Вопросы по моддингу - Страница 8 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Товар генерируется игрой, когда численность колонистов достигает 300+.

Для разных регионов эвенты разные, далеко не все товары возможны в любой провинции.

Смотреть events\TradeGoods.txt, а регионы в map\region.txt (или по карте регионов).

Консольная команда по типу event 9500 номер_провинции

Номер эвента выберете сами (по товару и региону).

Спасибо. Разобрался почему товар оставался неизвестным.

Оказывается при генерации мира, трём провинциям был назначен единственный регион - Тринадцать колоний.

А поскольку в TradeGoods.txt он не предусмотрен, эвент по определению товара не появлялся.

Надеюсь разработчики знают о таком баге и в след. патче его исправят.

Ссылка на комментарий

veinteee

Подскажите можно ли прописать что бы папство получало деньги(дополнительные) за каждое государство в мире исповедующее католичество. часть доходов в смысле.

А потом эвент что бы папа лищился этих денег.

Ссылка на комментарий

Вишневецкий

Можно ли отредактировать стартовое количество войск?

тред не читал

Ссылка на комментарий

Tokhtamysh

Понимаю, что вопрос глупый, но как сменить название государства?

Ссылка на комментарий

Denonion
Понимаю, что вопрос глупый, но как сменить название государства?

Папка localisation

В ней файлы перевода.

Там ищешь название или тег страны

Ссылка на комментарий

Tokhtamysh
Папка localisation

В ней файлы перевода.

Там ищешь название или тег страны

Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Можно поподробнее?

Если править английскую, то localisation\countries_l_english.yml , желательно использовать Notpad++. Если русскую, то надо ещё перекодировать с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , изменить нотпэдом и обратно перекодировать.

Ссылка на комментарий

Creator Histories

Ну что же, напишу ещё сюда.

Возникла такая проблемка:

Создал я канадскую культуру для французской культурной группы. Названия династий по идее должны браться из общих названий для культурной группы, но они берутся из фамилий для генералов страны. Ещё проблема в том, что когда правитель умирает, даже если не оставляет наследника, на трон садится правитель с таким же названием династии (не случайность, проверял читами). Не знаю, в чём может быть проблема. Со знаками и пробелами в файле вроде не намудрил. Посмотрите, что не так.

Заранее спасибо.

post-61772-1392056271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Semenar
Ну что же, напишу ещё сюда.

Возникла такая проблемка:

Создал я канадскую культуру для французской культурной группы. Названия династий по идее должны браться из общих названий для культурной группы, но они берутся из фамилий для генералов страны. Ещё проблема в том, что когда правитель умирает, даже если не оставляет наследника, на трон садится правитель с таким же названием династии (не случайность, проверял читами). Не знаю, в чём может быть проблема. Со знаками и пробелами в файле вроде не намудрил. Посмотрите, что не так.

Заранее спасибо.

post-61772-1392056271_thumb.jpg

Правитель с таким же названием династии садится не всегда (создал культуру, поубивал правителей без наследников - одни Нарышкины, раз через 7 оказался Годунов).

Страна республикой не является? Вроде бы в республиках именно из фамилий генералов берёт фамилии правителей.

Ссылка на комментарий

Создал новую культуру - словацкую. Но возникла проблема. Цвета культур словаков и венгров идентичны.

СкринНажмите здесь!
 pm9q2Fr.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Drabodano

Как убрать временные рамки игры? Хочу играть дальше после 1821 г. Слышал вроде есть такой мод, но доступа в мастерскую стима нет. Может кто-то сказать какие файлы править или дать ссылку?

Ссылка на комментарий

Как убрать временные рамки игры? Хочу играть дальше после 1821 г. Слышал вроде есть такой мод, но доступа в мастерскую стима нет. Может кто-то сказать какие файлы править или дать ссылку?

Нужен файл defines.lua в папке common. Открыть можно с помощью обычного блокнота, одни из самых первых строк: "START_DATE" и "END_DATE" - соответственно, даты начала и окончания игры.

Ссылка на комментарий

Drabodano
Нужен файл defines.lua в папке common. Открыть можно с помощью обычного блокнота, одни из самых первых строк: "START_DATE" и "END_DATE" - соответственно, даты начала и окончания игры.

я совсем запутался. В этой теме выше обсуждали этот вопрос и, вроде, говорилось, что нужно править техи и другие файлы. Иначе будут вылеты после 1821 года. Или достаточно только defines.lua поправить и все будет ок?

Ссылка на комментарий

я совсем запутался. В этой теме выше обсуждали этот вопрос и, вроде, говорилось, что нужно править техи и другие файлы. Иначе будут вылеты после 1821 года. Или достаточно только defines.lua поправить и все будет ок?

На те Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Drabodano
На те Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Мод забагован и сильно меняет геймплей (по мне так в худшую сторону). Я хотел просто отодвинуть окончание игры на пару столетий. Можно без дополнительных техов и прочих событий/решений. Главное чтоб игра не вылетала

Ссылка на комментарий

Semenar
я совсем запутался. В этой теме выше обсуждали этот вопрос и, вроде, говорилось, что нужно править техи и другие файлы. Иначе будут вылеты после 1821 года. Или достаточно только defines.lua поправить и все будет ок?
Вроде бы только в Европе 3 будут вылеты, если просто поменять даты (там проблемы с технологиями были), в Европе 4 всё нормально, надо только этот файл поправить. Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Как создать свой торговый центр? Как удалить торговый центр? Как переименовать торговый центр? Как сделать торговый центр конечным? Как сделать торговый центр не конечным?

К примеру хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?

Ссылка на комментарий

Semenar
Как создать свой торговый центр? Как удалить торговый центр? Как переименовать торговый центр? Как сделать торговый центр конечным? Как сделать торговый центр не конечным?

К примеру хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?

Всё делается в файле common/tradenodes/00_tradenodes.txt.

Разберём на примере Лондона, что за что отвечает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - название ТЦ в коде, повторяться названия не должны.

Далее идёт открывающая скобка и location=236. Здесь указывается провинция, в которой расположен ТЦ. (в нашем случае с Арменией - 419).

Далее идёт блок color= - цвет провинций, принадлежащих ТЦ, на торговой карте (RGB).

Далее идёт блок outgoing= - здесь находятся названия ТЦ, куда идёт торговля из этого ТЦ. (в данном случае Антверпен). В скобках после слова path= указываются провинции, по которым идёт торговый путь. В скобках после слова control=, скорее всего, указываются координаты пунктов в провинциях, по которым проходит путь (можно посмотреть в Пэинте при открытии карты провинций). Блок outgoing= необязателен, вместо него можно написать end=yes, и ваш новый ТЦ будет конечным, как Антверпен. Блоков outgoing может быть несколько, если торговля идёт в разные места.

Далее идёт блок members= - провинции, принадлежащие ТЦ.

Потом это всё закрывается закрывающей скобкой.

Со структурой ТЦ в коде разобрались, теперь переходим к ответам на вопросы.

В - Как создать свой торговый центр?

О - Вставить в конец файла код, соответствующий структуре нового ТЦ. Например, для Армении заготовка будет выглядеть так (можно менять цвет):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, такой торговый центр будет конечным и не будет иметь приписанных к нему провинций.

В - Как удалить торговый центр?

О - Удаляем тот код, который отвечает за этот торговый центр.

Например, для удаления Лондона надо удалить код, который разбирался выше.

Чтобы всё нормально работало, надо приписать провинции удалённого ТЦ (в members) другим тоговым центрам в members=.

В - Как переименовать торговый центр?

О - Название торгового центра совпадает с названием провинции (тут не совсем уверен). Поэтому для переименования торгового центра переименуйте провинцию в файле localisation/prov_names_l_english.yml (или в файле localisation/prov_names_l_russian.yml, если у вас стоит локализация).

В - Как сделать торговый центр конечным?

О - Удалить все блоки outgoing= в коде торгового центра и прописать end=yes.

В - Как сделать торговый центр не конечным?

О - Наоборот предыдущему пункту - удалить end=yes и прописать все outgoing=.

В - К примеру, хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?

О - Ответ есть выше, в вопросе "Как создать торговый центр?". Чтобы приписать Армении какие-либо провинции, сначала удалите их из того торгового центра, к которому они были приписаны, потом поставьте в соответствующий блок у тогового центра Армении.

Ссылка на комментарий

цитатаНажмите здесь!
 Всё делается в файле common/tradenodes/00_tradenodes.txt.

Разберём на примере Лондона, что за что отвечает:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первое - название ТЦ в коде, повторяться названия не должны.

Далее идёт открывающая скобка и location=236. Здесь указывается провинция, в которой расположен ТЦ. (в нашем случае с Арменией - 419).

Далее идёт блок color= - цвет провинций, принадлежащих ТЦ, на торговой карте (RGB).

Далее идёт блок outgoing= - здесь находятся названия ТЦ, куда идёт торговля из этого ТЦ. (в данном случае Антверпен). В скобках после слова path= указываются провинции, по которым идёт торговый путь. В скобках после слова control=, скорее всего, указываются координаты пунктов в провинциях, по которым проходит путь (можно посмотреть в Пэинте при открытии карты провинций). Блок outgoing= необязателен, вместо него можно написать end=yes, и ваш новый ТЦ будет конечным, как Антверпен. Блоков outgoing может быть несколько, если торговля идёт в разные места.

Далее идёт блок members= - провинции, принадлежащие ТЦ.

Потом это всё закрывается закрывающей скобкой.

Со структурой ТЦ в коде разобрались, теперь переходим к ответам на вопросы.

В - Как создать свой торговый центр?

О - Вставить в конец файла код, соответствующий структуре нового ТЦ. Например, для Армении заготовка будет выглядеть так (можно менять цвет):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда, такой торговый центр будет конечным и не будет иметь приписанных к нему провинций.

В - Как удалить торговый центр?

О - Удаляем тот код, который отвечает за этот торговый центр.

Например, для удаления Лондона надо удалить код, который разбирался выше.

Чтобы всё нормально работало, надо приписать провинции удалённого ТЦ (в members) другим тоговым центрам в members=.

В - Как переименовать торговый центр?

О - Название торгового центра совпадает с названием провинции (тут не совсем уверен). Поэтому для переименования торгового центра переименуйте провинцию в файле localisation/prov_names_l_english.yml (или в файле localisation/prov_names_l_russian.yml, если у вас стоит локализация).

В - Как сделать торговый центр конечным?

О - Удалить все блоки outgoing= в коде торгового центра и прописать end=yes.

В - Как сделать торговый центр не конечным?

О - Наоборот предыдущему пункту - удалить end=yes и прописать все outgoing=.

В - К примеру, хочу создать торговый центр в Армении, как это сделать?

О - Ответ есть выше, в вопросе "Как создать торговый центр?". Чтобы приписать Армении какие-либо провинции, сначала удалите их из того торгового центра, к которому они были приписаны, потом поставьте в соответствующий блок у тогового центра Армении.

[Cкрыть]

Спсибо большое очень помог.

С помощью паинта не удобно смотреть координаты пунктов, если ли какая то альтернативная прога?

Название торгового центра не привязано к названию провинции. Оно даётся уже при создании торгового центра.

Если я правильно понял локализация торгового центра находится в файле EU4_l_russian. Но при открытии этого файла я вижу иероглифы (крякозабры и т.п.), там где должен быть русский текст.

Как правильно локализовать торговый центр?

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Flashblacker4

с помощью программы фриза(в гильдии переводчиков поищи)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243339

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...