Вопросы по моддингу - Страница 69 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения

В прошлой версии, чтобы ИИ развивал провинции я редактировал строчку "DEVELOPMENT_CAP_BASE = 10", меняя 10 на 1000. Но в новой версии я заметил, что теократические государства ни в какую не хотят прокачивать провинции. Кто нибудь знает в чем может быть проблема?


Iamneo94

Какая строчка в коде отвечает за повышение скилла монарха или наследника?

Помнится, раньше был ивент на +1 к админке/дипке/военке у наследника (на выбор, во время регентства), сейчас раз выпал ивент на +1 к военке


Ragvalod

Игрался в файлах игры для моддинга и сломал опцию добавить/убрать культуру из признанных. Изменял файлы в папках common, decisions, gfx, history и map. Что могло сломать эту опцию? 


Rostislav777

Может сообщение не в тему, но как совместить русификатор и мод на карту Theatrum Orbis Terrarum, при запуске вместо слов кракозябры.


  • Подскажите пожалуйста как создать национальное решение при котором играя за Казань или (любое другое татарское ханство) нужно
    объединить в одной стране все культуры которые входят в татарскую культурную группу, при выполнение возникает новая страна "Татария", и все мелкие культуры становятся одной татарской культурой
 
Изменено пользователем Etrusk

Skepteroun
5 часов назад, Etrusk сказал:
  • Подскажите пожалуйста как создать национальное решение при котором играя за Казань или (любое другое татарское ханство) нужно

    объединить в одной стране все культуры которые входят в татарскую культурную группу, при выполнение возникает новая страна "Татария", и все мелкие культуры становятся одной татарской культурой

 
Показать содержимое  
country_decisions = {

	uniting_tatars = {
		potential = {
			normal_or_historical_nations = yes
			is_playing_custom_nation = no
			NOT = { exists = TTR } # TTR - та самя формируемая Татария, тэг какой угодно
			NOT = { tag = TUR }
			NOT = { tag = RUS }
			culture_group = tartar
			NOT = { primary_culture = bashkir } # В ЕУ4 башкиры причислены к татарам, но они не будут формировать Татарию
			is_colonial_nation = no
			OR = {
				is_former_colonial_nation = no
				AND = {
					is_former_colonial_nation = yes
					ai = no
				}
			}
		}
		allow = {
			# Тут условия на усмотрение - какие-то определённые провинции и/или что-то ещё
		}
		effect = {
			change_tag = TTR
			add_prestige = 35 # и иные бонусы
			chage_primary_culture = tartar_culture # Государственной культурой становится унифированная татарская, её надо прописать в cultures отдельно
			# Вечные претензии на татарские провинции
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { owned_by = ROOT }
				}
				add_permanent_claim = TRR
			}
			# Все провинции татарской группы, которые:
			1) Не башкирские
			2) Не имеют унифированной татарской культуры
			3) Находятся во владении Татарии или нетатарской страны (они предпочтут сохранить самостоятельность)
			принимают унифированную татарскую культуру
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { culture = bashkir }
					NOT = { culture = tartar_culture }
					OR = {
						owned_by = ROOT
						owner = {
							NOT = { culture_group = tartar }
						}
					}
				}
				change_culture = tartar_culture
			}
		}
		ai_will_do = {
			factor = 1
		}
	}
	
}

 

Hide  

18 часов назад, Skepteroun сказал:
Показать содержимое

country_decisions = {

	uniting_tatars = {
		potential = {
			normal_or_historical_nations = yes
			is_playing_custom_nation = no
			NOT = { exists = TTR } # TTR - та самя формируемая Татария, тэг какой угодно
			NOT = { tag = TUR }
			NOT = { tag = RUS }
			culture_group = tartar
			NOT = { primary_culture = bashkir } # В ЕУ4 башкиры причислены к татарам, но они не будут формировать Татарию
			is_colonial_nation = no
			OR = {
				is_former_colonial_nation = no
				AND = {
					is_former_colonial_nation = yes
					ai = no
				}
			}
		}
		allow = {
			# Тут условия на усмотрение - какие-то определённые провинции и/или что-то ещё
		}
		effect = {
			change_tag = TTR
			add_prestige = 35 # и иные бонусы
			chage_primary_culture = tartar_culture # Государственной культурой становится унифированная татарская, её надо прописать в cultures отдельно
			# Вечные претензии на татарские провинции
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { owned_by = ROOT }
				}
				add_permanent_claim = TRR
			}
			# Все провинции татарской группы, которые:
			1) Не башкирские
			2) Не имеют унифированной татарской культуры
			3) Находятся во владении Татарии или нетатарской страны (они предпочтут сохранить самостоятельность)
			принимают унифированную татарскую культуру
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { culture = bashkir }
					NOT = { culture = tartar_culture }
					OR = {
						owned_by = ROOT
						owner = {
							NOT = { culture_group = tartar }
						}
					}
				}
				change_culture = tartar_culture
			}
		}
		ai_will_do = {
			factor = 1
		}
	}
	
}

 

Hide

Спасибо большое, направление понял.
Да простят меня башкиры, но у нас в Уфе, татар от башкир могут отличить только сами татары и башкиры:D. Культура и язык почти идентичны. Думаю включу их  в новую татарскую культуру)


В 27.10.2016 at 17:45, Skepteroun сказал:
Показать содержимое

country_decisions = {

	uniting_tatars = {
		potential = {
			normal_or_historical_nations = yes
			is_playing_custom_nation = no
			NOT = { exists = TTR } # TTR - та самя формируемая Татария, тэг какой угодно
			NOT = { tag = TUR }
			NOT = { tag = RUS }
			culture_group = tartar
			NOT = { primary_culture = bashkir } # В ЕУ4 башкиры причислены к татарам, но они не будут формировать Татарию
			is_colonial_nation = no
			OR = {
				is_former_colonial_nation = no
				AND = {
					is_former_colonial_nation = yes
					ai = no
				}
			}
		}
		allow = {
			# Тут условия на усмотрение - какие-то определённые провинции и/или что-то ещё
		}
		effect = {
			change_tag = TTR
			add_prestige = 35 # и иные бонусы
			chage_primary_culture = tartar_culture # Государственной культурой становится унифированная татарская, её надо прописать в cultures отдельно
			# Вечные претензии на татарские провинции
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { owned_by = ROOT }
				}
				add_permanent_claim = TRR
			}
			# Все провинции татарской группы, которые:
			1) Не башкирские
			2) Не имеют унифированной татарской культуры
			3) Находятся во владении Татарии или нетатарской страны (они предпочтут сохранить самостоятельность)
			принимают унифированную татарскую культуру
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { culture = bashkir }
					NOT = { culture = tartar_culture }
					OR = {
						owned_by = ROOT
						owner = {
							NOT = { culture_group = tartar }
						}
					}
				}
				change_culture = tartar_culture
			}
		}
		ai_will_do = {
			factor = 1
		}
	}
	
}

 

Hide
Показать содержимое  
country_decisions = {

	uniting_tatars = {
		potential = {
			normal_or_historical_nations = yes
			is_playing_custom_nation = no
			NOT = { exists = TAT } # TAT - та самя формируемая Татария, тэг какой угодно
			culture_group = tartar
			is_colonial_nation = no
			OR = {
				is_former_colonial_nation = no
				AND = {
					is_former_colonial_nation = yes
					ai = no
				}
			}
		}
		allow = {

		}
		effect = {
			change_tag = TAT
			add_prestige = 35 
			change_primary_culture = tatar 
			# Вечные претензии на татарские провинции
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { owned_by = ROOT }
				}
				add_permanent_claim = TAT
			}
			
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					OR = {
						owned_by = ROOT
						owner = {
							NOT = { culture_group = tartar }
						}
					}
				}
				change_culture = tatar
			}
		}
		ai_will_do = {
			factor = 1
		}
	}
	
}

 

Hide  
 Можно ли добавить условие, что только при объединении всей татарской культурной группы в одном государстве можно создать татарстан?

JLRomik
4 часа назад, Etrusk сказал:
Показать содержимое

country_decisions = {

	uniting_tatars = {
		potential = {
			normal_or_historical_nations = yes
			is_playing_custom_nation = no
			NOT = { exists = TAT } # TAT - та самя формируемая Татария, тэг какой угодно
			culture_group = tartar
			is_colonial_nation = no
			OR = {
				is_former_colonial_nation = no
				AND = {
					is_former_colonial_nation = yes
					ai = no
				}
			}
		}
		allow = {

		}
		effect = {
			change_tag = TAT
			add_prestige = 35 
			change_primary_culture = tatar 
			# Вечные претензии на татарские провинции
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					NOT = { owned_by = ROOT }
				}
				add_permanent_claim = TAT
			}
			
			every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					OR = {
						owned_by = ROOT
						owner = {
							NOT = { culture_group = tartar }
						}
					}
				}
				change_culture = tatar
			}
		}
		ai_will_do = {
			factor = 1
		}
	}
	
}

 

Hide
 Можно ли добавить условие, что только при объединении всей татарской культурной группы в одном государстве можно создать татарстан?

Я не мододел, но по-моему надо вот этот кусок:

every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					OR = {
						owned_by = ROOT
						owner = {
							NOT = { culture_group = tartar }
						}

Записать так:

every_province={

                              limit={

                                         culture_group=tartar

                                         owned_by=ROOT

                                       }

                            }


16 часов назад, JLRomik сказал:

Я не мододел, но по-моему надо вот этот кусок:


every_province = {
				limit = {
					culture_group = tartar
					OR = {
						owned_by = ROOT
						owner = {
							NOT = { culture_group = tartar }
						}

Записать так:

every_province={

                              limit={

                                         culture_group=tartar

                                         owned_by=ROOT

                                       }

                            }

Поставил что то не фурычит) а до этого провы меняли культуру.  
Можно ли в условие объединения писать не провинции, а допустим регион этих провинций? 


Ohrenator

Кто знает что надо прописать в файлах игры чтоб вассалы и марки передавали торговое влияние как колониальные автономии?


123456789aaa

а кто нибудь делал такое, чтобы можно было войска сухопутные как корабли консервировать, то есть уменьшать их содержание при общих максимальных затратах. У меня одна четверть армии защищает колонии от туземцев и расширяют империю, а другие 3/4 можно сказать проедают свой хлеб за зря.

И как сделать так чтобы туземцы восставали почаще у ИИ, а то нечестно, мне в каждую провинцию надо засунуть 2-3 тысячи солдат, а если проворонил, то либо ущерб либо заново колонизировать надо. А ИИ спокойно шаг за шагом не тратя особо денег везед где хочет колонии создаёт без страха что там будут восстания.


@Etrusk @JLRomik мыслите рядом, вот только @Skepteroun вам даже показал куда добавлять условия:

allow = {
			# Тут условия на усмотрение - какие-то определённые провинции и/или что-то ещё
		}

@Ohrenator  боюсь что подобное не предусмотрено, есть только настройки коэффициента торг. влияния в дипломатии

@123456789aaa увы, механика привязана к интерфейсу и типу юнита (легкий корабль, транпортник и т.п.). Русалок так можно консервировать, если сделаешь ХДДДДДДДДДДДД.
Ныне никак, хотя раньше насколько помню такой пункт в настройках был. Ныне можно менять лишь кол-во дипломатов и генералов. Есть конечно идея добавить ИИ штраф к восстаниям туземцев, но наверное и так и так это умножается на 0.

 


Маленький вопрос по моддингу, а то в теме русификатора всё заглохло и автор в стиме замолк.

В предыдущих сериях (начало отсюда):

Есть набор модовEU4 Russian localisation LITETheatrum Orbis Terrarum (Carthoge Reloaded)Theatrum Orbis Terrarum (Add-On: No Interface Fonts).

Проблема со шрифтами: 

Если только русификатор - всё нормально. С основным модом на графику слетают абсолютно все шрифты, с аддоном на отключение шрифтов - всё на русском, кроме кракозябр в смартменю (на картинке).

Если выставить английский и отключить лайт, то всё на английском, кроме имён у повстанцев.

  Показать содержимое

15809A8BC98FCF3BB1807C1C97D8B118EE1AF933

Сейв

В стиме автор попросил скриштот и видимо забыл.

Вопрос: какие сточки добавить в аддон, чтобы и для смарт меню отключить шрифты из основного мода?

Ссылка на мод с ПП


nightcrakers

Хочу создать карту мира до нашей эры,можно ли сделать это в самой игре ,то есть в конструкторе наций создать местоположение,а уже в файликах сделать во что они образуются. Но проблема в том ,что я не знаю как сделать так,чтобы например у афин,спарты,коринфа,крита появилась возможность объединить грецию при условии что все греческие провинции будут захвачены.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Я новичёк в этом всём,поэтому не разбираюсь)

 


@Darles почти все моды на графику стремятся запихнуть свои шрифты и ни один из этих шрифтов не дружит с русским языком конечно же. Всего лишь из любимого мода надо удалить папку со шрифтами (fonts).
" кроме кракозябр в смартменю " - аналогично файл меняющий данную чать интерфейса удалить из мода.

________________________
добавлено 0 минут назад
В 19.11.2016 at 19:06, nightcrakers сказал:

Хочу создать карту мира до нашей эры,можно ли сделать это в самой игре ,то есть в конструкторе наций создать местоположение,а уже в файликах сделать во что они образуются. Но проблема в том ,что я не знаю как сделать так,чтобы например у афин,спарты,коринфа,крита появилась возможность объединить грецию при условии что все греческие провинции будут захвачены.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Я новичёк в этом всём,поэтому не разбираюсь)

 

лет 5 уйдет, отрастишь бороду и сделаешь это наконец, ну что, начнем?


18 минут назад, Feas сказал:

почти все моды на графику стремятся запихнуть свои шрифты и ни один из этих шрифтов не дружит с русским языком конечно же. Всего лишь из любимого мода надо удалить папку со шрифтами (fonts).

С этого я пробовал начать, в итоге шрифтов не было никаких, пустые кнопки в меню =( может важен порядок подключения модов? (кстати, это вообще настраивается?)


123456789aaa

подскажите строчку и её статус чтобы сделать в СРИ религиозный мир


Skepteroun
22 часа назад, 123456789aaa сказал:

подскажите строчку и её статус чтобы сделать в СРИ религиозный мир

Со старта?


123456789aaa
20 часов назад, Skepteroun сказал:

Со старта?

в уже имеющемся сохранении


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249039

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...