Вопросы по моддингу - Страница 61 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Только что проверил на ретро версии 1.11.4 все работает как часы - ни каких колониальных образований

скринНажмите здесь!
 7165047.jpg[Cкрыть]

Другие изменения в этом файле работают?

как проверить? я не секу в переделках, что изменить чтоб бросилось в глаза?


kapitan_smollett
как проверить? я не секу в переделках, что изменить чтоб бросилось в глаза?

PS_BUY_IDEA = 400 (стоимость идеи пропишите 200)

PS_BUY_GENERAL = 50(стоимость найма генерала пропишите 20)


PS_BUY_IDEA = 400 (стоимость идеи пропишите 200)

PS_BUY_GENERAL = 50(стоимость найма генерала пропишите 20)

ничего не работает, всё по старой цене -,-

удалил вообще файл, европа прекрасно запустилась -,-

Изменено пользователем Zhenia14

kapitan_smollett
ничего не работает, всё по старой цене -,-

удалил вообще файл, европа прекрасно запустилась -,-

На счет дубляжа файла defines.lua

в этих папках смотрелиНажмите здесь!
 7189622.jpg

7182454.jpg

[Cкрыть]

Ну и на всякий случай - куда Вы кидаете измененный файл?


На счет дубляжа файла defines.lua

в этих папках смотрелиНажмите здесь!
 7189622.jpg

7182454.jpg

[Cкрыть]

Ну и на всякий случай - куда Вы кидаете измененный файл?

Собственно он лежал изначально там я его и оставлял

E:\Games\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common

продублировал его сюда

E:\Games\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\mod

и

C:\Users\Zhenia\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

эфекта 0

Изменено пользователем Zhenia14

kapitan_smollett
Собственно он лежал изначально там я его и оставлял

E:\Games\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common

продублировал его сюда

E:\Games\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\mod

и

C:\Users\Zhenia\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

эфекта 0

В принципе все верно хотя я лично устанавливаю моды только в папку документы (дабы не запутаться)

В общем если ничего не получается дайте свой оригинальный defines.lua я сделаю отсутствие колониальных наций отдельным модом и устанавливайте его только сюда C:\Users\Zhenia\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod


В принципе все верно хотя я лично устанавливаю моды только в папку документы (дабы не запутаться)

В общем если ничего не получается дайте свой оригинальный defines.lua я сделаю отсутствие колониальных наций отдельным модом и устанавливайте его только сюда C:\Users\Zhenia\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod

http://rghost.ru/8WGLFskzd


kapitan_smollett

http://fracton.rghost.net/7wkGhQkFm

Извлечь из архива в папку C:\Users\Zhenia\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod подключить в лаунчере как обычный мод

ну и проверить что бы не дублировался


1) автоматическое принятие

		ai_will_do = {
		 factor = 1
	 }

1а) Важность

ai_importance = 500

Влияет на отношения и приоритет пров. Отношения могут зашкалить при высоких значениях. Например: жажда +200.

2) Ты просто накосячил. Все делаешь верно. Попробуй заново и аккуратно через notepad++

Спасибо большое)))


http://fracton.rghost.net/7wkGhQkFm

Извлечь из архива в папку C:\Users\Zhenia\Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod подключить в лаунчере как обычный мод

ну и проверить что бы не дублировался

Отлично! спс работает.


Ragvalod

Нужна помощь в написании эвента, который бы снижал желание свободы вассалов на X% в течении Y лет.

Заранее спасибо :)


Нужна помощь в написании эвента, который бы снижал желание свободы вассалов на X% в течении Y лет.

Насколько я понимаю, нельзя задать желание свободы на какой-то промежуток, оно может только само спадать со временем, за это отвечает параметр MONTHLY_LIBERTY_DECREASE в defines.lua, по умолчанию 0.1 в месяц.

Пример простенького ивента на снижение LD всем вассалам:Нажмите здесь!
 
country_event = {
id = LD_1
title = "LD_1.t"
desc = "LD_1.d"
picture = DIPLOMACY_eventPicture
fire_only_once = yes
trigger = {
	tag = FRA
	num_of_vassals = 2
	legitimacy = 100
	num_of_cities = 30
	dip = 5
}
mean_time_to_happen = {
	months = 60
}
option = { 
	name = LD_1.1.a
	every_known_country = {
		limit = {vassal_of = ROOT}
		add_liberty_desire = -50
	}
	add_legitimacy = -50
}
option = {
	name = LD_1.1.b	
	every_known_country = {
		limit = {vassal_of = ROOT}
		add_liberty_desire = -10
	}		
}
}

Если во главе большой Фра стоит башковитый дипломат с высокой легитимностью, выпадает такой ивентик на -10 LD всем вассалам или -50 в обмен на 50 легитимности. Менее топорный вариант есть например в шведском flavor_swe.3217

[Cкрыть]

Предполагаю, что можно выкрутить MONTHLY_LIBERTY_DECREASE в 0, чтобы сначала поднять LD на X%, а через Y лет ивентом резко снизить на то же значение, но ИМХО, постепенный спад все же логичнее.


energy001

Всем привет! Нашел, где изменить параметры игры, а именно:

Кубик:

C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "COMBAT_DICE_SIDE".

Бросок для атакующего:

Река: C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "RIVER_CROSSING_PENALTY".

Пролив: C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "STRAIT_CROSSING_PENALTY".

Высадка с моря: C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "SEA_LANDING_PENALTY".

Но не нашел, где изменить бросок для гор, лесов итп, где это изменить?

Спасибо!

Изменено пользователем energy001

Лесов - не существует

Местность - зависит от карты высот.


nagatofag
Всем привет! Нашел, где изменить параметры игры, а именно:

Кубик:

C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "COMBAT_DICE_SIDE".

Бросок для атакующего:

Река: C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "RIVER_CROSSING_PENALTY".

Пролив: C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "STRAIT_CROSSING_PENALTY".

Высадка с моря: C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\defines.lua > искать "SEA_LANDING_PENALTY".

Но не нашел, где изменить бросок для гор, лесов итп, где это изменить?

Спасибо!

Это уже в Europa Universalis IV\map\terrain.txt > искать "defence".


energy001
Лесов - не существует

Что значит "не существует", ведь в игре есть лесистая местность, для которой установлен штраф в 1 балл для атакующего...

Местность - зависит от карты высот.

В каком файле указаны сами штрафы, для разного типа высот?

Это уже в Europa Universalis IVmapterrain.txt > искать "defence".

Молодчик! Ответ на 9999over+++ :dance3:

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения

Что значит "не существует", ведь в игре есть лесистая местность, для которой установлен штраф в 1 балл для атакующего...
Мда, как я был неправ :wacko: Спасибо nagatofag.

Убо Рщик

Надеюсь, что спрашиваю по адресу. В конструкторе наций создал в Риме республику и с ее помощью уже позже создал Италию. При этом внешний облик солдата, который изображает армию на карте, остался того же вида и цвета, что и у искусственно созданного государства. Очень хочется поменять его на внешний вид солдат Флоренции. Если я правильно понимаю, то это же просто какая то строчка в файле сохранения? Можете подсказать где ее нужно заменить?


Darkness9724
Надеюсь, что спрашиваю по адресу. В конструкторе наций создал в Риме республику и с ее помощью уже позже создал Италию. При этом внешний облик солдата, который изображает армию на карте, остался того же вида и цвета, что и у искусственно созданного государства. Очень хочется поменять его на внешний вид солдат Флоренции. Если я правильно понимаю, то это же просто какая то строчка в файле сохранения? Можете подсказать где ее нужно заменить?

Да, открываем сохранение(не сжатое!) через Notepad++, ищем тег страны(в нашем случае ITA) через поисковик(CTRL+F), как только нашли нашу страну, мотаем до строки unit_type и меняем значение на нужное.

Изменено пользователем Darkness9724

Убо Рщик
Да, открываем сохранение(не сжатое!) через Notepad++, ищем тег страны(в нашем случае ITA) через поисковик(CTRL+F), как только нашли нашу страну, мотаем до строки unit_type и меняем значение на нужное.

Там и так в обоих случаях стоит western. Сейчас для проверки уже за саму Флоренцию создал Италию и войска тоже внешний вид сменили с собственно флорентийского солдатика на такого вот обычного, как у Лукки какой нибудь. Они же там внешней отличаются, есть обычные, а у Венеции, Неаполя и некоторых других нарисованы на свой манер.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249058

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...