Вопросы по моддингу - Страница 84 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
JLRomik
i

@Genosse_777 Для вопросов по моддингу есть отдельная тема. Не надо создавать тему ради одного вопроса да еще и в неподходящем разделе. Перенес ваш вопрос сюда.


Tengwar

@Genosse_777, попробуйте в файле 00_default.txt (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\ages или где там у вас располагается папка с игрой) поменять значения начала эпохи и/или убрать условия коего. Естественно, оригинальный файл лучше вырезать и держать неприкосновенным в какой-нибудь папке неподалёку.


Кто-нибудь уже пробовал модить миссии на 1.25? Решил сделать дерево миссий за Новгород. Создал файл в папке missions, новое дерево, пускай криво, но отображается. При попытке загрузить игру за Новгород игра запускается в режиме наблюдателя. За остальные страны нормально. В чем проблема?


Подскажите пожалуйста как поменять цвет страны на карте, путь common/countries  color = { 181  0  20 }, перестал реагировать на изменения. Видимо теперь это где-то дублируется или накладывается, но не могу найти.

 


KoDer666

Можно ли как-то сделать возможным смену культуры в провинциях с гармонизированной религией?


KoDer666

Тут кто бывает из мододелов? Ладно, еще один вопрос.

У меня есть переменная (а), которая зависит от другой переменной (б) (является ее сотой часть). Переменная моя (а) используется в триггер-модификаторе. Но при смене значения переменной б значение переменной а меняется когда захочет, будто у нее mtth. Как сделать так, чтобы она проверялась чаще?


Хочу повысить стоимость юнитов (пех,кава, арта) в каком файле это можно сделать?


есть ли возможность все модификаторы ян майена наложить на норвегию? я то покопался в файлах игры и понять не получается! помогите плиз! или лучше что бы в начале игры сделать так чтобы заместо всей норвегии был ян майен можно так сделать?


Skepteroun
В 19.04.2018 в 15:22, zasera сказал:

Хочу повысить стоимость юнитов (пех,кава, арта) в каком файле это можно сделать?

common\defines.lua

INFANTRY_COST = 10.0
CAVALRY_COST = 25.0
ARTILLERY_COST = 30.0


Такой вопрос, отдельным модом хотел добавить свой трек в игру, все работает нормально, в игре появился, проигрывается и все ванильные и длсишные тоже, но при этом не играет музыка в главном меню и в самой игре изначально стоит на паузе.

 

Если этот мод выключить, то все нормально. Может знает кто в чем дело? Никогда до этого не имел дел с моддингом в ЕУ. Заранее спасибо


Будьте добры, подскажите, где в файлах игры прописаны претензии на провинции, одной страны к другой. 


JLRomik
9 часов назад, pasha109 сказал:

Будьте добры, подскажите, где в файлах игры прописаны претензии на провинции, одной страны к другой. 

Что вы имеете в виду? Какой параметр вас интересует? Отдельного файла с названиями "претензии" нет.


В 05.05.2018 в 08:18, JLRomik сказал:

Что вы имеете в виду? Какой параметр вас интересует? Отдельного файла с названиями "претензии" нет.

Например, чтобы создать Кастилии вечные претензии на провинции Португалии.


напишите как изменить версию мода 


Skepteroun

В файле .mod - supported_version="..."


Sharlatan

Я извиняюсь что пишу не в ту ветку, но выхода нет.  Прошу если кто понимает ответить. Собственно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Такой вопрос...Есть ли способ увеличить число удачных стран (в начале игры настройка - исторические удачные страны)? В файле histrorial_lucky папки common есть список стран, но если добавляю еще страны, то уже на них бонусы не действуют. Опытным путем установил, что удачных стран может быть только 8 штук одновременно, и не одной больше...


Как поменять цвет для нации на айронмэне?


День добрый.

 

При рисовке карты провинций с нуля был полностью перезаписан definition.csv
Так, например, если вторая строка в ванильном .csv "1;128;34;64;Stockholm;x", то в текущем - "1;255;0;218;prov1;x".

Выглядит это примерно так:

Спойлер

HA6ATc1VLAY.jpg


Переваривает ли подобную замену RGB-кодов игра при условии полной перезаписи /history/provinces?

EDIT: Судя по тому, что я наблюдаю в Mars Universalis - да, переваривает вполне. Вопрос на том можно считать закрытым.

Изменено пользователем tzis

Есть ли возможность как нибудь убрать "желание свободы" в игре. Хочу завасалить пару мажоров за небольшую страну. Может файлы какие подредактировать или читы есть


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249843

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...