Вопросы по моддингу - Страница 55 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, знаю, что вопрос уже поднимался, но может кто-нибудь подсказать как работать с редактором наций:

1. как сделать так, чтобы во время определения границ гос-ва (т.е. раздача провинций) религия провинции не менялась в зависимости от религии державы

2. как создать новые эмблемы для кастомных фракций? Дело в том, что я сижу и рисую эмблемы для фракций в gfx/interface, а когда заканчиваю, то в окне дипломатии показывается что-то непонятное (как-будто бывшую эмблему распилили) .

Заранее спасибо

Изменено пользователем mrKite
Ссылка на комментарий

Какие условия можно прописать для изменения ранга гос-ва?

Ссылка на комментарий

Здравия всем.

Уверен, что мой следующий вопрос хотя бы раз поднимался, но я никак не могу найти на него ответ.

Извините если ответа оказался на два-три сообщения выше.

Привет! Если еще нужен ответ - иди в папку с игрой common/wargoal_types/wargoal_types.txt

Там под каждым типом повода для войны обязательно есть "peace_cost_factor = x.xx". Дальше, я думаю, ты понял. Чем меньше значение, тем дешевле.

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

VonSerj

Как узнать TAG колониальной нации?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Как узнать TAG колониальной нации?

В игре через чит debug_mode - при наведении на любую страну, в т.ч. колониальную автономию, дочерную, сословную и пользовательскую, даётся тэг.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Я сделал что бы пустоши можно было колонизировать, как разбить эти пустоши на мелкие провинции и добавить их в колониальный регион? Например как в Extended Time и ETRus. Или подскажите мод который так делает, кроме ETRus и Extended Time

Изменено пользователем Mahorp
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...

Ссылка на комментарий

Iamneo94

А тут очень много менять надо.

Ну, для начала папка map,

map/provinces.bmp - так, сказать, болванка провинций. Их код - в definition.csv

Рельеф, климат и т.п. этих провинций раскидан по разным файлам - terrain.bmp, trees.bmp, heightmap.bmp (картинки), climate.txt.

Если в провинциях есть проливы, то это adjacencies.scv

К какому континенту принадлежит эта провка - continent.bmp. Регион - соответственно region.bmp.

Еще наверняка что-то забыл

В общем папку map лучше копировать всю.

История этих провинций лежит в history/provinces/имя и номер провки. Тут найти эти провки через тот же debug_mode и скопировать то, что надо.

Не забыть про локализацию провинций - localisation/prov_names_Language

Посмотрите, как добавлять новые провинции в игре, а потом уже копируйте, что надо

Ссылка на комментарий

alexis


 ! 

Rutuvskyi

Предупреждение о недопустимости бессмысленных сообщений на нашем форуме! Постарайтесь избегать флуда и накрутки сообщений!
 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи изменишЬ, запустишЬ игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...
Нет, не сталкивался, даже наоборот, если 1 страна 2-ды в триггерах прописана, то уникальные идеи проявляются из 2-х мест.
Ссылка на комментарий

А тут очень много менять надо.

Ну, для начала папка map,

map/provinces.bmp - так, сказать, болванка провинций. Их код - в definition.csv

Рельеф, климат и т.п. этих провинций раскидан по разным файлам - terrain.bmp, trees.bmp, heightmap.bmp (картинки), climate.txt.

Если в провинциях есть проливы, то это adjacencies.scv

К какому континенту принадлежит эта провка - continent.bmp. Регион - соответственно region.bmp.

Еще наверняка что-то забыл

В общем папку map лучше копировать всю.

История этих провинций лежит в history/provinces/имя и номер провки. Тут найти эти провки через тот же debug_mode и скопировать то, что надо.

Не забыть про локализацию провинций - localisation/prov_names_Language

Посмотрите, как добавлять новые провинции в игре, а потом уже копируйте, что надо

Есть раздел: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть там тема: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рельеф, климат и т.п. этих провинций раскидан по разным файлам - terrain.bmp, trees.bmp, heightmap.bmp (картинки), climate.txt.
Для данного вопроса излишне, также в посту не нашел упоминания о default.map
Ссылка на комментарий

Нет, не сталкивался, даже наоборот, если 1 страна 2-ды в триггерах прописана, то уникальные идеи проявляются из 2-х мест.

Спс за ответ. А вы пробовали у себя редактировать 00_country_ideas.txt? В игре меняются идеи? Такое впечатление, что они не в этом файле прописаны и игра их из другого места берет. Групповые, базовые и пользовательские идеи в своих текстовых файлах меняются без особых проблем. Про идеи в триггерах можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Спс за ответ. А вы пробовали у себя редактировать 00_country_ideas.txt? В игре меняются идеи? Такое впечатление, что они не в этом файле прописаны и игра их из другого места берет. Групповые, базовые и пользовательские идеи в своих текстовых файлах меняются без особых проблем. Про идеи в триггерах можно поподробнее?

Эксклюзив для тебя =)Нажмите здесь!
 679925_kiss_694kb.png[Cкрыть]

В триггере просто указаны страны обладательница этих идей, к примеру Английские ещё являются уникальными идеями Великобритании.

679926_kiss_9kb.png

Собственно, что будет, если таких идей с тегом Англия окажется 3, показано в посту:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...

Хм... даже незнаю что у тебя. У меня например у каждой идеи по три бонуса висит) например:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И всё работает)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь сталкивался - почему уникальные идеи страны при изменении цифр в файле 00_country_ideas.txt не меняют свое значение в игре? Бьюсь уже фиг знает сколько времени, чет не понятно. Другие идеи измениш, запустиш игру, все норм написано как изменил, а уникальные Nation specific idea groups как были прежними так и отображаются, что и у кого не меняй...

Нашёл! В full русике для 1.15 есть как раз файл 00_country_ideas.txt

Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\sttf.zip

вот в архиве находишь файл 00_country_ideas.txt и правишь как хочешь.

Надеюсь помог)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Здравствуйте! Вот, собрался делать мод чисто про современность. Вопрос 1 : подходит ли для этого Европа 4?

2: Как уменьшить базовые потери в битве и от истощения? Ведь, как известно, сейчас в битвах не теряют по 50 000 в неделю)

3: Как увеличить стоймость юнитов? Ведь сейчас войска обходятся дороже.

Возможно ли поменять иконку кавалерии?

Возможно ли добавить новый род войск в игру?

Изменено пользователем dan13
Ссылка на комментарий

JLRomik


 i 

Для вопросов по моддингу есть отдельная тема. Не надо создавать новую тему, чтобы задать вопрос
 
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

PHANAT

Спасибо. Так и оказалось. Это мод идеи перекрыл. Поправил в моде - в игре поменялось аналогично.

dan13

Потери зависят от дисциплины в бою в первую очередь и еще от некоторых параметров. Уменьшите дисциплину на порядок, соответственно упадут потери.

Истощение: правьте значение строчки max_attrition = 5 либо land_attrition = -0.1 либо припишите эту строку к любому другому параметру.

Базовую стоимость типов инитов проше всего изменить в defines.lua

INFANTRY_COST = 10.0, -- _MDEF_INFANTRY_COST = 10,

CAVALRY_COST = 25.0, -- _MDEF_CAVALRY_COST = 10,

ARTILLERY_COST = 30.0, -- _MDEF_ARTILLERY_COST = 10,

FORTRESS_COST = 0.5, -- base fort cost

HEAVY_SHIP_COST = 50, -- _MDEF_HEAVY_SHIP_COST = 10,

LIGHT_SHIP_COST = 25, -- _MDEF_LIGHT_SHIP_COST = 10,

GALLEY_COST = 11, -- _MDEF_GALLEY_COST = 10,

TRANSPORT_COST = 11, -- _MDEF_TRANSPORT_COST = 10, Нововведениями не интересовался, но судя по тому, что Paradox переодически добавляют что-то новое к юнитам, то можно и игроку добавить, ток думаю проще изменить какой-либо старый юнит.

Ссылка на комментарий

Daniel13
PHANAT Спасибо. Так и оказалось. Это мод идеи перекрыл. Поправил в моде - в игре поменялось аналогично. dan13 Потери зависят от дисциплины в бою в первую очередь и еще от некоторых параметров. Уменьшите дисциплину на порядок, соответственно упадут потери. Истощение: правьте значение строчки max_attrition = 5 либо land_attrition = -0.1 либо припишите эту строку к любому другому параметру. Базовую стоимость типов инитов проше всего изменить в defines.lua INFANTRY_COST = 10.0, -- _MDEF_INFANTRY_COST = 10, CAVALRY_COST = 25.0, -- _MDEF_CAVALRY_COST = 10, ARTILLERY_COST = 30.0, -- _MDEF_ARTILLERY_COST = 10, FORTRESS_COST = 0.5, -- base fort cost HEAVY_SHIP_COST = 50, -- _MDEF_HEAVY_SHIP_COST = 10, LIGHT_SHIP_COST = 25, -- _MDEF_LIGHT_SHIP_COST = 10, GALLEY_COST = 11, -- _MDEF_GALLEY_COST = 10, TRANSPORT_COST = 11, -- _MDEF_TRANSPORT_COST = 10, Нововведениями не интересовался, но судя по тому, что Paradox переодически добавляют что-то новое к юнитам, то можно и игроку добавить, ток думаю проще изменить какой-либо старый юнит.

Я имею ввиду не новый юнит старого типа (новую пехоту), а совершенно новый тип юнита. например авиацию. и еще: возможно ли добавить новое дипломатическое действие? например скрытное вторжение на территорию или поднятие восстания в другой стране или посылка диверсионыых групп. и можно ли сделать так, чтобы увеличилось кол-во дип связей максимальное? а то США не выдерживают тащить на себе нато) можно ли сделать ивент, снижающий желание свободы у вассалов?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа. В попытке начать партию за продвинутую державу в Америке, я обнаружил игровую недоработку: Если ваша тех. группа не соответствует Американской, вы не можете реформировать религию (Ацтеки, Инки, Майя)

Сейчас я копаюсь в папках, дабы исправить это, но что-то глухо. Прошу вас помочь мне, найти эту недоработку и исправить.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243163

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...