Вопросы по моддингу - Страница 75 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
RomaNoid8
19 часов назад, meegle сказал:

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=266045079

Если нет лицензии, то есть сервисы, позволяющие скачивать с мастерской.

Там есть надстройка для лайт-версии и фулл-версия.

Там устаревшие версии. Есть поновей? 


10 минут назад, RomaNoid8 сказал:

Там устаревшие версии. Есть поновей? 

Там для 1.19, куда новее-то?!


RomaNoid8
5 минут назад, Shikot сказал:

Там для 1.19, куда новее-то?!

Full версия перевода только для 1.17

Изменено пользователем RomaNoid8

leopold2014

Как отключить систему владений/территорий? Ну или на крайний случай добавить их количество?


Skepteroun
2 часа назад, leopold2014 сказал:

Как отключить систему владений/территорий? Ну или на крайний случай добавить их количество?

В static_modifiers - скобке base_values - найти max_states и прописать огромное число.


Граждане форумчане. Как изменить название своей страны? Именно СВОЕЙ, которую я создал в конструкторе наций. Такая фигня получилась. Стоял у меня русификатор "MP", создал я свой Новый Вавилон, играл довольно долго, все шло более менее, потом начал пихать всякие чит моды (Нужно было шпионскую сеть срочно повысить), в итоге в модах нужной мне функции не было, а чит как оказалось нужный был в само игре. Я по ненадобности откатил по быстрому все обратно, с помощью CTRL+Z, но игра запоролась и не запускалась, я себе ее переустановил но уже с русификатором версии LITE, ибо ту что была я нигде не мог найти. А с этой версией у меня вместо названия моей созданной страны какие-то крякозябры. Вот так вот. Пробовал открывать сохранение через блокнот... открылось, но там тоже одни крякозябры. Вообщем хэлп ми плиз. 


Да, есть такой косяк, сам создавал форму правления, после чего пропадала форма правления. Спустя некоторое время, я просто подредактировал файлик и форма правления вновь пропала. Единственное решение, какое я смог найти - внести изменение с указанием даты и все получалось!


Scharnhorst

Ребят, играя за Германию, как вернуть прусские спрайты?

Изменено пользователем Scharnhorst

Scharnhorst

Все, разобрался.

Кому надо - Europa Universalis 4\dlc\dlc054.zip\gfx\entities\ файл evmajup.asset

В самом конце вставляем:

 

Спойлер

 

entity = {    clone = "PRU_INFANTRY_1"                name = "GER_INFANTRY_1"                }
entity = {    clone = "PRU_CAVALRY_1"                    name = "GER_CAVALRY_1"                }
entity = {    clone = "PRU_CAVALRY_1_rider"            name = "GER_CAVALRY_1_rider"        }

entity = {    clone = "PRU_INFANTRY_3"                name = "GER_INFANTRY_3"                }
entity = {    clone = "PRU_CAVALRY_3"                    name = "GER_CAVALRY_3"                }
entity = {    clone = "PRU_CAVALRY_3_rider"            name = "GER_CAVALRY_3_rider"        }

entity = {    clone = "PRU_INFANTRY_4"                name = "GER_INFANTRY_4"                }
entity = {    clone = "PRU_CAVALRY_4"                    name = "GER_CAVALRY_4"                }
entity = {    clone = "PRU_CAVALRY_4_rider"            name = "GER_CAVALRY_4_rider"        }

 

 

После, при желании, меняем цвет юнитов:

Europa Universalis 4\common\country_colors - файл 00_country_colors.txt

Находим #Germany и меняем цвет, согласно RGB кодировке.

В точности, как у Пруссии, вставляем:

 

Спойлер

    color1= { 80 79 88  }
    color2= { 154 69 116  }
    color3= { 255 255 255  }

 


Ребят, учусь делать свои моды - вот тут сделал - единую славянскую культуру в которой объединил восточных, западных и южных славян. И странно, в Московии титулы государей стали на европейский манер - вместо князей и царей - герцогами, королями и императорами. Подскажите, почему такое вышло. Работал только с файлом 00_cultures.

Просто не понятно от чего такое вышло? Подскажите пожалуйста.

В остальных славянских странах (хорваты, сербы)  титулы остались оригинальные.

 

Scharnhorst  

Столкнулся с похожей проблемой. Играя за Новгород и создавая Россию, теряю классные новгородские модели и получаю ужасные московские, в теме модинга знаю мало, был бы признателен, если б ты или кто то еще, подробно расписал бы вопрос замены одних моделек у нации на другие.

Изменено пользователем Lex

Skepteroun
6 часов назад, Lex сказал:

Ребят, учусь делать свои моды - вот тут сделал - единую славянскую культуру в которой объединил восточных, западных и южных славян. И странно, в Московии титулы государей стали на европейский манер - вместо князей и царей - герцогами, королями и императорами. Подскажите, почему такое вышло. Работал только с файлом 00_cultures.

Просто не понятно от чего такое вышло? Подскажите пожалуйста.

В остальных славянских странах (хорваты, сербы)  титулы остались оригинальные.

Нужно зайти в common/government_names/00_government_names, найти там russian_monarchy и прописать под tag = PRM, primary_culture = *название единой славянской культуры*


Господа, хочу найти, или сделать самому мод для покушений на правителей\наследников других стран. То бишь, функцию во вкладке "влияние", или чем чёрт не шутит в "Тайных операциях". Но не знаю за что ухватиться в самом начале. Так что, кто знает, или делал дополнительные функции в окне дипломатии, жажду ваших знаний :hello:


Skepteroun
14 часа назад, Semiren сказал:

Господа, хочу найти, или сделать самому мод для покушений на правителей\наследников других стран. То бишь, функцию во вкладке "влияние", или чем чёрт не шутит в "Тайных операциях". Но не знаю за что ухватиться в самом начале. Так что, кто знает, или делал дополнительные функции в окне дипломатии, жажду ваших знаний :hello:

Такой возможности нет.


Кубинец

Посчитал сумму ста кубиков во время битв. У компьютера 487, у меня 304. Возможно ли изменить, ограничить или как-нибудь иначе повлиять на кубик? 


AlexTheTeacher

Здравствуйте, можно ли как-то сделать, чтоб пиратские флоты не появлялись в старой версии игры 1.3. Как только убиваю один флот, сразу же где-то в другом месте появляется новый. Патрулировать огромную колониальную державу вымораживает ))


RomaNoid8

Как добавить новые флаги в конструктор стан?

 


JasperOne

Всем привет. В каком файле прописаны ограничения и условия для создания дочерних стран? Хотелось бы иметь возможность создать дочернее государство в любой точке карты (кроме колониальных регионов, там автоматом создаются колонии). 


JasperOne
13 часа назад, JasperOne сказал:

Всем привет. В каком файле прописаны ограничения и условия для создания дочерних стран? Хотелось бы иметь возможность создать дочернее государство в любой точке карты (кроме колониальных регионов, там автоматом создаются колонии). 

Не надо, нашёл. OVERSEAS_CLIENT_STATES = 0 в defines.lua менять на 1. Если кому надо будет. 


Charles Tarleton

Доброго времени суток, хотел бы узнать как поменять текстуры Иерусалимскому Королевству на текстуры Госпитальеров ( а то видеть славянских копейщиков и русских стрельцов в Иерусалиме - кровь из глаз!)?


А почему нет FAQ по установке модов?

Я скачал, кинул и архив и розархивированный мод со стима и ничего.. не появляется в списке модов при запуске игры.. до этого модами не пользовался и не знаю как их ставить точно.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249221

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...