Вопросы по моддингу - Страница 70 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Exterminatus
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Нет. Это одно из условий, прописанных в тексте решения.

Условия, при которых решение становится видимым.

potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            NOT = { exists = PLC }
            NOT = { tag = HLR }
            tag = POL
            LIT = {
                exists = yes
                ai = yes
                was_player = no
            }

            OR = {
            ai = no
                AND = {
                    senior_union_with = LIT
                    LIT = { #This overlaps with allow for AI, is meant to negate do_not_integrate
                        NOT = { num_of_cities = 41 } #Keep this number the same as in allow. Original 31 +10
                    }
                }
            }
        }

Hide

а если в строчке "was_player" написать "yes" заместо "no"?


JLRomik
Только что, Exterminatus сказал:

а если в строчке "was_player" написать "yes" заместо "no"?

То решение появится. Но лучше тогда уж эту строчку совсем удалить иначе в следующий раз придется обязательно садиться за Литву, чтобы оно появилось:)


Exterminatus
1 минуту назад, JLRomik сказал:

То решение появится. Но лучше тогда уж эту строчку совсем удалить иначе в следующий раз придется обязательно садиться за Литву, чтобы оно появилось:)

благодарен за разъяснение:thank-you:Не подскажите, где же лежит файлик с этим решением?


JLRomik
3 минуты назад, Exterminatus сказал:

благодарен за разъяснение:thank-you:Не подскажите, где же лежит файлик с этим решением?

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\decisions\TheCommonwealth.txt

 

Вы главное изменения внесите и у себя и у друга. И после внесения изменений ачивки в одиночной игре будут недоступны.

Изменено пользователем JLRomik

Exterminatus
12 минуты назад, JLRomik сказал:

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\decisions\TheCommonwealth.txt

 

Вы главное изменения внесите и у себя и у друга. И после внесения изменений ачивки в одиночной игре будут недоступны.

Ачивки можно получить и иным способом. Спасибо за оказанную помощь

 

Изменено пользователем Exterminatus

В 21.11.2016 at 00:01, Darles сказал:

С этого я пробовал начать, в итоге шрифтов не было никаких, пустые кнопки в меню =( может важен порядок подключения модов? (кстати, это вообще настраивается?)

точняк, тогда виноват про шрифты, так настраиваются они в одном из Europa Universalis IV\interface\*****.gui непомню какой из них за эту часть интерфейса. Я об этом.


Я практически уверен, что это уже спрашивали, но всё же: как сделить так, чтобы модели из dlc для одной страны использовала другая? Конкретно интересует использование Литвой моделей Новгорода из dlc Trade Nations Unit Pack.


Добрый вечер. Кто может подсказать в каком нибудь моде кто нибудь касался модинга СРИ. Вот вчём вопрос можно ли создать подобие СРИ для старн не входящис в СРИ. Например через это возможность восоздать Восточную Римскую Имеперию или Киевскую Русь.


Игорь_Борзенков

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как добавить очков ? зашел в игру и решил создать собственное государство ,там дается 200 очков придет ,я уже на 1200 набрал,есть что-нибудь что добавит мне очков :?


JLRomik
9 минут назад, Игорь_Борзенков сказал:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как добавить очков ? зашел в игру и решил создать собственное государство ,там дается 200 очков придет ,я уже на 1200 набрал,есть что-нибудь что добавит мне очков :?

Это вопрос не в коды, а в моддинг. В файле defines.lua есть строчка POINTS_AVAILABLE = 200. Ставите там нужное вам количество и всё.


Игорь_Борзенков
9 минут назад, JLRomik сказал:

Это вопрос не в коды, а в моддинг. В файле defines.lua есть строчка POINTS_AVAILABLE = 200. Ставите там нужное вам количество и всё.

че то не находит   POINTS_AVAILABLE


JLRomik
Только что, Игорь_Борзенков сказал:

че то не находит   POINTS_AVAILABLE

Попробуйте искать просто "points". Или просто отмотайте в самый низ. Последним разделом в файле идет раздел "NNationDesigner", а это самая первая строчка этого раздела.


Игорь_Борзенков
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Попробуйте искать просто "points". Или просто отмотайте в самый низ. Последним разделом в файле идет раздел "NNationDesigner", а это самая первая строчка этого раздела.

спасибо


Добрый день!

Где можно поменять соответствующие значения, чтобы пустоши и неколонизированные провинции в патче 1.19 отображались как прежде?

Заранее спасибо!


JLRomik
6 минут назад, SiWa сказал:

Добрый день!

Где можно поменять соответствующие значения, чтобы пустоши и неколонизированные провинции в патче 1.19 отображались как прежде?

Заранее спасибо!

Зачем такие сложности?  

11H1g32.jpg

Hide  

5 минут назад, JLRomik сказал:
Зачем такие сложности?

11H1g32.jpg

Hide

Вот оно что... А я и не посмотрел. Спасибо!


Кто что может подскажать по поводу СРИ?

 


Вечер добрый, подскажите в каком разделе находятся строки отвечающие за число владений в файле defines?


JLRomik
17 минут назад, Sheograt сказал:

Вечер добрый, подскажите в каком разделе находятся строки отвечающие за число владений в файле defines?

Вам что нужно? Число владений на старте, число владений от технологий, от ФП - это всё разные файлы. В defines.lua количество владений вообще нигде не фигурирует.


9 минут назад, JLRomik сказал:

Вам что нужно? Число владений на старте, число владений от технологий, от ФП - это всё разные файлы. В defines.lua количество владений вообще нигде не фигурирует.

хотелось бы увеличить число владений как таковых,в каком файле тогда находиться?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249048

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...