

В новой версии (которая появится через месяц-два-три), написанной на C#, возможно появится возможность локализации.  (Если б он взялся писать на С++ под Qt, устроить многоязычность интерфейса было бы просто, за C# и .NetFramework  сказать не могу, ибо малознаком.

 

Если будете переводить новую версию, пишите, помогу чем смогу. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
15 минут назад, CrimeanMan сказал:

Если будете переводить новую версию, пишите, помогу чем смогу. 

Я еще полгода назад порывался переводить эту, но быстрее оказалось сделать гайд, а в преддверии новой версии решил не тратить время и силы.  Там в принципе ничего особо сложного нету, достаточно овладеть терминологией, что бы понять, о чем речь и что как делать. Ну и на форуме хорошо бы попастись авроровском, там целый раздел "Академия" посвящен обучению особенностям игровой механики :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Strekozel

Сам столкнулся с большим количеством багов. В конце концов допёр что все упирается в локальные настройки оси. Чтобы избавится от лютого количества багов, делаем следующее:

Панель управления - "Языки и региональные стандарты" - Вкладка "Форматы" - "Дополнительные параметры" - "Разделитель целой и дробной части" -  меняем запятую на точку. И точка.

Смысл такой, в игре используются точка в дробных числах а наша ОСь запятые, тут и происходит в них конфликт. Если будут еще выпадать ошибки то копать тут же или проверить названия чертежей/кораблей и прочего на наличие цифер(был такой глюк).

Можно более кардинально:

Панель управления - "Языки и региональные стандарты" - Вкладка "Форматы"  - В поле формат выбираем вместо "Русский (Россия)" "Английский(Великобрит)".

 

 

Ссылка на комментарий

1. Есть ли обучалка в игре? Глянул скрины - выглядит пугающе.

2. Что с мультиплеером?

Ссылка на комментарий

В 01.01.2018 в 21:07, Romario сказал:

1. Есть ли обучалка в игре? Глянул скрины - выглядит пугающе.

2. Что с мультиплеером?

Туториал на форуме есть. В целом, умереть в начале игры сложно. Соревновательной части как таковой тут тоже нет особой. 
Мультиплеера тоже нет, насколько я знаю. 

Ссылка на комментарий

WolfRus

На официальном форуме игры появился англоязычный туториал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если есть желающие, можно попытаться сделать перевод.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

@WolfRus игра же на английском. Смысл переводить туториал, если в нее могут играть только те кто понимает инглиш

Ссылка на комментарий

WolfRus
5 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

@WolfRus игра же на английском. Смысл переводить туториал, если в нее могут играть только те кто понимает инглиш

как раз в этом случае и есть смысл перевода - ведь тому, кто плохо владеет английским,  но хочет поиграть, многие вещи, касающиеся игровой системы, понять без перевода будет затруднительно.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 05.02.2017 в 08:23, WolfRus сказал:

Игра пошаговая, размер шага изменяется от 5 секунд до 30 суток (в зависимости от контекста и событий)

 

Грубо говоря, почти такой же реал-тайм как в парадоксовских играх. Только там размер шага фиксированный. А во всем остальном тот же "автошаг", что и в авроре.

 

В 05.02.2017 в 08:23, WolfRus сказал:

В настоящее время в разработке две версии апгрейда игры - одна на C# развитие оригинальной игры с трансньютоновской физикой и некоторыми изменениями в механике, вторая - на ньтоновской физике.

 

На форуме разраба разделы, посвященные ньютоновской версии, пустуют с 16-го года. Так что, видимо, было решено их отложить. А жаль. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Virus25rus сказал:

Грубо говоря, почти такой же реал-тайм как в парадоксовских играх. Только там размер шага фиксированный. А во всем остальном тот же "автошаг", что и в авроре.

эм..  не встречал похожего в парадоксовских играх.

 

3 часа назад, Virus25rus сказал:

На форуме разраба разделы, посвященные ньютоновской версии, пустуют с 16-го года. Так что, видимо, было решено их отложить. А жаль. 

дык "ньютоновская" никогда и не работала толком, так и померла не родившись. В принципе это и напрашивалось, ибо зачем настолько урезать игру ?

 

Вот ветка версии 7.1  (актуальная на сегодняшний день)   вполне активная, например темы Академия, Аврора Чат, Механика, Бюро дизайна кораблей,  предложения и прочие. Плюс куча подветок по разным кампаниям.

Ну и дискуссии по С#  тоже довольно бурные.

Ссылка на комментарий

Спасибо за знакомство с игрой, сколько же тут всего! Сижу изучаю вкладки уже не один час:) И, наверное, ознакомлюсь с руководствами на англоязычных ресурсах. Одна проблема: в разрешении 1366х768 часть меню обрезается и ничего с этим поделать нельзя. Есть ли решение для ноутбуков?

Ссылка на комментарий

В 13.03.2016 в 13:53, lalalala сказал:

MoO3 и т.д. Последний кстати мне понравился, но забагованность и упоротая боёвка...

Большинство багов в MoO3 правится модами, а насчёт упоротой боёвки -- спорный вопрос. Мне такая система боя нравится больше, чем пошаговая. Ну, а что кораблики одинаковые -- опять же, есть мод, который это правит. Тем не менее Aurora выглядит богаче и интереснее -- ещё бы меню как-то настроить, чтобы на разрешении, отличном от 1280x1024, а конкретно 1366х768 можно было играть.

 

P.S. Про Эксель в космосе посмеялся. Товарищи не могут понять, что совместить фотореалистичный 3D с по-настоящему интересным геймплеем в стратегиях мощности даже топовых ПК не позволят. Поэтому кому фантики, кому процесс, а кому и то и другое поочерёдно. Я тоже люблю, например, Стелларис, но при всём уважении -- это не стратегия, а просто красивый симулятор исследования фэнтезийной галактики, который цепляет загадочной атмосферой, поиском ресурсов, интересными событиями и цепочками квестов. Реализма там нет, да он и не нужен, это красивая космоопера и со своей задачей справляется на все сто.

 

Однако содержание и механики той же Авроры в десятки раз богаче. И даже если бы разработчик смог сделать здесь 3D или хотя бы спрайты (которые тут, надо признать, не особо и нужны), игра уже к середине партии тормозила бы так, что игровой процесс превратился в мучение. Разработчик сосредоточился на механиках и правильно сделал! Пока технологии принуждают разработчиков к выбору: графика или механики. Из других близких мне жанров: Transport Fever с одной стороны и Simutrans с другой. Первый -- великолепный 3D и куцые механики, второй -- великолепные механики и спрайты. Мне ближе второе, поэтому в Simutrans наиграны сотни часов (и да -- эта спрайтовая игрушка начинает тормозить даже на неслабых ПК после того, как там уже несколько тысяч единиц транспорта катается, потому что всё это просчитать даже новые процессоры могут не сразу), а в TF -- не больше десятка.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, tomcat сказал:

Большинство багов в MoO3 правится модами, а насчёт упоротой боёвки -- спорный вопрос. Мне такая система боя нравится больше, чем пошаговая. Ну, а что кораблики одинаковые -- опять же, есть мод, который это правит. Тем не менее Aurora выглядит богаче и интереснее -- ещё бы меню как-то настроить, чтобы на разрешении, отличном от 1280x1024, а конкретно 1366х768 можно было играть.

 

ну Аврора C#   в разработке.. Правда когда выйдет - непонятно.

 

Цитата

P.S. Про Эксель в космосе посмеялся. Товарищи не могут понять, что совместить фотореалистичный 3D с по-настоящему интересным геймплеем в стратегиях мощности даже топовых ПК не позволят. Поэтому кому фантики, кому процесс, а кому и то и другое поочерёдно. Я тоже люблю, например, Стелларис, но при всём уважении -- это не стратегия, а просто красивый симулятор исследования фэнтезийной галактики, который цепляет загадочной атмосферой, поиском ресурсов, интересными событиями и цепочками квестов. Реализма там нет, да он и не нужен, это красивая космоопера и со своей задачей справляется на все сто.

+

 

Цитата

Однако содержание и механики той же Авроры в десятки раз богаче. И даже если бы разработчик смог сделать здесь 3D или хотя бы спрайты (которые тут, надо признать, не особо и нужны), игра уже к середине партии тормозила бы так, что игровой процесс превратился в мучение. Разработчик сосредоточился на механиках и правильно сделал! Пока технологии принуждают разработчиков к выбору: графика или механики. Из других близких мне жанров: Transport Fever с одной стороны и Simutrans с другой. Первый -- великолепный 3D и куцые механики, второй -- великолепные механики и спрайты. Мне ближе второе, поэтому в Simutrans наиграны сотни часов (и да -- эта спрайтовая игрушка начинает тормозить даже на неслабых ПК после того, как там уже несколько тысяч единиц транспорта катается, потому что всё это просчитать даже новые процессоры могут не сразу), а в TF -- не больше десятка.

именно. Кстати по поводу быстродействия - у новой Авроры оно будет на пару порядков выше, плюс будет возможность произвольно сохранять игру. Да там вообще много изменений/нововведений. Если владеешь буржуинским,  смотри тут список того, что уже есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

25 минут назад, WolfRus сказал:

ну Аврора C#   в разработке.. Правда когда выйдет - непонятно.

Это ничего, хорошие игры можно ждать годами, тем более, что:

25 минут назад, WolfRus сказал:

Кстати по поводу быстродействия - у новой Авроры оно будет на пару порядков выше, плюс будет возможность произвольно сохранять игру. Да там вообще много изменений/нововведений.

Ограничение графического разрешения, надеюсь, также останется в прошлом или хотя бы появится прокрутка.

28 минут назад, WolfRus сказал:

Если владеешь буржуинским,  смотри тут список того, что уже есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо! Буржуинский активно учу, пока со словарём, но уверенное знание английского и для работы нужно, и для досуга, как оказалось, будет полезно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36764

Лучшие авторы в этой теме

  • WolfRus

    60

  • inferno★hime

    13

  • lalalala

    8

  • tomcat

    8

  • Nenton

    7

  • Иммануил_Кант

    4

  • DrakonoS

    3

  • Avers

    3

  • Massaraksh

    2

  • Detech

    2

  • demon15

    2

  • CrimeanMan

    2

  • Tempest

    2

  • Кудрявый

    2

  • Sergius Aquila

    2

  • Роман Кушнир

    1

  • Iviom

    1

  • Wicked77

    1

  • airzerg

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • ЗвукогенийЕвгений

    1

  • Virus25rus

    1

  • Starka

    1

  • Flatron

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Замечательная по своей глубине игра, детище многолетних трудов ОДНОГО человека. В последних версиях Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. появился довольно удобный графический интерфейс. Поначалу сложна в

WolfRus

смысла нет в этом, пока новая версия готовится. Там кстати по моему поддержка мультиязычности будет. Перевести записи из базы данных можно, но вот на формах интерфейса все в VBA кодируется "жестк

WolfRus

Попробуй выставить  в  параметрах экрана разрешение 1920x1080 (убрав галку "только освместимые режимы"). Вроде в 7 и 10   это создает виртуальный рабочий стол   К сожалению попробовать не мо

Wicked77

Помню узнал об этой игре случайно много лет назад. Скачал посмотреть, - очнулся через несколько месяцев и то только потому, что первые встреченные пришельцы отмудохали мои корабли жестко и без сантиме

ryazanov

Ну это же все равно Эксель. Может быть хороший и интересный (я не играл, не знаю), но эксель.

WolfRus

Ну елки пакки ! ГДЕ ТУТ ЭКСЕЛЬ ?!! Ты exell с Access не путаешь ? Если все, что использует БД - "ексель", то назови мне стратегическую игру, которая не "эксель". ХОИ, ЕУ, СК, МОО - тот же "ексель" с

Толстый

Было бы интересно изучить какое-нибудь руководство. А то интерфейс весьма сложный, и с первого раза отпугивает

Tempest

Эксель же

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...