Вопросы по моддингу - Страница 92 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Tengwar
39 минут назад, G4L сказал:

Спасибо. Но еще один момент, там, как я вижу, есть союзы, дин.браки, унии и т.д, но мирных договоров там нет, либо я слепой, либо они всё-же прописываются в ином месте.

в соседней папке wars. Как пример можете просмотреть эти два события:
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


Только что, Tengwar сказал:

в соседней папке wars. Как пример можете просмотреть эти два события:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Варненский крестовый поход (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и поход на Гранаду (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Благодарю!


Viachaslau

Здравствуйте. Не нашёл что-то материала на форуме и в корневой папке игры. Какие файлы нужно менять, чтобы исправить возможный шанс появления товара в не колонизированных серых провинциях?


Tengwar
25 минут назад, Viachaslau сказал:

Какие файлы нужно менять, чтобы исправить возможный шанс появления товара в не колонизированных серых провинциях?

в ...Europa Universalis IV\common\tradegoods единственном txt-файле: и территории, и вид местности, и шанс возникновения - всё, что вам угодно


В каком файле можно поменять количество слотов для идей?


Musli679.333

Ребят, а что случилось на последних версиях?
Не получается модить не идеи, не провинции, так же, как на прошлых патчах
Я вообще всё не проверял, но моддинг сословий и субъектов, к примеру, работает так же, как и раньше - "common/estates",  и поехали...
А вот с  идеями и провинциями явно что-то не то - хоть ты удали все файлики из "ideas" и "provinces" из "history" ничего не изменится. То есть, ну вообще ничего, вообще.
Игра даже не вылетает, она вообще никак не реагирует на изменения в "ideas" и "history/provinces" (Я только об этих знаю, наверняка ещё где-то такое же).
Вообщем, если кто-то сталкивался с подобным и/или знает как это исправить - прошу.


Musli679.333
В 8/19/2019 в 6:48 AM, Neket2 сказал:

В каком файле можно поменять количество слотов для идей?

Вы про кол-во слотов групп национальных идей?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


3 часа назад, Musli679.333 сказал:

Вы про кол-во слотов групп национальных идей?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо большое за подробный ответ, помогло!)


Узнал, что для локализации буржуйских модов потребуется декодер. Где взять?


2 часа назад, ivolga сказал:

Узнал, что для локализации буржуйских модов потребуется декодер. Где взять?

 Здесь 


5 часов назад, tspirt сказал:

 Здесь 

 

Спасибо! ГЕКСы меня сюда отправили:

 

Посмотрю и то и другое. И от доброго совета не откажусь.

Изменено пользователем ivolga

Доброго времени! Подскажите есть один вопрос, как перекрестить страны с другой религиозной группой, в каком файле и где можно изменить, люди добрые подскажите


Сарин

Некоторое время размышлял, как игромеханически отобразить влияние Папства на католиков. Остановился на том, что китайское данничество - лучший аналог. Но как научить Папу собирать дань? Первые пробы в виде изменений в government_reforms ничего не дали. Есть у кого-нибудь идеи, где еще можно поковыряться?


Deithwen169

В моддинге не разбираюсь, но недавно играл в мод Булатная сталь на Medieval 2 Total War.
Там у католиков из бюджета каждый месяц отнималась церковная десятина и направлялась в бюджет папе. Возможно, это можно реализовать посредством вычета процента из налогов? Именно из налогов, а не с производства и торговли. Как дополнительный расход. 
А Папе какой-то фиксированный (+5 дукатов в месяц) или не фиксированный доход.  
 


Atashka-56

Народ, есть ли мод для разрешения экрана монитора 4K?


Подскажите, как ограничить желание ИИ давать право на проход другим странам? Каким параметром это можно регулировать и вообще есть ли такой в файлах игры?


Legat14I88

Кто-нибудь знает где находятся сословия?


KoDer666
3 часа назад, Legat14I88 сказал:

Кто-нибудь знает где находятся сословия?

Europa Universalis IV\common\estates\


Вольт

Как ограничить счётчик времени старта игры?

Я имею ввиду счётчик, который крутит года, месяцы и дни при выборе стартовой даты. 

Изменено пользователем Вольт

Хочу играя за Мин иметь основным торговым центром для отмывания денег Ханьджоу так как не нравится Пекин. Для этого в принципе не хватает одного: повернуть наоборот один торговый путь Ханьджоу->Пекин и торговлю можно успешно всю слить в Ханьджоу.
Но при попытке убрать Ханьджоу->Пекин в ТЦ Ханьджоу и приписать Пекин->Ханьджоу в ТЦ Пекин игра постоянно дает краш на этапе загрузки карты при запуске игры.
Прилагаю запись в логе, я не понял.

Спойлер

471784981_.thumb.jpg.5087f96980d111a0327ed4e45885af01.jpg

С гайдом по созданию ТЦ ознакомлен, но суть в том что бы у уже имеющегося убрать один путь и другому добавить и что-то не получается.

Я накодил очень просто: я вырезал "выходящий" из ТЦ Ханьджоу и добавил в ТЦ Пекин, сменил имя ТЦ назначения на Ханьджоу и написал в обратном порядке провинции и координаты так как сам путь меня вполне устраивает и я хотел его просто обратить. Я не уверен важен ли порядок прописи провинций и координат, если не важен то и помешать это не могло.
Скрин прилагаю.
 

Спойлер

2041883536_1.thumb.jpg.a116429d467eb644ed01de9e51c90372.jpg


Кто разбирается в том как работать с торговыми путями помогите пожалуйста.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249758

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...