Вопросы по моддингу - Страница 46 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения

Подскажите пожалуйста, где в сейве посмотреть текущее положение дел в своём (и вообще) государстве (налоги, автономию провинций и колоний, щитки) или киньте годный гайд на редактирование сейвов.


Skepteroun

Что-то вот такая проблема - любые моды (кроме русификатора, он через несколько десятков раз) вылетают на загрузке чексуммы, редко на загрузке графики (последний пункт) вне зависимости от содержания мода. Запускаются раз на 6-ой. У меня это общее для всех, по-моему, нестимовских модов. Как быть?


Darkness9724
Что-то вот такая проблема - любые моды (кроме русификатора, он через несколько десятков раз) вылетают на загрузке чексуммы, редко на загрузке графики (последний пункт) вне зависимости от содержания мода. Запускаются раз на 6-ой. У меня это общее для всех, по-моему, нестимовских модов. Как быть?

Может стоить почистить кэш? Или может моды не той версии. А вообще надо было выложить лог. "Нестимовских"? Если лицензия, то что мешает загрузить мод из ВоркШопа?

Изменено пользователем Darkness9724

Skepteroun
Может стоить почистить кэш? Или может моды не той версии. А вообще надо было выложить лог. "Нестимовских"? Если лицензия, то что мешает загрузить мод из ВоркШопа?

1) Той, той.

2) В логах пустота, только то же, что и при обычном запуске, только обрывается

3) Отсутствие его там


Darkness9724
1) Той, той.

2) В логах пустота, только то же, что и при обычном запуске, только обрывается

3) Отсутствие его там

Значит, как я ранее написал, попробуйте почистить кэш. Что ж это за мод такой, что его даже нет в ВоркШопе?


Значит, как я ранее написал, попробуйте почистить кэш. Что ж это за мод такой, что его даже нет в ВоркШопе?
доисторический на версию 1.3 =) аж чексумма уже лагает от этого)

Кароч с 1.11 до 1.13 очень сильно переписали код, изменили все кроме картинок эвентов, загрузочных экранов, историй стран и советников, идей. надо отметить что переписан сильно в том числе и сам компилятор данных и данные через него прогнали (карта).

Изменено пользователем Feas

Darkness9724
доисторический на версию 1.3 =) аж чексумма уже лагает от этого)

1.3 - это ведь бета-патч, нэ? Не слишком ли безумно делать моды на него(хотя что это я, я вообще делал мод на моде, который в свою очередь был сделан на моде).


Подскажите пожалуйста, где в сейве посмотреть текущее положение дел в своём (и вообще) государстве (налоги, автономию провинций и колоний, щитки) или киньте годный гайд на редактирование сейвов.
Тут проще использовать летопись, а не сейф.

Сейф так: нотепад ++ ставим, вспоминаем тег своей страны. в поиске открытого сейва вводим: MOS = для Москвы. Зажимаем прям кнопку и в это время весь сейф проносится перед глазами до тех пор пока не заметите что 1 из результатов на 1 блок левее остальных - вот он нам и нужен, там и вся инфа на тысячах строк со всех историей в том числе =))))


Iamneo94
Подскажите пожалуйста, где в сейве посмотреть текущее положение дел в своём (и вообще) государстве (налоги, автономию провинций и колоний, щитки) или киньте годный гайд на редактирование сейвов.

Свою страну ищем через строку human=yes. Там можно поменять глобальные значения - деньги, техгруппа, вид войск, технологии, идеи. Можно и начитерить себе новые отряды войск, и вообще много чего сделать. Но лучше делать резервные копии файлов и продвигаться в исследовании постепенно - разобрались, за что эта строка отвечает, поменяли и проверили целостность сейва. А то наделаете кучу изменений, игра не запустится - поди потом разберетесь, в чем проблема.

Конкретные провинции (они в сейве находятся в другом месте!) ищутся через -n= , где n - номер провинции. Например -1= - пойдет информация о Стокгольме, -100= - Фрисландии. Тут уже лежит инфа по коркам и клаймам стран на эту провку, базовым налогам, производству, рекрутам, автономиям, сепаратизму, товарам и т.п.

Проще всего информацию о номере провки искать через debug_mode в консоли. Ну можете в history/provinces или на вики посмотреть.

Тут проще использовать летопись, а не сейф.

Сейф так: нотепад ++ ставим, вспоминаем тег своей страны. в поиске открытого сейва вводим: MOS = для Москвы. Зажимаем прям кнопку и в это время весь сейф проносится перед глазами до тех пор пока не заметите что 1 из результатов на 1 блок левее остальных - вот он нам и нужен, там и вся инфа на тысячах строк со всех историей в том числе =))))

А это плохая идея. В сейве что-то около 700 тысяч строк, и они добавляются и добавляются с каждым годом, переваливают за миллион и не останавливаются. Тег MOS будет встречаться:

1) в клаймах и корках провинций (почти что слева)

2) в отношениях. Да-да, как КАЖДАЯ страна относится к Московии

3) в истории войн и текущих войнах

4) в текущих дипломатических отношениях. В бывших тоже.

И еще много-много где. Пропустить ЕДИНСТВЕННЫЙ нужный тег проще простого.

Изменено пользователем Iamneo94

Свою страну ищем через строку human=yes. Там можно поменять глобальные значения - деньги, техгруппа, вид войск, технологии, идеи. Можно и начитерить себе новые отряды войск, и вообще много чего сделать. Но лучше делать резервные копии файлов и продвигаться в исследовании постепенно - разобрались, за что эта строка отвечает, поменяли и проверили целостность сейва. А то наделаете кучу изменений, игра не запустится - поди потом разберетесь, в чем проблема.

Конкретные провинции (они в сейве находятся в другом месте!) ищутся через -n= , где n - номер провинции. Например -1= - пойдет информация о Стокгольме, -100= - Фрисландии. Тут уже лежит инфа по коркам и клаймам стран на эту провку, базовым налогам, производству, рекрутам, автономиям, сепаратизму, товарам и т.п.

Проще всего информацию о номере провки искать через debug_mode в консоли. Ну можете в history/provinces или на вики посмотреть.

А это плохая идея. В сейве что-то около 700 тысяч строк, и они добавляются и добавляются с каждым годом, переваливают за миллион и не останавливаются. Тег MOS будет встречаться:

1) в клаймах и корках провинций (почти что слева)

2) в отношениях. Да-да, как КАЖДАЯ страна относится к Московии

3) в истории войн и текущих войнах

4) в текущих дипломатических отношениях. В бывших тоже.

И еще много-много где. Пропустить ЕДИНСТВЕННЫЙ нужный тег проще простого.

Я об хьюман и не в курсе =) но мой способ тоже как альтернатива годен:

625492_kiss_9kb.jpg

625493_kiss_17kb.jpg

В то же время провинции описаны вначале файла и дип отношения с историей войн в конце.

так что найти можно и это не сложно, достаточно опробовать и можно понять почему араваки стали олигархами, когда ты за Голландию. ;)

Но это я раньше так пользовался пока не понял всю мощь консоли в игре как отладочный и тестовый инструмент.


1.3 - это ведь бета-патч, нэ? Не слишком ли безумно делать моды на него(хотя что это я, я вообще делал мод на моде, который в свою очередь был сделан на моде).

:lol:

1.1 релиз игры

1.3 где в 2014-м

1.12 текущий у которого сейфы не пашут.

1.13 бета у которого идеи не меняются (с Тимуров на Моголов к примеру)

выбирай сам =)


Iamneo94
Я об хьюман и не в курсе =) но мой способ тоже как альтернатива годен:

625492_kiss_9kb.jpg

625493_kiss_17kb.jpg

В то же время провинции описаны вначале файла и дип отношения с историей войн в конце.

так что найти можно и это не сложно, достаточно опробовать и можно понять почему араваки стали олигархами, когда ты за Голландию. ;)

Но это я раньше так пользовался пока не понял всю мощь консоли в игре как отладочный и тестовый инструмент.

Это плохая альтернтива. Вам повезло с тегом страны - он шел одним из первых.

Попробуйте поискать ARW={ далее - вы увидите тьму точно таких же тегов в отношениях между странами. Например, пока я нашел свой Оман, я 80 раз (!) просматривал вот это

OMA={
			has_religion_group_claim=yes
		}

Ну, иногда было и что-то другое. Так что это не выход

Изменено пользователем Iamneo94

Это плохая альтернтива. Вам повезло с тегом страны - он шел одним из первых.

Попробуйте поискать ARW={ далее - вы увидите тьму точно таких же тегов в отношениях между странами. Например, пока я нашел свой Оман, я 80 раз (!) просматривал вот это

OMA={
			has_religion_group_claim=yes
		}

Ну, иногда было и что-то другое. Так что это не выход

секунд 20 и готово Я же сказал зажать Ентер в нотепаде ++, там твой значок стоит ровно в 1-м месте, что удобно в поиске.

625503_kiss_42kb.jpg

Изменено пользователем Feas

Как можно убрать оригинальные сценарии игры, но оставить сценарии мода и как сделать так что-бы провинция в сценариях с одинаковой датой старта принадлежала разным владельцам?


Skepteroun
Как можно убрать оригинальные сценарии игры, но оставить сценарии мода и как сделать так что-бы провинция в сценариях с одинаковой датой старта принадлежала разным владельцам?

1) В файле .mod прописать replace_path="common/bookmarks"

2) Никак, разве что владение-контроль


Всем привет! Не смог найти внятной инструкции по созданию шрифтов, в частности, для кирилицы. Те, что есть в локализации - не устраивают.


Russia163Samara

Помогите сделать так, что бы ИИ сам мог присоединяться к СРИ + что бы курфюсторы и император, в случае если за него играет ИИ, мог присоединять земли к СРИ. А то возможность присутствует, а делать они этого не делают. Облазил достаточно много файлов, так и не нашёл нужного. Возможно, что нужно самому создать файл, но как правильно оформлять такие скрипты, я понятия не имею - опыт был только в редактировании файлов, но не в их создании.


Эльфин


 i 

Незачем плодить темы. Присоединил.
 

Как можно убрать оригинальные сценарии игры, но оставить сценарии мода

Можно в файле .mod указать какие папки должны быть полностью заменены теми, что в моде. Напр.:

replace_path="common/bookmarks"

и как сделать так что-бы провинция в сценариях с одинаковой датой старта принадлежала разным владельцам?

Тут не понял. Параллельную реальность создать? не та игра :rolleyes: нужно хотя б один день менять.


Помогите сделать так, что бы ИИ сам мог присоединяться к СРИ + что бы курфюсторы и император, в случае если за него играет ИИ, мог присоединять земли к СРИ. А то возможность присутствует, а делать они этого не делают. Облазил достаточно много файлов, так и не нашёл нужного. Возможно, что нужно самому создать файл, но как правильно оформлять такие скрипты, я понятия не имею - опыт был только в редактировании файлов, но не в их создании.

Можно создать triggered_modifier, чтоб при определенных условиях ИИ присоединялся к Империи.

is_ai = yes - условие позволяет проверить ИИ или игрок.

Начиная с версии 1.12 можно с помощью - set_in_empire - effect can now handle country scope, and removes/adds all provinces in a country to the HRE.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249132

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...