Вопросы по моддингу - Страница 62 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения

Перенес померанскую культуру в западные славяне, но названия провинций остались онемеченые. Как изменить, например, как в Польше при захвате Данцига, меняется на Гданск, названия провинции на славянский лад?


Ragvalod
Перенес померанскую культуру в западные славяне, но названия провинций остались онемеченые. Как изменить, например, как в Польше при захвате Данцига, меняется на Гданск, названия провинции на славянский лад?

Вам в common/province_names.


Svyatoslav10v

Почему не пашет? (Вообще не появляется в окне решений)

turbo_westernize = {
major = yes
potential = {
	NOT = { technology_group = western }
}

allow = {
	stability = 1
}

effect = {
	change_technology_group = western
}

ai_will_do = {
	factor = 0
}
}

Изменено пользователем Svyatoslav10v

Подскажите можно ли как-то с помощью правки файла сохранения принятое решение про реформирование государства. конкретно - играл за Меньжруию и сформировал Цин, но поиграв немного решил что в старом виде было интереснее (при игре за кочевую орду). Но уже прошло лет пять игры и соответственностарых сохранок не сохранилось. Можно ли вернуть все назад с помощью правок в файле сохранений?


kapitan_smollett
Почему не пашет? (Вообще не появляется в окне решений)

country_decisions = {

 turbo_westernize = {
		 major = yes
	 potential = {
		 OR = {
			 technology_group = eastern
			 technology_group = ottoman
			 technology_group = muslim
			 technology_group = indian
			 technology_group = east_african
			 technology_group = central_african
			 technology_group = chinese
			 technology_group = nomad_group
			 technology_group = sub_saharan
			 technology_group = north_american
			 technology_group = mesoamerican
			 technology_group = south_american
			 technology_group = andean
			 technology_group = high_american
		 }
	 }
	 allow = {
		 stability = 1
	 }
	 effect = {
		 change_technology_group = western 
		 change_unit_type = western
		 }
	 ai_will_do = {
		 factor = 1
	 }
 }
}


http://fracton.rghost.net/7wkGhQkFm

Извлечь из архива в папку C:\Users\Zhenia\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod подключить в лаунчере как обычный мод

ну и проверить что бы не дублировался

Трям а можно сюда прилепить чтоб игра заканчивалась не стандартно, а 2 января 9999 года, а то этот мод не даёт работать моду на дату. ну и чтоб принятые идеи были до 2 января 9999 года


kapitan_smollett
Трям а можно сюда прилепить чтоб игра заканчивалась не стандартно, а 2 января 9999 года, а то этот мод не даёт работать моду на дату. ну и чтоб принятые идеи были до 2 января 9999 года

Я же не знаю что за мод у тебя установлен в том смысле сколько там изменений и возможно там не только дату придется править но и еще какие то параметры, так что лучше перекинуть изменения из моего мода там всего одна строчка.

Когда открываешь defines.lua в Notepad++ смотри чтобы указанная на скрине иконка была синенькая, если серая то при сохранении выбирай пункт "сохранить как".

скринНажмите здесь!
 7205596.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем kapitan_smollett

Приветствую. Подскажите, как поменять цвет созданных колоний на карте (цвет моей страны серый и просто все сливается в америке)? было бы круто если колонии можно было делать разными цветами))))


Я же не знаю что за мод у тебя установлен в том смысле сколько там изменений и возможно там не только дату придется править но и еще какие то параметры, так что лучше перекинуть изменения из моего мода там всего одна строчка.

Когда открываешь defines.lua в Notepad++ смотри чтобы указанная на скрине иконка была синенькая, если серая то при сохранении выбирай пункт "сохранить как".

скринНажмите здесь!
 7205596.jpg[Cкрыть]

ну как мы выяснили что у меня подобная штука не работает, правка этого файла. не сработало и в этот раз. Из модов стоит фул русификатор время и Ваш ноу колониалс, когда поставил Ваш ноу колониалс время перестало работать, можете допилить ваш ещё чтоб конец игры был 9999 году и я просто отключу другой на время, который перестал работать.


kapitan_smollett
ну как мы выяснили что у меня подобная штука не работает, правка этого файла. не сработало и в этот раз. Из модов стоит фул русификатор время и Ваш ноу колониалс, когда поставил Ваш ноу колониалс время перестало работать, можете допилить ваш ещё чтоб конец игры был 9999 году и я просто отключу другой на время, который перестал работать.

Держи,только проверить я не могу версия игры не та.


Держи,только проверить я не могу версия игры не та.

не сработало.


kapitan_smollett
не сработало.

У меня все работает

скринНажмите здесь!
 7199335.png[Cкрыть]

причин не срабатывания может быть две:

файл перекрыт другим файлом defines.lua,

либо он не читаем - проверить это можно выше описанным способом в Notepad++.


День добрый. Где можно изменить название культур? Стоит STTL,перелазил все файлы мода, но так и не нашел где вписываются названия культур на русском языке. Нашел только cultures_phase4_l_russian.yml,но это не то,там нет нужных культур.

Изменено пользователем Asmadeus

Skepteroun
День добрый. Где можно изменить название культур? Стоит STTL,перелазил все файлы мода, но так и не нашел где вписываются названия культур на русском языке. Нашел только cultures_phase4_l_russian.yml,но это не то,там нет нужных культур.

text_l_russian, где-то со 165 строки


Подскажите как убрать ограничение для торговых республик в 20 провинций, а то за каждую лишнею начинаются штрафы.


EarlDrac
Подскажите как убрать ограничение для торговых республик в 20 провинций, а то за каждую лишнею начинаются штрафы.

Папка с игрой/common/static_modifiers

Открываете файл 00_static_modifiers

Находите строчку:

# For each province over limit

merchant_republic_size = {

republican_tradition = -0.001

Редактируете числовое значение

Profit!


Папка с игрой/common/static_modifiers

Открываете файл 00_static_modifiers

Находите строчку:

# For each province over limit

merchant_republic_size = {

republican_tradition = -0.001

Редактируете числовое значение

Profit!

skajite pojalusta ,kak ponizit soderjanie armii ??


EarlDrac
skajite pojalusta ,kak ponizit soderjanie armii ??

Папка с игрой/common/static_modifiers

Открываете файл 00_static_modifiers

Практически в самом верху прописываются значения сложности

К примеру, если вы играете на нормальной сложности, то никаких бонусов получать не будете. Соответственно, строка с этой сложностью будет пуста:

difficulty_normal_player = {

}

Добавьте туда строку global_regiment_cost. Выглядеть это будет так:

difficulty_normal_player = {

global_regiment_cost = -0.33

}

Число после минуса означает скидку в процентах. Ну а там меняйте как хотите :)

Изменено пользователем EarlDrac

Народ подскажите пожалуйста как правильно описывать местоположение объектов внутри провинции ? пытаюсь поправить чужой мод (в логах ругается на некорректные координаты городов и портов) но не могу найти где в файлах задается это местоположение. Например :

в graphics.log - [eu3graphicalmap.cpp:2245]: Invalid port location for province 1854, center at 3350,895, port location at 3354.000, 895.000

а в описании провинции в файле positions.txt есть только -

#Negev

1854=

{

position=

{

3348.000 1158.000 3351.000 1146.000 3349.000 1148.000 3354.000 1153.000 3349.000 1146.000 3350.000 1158.000 0.000 0.000

}

rotation=

{

0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000 0.000

}

height=

{

0.000 0.000 1.000 0.000 0.000 0.000 0.000

}

}

посмотрев карту по пикселям понял что порт должен быть по координатам 3351.000, 913.000 но не знаю как это задать.

Вручну.

Открываем файл provinces программой Paint.net.

Выбрать подходящие точки Вам поможет карта, но перед этим её необходимо перевернуть (Изображение->Перевернуть вертикально в Paint.net'е)

Значения x и y в нижнем правом углу и нужно вписывать вместо каждого значения. Наведите мышь на нужный участок карты и переписывайте.

Щодо пар координат

буде так:

#Nova_Prov

2040=

{

position=

{

3085.000 1723.000 #координати столиці# 3086.000 1730.000 #позиція армії# 3084.500 1729.000 #битва# 3095.000 1724.500 #порт# 3082.000 1730.000 #торговий шлях# 3080.000 1736.000 #коорд. переходу через протоку#

}

Всем привет. Подскажите пожалуйста как в игре создать новые войска???

В папке Units создал файл который можно сказать "слизал" с действующего только чуть приукрасил. Но почему то эти войска не появились в списке войск??? И мне кажется что надо что то.............???

А Ви їх включили?

в технології/міл.тхт

під вибраним Вами рівнем

енаблє = ваше військо

Изменено пользователем JLRomik
Объединены идущие подряд сообщени

A_Deep_One

Добрый день. Я хотел бы узнать, технически возможно ли перенести механику военно-монашеских Орденов из СК2 в ЕУ4 ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249033

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...