Вопросы по моддингу - Страница 67 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Skepteroun

Беспорядки полностью убрать нельзя, но можно перманентно снизить их на большое число единиц следующим способом - зайти в common/static_modifiers и в находящимся там текстовике найти base_values, прописав в скобках global_unrest = -100 или -999

Изменено пользователем Skepteroun

Подскажите, с помощью консоли/defines.lua можно изменить максимально возможное "число владений". Скажем если страна империя то лимит в 10.000. Ну или просто прописать 10.000 не привязываясь к особенностям страны.

 

ЗЫ: играю в "бесконечную игру" в свое удовольствие потому приходится немного редактировать (дата окончания игры уже 9999.01.01)


Skepteroun

В тех же static_modifiers в тех же base_values найти строку max_states = 5 и изменить на какое угодно число.


17 минут назад, Skepteroun сказал:

В тех же static_modifiers в тех же base_values найти строку max_states = 5 и изменить на какое угодно число.

Спасибо большое!

Прописал:

 

gov_rank_3 = {
    diplomats = 1
    free_leader_pool = 1
    max_states = 5000
}

 

Теперь империи могут отымперить весь мир :)


Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

1. Снять лимит развития провинций ИИ. Чтобы страны не упирались в потолок развития провинции в зависимости от стартовых параметров провинции/типа страны и т.д. а развивали провинции пока у них есть на то желание и административные/дипломатические/военные очки. Я не уверен, но кажется я натыкался на на каком-то англоязычном форуме на обсуждение параметра который отвечает за ограничение развития провинций. Но я мог не так понять, так как английским владею "в совершенстве с помощью гугла" .

 

решение:  меняем DEVELOPMENT_CAP_BASE с 10 на 100, по идее должно помочь

 

2. Отбить желание у стран гипер-расширяться. Не путем ограничения войн, а возможно путем поднятия стоимости провинций на присоединение. Скажем чтобы одна провинция стоила 95-100 военных очков. Но это как вариант, возможно есть другие идеи, вам уже известные, как заставить мир сохранять свои очертания (границы стран как со старта игры), а не образовываться на карте гипер-империи которые поглощают всех и вся. Полное отключение возможности присоединять провинции тоже не годится, все же играя я хоть и по чуть-чуть, с БОЛЬШИМИ затратами сил но все же хочу оставить возможность расти стране вширь.

 

ЗЫ: Небольшой опыт редактирования файлов игры уже имею, если это можно назвать опытом. Меняю стартовые даты игры/окончания игры. Так же поменял лимит максимума территорий для империй. Просто направте меня в нужно русло.

Изменено пользователем Demergo

Skepteroun
В 16.08.2016 at 0:48 PM, Demergo сказал:

Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, решить две проблемы:

1. Снять лимит развития провинций ИИ. Чтобы страны не упирались в потолок развития провинции в зависимости от стартовых параметров провинции/типа страны и т.д. а развивали провинции пока у них есть на то желание и административные/дипломатические/военные очки. Я не уверен, но кажется я натыкался на на каком-то англоязычном форуме на обсуждение параметра который отвечает за ограничение развития провинций. Но я мог не так понять, так как английским владею "в совершенстве с помощью гугла" .

 

решение:  меняем DEVELOPMENT_CAP_BASE с 10 на 100, по идее должно помочь

 

2. Отбить желание у стран гипер-расширяться. Не путем ограничения войн, а возможно путем поднятия стоимости провинций на присоединение. Скажем чтобы одна провинция стоила 95-100 военных очков. Но это как вариант, возможно есть другие идеи, вам уже известные, как заставить мир сохранять свои очертания (границы стран как со старта игры), а не образовываться на карте гипер-империи которые поглощают всех и вся. Полное отключение возможности присоединять провинции тоже не годится, все же играя я хоть и по чуть-чуть, с БОЛЬШИМИ затратами сил но все же хочу оставить возможность расти стране вширь.

 

ЗЫ: Небольшой опыт редактирования файлов игры уже имею, если это можно назвать опытом. Меняю стартовые даты игры/окончания игры. Так же поменял лимит максимума территорий для империй. Просто направте меня в нужно русло.

Стоимость провинции по миру - в static_modifiers - base_values дописать province_warscore_cost = например, 0,75. Таким же образом с core_creation можно по желанию увеличить стоимость закоривания.

Изменено пользователем Skepteroun

3 часа назад, Skepteroun сказал:

Стоимость провинции по миру - в static_modifiers - base_values дописать province_warscore_cost = например, 0,75. Таким же образом с core_creation можно по желанию увеличить стоимость закоривания.

У меня в файле 00_static_modifiers.txt в блоке  base_values  (да и вообще в этом файле) нет параметра  province_warscore_cost. Его нужно дописать вручную? 

 

Есть формула по которой высчитывается стоимость провинции:

 

 

Базово 5.

+2 за каждую единицу БН.

0,03 за каждую единицу рекрутского пула от провинции.

0,2 за единицу торговой силы

+5% за каждый уровень крепости

-0,33% за единицу автономии

-1% за каждые 15 развития страны, которой принадлежит провинция.

 

По моим соображениям нужно чтобы она выглядела вот так:

 

Базово 100.

+0 за каждую единицу БН.

0 за каждую единицу рекрутского пула от провинции.

0 за единицу торговой силы

+0% за каждый уровень крепости

-0% за единицу автономии

-0% за каждые 15 развития страны, которой принадлежит провинция.

 

Вся проблема в том, что я не знаю как называются параметры которыми прописаны все части формулы (чтобы найти и отредактировать их).

Изменено пользователем Demergo

Casus Belli

В последних патчах отменили "yesman" и теперь надо опять умолять растоптанную страну отдать кусочек земли. 

 

Как сделать так что на 100% оккупированная страна  принимала любые условия вплоть до полной капитуляции не смотря на ограничения в 100% военного счета? 


Как можно изменить или убрать бонусы , даваемые ИИ на высоком уровне сложности?


JLRomik
50 минут назад, Osende сказал:

Как можно изменить или убрать бонусы , даваемые ИИ на высоком уровне сложности?

Путь: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\static_modifiers

Файл там один.

Раздел второй сверху: "Handicap Modifiers for AI"


Доброго времени суток господа, появился вопрос связанный с моддингом.

Так вот собственно, могу ли я заменить стандартный модели солдат Русинии, на Польские модельки.
И если да то как?


Casus Belli

Как удалить из игры "сверхрасширение" ? а то восстания за тысячи километров от присоединенной страны, просто достали.

 

Хотя бы скажите где этот текстовик искать, коль считаете не царским делом отвечать на полный вопрос  

Изменено пользователем Casus Belli

JLRomik
2 часа назад, Casus Belli сказал:

Как удалить из игры "сверхрасширение" ? а то восстания за тысячи километров от присоединенной страны, просто достали.

 

Хотя бы скажите где этот текстовик искать, коль считаете не царским делом отвечать на полный вопрос  

Что же у вас сплошной негатив идет? Куча сообщений в теме "Что в Европе раздражает", в багах, а если вопрос по игре, то обязательно чтобы узнать как избавиться от того что бесит. Зачем вы в игру играете если она вас так раздражает?

 

Ну ладно. Это было лирическое отступление. Теперь к вашему вопросу. Файл Defines.lua. Находится в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common.

Вам нужны строчки OVEREXTENSION_FACTOR = и OVEREXTENSION_OVERSEAS_FACTOR =. Поставьте там нули и сможете играть в игру Ом-ном-ном.

 

ЗЫ. К вашему вопросу о читах в соответствующей теме. Ивента на удаление ОЕ нет, есть чит на закоривание провинций. Если не ошибаюсь, то это банальное core_id провинции

Изменено пользователем JLRomik

Casus Belli
23 minutes ago, JLRomik said:

Что же у вас сплошной негатив идет? Куча сообщений в теме "Что в Европе раздражает", в багах, а если вопрос по игре, то обязательно чтобы узнать как избавиться от того что бесит. Зачем вы в игру играете если она вас так раздражает?

 

Ну ладно. Это было лирическое отступление. Теперь к вашему вопросу. Файл Defines.lua. Находится в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common.

Вам нужны строчки OVEREXTENSION_FACTOR = и OVEREXTENSION_OVERSEAS_FACTOR =. Поставьте там нули и сможете играть в игру Ом-ном-ном.

 

ЗЫ. К вашему вопросу о читах в соответствующей теме. Ивента на удаление ОЕ нет, есть чит на закоривание провинций. Если не ошибаюсь, то это банальное core_id провинции

Достойной альтернативы Европе нет, как говорится "на безрыбье и рак - рыба"

 

спасибо за ответы  


RockyBalboa

Добрый вечер.

А предусмотрена ли возможность вести обратный счет лет в Европе? Чтобы например за 1200 следовал 1199, т.е. фактически реализовать эпоху до нашей эры.

Или мододелам, работающим с эпохой античности и ранее, приходится вставлять костыли, а-ля "от основания Рима", и т.д.


Iamneo94

У lucky nations по дефолту одним из бонусов стоит +1 к характеристикам правителя. Это можно где-то найти или зашито в программный код?


Deceased WhiteBear
40 минут назад, Iamneo94 сказал:

У lucky nations по дефолту одним из бонусов стоит +1 к характеристикам правителя. Это можно где-то найти или зашито в программный код?

В скриптовом языке нет механизма для ограничение характеристик правителя,

есть лишь конструкция "define_ruler =" (и надо задавать конкретные значения).

 

Вывод: зашито в программном коде, и реализовать вне его невозможно.

 

ЗЫ. Вообще вопрос если и не на тему читерства, то на тему моддинга.


Фридрих 3

Всем привет!!!Как изменить время национализации читал что нужно править строки в файле defines но не знаю какие строки нужно изменять.Помогите пожалуста сделать!!!


ShizumaEiku
В 31.08.2016 at 6:42 PM, RockyBalboa сказал:

Добрый вечер.

А предусмотрена ли возможность вести обратный счет лет в Европе? Чтобы например за 1200 следовал 1199, т.е. фактически реализовать эпоху до нашей эры.

Или мододелам, работающим с эпохой античности и ранее, приходится вставлять костыли, а-ля "от основания Рима", и т.д.

Нет, минус, как в играх Total War движок EU4 не воспринимает. Единственный способ - принимать какую-то дату за 0 и от нее отсчитывать в положительную сторону. Для удобства могу порекомендовать написать мини-калькулятор даты в Excel.


Петя I

Слышал, что покопавшись в файлах игры, можно увеличить лимит очков нации хоть на миллион. Так вот как это сделать? Никто не знает?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249030

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...