Вопросы по моддингу - Страница 81 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
EarlDrac
В 09.09.2017 в 01:26, tiylar сказал:

Кто подскажет в каком файле храняться ранги государств. Интересует фаил где условия перехрда от королевства к империи.

Папка с игрой / common / defines

Спойлер


    PRESTIGE_GAIN_FOR_GOV_RANK_2 = 10,            -- Prestige gained on upgrading to government rank 2
    PRESTIGE_GAIN_FOR_GOV_RANK_3 = 25,            -- Prestige gained on upgrading to government rank 3
    MIN_PRESTIGE_FOR_GOV_RANK_2 = 50,            -- Required prestige to to upgrade to government rank 2
    MIN_PRESTIGE_FOR_GOV_RANK_3 = 75,            -- Required prestige to to upgrade to government rank 3
    MIN_DEVELOPMENT_FOR_GOV_RANK_2 = 300,        -- Need at least this much development to upgrade to government rank 2
    MIN_DEVELOPMENT_FOR_GOV_RANK_3 = 1000,        -- Need at least this much development to upgrade to government rank 3

    PRESTIGE_GAIN_FOR_GOV_RANK_X = 25,                    -- Prestige gained on upgrading to government rank above 3
    MIN_PRESTIGE_FOR_GOV_RANK_X = 75,                    -- Required prestige to to upgrade to government above 3
    ADDITIONAL_MIN_DEVELOPMENT_FOR_GOV_RANK_X = 500,    -- ADDITIONAL development needed to upgrade to government rank above 3
    MAX_GOV_RANK = 3,                                    -- Max possible is 10

 


А кто подскажет можно ли в государстве менять форму правления т.е. королевство а с 1800 года република. Только не ивентами а в главном меню. Т.е в течении нескольких лет меняеться королевсто на республику и обратно а флаг не меняеться.


Ragvalod
18 минут назад, tiylar сказал:

А кто подскажет можно ли в государстве менять форму правления т.е. королевство а с 1800 года република. Только не ивентами а в главном меню. Т.е в течении нескольких лет меняеться королевсто на республику и обратно а флаг не меняеться.

 

Можно решениями.


20 минут назад, Ragvalod сказал:

 

Можно решениями.

Нет надо в меню при виборе. Кстати как твой мод?


MoS@Rt

Приветствую.

 

Хотел установить мод. Но при распаковке из архива никак не достается файл description.mod В винде пишет" непредвиденная ошибка", а в  тотал коммандере - выдает код ошибки и копирвоание идет еще минут 30. Потом файл появляется в папке mod, включить его можно, но увы - после запуска игры мод ничего не изменяет, хотя версия соотвествует моей.

 

Оговорюсь - все происходит на пиратке, моды качаются из стима через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ragvalod
В 9/11/2017 в 23:54, tiylar сказал:

Нет надо в меню при виборе. Кстати как твой мод?

 

Меню это экзешник. А чем не устраивают решения? А мод нормально, сейчас работаю над новым сословием и ивентами.

 

Кстати, никто не знает, куда добавлять картинку, если я добавляю новый товар в игру?


Кто может подсказать какие файлы отвечают за интнрфейс где отображается флаг на панельки рядом с очками?


Charles Tarleton
В 17.09.2017 в 03:11, tiylar сказал:

Кто может подсказать какие файлы отвечают за интнрфейс где отображается флаг на панельки рядом с очками?

Флаги стран находятся в gfx/flags
Если ты имел ввиду Иконки и панели, то в gfx/interface (Легитимность, очки монарха, деньги, дипломаты, торговцы и т.п.+ сами панели, на которых это все расположено)
Надеюсь ответил на вопрос
 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Я уже устал пытаться понять, как работает MTTH. Ребят, подскажите, как сделать так, что бы Событие сработало сразу же в первый же день или хотя бы в первый месяц игры? Заранее Спасибо! 


Ragvalod
13 часа назад, Charles Tarleton сказал:

Я уже устал пытаться понять, как работает MTTH. Ребят, подскажите, как сделать так, что бы Событие сработало сразу же в первый же день или хотя бы в первый месяц игры? Заранее Спасибо! 

 

Попробуйте поставить "mean_time_to_happen = { days = 1 }".


Ragvalod

Нужна помощь по коду. Что написать в триггере, чтобы ивент срабатывал только когда у государства есть N данников?


JLRomik
58 минут назад, Ragvalod сказал:

Нужна помощь по коду. Что написать в триггере, чтобы ивент срабатывал только когда у государства есть N данников?

Я не эксперт, но в условии на ачивку на трёх данников это выглядит так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Убираем ненужные условия и получаем такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Ragvalod
7 часов назад, JLRomik сказал:

Я не эксперт, но в условии на ачивку на трёх данников это выглядит так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Убираем ненужные условия и получаем такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спасибо, получилось.


Gamerzzz

Доброго дня всем!

 

Может ли кто-то подсказать как определить проблему в запуске мода?

 

Версия игры вроде соответствует требованиям. Сама тема мода не активна, а найти автора почти нереально.


Два вопроса к знатокам повстанцев (если такие вообще существуют):

1. Как создать восстание на старте кампании с конкретным лидером?

Пояснение: Создавал по примеру датских претендентов, но для Дмитрия Шемяки в ВКМ. Восстание в конкретной провинции создаётся, но у Шемяки всегда разные характеристики как монарха, так и генерала. Хотелось бы задать точные цифры самому, ибо по умолчанию он слишком слаб.

2. Где задаются размеры армии для страны на старте кампании?

Пояснение: При создании восстания из предыдущего пункта, Москве на старте с чего-то вдруг выдаются войска в составе 9 отрядов, в дополнение к стандартным стэкам по 13к и 11к соответственно (проще говоря до максимального лимита). Сила восстания не велика - 10к, т.е. стандартных 24к более чем достаточно для подавления. Как задать, чтобы стране не выдавались доп. армии при восстании на старте игры?

Изменено пользователем al.gb

Ragvalod

Снова нужна помощь с кодом.

 

Мне нужно, чтобы по ивенту наследник страны A становился наследником страны B, с той же датой рождения, статами и так далее. Как это прописать?

Изменено пользователем Ragvalod

На свой второй вопрос я нашёл ответ сам. Может кому ещё пригодится:

В файле common\defines.lua есть такие строки:

STARTING_ARMY_SIZE = 0.75,                        -- Percentage of force limit

Размер армии страны на старте.

STARTING_ARMY_SIZE_REBEL_THREAT = 0.05,            -- Percentage of rebel threat added to percentage of force limit

Собственно, модификатор, добавляющий доп.войска при наличии восставших на старте.

 

Также есть строчка, относящаяся к первому вопросу:

REBEL_LEADER_POWER = 20,                            -- The higher this value, the more pips rebel leaders will have on average

Средняя сила лидера восстания. Однако вопрос остаётся в силе - можно ли создать восстание с предопределённым лидером?


Ragvalod
10 часов назад, al.gb сказал:

На свой второй вопрос я нашёл ответ сам. Может кому ещё пригодится:

В файле common\defines.lua есть такие строки:

STARTING_ARMY_SIZE = 0.75,                        -- Percentage of force limit

Размер армии страны на старте.

STARTING_ARMY_SIZE_REBEL_THREAT = 0.05,            -- Percentage of rebel threat added to percentage of force limit

Собственно, модификатор, добавляющий доп.войска при наличии восставших на старте.

 

Также есть строчка, относящаяся к первому вопросу:

REBEL_LEADER_POWER = 20,                            -- The higher this value, the more pips rebel leaders will have on average

 

Только изменения в файле defines.lua будут влиять на все страны, что не всегда желательно. 

 

10 часов назад, al.gb сказал:

Однако вопрос остаётся в силе - можно ли создать восстание с предопределённым лидером?

 

Я такой опции не видел, но можно вместо обычного восстания сделать появление новой страны по ивенту(как это происходит у Нидерландов), тогда можно будет детально прописать и правителя/генерала.

Изменено пользователем Ragvalod

Zuzuzaza

А где лежат файлы решений СРИ и Китайской Империи?


Skepteroun
9 часов назад, Zuzuzaza сказал:

А где лежат файлы решений СРИ и Китайской Империи?

В common/imperial_reforms


В 9/8/2013 в 03:20, Otto von Bismarck сказал:

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

как присоединить все провинции захваченного государства ?????????????????? 

хочу аннексировать всю страну. где найти файл который отвечает за это?? чтоб редактировать его.

 

Изменено пользователем Anna112

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249901

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...