Вопросы по моддингу - Страница 89 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Soviet Invasion

Хочу добавить в Новый свет.

Спасибо, но не понял, в чем разница между:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разве NOT это не "исключение"? Вот я указываю NOT "что-то", и там это расти не должно?

На что влияют фигурные и квадратные скобки?


Tengwar
11 час назад, Soviet Invasion сказал:

Разве NOT это не "исключение"? Вот я указываю NOT "что-то", и там это расти не должно?

Нет, результат зависит от остальных переменных. Смотрите по коду: factor = 0 означает, что вероятность появления такого товара нулевая, и не важно какую цифру вы напишете как общий модификатор (для например какао он 15%) или локальный (вы решили, что 3%, в регионе Карибов и Флориды) - ноль остаётся.
Разница в том, что с добавлением этих 3-х строчек появляется возможность встретить какао на территории не только Центр. Америки, Колумбии, Перу и Бразилии, но и в тех областях, которые вы захотели добавить, при этом во всём остальном мире вероятность остаётся равной 0.
Если посмотрите далее по коду оригинального файла, то увидите, что шанс скорректирован ещё и исходя из климатических и геофизических параметров.


Soviet Invasion
8 часов назад, Tengwar сказал:

Нет, результат зависит от остальных переменных. Смотрите по коду: factor = 0 означает, что вероятность появления такого товара нулевая, и не важно какую цифру вы напишете как общий модификатор (для например какао он 15%) или локальный (вы решили, что 3%, в регионе Карибов и Флориды) - ноль остаётся.
Разница в том, что с добавлением этих 3-х строчек появляется возможность встретить какао на территории не только Центр. Америки, Колумбии, Перу и Бразилии, но и в тех областях, которые вы захотели добавить, при этом во всём остальном мире вероятность остаётся равной 0.
Если посмотрите далее по коду оригинального файла, то увидите, что шанс скорректирован ещё и исходя из климатических и геофизических параметров.

 

Сделал вот так:

Спойлер

cocoa = {
    color = { 0.45 0.21 0.09 }
    modifier = {
        manpower_recovery_speed = 0.05
    }
    province = {
        local_manpower_modifier = 0.10
    }

    chance = {
        factor = 15
        modifier = {
            factor = 0
            area = newfoundland_area
        }
        modifier = {
            factor = 0
            OR = {
                AND = {
                    NOT = { region = carribeans_region }
                    NOT = {    has_terrain = hills    }
                }
            NOT = { area = florida_area }
            NOT = { area = north_florida_area }
            }
        }
        modifier = {
            factor = 0
            is_random_new_world = no
            NOT = { region = central_america_region }
            NOT = { region = colombia_region }
            NOT = { region = peru_region }
            NOT = { region = brazil_region }
        }
        modifier = {
            factor = 0
            is_random_new_world = yes
            NOT = { continent = new_world } #Always in RNW
        }
        modifier = {
            factor = 0
            OR = {
                has_terrain = glacier
                has_terrain = steppe
                has_terrain = forest
                has_terrain = woods
                has_terrain = marsh
                has_climate = arid
                has_climate = arctic
                has_winter = mild_winter
                has_winter = normal_winter
                has_winter = severe_winter
            }
        }
    }
}

 

Но все равно не появляется в списке возможных

Спойлер

b90132fac89e.png

 

Изменено пользователем Soviet Invasion
Картинка

Tengwar

@Soviet Invasion вы неверно написали, я выше указал, что и где именно следовало записать
 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Tengwar

Soviet Invasion

@Tengwar Спасибо, теперь заработало и на старом сейве.

 

Я так понимаю, что суть в следующем:

Здесь описана общая вероятность появления какао в любой провинции вообще:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь эта вероятность умножается на 0 если какой-то условие (Ньюфаундленд):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А здесь она умножается на 0 если регион не Центральная Америка и иже с ней, а также не для обех Флорид:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И т.д. для всех модификаторов.

 

В итоге весь код для какао выполняется для каждой провинции, и если она не попала ни в один из модификаторов с 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То вероятность его появления добавляется в провинцию.


Tengwar
5 минут назад, Soviet Invasion сказал:

А здесь она умножается на 0 если регион не Центральная Америка и иже с ней, а также не для обех Флорид...

В данном случае (с "НЕ") умножается на 0, если не удовлетворяет условиям.
И старайтесь не соединять в одном блоке модификатора условия "И", "ИЛИ" и "НЕ" - если ошибётесь в синтаксисе, то весь блок целиком выключится


Jehu The Driver

Здравствуйте! Тут такой вопрос, из которого возникает ряд других, мелких. Но обо всём по-порядку. Религиозная система в EU4 весьма слаба, особенно на фоне Crusader Kings 2. Есть мод, исправляющий это, называется Dei Gratia, вот только он устарел и сам автор на него забил.
Вопрос - как обновить мод? Понятно, что без автора остаётся только один вариант - "вручную". Но мне не хватает опыта и не помешали бы советы. 


Кубинец

Подскажите пожалуйста:

1. Можно ли установить во всех провах первый уровень крепости не изменяя файл каждой провы?

2. Как убрать/изменить штраф за непринятый институт?

3. Можно ли сделать, чтоб не только америку генерировало случайно, но и евразию?

Изменено пользователем Кубинец

Расен

Камрады, подскажите пожалуйста, в каком файле заложена информация об уровне технологий в странах на момент начала каждого сценария? Обратил внимание, что на старте некоторых сценариев, уровень развития технологий у государств разных технологических групп может отличаться.

Перекопал всю игру, но искомый файл так и не нашёл.


Космогоник
10 минут назад, Расен сказал:

Камрады, подскажите пожалуйста, в каком файле заложена информация об уровне технологий в странах на момент начала каждого сценария? Обратил внимание, что на старте некоторых сценариев, уровень развития технологий у государств разных технологических групп может отличаться.

Перекопал всю игру, но искомый файл так и не нашёл.

<папка игры>/common/technology.txt
 

Спойлер

groups = {
    western = {
        start_level = 3
        start_cost_modifier = 0

 


Расен
38 минут назад, Космогоник сказал:

<папка игры>/common/technology.txt
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

groups = {
    western = {
        start_level = 3
        start_cost_modifier = 0

 

Благодарствую. Этот файл я и не заметил.

Но теперь новый вопрос: в этом файле указаны уровни техов на начало сценария 1444 года. А откуда игра берёт уровни техов для других сценариев, например 1502 года? Причем уровни развития, как я уже отмечал, у разных групп бывают разные.

И ещё:  в файле уровень задан для техов всех типов (уровень 3 для адм, дип. и военных). А возможно ли задать разные уровни развития для техов разных типов? Например: 4 - адм.; 5 - дип.; 7 - воен.?


Расен

Судя по тому, что на мой вопрос никто не ответил, сделать такое нельзя.

Ладно, есть и другие вопросы. Не знаю, как вам, но на мой взгляд, экономика в игре сильно разбалансирована - когда одна постройка стоит, а часто и превышает всю казну - это ненормально. Надо что-то менять - или доходность, или стоимость зданий, армии и тем более советников. С советниками картина мне совсем непонятна: мало того, что некоторые из них при найме стоят как три фрегата, так ещё и каждый месяц требуют содержания, которое идет на всю армию.

Поэтому, камрады, подскажите, где в игре прописаны стоимость найма и содержания военных юнитов и советников, а также стоимость построек?


Кто нибудь в курсе какой файл и где конкретно надо под редактировать, чтобы коалиция формировалась не после 50 агрессивного штрафа, а скажем после 100, а то именно она значительно тормозит экспансию, из-за чего новые войны приходиться начинать ожидая лет десять не  меньше.  

Изменено пользователем Morendi

Jehu The Driver
1 час назад, Morendi сказал:

Кто нибудь в курсе какой файл и где конкретно надо под редактировать, чтобы коалиция формировалась не после 50 агрессивного штрафа, а скажем после 100, а то именно она значительно тормозит экспансию, из-за чего новые войны приходиться начинать ожидая лет десять не  меньше.  


Можно взять параметр ae_impact = -0.1 и уменьшить его (например от -0.5. до 1) в папке static_modifiers, файле 00_static_modifiers под difficulty_normal_player (в зависимости от вашей сложности). Но этот способ я сам не проверял и уже разбирался с уже сформировавшимися коалициями, а именно - подредактировал параметр aggressive_expansion в файле 00_opinion_modifiers (папка opinion_modifiers). Увеличив yearly_decay = 2  до 20-100, коалиции расформируются за год-два. 

Изменено пользователем Jehu The Driver

Хочю изменить максимальное количество возможных провинций (states). Может кто подсказать как это делать?


KoDer666
23 часа назад, Omega69 сказал:

Хочю изменить максимальное количество возможных провинций (states). Может кто подсказать как это делать?

В файле 00_static_modifiers.txt изените значение в строке max_states = .


День добрый, в учебнике по изменению типа правительств старая полная шляпа, киньте свеженький гайдик.


KoDer666
19 часов назад, Dwanx сказал:

День добрый, в учебнике по изменению типа правительств старая полная шляпа, киньте свеженький гайдик.

Имеется в виду моддинг ФП и реформ? Если да, то вот тут: 

 


6 часов назад, KoDer666 сказал:

Имеется в виду моддинг ФП и реформ? Если да, то вот тут: 

Да, я его уже нашел, по нему более-менее разобрался, спасибо.

Даже создал мод, теперь хочу уточнить, вот у меня есть такой код, но по какой-то причине он не работает.

Ниже приведу сам код, буду разбираться, если есть возможность помогите найти ошибки.

Спойлер

 

country_decisions = {

    russian_tsardom = {
        major = yes
        potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
                        government = monarchy
            was_never_end_game_tag_trigger = yes
            NOT = { has_country_flag = formed_russia_flag }
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            NOT = { tag = POL }
            NOT = { tag = RUS }
            OR = {
                NOT = { exists = RUS }
                ai = no
            }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { tag = HLR }
            OR = {
                primary_culture = russian
                primary_culture = novgorodian
                primary_culture = ryazanian
            }
            OR = {
                ai = no
                AND = {
                    ai = yes
                    num_of_cities = 3
                }
            }
            is_colonial_nation = no
            OR = {
                is_former_colonial_nation = no
                AND = {
                    is_former_colonial_nation = yes
                    ai = no
                }
            }
        }
        provinces_to_highlight = {
            OR = {
                province_id = 295            # Moskva
                province_id = 310            # Novgorod
                AND = {
                    province_id = 294
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 308 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 308
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 294 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 301
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 293 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 293
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 301 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 306
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 307 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 307
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 306 } }
                }
            }
            OR = {
                NOT = { owned_by = ROOT }
                NOT = { is_core = ROOT }
            }
        }
        allow = {
            NOT = { exists = RUS }
            adm_tech = 10
                        government = monarchy
            if = {
                limit = { has_dlc = "Dharma" }
                NOT = { has_reform = states_general_reform }
            }
            is_free_or_tributary_trigger = yes
            is_nomad = no
            is_at_war = no
            owns_core_province = 295            # Moskva
            owns_core_province = 310            # Novgorod
            OR = {
                owns_core_province = 294        # Tver
                owns_core_province = 308        # Yaroslavl    
            }
            OR = {
                owns_core_province = 301        # Ryazan
                owns_core_province = 293        # Smolensk
            }
            OR = {
                owns_core_province = 306        # Nijni-Novgorod
                owns_core_province = 307        # Vladimir    
            }            
        }
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    tag = NOV
                }
                complete_mission = tr_invade_novgorod_mission
                complete_mission = tr_subjugate_novgorod
            }
            change_tag = RUS
            swap_non_generic_missions = yes
            remove_non_electors_emperors_from_empire_effect = yes
            if = {
                limit = {
                    OR = {
                        has_reform = veche_republic
                        has_reform = principality
                    }
                }
                change_government = monarchy
                set_government_rank = 3
                add_government_reform = tsardom
            }
            russia_region = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = RUS
            }
            crimea_region = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = RUS
            }
            ural_region = {
                limit = {
                    NOT = {
                        owned_by = ROOT
                    }
                    is_empty = no
                }
                add_permanent_claim = RUS
            }
            add_country_modifier = {
                name = "centralization_modifier"
                duration = 7300
            }
            if = {
                limit = {
                    has_custom_ideas = no
                }
                country_event = { id = ideagroups.1 } #Swap Ideas
            }
            set_country_flag = formed_russia_flag
            add_prestige = 25
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
        ai_importance = 400
    }


    russian_elective_tsardom = {
        major = yes
        potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
                        government = republic
            was_never_end_game_tag_trigger = yes
            NOT = { has_country_flag = formed_russia_flag }
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            NOT = { tag = POL }
            NOT = { tag = RUS }
            OR = {
                NOT = { exists = RUS }
                ai = no
            }
            NOT = { tag = PAP }
            NOT = { tag = HLR }
            OR = {
                primary_culture = russian
                primary_culture = novgorodian
                primary_culture = ryazanian
            }
            OR = {
                ai = no
                AND = {
                    ai = yes
                    num_of_cities = 3
                }
            }
            is_colonial_nation = no
            OR = {
                is_former_colonial_nation = no
                AND = {
                    is_former_colonial_nation = yes
                    ai = no
                }
            }
        }
        provinces_to_highlight = {
            OR = {
                province_id = 295            # Moskva
                province_id = 310            # Novgorod
                AND = {
                    province_id = 294
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 308 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 308
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 294 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 301
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 293 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 293
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 301 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 306
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 307 } }
                }
                AND = {
                    province_id = 307
                    ROOT = { NOT = { owns_core_province = 306 } }
                }
            }
            OR = {
                NOT = { owned_by = ROOT }
                NOT = { is_core = ROOT }
            }
        }
        allow = {
            NOT = { exists = RUS }
            adm_tech = 10
                        government = republic
            if = {
                limit = { has_dlc = "Dharma" }
                NOT = { has_reform = states_general_reform }
            }
            is_free_or_tributary_trigger = yes
            is_nomad = no
            is_at_war = no
            owns_core_province = 295            # Moskva
            owns_core_province = 310            # Novgorod
            OR = {
                owns_core_province = 294        # Tver
                owns_core_province = 308        # Yaroslavl    
            }
            OR = {
                owns_core_province = 301        # Ryazan
                owns_core_province = 293        # Smolensk
            }
            OR = {
                owns_core_province = 306        # Nijni-Novgorod
                owns_core_province = 307        # Vladimir    
            }            
        }
        effect = {
            if = {
                limit = {
                    tag = NOV
                }
                complete_mission = tr_invade_novgorod_mission
                complete_mission = tr_subjugate_novgorod
            }
            change_tag = RUS
            swap_non_generic_missions = yes
            remove_non_electors_emperors_from_empire_effect = yes
            if = {
                limit = {
                    OR = {
                        has_reform = veche_republic
                        has_reform = principality
                    }
                }
                                change_government = republic
                set_government_rank = 3
                add_government_reform = elective_tsardom
            }
            russia_region = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = RUS
            }
            crimea_region = {
                limit = {
                    NOT = { owned_by = ROOT }
                }
                add_permanent_claim = RUS
            }
            ural_region = {
                limit = {
                    NOT = {
                        owned_by = ROOT
                    }
                    is_empty = no
                }
                add_permanent_claim = RUS
            }
            add_country_modifier = {
                name = "centralization_modifier"
                duration = 7300
            }
            if = {
                limit = {
                    has_custom_ideas = no
                }
                country_event = { id = ideagroups.1 } #Swap Ideas
            }
            set_country_flag = formed_russia_flag
            add_prestige = 25
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
        }
        ai_importance = 400
    }

}

 


 

Изменено пользователем JLRomik

123456ааа

ребята подскажите, где в настройках можно подкорректировать параметр коррупция  по причине большого количества территорий. Хочу найти этот параметр и умножить на 0.

Второй вопрос, каким образом можно разблокировать религии которые есть в крестоносцах, интересует славянское язычество


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249801

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...