Вопросы по моддингу - Страница 50 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения

Еще вопрос по религиям: можно ли сделать так, чтобы механика аспектов церкви (у лютеран в Common Sense) разблокировалась при наличии определенного флага?

И за что отвечает файл 00_scripted_functions в соответствующей папке в common? Какие функции в нем можно прописать?


как бургундии поставить армейские модели арагона?


как бургундии поставить армейские модели арагона?

Сперва надо зайти в папку с длц (она в папке с игрой). В архиве с первым длц находятся юниты Бургундии, в двадцатом - Арагона.

Теперь просто делаешь копию юнитов Бургундии (что можно было вернуть все назад), потом копируешь все файлы с ARA из 20 длц в 1 длц и заменяешь каждый ARA на BUR

Вот и все. Можно еще перекинуть файл с анимациями, но в этом я не разбираюсь


как сделать что бы ии не удалял армию?

т е бывает что у ии например Франция лимит 500, в один момент у него армия приближается в этим 500, а потом он ее почему то распускает.... делая себя уязвимее.


как сделать что бы ии не удалял армию?

т е бывает что у ии например Франция лимит 500, в один момент у него армия приближается в этим 500, а потом он ее почему то распускает.... делая себя уязвимее.

ии так делает когда баланс отрицательный.


ии так делает когда баланс отрицательный.

а как сделать что бы доход был у них больше, играю Россией, под 700к армия, а у компов 200-300....(

или сделать что бы они строили меньший флот или не строили вообще, денег съедает много...

Изменено пользователем alexis
Cоединены подряд идущие сообщения

где прописан лимит отрядов от провинций?


Прошу помочь мне с перекодировкой локализации на язык игры, дабы не было иероглифов этого этого дерьма и, вообще, как правильно его перекодировать? Ваши программы для перекодировки ничего не дают, такое чувство, будто парадоксы изменили что-то с этим связанное. И да, хоть тут помогите, а то игнорят!


а в каком файле, прописана сложность, когда ИИ дают бонусы за сложность


а в каком файле, прописана сложность, когда ИИ дают бонусы за сложность

x\Europa Universalis 4\common\static_modifiers


есть ли какая-нибудь прога для быстрого редактирования провинций? (девелопмент, ресурсы).


_Governor_

Вопрос по моддингу: делаю свой мод, нужно изменить вестернизацию, в каком файле прописана вестернизация?

Изменено пользователем _Governor_

Прошу помощи по двум вопросам. EU4 открыл для себя совершенно недавно, поэтому прошу строго не судить за глупые вопросы!

1. Как продлить время игры, скажем до 2015 или 9999 года?

Нашел такое описание изменения даты, я так понимаю действует оно только в HttT:

Папка common, файл deifines, первые две строки:

start_date = 1399.10.14

end_date = 1821.1.1

Так же необходимо будет добавить в конец каждого файла из папки \common\technologies строку:

technology = { id = 73 average_year = 9999 }, дабы избежать появления вылетов.

Если ли возможность сменить дату окончания в EU4 без появления вылетов? И как это сделать?

2. Подскажите добротный стабильный мод, увеличивающий количество провинций на карте!

3. Поясните за ДЛС. В 1.13.1 (если не ошибаюсь - это последняя версия) входят какие-то из длс? Если нет, то какие стоит ставить? И если я поставлю длс, то не сконфликтую ли они с изменённой датой конца кампании и модом на увеличение пров?


как перенести изображение ту генуи из провы прованса в прову генуи?


как отключить читы в игре, не используя режим айрон мен, где вообще они хранятся в файлах игры? Может можно просто удалить их, мне они мешают играть потому что любая сложная ситуация и я ввожу код, а играть на лай версии не хочу, тем более я дату окончания игры позже ставлю и мелкие изменения в виде стоимости корабля меняю. Как сделать? ни кто толком мне не может сказать(


как отключить читы в игре, не используя режим айрон мен, где вообще они хранятся в файлах игры? Может можно просто удалить их, мне они мешают играть потому что любая сложная ситуация и я ввожу код, а играть на лай версии не хочу, тем более я дату окончания игры позже ставлю и мелкие изменения в виде стоимости корабля меняю. Как сделать? ни кто толком мне не может сказать(

Подскажите пожалуйста как увеличить дату окончания игры? Это очень важный для меня вопрос. Никто помочь не может. Везде где читал как это сделать, люди оговаривают, что после 1820-го начинаються проблемы с вылетами и глюками. Так ли это? И есть ли проблемы, если собственно дату менять читом через консоль?


Подскажите пожалуйста как увеличить дату окончания игры? Это очень важный для меня вопрос. Никто помочь не может. Везде где читал как это сделать, люди оговаривают, что после 1820-го начинаються проблемы с вылетами и глюками. Так ли это? И есть ли проблемы, если собственно дату менять читом через консоль?

У вас проблема с этим, а у меня с кодировкой и переводом. И ВСЕ также игнорят!

P.S. есть мод, дающий поиграть с датами от 0 до 9999...


alexis
У вас проблема с этим, а у меня с кодировкой и переводом. И ВСЕ также игнорят!

P.S. есть мод, дающий поиграть с датами от 0 до 9999...

скорее, не знают вариантов выхода из ваших положений и ответов на ваши вопросы. Если бы кто-то знал, ответ не заставил бы себя ждать.

По вопросу XMEJIb - да, у нас же на форуме тут есть моды, расширяющие рамки игры, поищите.


Как изменить внешний вид юнитов на внешний вид другой страны? Например стандартные юниты Баварии на юниты Ульма?

Изменено пользователем kocmoc14

Как изменить внешний вид юнитов на внешний вид другой страны? Например стандартные юниты Баварии на юниты Ульма?

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=63604


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249121

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...