Вопросы по моддингу - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
как файлы локализации править?
Это обычные текстовые файлы, годится любой текстовый редактор, не вставляющий ничего автоматом.

То, что этот текст соответствует языку YAML, беспокоить вас не должно.

Если же нужнем инструмент для удобства работы, и редактор с подсветкой синтаксиса недостаточен,

можете попробовать SynWrite. Он бесплатный, с открытым кодом.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А прикрутить к зданию ежемесячный прирост административных/дипломатических/военных очков как-нибудь возможно?

"Europa Universalis IV\common\buildings" файл "00_buildings.txt" Все делается там, но скорее всего прикрутить к зданию ежемесячный прирост административных/дипломатических/военных очков не возможно.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Timuchin

Вот уже несколько дней воюю с картой.

1) Хочу нарисовать совсем другую карту, путь косметического изменения старой карты отбросил как жуткий, Континенты совсем другие легче уж с нуля рисовать.

2) Начал рисовать с нуля, но терзают смутные сомненья, что если допущу ошибку, то потом среди новых сотен и сотен провинций не найду.

3) Решил пойти следующим путем, сделать 4 например провинции, а остальное все выжечь каленым железом. Если игра запустиься с 4мя провинциями, то добавлять их новенькие, периодически проверяя.

Господа опытные мододелы. Не подскажете ли, какой из этих путей адекватнее. И если третий, то нет ли на просторах инета такого мода, где пустая карта из пары провинций, вот я бы от него бы и отпрыгнул....

Ссылка на комментарий

Timuchin

Сорри за даблпост.

А есть ли логгирование при загрузке? То есть есть ли возможность узнать из-за какого файла скарачунилось загрузка мода?

Ссылка на комментарий

Триффид

Посмотрел бонусы России и остался недоволен... В связи с чем возник такой вопрос: возможно ли в принципе создать Идею типа "+ Х% к урону пехоты в фазе натиска"? И если ДА, то как заменить им "родную" русскую на понижение стоимости пехоты?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
возможно ли в принципе создать Идею типа "+ Х% к урону пехоты в фазе натиска"?
Формулу урона если посмотрите, поймёте, что напрямую нельзя.

Нужна комбинация бонуса combat ability для пехоты и бонуса на shock генералу, где-то так.

Очевидно, что при этом вы заденете и фазу Fire, и не-пехотные войска.

ИМХО фаза Fire исторически не была слабой как минимум со времён Румянцева и Суворова (пожалуй,даже с Салтыкова).

То есть на свой вкус я бы ограничился combat ability для пехоты. Может быть, ещё и дисциплины добавил, стойкость отразить.

Есть ещё возможность ввести отдельную техгруппу и прописать ей войска с другими наборами пипов.

Заметьте, что ответ дан на вопрос "как он есть" - раз геймер захотел, имеет право получить ответ.

Но совершенно никакой необходимости усиливать русскую армию в ЕУ4 нет. Её мощи достаточно для любой цели игры.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Триффид

WhiteBear, огромное спасибо за подробный ответ! Просто у Парадоксов "русская дешевая и массовая пехота" - одно из самых стойких заблуждений. А хотелось бы ближе к реальности... Но ладно, это уже оффтоп. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите как редактировать файлы локализации или какую кодировку использовать?

Ссылка на комментарий

Timuchin

Шел седьмой день войны с картой ))

Отчаявшись написать все от балды, был взят мод "Дискворлд" глобальное изменение с картой, новые страны, честно слизываем те файлы в которых изменения и вуаля. Но не все пошло гладко, после патча данный мод перестал работать и так как мой тоже не работает, тяжело понять это ошибка по наследству или моя лично-заработанная.

Просмотрев все наличейчтвующие моды, обратил внимание что только один из них имеет измененную полностью карту еще. Iaponia. Мод под новым патчем работает, но не тут то было. При попытке его выдрать из архива, он ругается и половину файлов не отдает. Отсюда вопрос: чем упаковывают таким хитрым моды в Steam Workshop, что выглядит как зип, но зипом не разархивируется корректно?.

И второй вопрос. На форуме прадоксов, мне говорят, что мои проблемы возможны из-за того, что на карте стоит ограничение на размер одной провинции и МИНИМАЛЬНОГО количества провинций на карте. Вполне возможно карта не запускается из-за того что там всего пять убер-провинций. Никто не слышал есть ли такое ограничение? И на сколько оно в цифровом масштабе?

Ссылка на комментарий

Slavkin
И второй вопрос. На форуме прадоксов, мне говорят, что мои проблемы возможны из-за того, что на карте стоит ограничение на размер одной провинции и МИНИМАЛЬНОГО количества провинций на карте. Вполне возможно карта не запускается из-за того что там всего пять убер-провинций. Никто не слышал есть ли такое ограничение? И на сколько оно в цифровом масштабе?

Сталкивался с проблемой количества провинций, когда в CK II вместо "mare incognita" нарисовал провинций 5-7 морских. Игра просто не видела новые провинции. В итоге проблема оказалась в том, что в файлах было приписано МАКСИМАЛЬНОЕ количество провинций, а новые выходили за лимит.

В Европе моддингом не занимался, но вполне возможно где-то есть default.map файл с минимумом и максимумом провинций.

Ссылка на комментарий

mr_john
Вполне возможно карта не запускается из-за того что там всего пять убер-провинций.

На глаз сравните с Сибирью.

Игра просто не видела новые провинции. В итоге проблема оказалась в том, что в файлах было приписано МАКСИМАЛЬНОЕ количество провинций, а новые выходили за лимит.

Тогда было бы ограничение на моддинг - но существует же куча модов, где карта полностью искроена.

Есть строчка, указывающаая на количество пров. Когда добавляете одну, естественно нужно увеличить это число. Но вообще ограничений на к-во пров вряд-ли есть.

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы можно было заключать мир с требованиями более 100% счёта ?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите как реализовать то чтоб вассал менял культуру в провинции на национальную и менял религию на религию государственную. Сказали что нужно сделать ивент. Кстати а что такое ивент?

Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы можно было заключать мир с требованиями более 100% счёта ?

Скорее всего никак. :023:

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer

Есть ли нормальный гайд по созданию национальных идей и евентов? Хочу создать мини мод под одну из безидейных стран.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Ещё раз задаю вопрос как поменять чтоб культура в провинции менялась за деньги а не за дип. очки и срок её был больше. А также хочу уменьшить срок национализации на 50% при наличии притензии.

Ссылка на комментарий

Как отключить событие - появление колониальных автономий?

Где описано само событие?

Пример - посреди цепочки торговых путей появляется колония, начинает забирать себе оборот (а раньше он перенаправлялся к месту сбора), уменьшает своим появлением мою торговую силу этом узле (увеличивая долю силы конкурентов оттягивающих прибыль в другом направлении), платит со всех этих пакостей мне лишь часть денег. :001:

Представляю что в реале бы сделала Великобритания, со своей Южной Африкой за такую "патриотическую деятельность". (Геноцид буров скромно курил бы в сторонке).

Ссылка на комментарий

Завоевал силой новоявленную автономию - она тут же возродилась под другим названием, в тех же границах...

Дибилизм какойто...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

В конквесте (ранд. америки) владею провинцией, где производимый товар так и остался "вопросиком", хоть прошло много лет.

Я могу конечно в сейве прописать любой товар для этой провинции, но хочу чтобы он выпал рандомно, как в самом начале игры, когда создаются рандомные америки и все эти провинции имеют "вопросики".

Вопрос: как и какой скрипт запустить, чтобы товар сменился с вопросика на другой?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
где производимый товар так и остался "вопросиком", хоть прошло много лет
Товар генерируется игрой, когда численность колонистов достигает 300+.

Для разных регионов эвенты разные, далеко не все товары возможны в любой провинции.

Смотреть events\TradeGoods.txt, а регионы в map\region.txt (или по карте регионов).

Консольная команда по типу event 9500 номер_провинции

Номер эвента выберете сами (по товару и региону).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243337

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...