PUTIN MOD - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

PUTIN MOD


JulianSol

Рекомендованные сообщения

varyag_rnd
14 часа назад, asterix120 сказал:

Спасибо долго смеялся. Еще что-то смешное напишите.

Перечитайте то, что вы написали и посмейтесь над отсутствием логики и не википедийных знаний ;) Недавно вышло переиздание книги отца советского океанского флота Горшкова "морская мощь государства", советую вам почитать и сделать выводы не только насчет кораблей океанской зоны, но и других инструментов проецирования силы. Чтобы не писать ерунду про стратегическую авиацию, например. Или про не члена Нато Японию, с американскими базами на своей территории и договорами, ограничивающими её суверенитет. 

Но соглашусь с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  давайте не будем оффтопить. 

 

@JulianSol извиняюсь за оффтоп после вашей просьбы этого не делать. Больше не буду. 


JulianSol

@asterix120

За непостроенный танк отдельное спасибо - мне как раз нужна некоторая альтернативность для будущего. Если у вас есть ещё какая-то информация по перспективным или приостановленным проектам настоящего времени - буду очень рад.

 

Касательно вопросов по танкам - это пока является секретом. Я ещё не приступил к реализации своей концепции (хотя она уже продумана и готова, даже частично на бумаге, что бы не упустить никаких деталей), поэтому не хочу говорить об этом сейчас, обещать что-то фантастическое и т.д.. Когда это станет реальностью - я обязательно всё распишу очень подробно, приведу десятки скриншотов.

 

Могу сказать лишь только то, что все эти вопросы я перед собой ставил, продумывал систему найма, обновления техники, её производство и т.д., и теоритически на даный момент, пока что всё выглядит отлично. Может быть при реализации этой концепции возникнут трудности - не знаю, но я тщательно подошёл к этому вопросу. 

 

Короче говоря, как будет готова эта сторона игры - я всё расскажу. Хотел бы перейти к реализации этого плана после завершения технологий. 

 

Технологии, к слову. готовы уже на 90%. Осталось прописать секретную вкладку и обновить все КБ (картинки, перевод, добавить новые). 


asterix120
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Поляк
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Украина

Не проект, но новье Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Турция
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Польша

Изменено пользователем asterix120

13 минуты назад, asterix120 сказал:

Не проект, но новье Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Турция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  У турок ещё проект есть

 

50 минут назад, JulianSol сказал:

 Если у вас есть ещё какая-то информация по перспективным или приостановленным проектам настоящего времени - буду очень рад.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  там больше про модернизации но описаны ближайшие планы на 20-30е


varyag_rnd
(изменено)

Хотя сайт довольно сумбурный, но по артиллерии, танкам  и флоту  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  есть интересная информация справочного характера

Изменено пользователем varyag_rnd

JulianSol

Итак, я рад сообщить, что работа над технологичнеским древом мода почти полностью завершена. Да - ещё осталось всё это отшлифовать, исправить некоторые ошибки перевода, связать их между собой (большинство работ в этом направлении уже сделано), добавить ещё около сотни картинок и компонентов, но это уже мелочи. Чуть ниже будет представлен дневник №3, а в самом конце общий итог месячной работы для того, что бы был понятен масштаб конверсии технологического древа. 

Но для начала ещё кое-что: этот дневник на весьма большое время будет последним (недели 3 точно), потому что следующим этапом будет реализация производства юнитов и системы найма в целом. У меня есть много идей в этом направлении, и я не хочу их оглашать до тех пор, пока вся моя система не будет работать как швейцарские часы. Хочу что бы потом, если удасться всё реализовать в полной мере, это был бы салютный выстрел. 

Так же у меня есть ряд набросков по поводу реализации минорности, мажорности и "текучести" этих состояний. В общем и целом идей очень много, технически они тоже весьма продуманны, осталось реализовать это в игре. 

Это будет поистине колоссальный объём работы, но, думаю, это того стоит. 

Теперь о минувшей неделе, дневник №3.

  • Во-первых сделана вкладка секретных технологий. Визуально она повторяет структуру вкладок доктрин, т.е. делится на две части. В левой есть четыре блока, расположенных точно так же, как и в морской доктрине, пирамидой. Это: 
  1. Авиационное двигателестроение (по сути специально выделенное для истребительной авиации)
  2. Корабельное двигателестроение
  3. Дизельное двиготелестроение
  4. Газотурбинное двигателестроение

Четыре важнейших блока, без которых ни одна страна не сможет продвинуться в изучении новых войск. Хотя замечу, что технологии весьма гибкие, так например истребители требуют максимума вложений и каждая новая машина (они представлены поколениями 4, 4+, 4++, 5, 5+, 5++, переходное (экспериментальное) и 6) требует своего двигателя. И как же иначе? Ведь двигатель - это один из фундаментов авиации будущего и современности. Сверхзвук, эксперименты с гиперзвуком - всё это реалии нашего времени. Как в России, так и в США, и даже в Китае ведутся работы по разработке новых революционных двигателей будущего поколения. И всё это является большим секретом. По этой логике действовал и я, выделив именно эти технологии. Так вот, истребители требуют больших вложений, но для тех же штурмовиков или стратегических бомбардировщиков это не столь критично, им выставлен барьер "морального" устаревания двигателей. К примеру штурмовик потребует новый двигатель только к 3-у или 4-у уровню (рубеж 20-х гг. и далее), тоже и с бомбардировщиками, транспортами, БПЛА и т.д.. 

Газотурбинные двигатели нужны для тяжёлой авиации и бронетехники. (На счёт бронетехники пока не буду раскрывать всех карт, об этом постараюсь написать в будущем); дизельные двигатеи так же требуются для изучения техники (о них пока не буду тоже писать особо сильно, скажу лишь то, что двигатели будут вплетены в сложную систему найма). 

Корабельные двигатели, само-собой, будут необходимы для современных кораблей.

 

Правая сторона разделена на 2 блока по 12 технологий, но каждый блок условно разбит в группы по 4 технологии (это отображено вертикальными линиями). Каждый маленький блок в 4 технологии - это что-то очень уникальное, условно они делятся на: ПВО, РЭБ, РЛС и ракетное двигателестроение (малые РД, средние РД, большие РД). Все эти технологии нужны будут для изучения ОТРК, МБР, открытия уникальных юнитов и увеличения характеристик уже готовых. Все эти технологии пока что выглядят как разные пазлы, моя задача - соединить их в единую картину, а это как раз и есть следующий этап, т.е. работа над системой найма юнитов. 

 

  • За минувшие дни было добавлено более 320 картинок (заменены почти все старые, на многих технология отстутствовали свои уникальные картинки), написано более 700 этапов исследования (к сожалению осилить уникальные компоненты для КАЖДОЙ технологии у меня не хватило сил, но всё равно - добавлено огромнейшее разнообразие. Раньше все эти компоненты были пустыми), перебалансированы почти все технологии (сложность исследования, логически соответсвующие компоненты и т.д.)


Общий итог работы над древом: 
файл tech_names увеличился почти вдвое - это был колоссальный объём работы, многие технологические файлы "потяжелели" вдвое, а некоторые (авиадоктрины) вчетверо, что говорит об уровне проработанности каждой технологии. Обновлена почти вся графика технологий, это и уникальные картинки, и новые компоненты (альфа-версия), и графика самой технологической вкладки, графика фона и т.д.. 

Было добавлено несколько десятков новых уникальных технологий, а так же были устранены некоторые ошибки. 

 

Некоторые скриншоты (ещё раз повторю - все новые изображения самих компонентов это только альфа-версия, которую я добавил ещё недели 3 назад, их графика будет обновлена):

Секретные технологии  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Переработанная вкладка авиации  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Несколько флотских технологий  
Двигатели из секретной вкладки  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

А есть ссылка нормальная? А то пишет "файл не найден или удалён"


JulianSol

В скором времени планирую разместить первую информацию о системе найма и моём продвижении в написании этой системы. В качестве подопытного выступает Израиль. Пишу, что бы не подумали, будто работа заброшена. Я был в отъезде и буквально увяз в проблемах офлайна, что сильно замедлило темп, но всё равно работа вновь набирает обороты. 

Государству Израиль добавлена бронетехника, авиация, 55 сухопутных генералов (адмиралы и командиры ВВС пока ещё в процессе - их найти сложнее, но всё же - во-первых, все, кто был в оригинале уже давно не актуальны, во-вторых, их было на все роды войск 17 штук, - так что уже какое разнообразие), прописаны стартовые технологии, сухопутные войска и ВВС. Нарисованы иконки и добавлена линейка уникальных юнитов (это будет особенностью мода, если мне удасться завершить его - у каждой серьёзной страны будут свои уникальные юниты); у Израиля это: Друзский батальон 299 (батальон "Херев") и 585-й батальон 'Гдуд-Сиюр Мидбари' (или батальон бедуинских следопытов), также планирую добавить элитную морскую пехоту "Шайетет 13" и обязательно "Шальдаг", под вопросом контр-патризанский спецназ "Эгоз", диверсионный отряд "Маглан", штурмовой отряд "Яхалом" (вот это на самом деле интересно - штурмовиков можно всем мажорам добавить по отряду).

Принял решение о ювелирной доработке, т.е. теперь буду не слоями оттачивать мод, а по странам, - так легче, удобнее, приятнее и лучше. Исключение составляют игровые сюжетные события, место которых в самом-самом конце.

Некоторые скриншоты:
1. Танковая дивизия Ха-Плада. Новые иконки, новый генерал, реальные названия - максимальная достоверность юнитов.

.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

2. Иконки авиации ВВС Израиля F-16I 'Суфа', F-15I 'Ра'ам' и A-4 'Аит' (Скайхок)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.  

3. картинка Меркавы 2 - альфа версия. Размер 360х160, на сколько я помню - стандарт Turning Point. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

4. Уникальные подразделения, Друзский отряд и Бедуины, обр. 2012 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Основные типы израильских ракет: Иерихон-1, Иерихон-2 и Иерихон-3. Обращаю внимание на реальный радиус действия (скорость пока не затрагивалась, я её тестирую). 

.  


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

6. Малая часть новых генералов АОИ.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, кстати, может кто-то заметил новые звания: "дивизионный генерал", "корпусный генерал" и т.д.. Принял решение перейти на эту систему, т.к. она более нейтральна и отражает не само звание, которое в каждой стране называется по своему, но скорее должность, с чем я столкнулся, работая с Израилем, где военными округами может командовать максимум генерал-майор, а большинством соединений руководят некие низшие чины, промежуточные между полковником и генерал-майором (бригадные генералы). Так будет понятнее, бригадные офицеры руководят отдельными юнитами, дивизионные группой, корпусные и армейские большими группами.

 

Ну вот, на этом пока всё. Самое интересное впереди.  


JulianSol
В 21.5.2017 в 19:10, Shogun20 сказал:

А есть ссылка нормальная? А то пишет "файл не найден или удалён"

Русская версия мода в разработке, английская оригинальная удалена по неизвестной мне причине. 


asterix120
В 12.06.2017 в 06:21, JulianSol сказал:

Русская версия мода в разработке, английская оригинальная удалена по неизвестной мне причине. 

Там автор поймал бан с закрытием всех тем.  Потом его разбанили,  а вот темы вновь не открыли. 


JulianSol
(изменено)

Собираюсь создать отдельную тему свего мода, где буду вести дневник, описывать новшества, выкладывать скриншоты и отвечать на вопросы, если таковые будут. Проблема в том, что нужно название мода, вот я и хотел бы посоветоваться. У меня на уме только "Холодная война 2.0", ну есть ещё "Часы судного дня", но это как-то не очень звучит. В общем, было бы хорошо, если бы мне подкинули вариантов будущего названия мода. 

PS

Только одно условие: 

1) Название не должно затрагивать политоту (т.е. должно быть НЕ национальным, не использовать фамилию политика и т.д.). 

 

Изменено пользователем JulianSol

Космогоник

Что ж, мои варианты:

  • "Эпоха перемен"
  • "Гонка за мир"
  • "Потрясатели мира"
  • "Новое противостояние"
  • "Мир на перепутье"

P.S.Кстати, у меня есть архив с последней версией (версия 8 от 26.09.2016) PUTIN MOD от Novapaddy. Сейчас заброшу на гуглодиск.


Космогоник
(изменено)

Ссылка на PUTIN MOD, версия 8 (англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Космогоник

В 17.06.2017 в 18:37, Космогоник сказал:

Ссылка на PUTIN MOD, версия 8 (англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Большое спасибо.


 


В 17.06.2017 в 16:14, JulianSol сказал:

Собираюсь создать отдельную тему свего мода, где буду вести дневник, описывать новшества, выкладывать скриншоты и отвечать на вопросы, если таковые будут. Проблема в том, что нужно название мода, вот я и хотел бы посоветоваться. У меня на уме только "Холодная война 2.0", ну есть ещё "Часы судного дня", но это как-то не очень звучит. В общем, было бы хорошо, если бы мне подкинули вариантов будущего названия мода. 

PS

Только одно условие: 

1) Название не должно затрагивать политоту (т.е. должно быть НЕ национальным, не использовать фамилию политика и т.д.). 

 

А по поводу названия:

"Новая угроза" (довольно обширное словосочетание и каждый думает про своё)
"Раздувая пламя"
"Предвестие бури"
"Новая "Большая игра"

 


varyag_rnd

Варианты названий:

"На пороге нового мира"

"Все империи умирают" 

"Новый век - новые вызовы"

"Новый мировой порядок: перезагрузка"

"Новый мировой порядок vs.2"

"Эпоха глобализации"


Virus25rus

Название должно быть коротким и простым, но в то же время "говорящим". Можно на каком-нибудь иностранном языке. К примеру, мод можно назвать просто "21 век", но, к примеру, на латыни. "Saeculum XXI". Ну и можно посмотреть, как звучат уже имеющиеся названия на других языках. Вот "Эпоха перемен" будет выглядеть так: "Era mutatio". Еще есть избитое "Para bellum". Я лично не видел моды на ХоИ с таким названием. 

 

Еще вариант - подглядеть название у какой-нибудь книги. Мне лично нравится "О дивный новый мир". Совсем не пафосное, говорящее и не слишком длинное. 


Аорс

А чем вам старое название не нравится?


paflagon
(изменено)
9 часов назад, Аорс сказал:

старое название

Какое? "Putin Mod"?
Оставьте старое название
Ну или "Putin. Modern Warfare Mod"

Изменено пользователем paflagon

JulianSol
10 часов назад, Аорс сказал:

А чем вам старое название не нравится?

1. Я был соавтором, следовательно не имею права выпускать мод с таким же названием, он не мой.

2. Политота. Нужна нейтральность. 

3. Нужна новая тема, что бы отделить своё от чужого. Шапка не актуальна вообще, обсуждение с первых страниц тоже. Короче говоря нужен свой топик.

 

На параллельном форуме проект обозвал "Холодная война 2.0", здесь ещё не решил. Согласен с @Virus25rus , что название должно быть простым и говорящим. Ну, я скопирую все предложения и когда это станет актуальным, то выберу конечный вариант, по крайней мере для начала. В ближайшем будущем хотел написать обзор новой системы найма и (или) торговли оружием. Пока ещё материала мало, надо дописать код и создать иконки для войск, что бы было что показывать. Когда это будет готово - вернусь к вопросу, возможно, что ифнормация будет уже в новой теме, а не этой. Так что время подумать над названием ещё есть. Конечно, хотелось бы, что бы звучало и на русском (мод-то всё таки на русском и для русскоговорящих создаётся, а не для запада) и на английском (если вдруг кто-то решит взяться за перевод). Будем думать. 

 

 

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65136

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    115

  • Тамплієр

    44

  • varyag_rnd

    35

  • asterix120

    22

  • -An-

    21

  • Virus25rus

    13

  • Космогоник

    7

  • ofk1764

    6

  • Torgvald

    5

  • Olegard

    5

  • Prodok

    5

  • PendehoRush

    5

  • сас

    4

  • Shogun20

    4

  • Guastardo

    4

  • Maksimus333

    3

  • kiev1984

    3

  • radomir

    3

  • Сергиус88

    3

  • MrNazar

    2

  • paflagon

    2

  • Panzer_furer

    2

  • LieutenantKije

    2

  • Garr_the_master

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Приветсвую всех, сегодня речь пойдёт о России. Над военной линейкой этой страны проделана очень большая работа, рассмотрим её более подробно.   I. Сухопутные войска   Сухопутные во

JulianSol

@-An- Да, сам. На данный момент перевёл платформу почти полностью (базовые названия юнитов и технологии), КБ и министры пока на английском.  Проблема в том, что переводить-то особо и нечего было

JulianSol

Израиль   Первой страной, которая подверглась изменениям, стал Израиль. Выбор пал не случайно: мощная армия, состоящая как из собственных образцов вооружений, так и из зарубежных, передовые

Torgvald

Добавить надо- исключительный вылизыватель задниц представителей США без рабора.) И да,"Аресений Яйценюх" марионеточный политик,защитник коррупции и хаоса, расхититель, -100 единиц денег ежедневн

asterix120

Ладно, бум качать, нагну РФ за Украину.

JulianSol

№2   Завершена графическая работа над древом наземной доктрины. Немного изменён фон (добавлена белая обводка основным технологиям), добавлено 151 новое изображение для каждой технологии ин

JulianSol

В скором времени планирую разместить первую информацию о системе найма и моём продвижении в написании этой системы. В качестве подопытного выступает Израиль. Пишу, что бы не подумали, будто работа заб

Космогоник

Ссылка на PUTIN MOD, версия 8 (англ.): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...