Вопросы по моддингу - Страница 57 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
mr_john
Поглядел что там и как, сомневаюсь - ведь юниты еще нужно как-то к технологиям прицепить? а ни там, ни там ни слова об этом. Та и если прописать уникальный тип, то опять же где то еще нужно будет прописать, какой внешний вид будет использовать этот тип и так дальше.

Если хотите так, чтобы юниты могла использовать только определенная страна, скорее всего надо делать ей свою техгруппу.


Если хотите так, чтобы юниты могла использовать только определенная страна, скорее всего надо делать ей свою техгруппу.

Как же это сделать? Может, есть тутор по этому?


mr_john
Как же это сделать? Может, есть тутор по этому?

Извиняюсь, техгруппа дает только минусы к скорости исследования техов, нужно изменять тип юнита, как сказал Skepteorun. Сделать уникальный тип, приписать его стране, сделать юнитов под этот тип.

Изменено пользователем mr_john

Вопрос, может был, хочу поменять эмблему в конструкторе наций, но не могу найти папку с ними, можете подсказать путь, или хоть название папки...


Sergius Aquila
Вопрос, может был, хочу поменять эмблему в конструкторе наций, но не могу найти папку с ними, можете подсказать путь, или хоть название папки...

gfx/flags

Файлы в TGA формате.

Посмотреть теги можно в файле 00_countries, что лежит в common\country_tags

Изменено пользователем Sergius Molendinarius

gfx/flags

Файлы в TGA формате.

Посмотреть теги можно в файле 00_countries, что лежит в common\country_tags

Вы меня не очень поняли, я просил не флаги стран, а эмблемы в КОНСТРУКТОРЕ НАЦИЙ


MichaelMustafin

Что нужно изменять в файлах для добавления перевода???


Skepteroun
Что нужно изменять в файлах для добавления перевода???

В файлах локализации - в названии файла и в начале текстовика .yml поставить l_russian, далее писать на русском, а затем перекодировать в распознаваемый игрой формат с помощью программки или вручную.


MichaelMustafin
В файлах локализации - в названии файла и в начале текстовика .yml поставить l_russian, далее писать на русском, а затем перекодировать в распознаваемый игрой формат с помощью программки или вручную.

Это понятно, сам не дурак. А как управится с папкой interface???


Skepteroun
Это понятно, сам не дурак. А как управится с папкой interface???

Это для самого русификатора/иного локализатора актуально, там настраивается ширина всяких элементов, чтобы прилично смотрелось. Нужно просто понимать, что где, и делать по аналогии. С этим я не работал особо, но в случае, если что-то нужно сравнить с ванилой, всегда есть это.


Может всё-же скажете как изменить текстуру эмблемы в конструкторе наций? Вернее даже не как, а где эти текстуры, ибо я всю папку перерыл и их нигде нету...


GunganKnight

Помогите с настройкой файлов истории. Могу ли не задавать во всех провинциях строки add_core, controller, owner, а написать inherit = X в файле истории страны и получить нужный результат. Или может есть какая-та альтернатива команде inherit?


Skepteroun
Помогите с настройкой файлов истории. Могу ли не задавать во всех провинциях строки add_core, controller, owner, а написать inherit = X в файле истории страны и получить нужный результат. Или может есть какая-та альтернатива команде inherit?

В истории - нет. Можно попробовать сделать решение, где прописать в potential и allow always = no, а в эффекте - унаследование, после чего прописать в истории наследующей страны дата = { decision = название решения }, желательно со стартовой даты.


GunganKnight
В истории - нет. Можно попробовать сделать решение, где прописать в potential и allow always = no, а в эффекте - унаследование, после чего прописать в истории наследующей страны дата = { decision = название решения }, желательно со стартовой даты.

Благодарю за ответ. Сейчас протестирую.

Протестировать не удалось, ибо игра принципиально не видит новую страну. Делал все по уроку mr_john'а.

Изменено пользователем GunganKnight

AlbanianInk

Короче, трабл с нац.решением.

Решил, так скажем, запилить восстановление династии Юань в Китае и прописываю решение для Монголии. Трабл в том, что решение доступно с самого начала и никаких эффектов нет.

Само решениеНажмите здесь!
 
country_decisions = { 

restore_mongol_dynasty = { 
major = yes 
potential = { 
normal_or_historical_nations = yes 
OR = { 
tag = KHA 
is_subject = no 
is_at_war = NO 
owns_core_province = 1816 
owns_core_province = 730 
owns_core_province = 2108 
owns_core_province = 1053 
owns_core_province = 2109 
} 
NOT = { 
tag = MNG} 
allow = { 
OR = { 
is_subject = no 
culture_group = mongol 
is_at_war = NO 
owns_core_province = 1816 
owns_core_province = 730 
owns_core_province = 2108 
owns_core_province = 1053 
owns_core_province = 2109 
} 
effect = { 
change_tag = YUN 
set_govermentrank = 3 
manchu_region = { 
limit = { 
NOT = { owned_by = ROOT } 
} 
add_permanent_claim = YUN 
north_china_region = { 
NOT = { owned_by = ROOT } 
} 
add_permanent_claim = YUN 
south_china_region = { 
NOT = { owned_by = ROOT } 
} 
 add_permanent_claim = YUN 
xinan_region = { 
NOT = { owned_by = ROOT } 
} 
 add_permanent_claim = YUN 
tibet_region = { 
NOT = { owned_by = ROOT } 
} 
 add_permanent_claim = YUN 
add_country_modifier = { 
name = "centralization_modifier" 
duration = 3650 } 
if = { 
 limit = { 
 government = steppe_horde 
} 
 change_government = despotic_monarchy 
  } 
  if = { 
 limit = { 
 technology_group = nomad_group 
} 
 change_technology_group = chinese 
change_unit_type = chinese 
  } 
set_capital = 1816 
1816 = { change_culture = ROOT } 
  add_prestige = 25 
  set_country_flag = restore_mongol_dynasty} 
ai_will_do = { 
  factor = 1 
 } 

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем AlbanianInk

Skepteroun
Короче, трабл с нац.решением.

Решил, так скажем, запилить восстановление династии Юань в Китае и прописываю решение для Монголии. Трабл в том, что решение доступно с самого начала и никаких эффектов нет.

Само решениеНажмите здесь!
 
country_decisions = { 

restore_mongol_dynasty = {
	major = yes 
	potential = { 
		normal_or_historical_nations = yes 
		tag = KHA 
	}
	allow = { 
		culture_group = mongol 
		is_subject = no 
		is_at_war = NO 
		owns_core_province = 1816 
		owns_core_province = 730 
		owns_core_province = 2108 
		owns_core_province = 1053 
		owns_core_province = 2109 
	}
	effect = { 
		change_tag = YUN 
		set_government_rank = 3 
		manchu_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT } 
				}
			add_permanent_claim = YUN
		}
		north_china_region = { 
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_permanent_claim = YUN
		} 
		south_china_region = { 
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_permanent_claim = YUN 
		}
		xinan_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT } 
			}
			add_permanent_claim = YUN 
		}
		tibet_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_permanent_claim = YUN 
		} 
		add_country_modifier = { 
			name = "centralization_modifier" 
			duration = 3650
		}
		if = { 
			limit = { 
				government = steppe_horde 
			}
			change_government = despotic_monarchy 
		}
		if = { 
			limit = { 
				technology_group = nomad_group 
			} 
			change_technology_group = chinese 
			change_unit_type = chinese
		}
		set_capital = 1816 
		1816 = { change_culture = ROOT } 
		add_prestige = 25 
		set_country_flag = restore_mongol_dynasty
	}
	ai_will_do = { 
	   factor = 1 
	}
}
}

[Cкрыть]

Для того, чтобы не путаться в скобках, лучше делать отступы, как здесь, и лучше тогда использовать не блокнот, а Notepad++..


AlbanianInk
Много причин - незакрытая главная скобка, бесполезные и даже вредные в данном случае OR-ы, куча всего вне скобок и без скобок. И зачем дублировать лишние условия в условия для отображения? В общем, вот исправленное решение:

Нажмите здесь!
 
country_decisions = { 

restore_mongol_dynasty = {
	major = yes 
	potential = { 
		normal_or_historical_nations = yes 
		tag = KHA 
	}
	allow = { 
		culture_group = mongol 
		is_subject = no 
		is_at_war = NO 
		owns_core_province = 1816 
		owns_core_province = 730 
		owns_core_province = 2108 
		owns_core_province = 1053 
		owns_core_province = 2109 
	}
	effect = { 
		change_tag = YUN 
		set_government_rank = 3 
		manchu_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT } 
				}
			add_permanent_claim = YUN
		}
		north_china_region = { 
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_permanent_claim = YUN
		} 
		south_china_region = { 
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_permanent_claim = YUN 
		}
		xinan_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT } 
			}
			add_permanent_claim = YUN 
		}
		tibet_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_permanent_claim = YUN 
		} 
		add_country_modifier = { 
			name = "centralization_modifier" 
			duration = 3650
		}
		if = { 
			limit = { 
				government = steppe_horde 
			}
			change_government = despotic_monarchy 
		}
		if = { 
			limit = { 
				technology_group = nomad_group 
			} 
			change_technology_group = chinese 
			change_unit_type = chinese
		}
		set_capital = 1816 
		1816 = { change_culture = ROOT } 
		add_prestige = 25 
		set_country_flag = restore_mongol_dynasty
	}
	ai_will_do = { 
	   factor = 1 
	}
}
}

[Cкрыть]

Для того, чтобы не путаться в скобках, лучше делать отступы, как здесь, и лучше тогда использовать не блокнот, а Notepad++..

Да, точно... Практически сработало. Строка с культурной группой была лишней - тоже мой косяк.

А так - да, всё сработало.


Ragvalod

Можно ли в нац. идеях прописать +0.5 к дипломатической репутации? Кроме как от OE и легитимности, все бонусы и штрафы к дипломатической репутации идут в целых числах.

Изменено пользователем Ragvalod

Можно сделать динамические флаги?

Изменено пользователем gtym33

Можно сделать динамические флаги?

нет


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249164

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...