Вопросы по моддингу - Страница 59 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Поиграл, спустя полтора года, как забросил игру. С патчами ввели много интересных фич, это плюс, но войны и битвы остались по прежнему убогими и нереалистичными.

Подскажите, что в файлах нужно подредактировать, чтобы битвы были более скоротечными? А то бои, которые могут длиться по нескольку недель, а то и месяцев, меня раздражают. Особенно это касается морских битв.

И как убрать маразм в виде бесконечного пушечного мяса - как ограничить количество доступных странам полков наёмников?

Количество полков и так ограничено и привязано к общему возможному количеству войск у страны. Точного числа не смогу сказать, но лимит есть.


Belalus

Хочу чутка подправить мод один...два вопроса есть

1- где можно редактировать описания национальных идей(именно описания, не свойства)

2- где можно менять свойства тех. групп?


Skepteroun
Хочу чутка подправить мод один...два вопроса есть

1- где можно редактировать описания национальных идей(именно описания, не свойства)

2- где можно менять свойства тех. групп?

В локализации - зачастую идеи в powers_and_ideas_l_язык, но могут быть и не там - поискать тогда надо по основным файлам.

common\technologies.txt


Как добавить ивент на +1 колониста?

add_colonist = 1 - не пашет, что нужно прописать?

Изменено пользователем secure94

Ragvalod
Как добавить ивент на +1 колониста?

add_colonist = 1 - не пашет, что нужно прописать?

colonists = 1


colonists = 1

option = {

name = "a-s.2a"

ai_chance = { factor = 25 }

colonists = 1

duration = 60

add_years_of_income = -1.5

}

Только снимает золото, а должно еще давать колониста, что не так?)


Только снимает золото, а должно еще давать колониста, что не так?)
Это модификатор, а не эффект. Рисуете модификатор и уже модификатор вызываете эвентом.

KaKaKTyC

Где меняется уровень сложности? Конкретно интересует убирание этотго совершенно глупого ограничения в -20 очков в дип.отношения с другими странами.


Подскажите какой-то графический мод.. карты, иконки, изображения в игре? спс

на актуальную версию игры, конечно же


Iliyadoskatch

Товарищи, появился вопрос - как увеличить количество слотов для групп идей? Я имею ввиду чисто с эстетической точки зрения (сами по себе я знаю как их увеличивать - нужно поменять значения в файле административных технологий). То-есть как сделать так, чтобы они вменяемо отображались, не вылезая никуда? Как сделали в моде ЭтРус (с ползунками и всеми другими вещами).


Ragvalod

Как можно запретить монархиям и теократиям вступать в торговые лиги?


GunganKnight

Кто знает, как можно проверить сколько Fervor'а есть у страны?


Если кто знает, подскажите как поменять графический вид юнита в рамках одной восточно-европейской графической группы? Например хочу что-бы юниты Феодора (ДЛС ПАК) заменили обычных юнитов Русинии, или например Молдавии, такое возможно сделать?


Skepteroun
Если кто знает, подскажите как поменять графический вид юнита в рамках одной восточно-европейской графической группы? Например хочу что-бы юниты Феодора (ДЛС ПАК) заменили обычных юнитов Русинии, или например Молдавии, такое возможно сделать?

Да, как, например, делается в ДЛЦ. Думаю, это.


Да, как, например, делается в ДЛЦ. Думаю, это.

Спасибо, буду разбираться)


Lord Bolenbroker

Подскажите, где-то раньше видел как рассказывали, что можно подредактировать какой-то файлик и :

1. запретить ИИ увеличивать развитие провинций, вернее ограничить это (2 цифры: увеличить до какой-то цифры и увеличить на столько то).

2. отключить создание колониальных автономий, точнее увеличить кол-вол заморских территорий в условиях появления автономий.


nagatofag
Подскажите, где-то раньше видел как рассказывали, что можно подредактировать какой-то файлик и :

1. запретить ИИ увеличивать развитие провинций, вернее ограничить это (2 цифры: увеличить до какой-то цифры и увеличить на столько то).

2. отключить создание колониальных автономий, точнее увеличить кол-вол заморских территорий в условиях появления автономий.

Это в файле common/defines.lua:

1. DEVELOPMENT_CAP_BASE = 10 - на сколько от стартового ИИ может поднимать,

DEVELOPMENT_CAP_MULT = 2 - во сколько раз больше стартового может делать.

Выбирается большая цифра, поэтому нужно ставить 0 и 1 (если математический маразм меня не подводит).

2. MAX_CROWN_COLONIES = 4 - сколько провинций может быть до образования автономии.


Можно ли узнать, что конкретно не устраивает игру в твоем моде? Продебагать так сказать.

В моем случае ругается при считывании исторических файлов. Сам мод - переработка культур, местами поменял религии(стран и провинций на уже существующие, не новые). Самостоятельных поиск привел только к количественным изменениям(ошибок стало меньше), но не к качественным(игра все также вылетает при "Loading history files").


Skepteroun
Можно ли узнать, что конкретно не устраивает игру в твоем моде? Продебагать так сказать.

В моем случае ругается при считывании исторических файлов. Сам мод - переработка культур, местами поменял религии(стран и провинций на уже существующие, не новые). Самостоятельных поиск привел только к количественным изменениям(ошибок стало меньше), но не к качественным(игра все также вылетает при "Loading history files").

Папка EU4 в документах - logs. В первую очередь - error, там самые грубые ошибки. Дальше - exceptions, там причина краша, но я и сам плохо понимаю этот "язык". Нередко выручает setup - просто взять тот же setup из благополучно загруженной ванилы и сравнить с модом. Первый же пункт загрузки, до которого не дошло - "раковая опухоль".


Папка EU4 в документах - logs. В первую очередь - error, там самые грубые ошибки. Дальше - exceptions, там причина краша, но я и сам плохо понимаю этот "язык". Нередко выручает setup - просто взять тот же setup из благополучно загруженной ванилы и сравнить с модом. Первый же пункт загрузки, до которого не дошло - "раковая опухоль".

Спасибо)

Не-ко ошибок я нашел, однако теперь стопорится на загрузке советников, когда как я их не редактировал. С чем это может быть связано?

Эксепшн выглядит так.

ОписаниеНажмите здесь!
 ######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x011ABA32: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0x401E4C7A

Version: Unknown Version

04/18/16 11:41:55

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\countrydatabase.cpp(384) +2 bytes (CCountryDataBase::GetTag)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eventtarget.cpp(30) +64 bytes (CEventTarget::CEventTarget)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\effect.cpp(623) +0 bytes (CEffect::ReadMember)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\countryhistory.cpp(528) +0 bytes (CCountryHistoryEntry::ReadMember)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\countryhistory.cpp(53) +0 bytes (CCountryHistory::ReadMember)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\clausewitz4\clausewitzlib\persistent.cpp(36) +0 bytes (CPersistent::Read)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\history.cpp(807) +0 bytes (CHistoryDataBase::LoadDatabase)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(1921) +0 bytes (CEU4Application::LoadDatabases)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(699) +0 bytes (CEU4Application::InitGame)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(559) +0 bytes (CEU4Application::InitMore)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\eu4application.cpp(397) +0 bytes (CEU4Application::InitEU4)

c:\jenkins\workspace\eu4-live-r-steam-windows\eu4\source\main.cpp(612) +0 bytes (LoadingThread)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\threadex.c(314) +6 bytes (_callthreadstartex)

f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\threadex.c(292) +5 bytes (_threadstartex)

[Cкрыть]

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249150

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...