Вопросы по моддингу - Страница 52 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Альдус

Я создал новую фп и добавил к ней бонусы. Но потом, в самой игре, нет их иконок. Бонусы есть, а иконок нет. Кто знает как это исправить?

Изменено пользователем Альдус
Ссылка на комментарий

kaifatik
Сдерал независимый Тироль, поигрался с историческими друзьями Австрии. Как результат, у Австрии пропала ФП(отображается nogovermnent)nogovermnent. В файлах истории все нормально с ФП. Как исправить?

таже фигня, стоит внести хоть мельчайшее изменения в файл стран Австрии или Англии, как их правительства слетают в nogovernment

Ссылка на комментарий

Оууу... сколько слов в сторону ФП =)

Вообщем ФП переделали в микросистему как вы поняли: файл форм правления, файл расшифровки культурных форм правления, файл расшифровки уникальных форм правления, файл отладки.

К примеру nogovermnent + nogovermnent означает, что у вас поломана даже группа форм правления или вообще отсутствует в истории такая и игра не смогла понять, какую отладку давать республику или монархию или ещё чего. Если же у вас выбивает стабильно дефолтная ФП, проблема в рангах и культурах.

Ссылка на комментарий

kaifatik
К примеру nogovermnent + nogovermnent означает, что у вас поломана даже группа форм правления или вообще отсутствует в истории такая и игра не смогла понять, какую отладку давать республику или монархию или ещё чего. Если же у вас выбивает стабильно дефолтная ФП, проблема в рангах и культурах.

фигня какая то непонятная) или это ответ не мне)

я же вроде точно выразился, стоит хоть как то(поменять дату хоть на один день, добавить-удалить друзей и т.п) поменять файлик истории Австрии, как слетает правительство Австрии в nogovernment) поменяешь Англию - у нее в nogovernment. Остальные файлы при этом остаются оригинальные и у других стран фп нормальные.

Ссылка на комментарий

Народ, где лежит файл в котором записаны макс. значения для dip, adm и mil очков? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

фигня какая то непонятная) или это ответ не мне)

я же вроде точно выразился, стоит хоть как то(поменять дату хоть на один день, добавить-удалить друзей и т.п) поменять файлик истории Австрии, как слетает правительство Австрии в nogovernment) поменяешь Англию - у нее в nogovernment. Остальные файлы при этом остаются оригинальные и у других стран фп нормальные.

т.е. ломаешь кодировку файла? Мда уж)
Народ, где лежит файл в котором записаны макс. значения для dip, adm и mil очков? rolleyes.gif
Europa Universalis IV\common\defines.lua

348 строчка POWER_MAX = 999

Множитель других техгрупп в technology.txt там же.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

kaifatik
т.е. ломаешь кодировку файла? Мда уж)

да не ломаю я кодировку) тогда бы и вся другая информация тоже бы слетала, а так только тип правительства куда то улетает и только у этих двух стран.

кажется все проблема в уникальных правительствах этих стран, у австрии вместо герцогства отображается в нормально ситуации archduchy,

а у наглов заморочки с английской парламентской монархией, которая в игре отображается просто feudal kingdom

Ссылка на комментарий

куеененук

Можно ли как то изменить флаг, юнитов и цвет у "мифических" стран (в случайном новом свете)? Это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не очень подходит...

Ссылка на комментарий

Astarot11

Помогите, пожалуйста. Установил парочку модов на музыку. Всё по инструкции. В файле .mod поставил текущую версию, сунул архив и файл в папку mod, в лаунчере в списке всё появилось, активировалось. Запустил игру и решил проверить с помощью nextsong работоспособность. И не получается. Эти песни если и выскакивают в консоли (типа врубились), то проигрывается все равно ваниль.

Ссылка на комментарий

Недавно вышло новое ДЛС, и хотелось бы немного подправить сословия. Например Казаков: Добавить возможность их появления при любой религии у Высшей Американской тех группы. (Для "своей" игры).

Кто-нибудь уже модил сословия? На сколько я понимаю там надо вставить OR, но понятия не имею как его туда впихнуть, ибо некоторые модификаторы-запреты (NOT = { government = native_council } например) нужны.

Ссылка на комментарий

Недавно вышло новое ДЛС, и хотелось бы немного подправить сословия. Например Казаков: Добавить возможность их появления при любой религии у Высшей Американской тех группы. (Для "своей" игры).

Кто-нибудь уже модил сословия? На сколько я понимаю там надо вставить OR, но понятия не имею как его туда впихнуть, ибо некоторые модификаторы-запреты (NOT = { government = native_council } например) нужны.

Да.

OR ={} конструкциИ надо добавить в религиозную группу и тип юнитов тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Вопрос по моддингу defines.lua: при создании модификации с изменениемdefines необязательно создавать весь файл полностью, можно только изменённые строки? Если да, то есть ли какие-то ошраничения, например в порядке перечисления строк или можно делать их вразнобой?

Ссылка на комментарий

Да.

OR ={} конструкциИ надо добавить в религиозную группу и тип юнитов тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вопрос по моддингу defines.lua: при создании модификации с изменениемdefines необязательно создавать весь файл полностью, можно только изменённые строки? Если да, то есть ли какие-то ошраничения, например в порядке перечисления строк или можно делать их вразнобой?
В случае defines.lua обязательно полностью.
Ссылка на комментарий

А куда вы дели христианство?

И я ещё заметил, что в тригерах изначально нет восточной тех группы, только тип юнита. Разве его надо подставлять к высшей Америке?

Я себе представлял примерно вот такой код.

Как раз он и есть. Христианство убрал, ибо не видел толком восточников нехристиан)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Точнее это читается как: либо восточник (по юнитам) + христианин, либо высшая американская тех.группа.

И я ещё заметил, что в тригерах изначально нет восточной тех группы, только тип юнита.
Смысл это убивает т.к. вы в вестернизированной России убьете казаков. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Astarot11

Приветствую. Я в принципе неплохо перевожу, инглиш более менее знаю, но в названиях не разобрался, которые в файлах .yml в квадратных скобках. Помогите с переводом. Заранее спасибо

[Root.Culture.GetName] [Root.GetName] [Root.GetCapitalName] (столица?) [Root.Owner.Culture.GetName] [Root.Culture.GetGroupName] [Root.Owner.GetAdjective] [Root.Monarch.GetTitle]

Смущают просто эти слова аля root и get

Ссылка на комментарий

Приветствую. Я в принципе неплохо перевожу, инглиш более менее знаю, но в названиях не разобрался, которые в файлах .yml в квадратных скобках. Помогите с переводом. Заранее спасибо

[Root.Culture.GetName] [Root.GetName] [Root.GetCapitalName] (столица?) [Root.Owner.Culture.GetName] [Root.Culture.GetGroupName] [Root.Owner.GetAdjective] [Root.Monarch.GetTitle]

Смущают просто эти слова аля root и get

root - текущая страна (за которую играешь на данный момент)

get - можешь опустить (есть везде)

Все команды локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Местами можно и заплутать со смыслом, например:

[Root.Capital.GetCapitalName]

[Root.Capital.Religion.GetName]

[Root.Owner.Capital.GetCapitalName]

В таких случаях есть в консоли reloadloc , однако загрузится только перевод из папки игры, а не мода.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

В случае defines.lua обязательно полностью.

Но я видел моды, которые содержат папку defines, и в ней файлы с разными изменёнными параметрам

Ссылка на комментарий

Astarot11
root - текущая страна (за которую играешь на данный момент)

get - можешь опустить (есть везде)

Все команды локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Местами можно и заплутать со смыслом, например:

[Root.Capital.GetCapitalName]

[Root.Capital.Religion.GetName]

[Root.Owner.Capital.GetCapitalName]

В таких случаях есть в консоли reloadloc , однако загрузится только перевод из папки игры, а не мода.

А что означают операторы From и Owner? Особенно когда они комбинируются.

Ссылка на комментарий

Но я видел моды, которые содержат папку defines, и в ней файлы с разными изменёнными параметрам
Ммм.. как раз в файлах игры образец. Спасиб.
А что означают операторы From и Owner? Особенно когда они комбинируются.
From - от кого пришел эвент

Owner - владелец провинции

Controller - захватчик провинции (как после успешной осады)

А вот лес комбинаций мне неизвестен, пример как все испробовать за раз я дал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243168

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...