Вопросы по моддингу - Страница 48 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Доброго времени суток.

У меня несколько вопросов:

1. Подскажите, как можно проверить созданные миссии в консоле (так же, как ивенты), прописываю 'mission <название_миссии>', отвечает, что данная функция доступна только разработчикам (Command available only for developers). Есть ли возможность получить доступ?

2. То же самое с решениями, возможно ли их вообще активировать через консоль для проверки?

3. Да и вообще, где можно найти список всех консольных команд, подкиньте ссылочку если не сложно, на eu4wiki ничего не нашел :(

testmission [<Mission Name>] Tests a mission without triggering it testmission vassalize_navarra

testevent [<Event ID>] [<Character ID>] Tests an event without triggering it testevent 9450 FRA

test_achievement [<achievement>] tests a specific achievement achievement achievement_royal_authority

http://www.eu4wiki.com/Console_commands


Dmsrdnv
Кто нибудь знает в чём проблема?

ИИ Перми прокачивает стандартные идеиНажмите здесь!
 JuEO9dP.jpg[Cкрыть]

А в файле страны прописаны другие идеиНажмите здесь!
 tYCMX47.png[Cкрыть]
Попробуй изменять оригинальный файл. Если изменений не будет, то и твоей ошибки нет.

Sohillion

Проблема в следующем.

добавил в кастомизатор кучу флагов, при установке цвета государства ( три параметра цветовых, которые под флагом, а не цвет отображения на карте ) он накладывается на флаг тем самым портя его. как сделать так чтобы цвета не красили флаги в кастомизаторе.


Ответьте на вопрос как устанавливать моды, файл дескриптор просто не разархивирует у меня их архима с модом.


Daniel13
Ответьте на вопрос как устанавливать моды, файл дескриптор просто не разархивирует у меня их архима с модом.

Чаще всего у тебя будет 2 файла мода: папка с модом и файл с расширением .mod . Их (эти 2 файла) ты должен закинуть по пути Документы\Paradox Interactive\Europa Universalis 4\ mods.Если папки mods нету,просто создаешь его и кидаешь файлы туда.


Чаще всего у тебя будет 2 файла мода: папка с модом и файл с расширением .mod . Их (эти 2 файла) ты должен закинуть по пути Документы\Paradox Interactive\Europa Universalis 4\ mods.Если папки mods нету,просто создаешь его и кидаешь файлы туда.

Как я уже говорил у меня из архива с модом просто не вылазит файл дескриптор,выдает ошибку на каждом моде


Daniel13

Чем распаковываешь архив?


Чем распаковываешь архив?

Win RAR


Daniel13

Возможно проблемы с ним.


Как создать нового правителя? Николая 1 надо мне создать. :013:


Iliyadoskatch

Что нужно прописать в ивенте, чтобы при выборе решения добавлялись советники? Я уже и add_advisor пробовал, и change_advisor... Но советники не появляются (разные theologian и тому подобное после этого также писал). Кто-нибудь знает команду на появление простого рандомного советника?


Iamneo94
Что нужно прописать в ивенте, чтобы при выборе решения добавлялись советники? Я уже и add_advisor пробовал, и change_advisor... Но советники не появляются (разные theologian и тому подобное после этого также писал). Кто-нибудь знает команду на появление простого рандомного советника?

Универсальная команда define_obj (для правителей, наследников, советников, генералов).

Вот элементарный пример с какого-то ивента Арагона

define_advisor = {
		type = artist
		name = "Antonio Beccadelli"
		skill = 2
		discount = yes
	}

Я думаю, тут все достаточно очевидно. Типы советников смотреть в common/advisortypes


Iliyadoskatch
Универсальная команда define_obj (для правителей, наследников, советников, генералов).

Вот элементарный пример с какого-то ивента Арагона

define_advisor = {
		type = artist
		name = "Antonio Beccadelli"
		skill = 2
		discount = yes
	}

Я думаю, тут все достаточно очевидно. Типы советников смотреть в common/advisortypes

Ага, понятно, спасибо.


Вольт

Как убрать у кочевников возможность захвата провинций без заключения мира


Играя за Россию, вечно у меня лимит армии под 700+ тысяч у ИИ максимум 400 и то не всегда, хотелось бы ИИ странам прописать в идеях, наподобие стрельцы у России+50% к лимиту, как это сделать?


Iamneo94
Играя за Россию, вечно у меня лимит армии под 700+ тысяч у ИИ максимум 400 и то не всегда, хотелось бы ИИ странам прописать в идеях, наподобие стрельцы у России+50% к лимиту, как это сделать?

common/ideas/country_ideas.txt

Смотрите на национальные идеи стран и редактируете, что вам не нравится


менял копировал строчку у россии стрельцы, и добавлял скажем франции заменяя любую из идей, но в игре не появлялись они..., в чем причина


и еще, в каком файле прописаны настройки сложностей?


Подскажите, можно ли убрать графическое отображение на карте зимы (снег, лед)?

Модом или настроить где, все пойдет

Если возможно удалить на всех режимах, кроме физической, было бы вообще прекрасно

Изменено пользователем GaroldB

Риндера
Подскажите, можно ли убрать графическое отображение на карте зимы (снег, лед)?

Модом или настроить где, все пойдет

Если возможно удалить на всех режимах, кроме физической, было бы вообще прекрасно

Посмотри вот это

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=492931268

или это http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=514258934


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249125

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...