Голод в TW: Attila - Страница 2 - Total War: Attila - Strategium.ru Перейти к содержимому

Голод в TW: Attila

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Как исправить в Рим Атиле что бы можно было как и в Рим 2 из общего количества еды брать еду а не провинциально.

Получается бред. У меня еды 1400 при этом несколько регионов голодаю. Как исправить это?!?!?!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ЯRopolk
1 час назад, Torlik сказал:

Кароч, сначала были крестьяне, они еду производили, а потом они пошли в рекруты, и не только перестали еду производить, но и стали её сильнее потреблять, так как довольствие армии выше по белкам должно быть из-за нагрузок, так что 10 полков единичку должны съедать в любом случае.

Да, я уже сам засомневался в своей теории. Потому как, скажем город производит 5 единиц пищи, люди потребляют 4, после создания армии, предположим, произошло деление: мирные жители - 3, служивые - 1. Но вдруг армию разбили на голову, сотни убитых, короче в одночасье не стало тех людей, которые поедали эту единичку пищи, а потребление как было 4, так и осталось.

1 час назад, Torlik сказал:

А вообще там шёл разговор о том, что одно единственное поселение содержит 5 полных стеков, но они не потребляют пищу хотя в реальности хотя бы накормить такое количество солдат было бы непосильной задачей.

Верно, чужие орды же сильно бьют по пищи в регионе, а свои солдаты видимо из-за границы продовольствие приобретают, мы же им зарплаты платим (стоимость содержания).

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 25.01.2016 в 01:17, aaar сказал:

Никакого бреда нет, логистика в те времена не позволяла торговать большим количеством еды, на дальние расстояния. До 19го века, потом появились ЖД, гигантский и эффективный торговый флот, корабли-морозильники, и т.д.

Исправить - перестройкой экономики.

нахрена тогда, спрашивается эту цифру вообще светить, тем более в самом видном месте, если смысла в ней 0 и нужно каждую конкретную провинцию мониторить. очень добавляет понятности ога

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

Кто-нибудь знает, как вообще отменить ухудшение плодородия, чтобы избежать нехватки пищи на поздних этапах?

Ссылка на комментарий

Geizerich
22 часа назад, PsychoShooter сказал:

Кто-нибудь знает, как вообще отменить ухудшение плодородия, чтобы избежать нехватки пищи на поздних этапах?

Что вы вкладываете в понятие отменить? Вы свой мод делаете или ищите "галочку" в настройках? По модам не скажу, я ими не занимаюсь, а в настройках таких "галочек" нет. Чтобы избежать нехватки пищи, советую, ещё на ранних этапах планировать строительство зданий обеспечивающих едой, захват более плодородных земель. Ну,и жрать по-меньше ;)

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

@Geizerich По-моему, я написал понятно. Я не делаю мод, не ищу "галочку" в настройках и о планировании развития провинций тоже знаю. Речь о том, где и как пошаманить в файлах игры, чтобы вовсе убрать это явление. Пробовал через менеджер файлов, но игра в итоге перестала запускаться.

Ссылка на комментарий

RomeoShekspirov

Так в настройках игры же есть "Изменение климата"  . Я понимаю, что ответ на год с лишним опоздал)

Ссылка на комментарий

Artanis

Некропостинг (тема профильная, нужда пообщаться есть, элсо...)

@PsychoShooter Всего 4 похолодания, -1 плодородности ПО ВСЕЙ КАРТЕ (т.е. спастить на югах не получится) на каждом этапе. Итого -4 от плодородности  в 460-х годах. Т.е. там, где было 5 изначально, останется +1, и это будет максимальная плодородность в игре. В эти маленькие уцелевшие островки "плодородия" хлынут оставшиеся фракции, т.е. будет еще одна волна миграций.

Спойлер

Британия на карте тоже полностью красная, Африка - наполовину

568GlMkf.jpeg

Красный - это почва 0, оранжевый - это почва +1. Т.е. вы понимаете...

Варианты выживания следующие:

- играть за восточные фракции и разводить верблюдов (не привязаны к плодородию)

- играть за гетов (100% стойкость к морозам), жить за счет рыбной ловли

- играть за кельтов, т.к. у них хоть и нет стойкости к морозам, но есть уникальное с/х

- играть за славянские фракции (если от войны - то склавины, если от экономики - то венеды - в обоих случаях переселяться; за антов - если оставаться на месте, т.к. у них один из лучших кусков карты)

У славян совершенно уникальные технологии с/х, позволяющие из почвы +1 (т.е. максимум при похолодании) выжать +5, т.к. их технологии дают +4 к уровню плодородия. Элсо, Play Like A Boss. Мировое безумие вас не касается, заперлись себе в своем углу карты и офигеваете с треша вокруг, не отказывая себе ни в чем. Также славяне имеют 100% стойкость к морозам

Если играть за германцев или римлян, то сразу видно, что в общем-то нет смысла удерживать свои имперские территории - там все равно все погибнет. И мигрировать на юг - не выход, там будет так же плохо. Как же быть? Удерживать или Италию, или Южную Галлию, или Западную Испанию, поначалу там развивать поля (чтобы был профит по еде по максимуму), начиная с похолодания +2 перестраиваться в загоны для скота. И максимально развивать рыбную ловлю. 

У фракций, которым доступны овечки - это лучший вариант по деньгам/еде, мало привязанный к плодородию

Как-то так. Вот смотрю сейчас на пик похолодания и понимаю, что смысла затаскивать за римлян нет. Это потенциально мертвые земли. И да - потепления в игре не будет. 

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Москит
В 17.02.2020 в 23:16, Artanis сказал:

Как-то так. Вот смотрю сейчас на пик похолодания и понимаю, что смысла затаскивать за римлян нет. Это потенциально мертвые земли. И да - потепления в игре не будет.

Удерживать Италию и Египет за римлян, почему нет?

 

Не доигрывал до этих времён, теперь закрадывается подозрение, что лейт-гейм в Аттиле может быть интересен)))

Ссылка на комментарий

Artanis

@Москит в общем-то, если не ставить себе принципиальных целей (как-то :"удерживать Италию любой ценой", "сохранить империю в ее границах" и пр) то и играть смысла нет, т.к. в конце все гибнет и нужен смысл все это терпеть

В 20.02.2020 в 21:57, Москит сказал:

лейт-гейм в Аттиле может быть интересен)))

вполне. Оставшиеся фракции начнут мигрировать на земли +1 и жестко рубиться за них

Ссылка на комментарий

Москит
21 минуту назад, Artanis сказал:

@Москит в общем-то, если не ставить себе принципиальных целей (как-то :"удерживать Италию любой ценой", "сохранить империю в ее границах" и пр) то и играть смысла нет, т.к. в конце все гибнет и нужен смысл все это терпеть

вполне. Оставшиеся фракции начнут мигрировать на земли +1 и жестко рубиться за них

Заинтриговали. Надеюсь, будет интереснее Рима 2, где с определённого момента всё упирается в скорость переброски легионов с одной границы на другую, после чего press "x" to win и поехали дальше.

Ссылка на комментарий

Artanis

@Москит ну собственно, по той карте, что я запостил, видно какой хаос воцарился на карте - там одни головешки вместо поселений

 

Спойлер

попробовал за Венедов - это просто читеры. Ушел в Африку, забрал Алжир и Тунис, Карфаген столица, плодородие прекрасное, флот плавает грабит, проблем нет, а вокруг у других полный хаос) Буду проходить за ЗРИ с сохранением империи (кроме Британии), жестко будет

 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18306

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    4

  • Artanis

    4

  • Casus Belli

    3

  • Аорс

    2

  • Москит

    2

  • ЯRopolk

    2

  • PsychoShooter

    2

  • belogvardeec

    1

  • Эквилибриум

    1

  • aaar

    1

  • SteelDog

    1

  • Pavelcorvus

    1

  • Edik2009

    1

  • Nikitoshe4ka

    1

  • Flamme

    1

  • Apostol Pavlo

    1

  • kamenda

    1

  • Geizerich

    1

  • RomeoShekspirov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ЯRopolk

Да, я уже сам засомневался в своей теории. Потому как, скажем город производит 5 единиц пищи, люди потребляют 4, после создания армии, предположим, произошло деление: мирные жители - 3, служивые - 1.

Casus Belli

что такое "голод" не знает ИИ в tw. У меня был случай когда я у ютов отбил все провинции за исключением Корсики, так они  четырьмя полными стеками и полным флотом собрались на острове, вероятно питаяс

Torlik

Уже ответили. Но войска не потребляют пищу, только города её потребляют и производят. Т.е. сколько бы ни было войск они не съедят единичку или две пищи из показателя, они потребляют только деньги.

ЯRopolk

А почему после создания армии, потребление еды в провинции должно увеличиться? Когда армии нет, еду потребляют только горожане, а когда создаётся ополчение, то потребление делится на горожан и солдат.

Torlik

Кароч, сначала были крестьяне, они еду производили, а потом они пошли в рекруты, и не только перестали еду производить, но и стали её сильнее потреблять, так как довольствие армии выше по белкам должн

Artanis

Некропостинг (тема профильная, нужда пообщаться есть, элсо...) @PsychoShooter Всего 4 похолодания, -1 плодородности ПО ВСЕЙ КАРТЕ (т.е. спастить на югах не получится) на каждом этапе. Итого -4 от

Edik2009

Добрый день! Как исправить в Рим Атиле что бы можно было как и в Рим 2 из общего количества еды брать еду а не провинциально. Получается бред. У меня еды 1400 при этом несколько регионов голодаю. Как

belogvardeec

В Риме до н.э. видимо логистика была развита лучше

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...