Вопросы по моддингу - Страница 45 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

товарищи ау проблема есть одна. в общем прочел всю тему как ковыряться в торговых путях натолкнулся на 2 проблемы: 1 - что за строка control? пишут что это координаты но открыв карту и допустим взяв первые координаты пути аден- занзибар мы попадаем вообще куда то в земли ирака так что это что то не то. 2- сделал умно скачал уже готовый но старый мод где был файл Трейднодс копировал его с заменой сохранил запускаю в игре ничегошеньки не поменялось, проверил сохранился ли файл , да все на месте . БИДА ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП!

Ссылка на комментарий

Darkness9724
товарищи ау проблема есть одна. в общем прочел всю тему как ковыряться в торговых путях натолкнулся на 2 проблемы: 1 - что за строка control? пишут что это координаты но открыв карту и допустим взяв первые координаты пути аден- занзибар мы попадаем вообще куда то в земли ирака так что это что то не то. 2- сделал умно скачал уже готовый но старый мод где был файл Трейднодс копировал его с заменой сохранил запускаю в игре ничегошеньки не поменялось, проверил сохранился ли файл , да все на месте . БИДА ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП!

Твою дивизию! Опять поблагодарил случайно!(почему нет кнопки отмены?) Хотя хотел написать то, что из твоего deleted неграмотного словесного бреда ничего не понятно.

Изменено пользователем Жора
воу-воу, полегче
Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD
Как я ранее написал - я только могу разобрать структура файла, обращаться же по поводу установки надо не ко мне, а к тому человеку, который знает как, да что.

Вот и спрашиваю ))

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Хотел создать государство с китайской техгруппой и османскими юнитами. Ну или изначально вестернизировавшихся османов :)

Техгруппа указывается в history/countries, а вот тип юнитов можно изначально выбрать?

Для себя нашел выход - написал простенькое решение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну или привязать это к какому-то уникальному решению для страны - ну там объединение Японии, например :) Или чутка подкорректировать решение на вестернизацию - тоже как бы вариант.

А со старта можно такое сделать?

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Тип юнитов можно изначально выбрать?
Да, можно.

Описывается строчкой unit_type = ottoman в том же файле, где и технологическая группа. Просто добавьте такую строку после описания технологической группы.

Сами войска описываются в Europa Universalis 4commonunits , если вдруг понадобится. Можете посмотреть, какие типы войск к какой группе относятся.

С уважением, Dmsrdnv. : )

товарищи ау проблема есть одна. в общем прочел всю тему как ковыряться в торговых путях натолкнулся на 2 проблемы: 1 - что за строка control? пишут что это координаты но открыв карту и допустим взяв первые координаты пути аден- занзибар мы попадаем вообще куда то в земли ирака так что это что то не то. 2- сделал умно скачал уже готовый но старый мод где был файл Трейднодс копировал его с заменой сохранил запускаю в игре ничегошеньки не поменялось, проверил сохранился ли файл , да все на месте . БИДА ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП!
Всё правильно говорят, только карту переверни сперва.

Например:

amazonas_node = {

...

outgoing = {

name="carribean_trade"

...

control = {

2072.000000 888.000000 2013.000000 940.000000 2002.000000 1051.000000 1858.000000 1053.000000 1775.000000 1062.000000 1703.000000 1066.000000 1631.000000 1102.000000

...

} } }

Смотреть надо по паре чисел. Вот где эти координаты:

...Нажмите здесь!
 3995e04d1a4e5f1cc62dc35a9b49ae32.png[Cкрыть]

По второму вопросу ничего сказать не могу. Куда скопировали, что заменили и т.д. - не указано.

С уважением, Dmsrdnv.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Да, можно.

Описывается строчкой unit_type = ottoman в том же файле, где и технологическая группа. Просто добавьте такую строку после описания технологической группы.

Сами войска описываются в Europa Universalis 4commonunits , если вдруг понадобится. Можете посмотреть, какие типы войск к какой группе относятся.

С уважением, Dmsrdnv. : )

Спасибо, значит можно.

Да, про типы войск знаю. Было забавно добавлять османам пипсы:)

Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD

Так и не получил ответа, почему при активации модов на музыку - музыки той нет. Причём заметил, что некоторые треки (ванильные) перестали проигрываться. Например, тема из главного меню. Может быть, zip-ы надо распаковывать, а не помещать как zip в папку мода вместе с файлом mod?image.png

Изменено пользователем DarKxXxLorD
Ссылка на комментарий

Так и не получил ответа, почему при активации модов на музыку - музыки той нет. Причём заметил, что некоторые треки (ванильные) перестали проигрываться. Например, тема из главного меню. Может быть, zip-ы надо распаковывать, а не помещать как zip в папку мода вместе с файлом mod?

1) подобные моды могут заменять ванильные

2) приоткрытие такой папки или архива должно быть видно сразу структуру файлов игры, а не ещё одну папку.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

К слову, скриншоты - лучшие друзья задающего вопросы. : )

Ссылка на комментарий

К слову, скриншоты - лучшие друзья задающего вопросы. : )
фишка тут скорее в том что он брал скорее всего моды с моей темы, а там они лежат на 1.11 версию.

В то же время в 1.12-1.13 переписали (просто так) все наверное существующие элементы в игре))) Даже музыки коснулась нождачка.

Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD
фишка тут скорее в том что он брал скорее всего моды с моей темы, а там они лежат на 1.11 версию.

В то же время в 1.12-1.13 переписали (просто так) все наверное существующие элементы в игре))) Даже музыки коснулась нождачка.

Да, брал с вашей темы и вручную изменял до 1.13. Ложил в папку mod в игре, а потом и в документы.

А где взять свежую версию?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Скачать с Мастерской. В теме Feas'а скорее всего есть такая ссылка.

И вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Вольт

В каком файле локализации находятся имена правителей и название/описание технологий

Ссылка на комментарий

pairllad

подскажите пожалуйста, как увеличить срок вестернизации (стоимость). хотелось бы ограничить возможность аи, типо османов становится "западниками". бред какой-то. и как можно увеличить стоимость, время колонизации? как-то сейчас получается в 17 веке Россия выходит уже к океану.

ну и такой вопрос (не столь важный). подскажите, как сделать Крым сильнее: увеличить армию, рекрутов, снизить содержание войск. исторически Крым был опасен, а в игре полная лажа какая-то. и просто интересно - можно ли как-то увеличить шанс союза с османами?

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
В каком файле локализации находятся имена правителей и название/описание технологий
Имена в Europa Universalis 4\common\countries.

Технологии в Europa Universalis 4\localisation\technology_l_язык.yml или в такой же папке мода локализации.

Как переводить текст в каракули, ищите в этом разделе.

подскажите пожалуйста, как увеличить срок вестернизации (стоимость). хотелось бы ограничить возможность аи, типо османов становится "западниками". бред какой-то. и как можно увеличить стоимость, время колонизации? как-то сейчас получается в 17 веке Россия выходит уже к океану.

ну и такой вопрос (не столь важный). подскажите, как сделать Крым сильнее: увеличить армию, рекрутов, снизить содержание войск. исторически Крым был опасен, а в игре полная лажа какая-то. и просто интересно - можно ли как-то увеличить шанс союза с османами?

Вестернизация (в моей версии игры, а она не последняя, сразу говорю) настраивается в Europa Universalis 4\common\defines.lua, ищите строчки со словом WESTERN. Там же для колонизации: COLONIAL_GROWTH_PENALTY, REGULAR_COLONY_GROWTH, COLONIST_TIME, COLONIST_CHANCE. Настраивайте на здоровье.

По Крыму:

Нацидеи Крыма ищите в файлах папки Europa Universalis 4\common\ideas\ (тег CRI). Если не найдёте (я не нашёл), можете сделать им свои идеи по типу других стран.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
По Крыму:

Нацидеи Крыма ищите в файлах папки Europa Universalis 4\common\ideas\ (тег CRI). Если не найдёте (я не нашёл), можете сделать им свои идеи по типу других стран.

У Крыма степные идеи, общие для многих стран (от Золотой Орды до далекого Йереня).

Это common\ideas\zz_group_ideas.txt

За группу идей степняков отвечает horde_ideas. Будьте внимательны, начитерив себе дисциплину +10%, она добавится всем ордынцам.

Можно прописать отдельные идеи для Крыма, в файле 00_country_ideas.txt вставить CRI_ideas (можете назвать и по-другому).

Только:

1) CRI_ideas так и будет отображаться в окне. Пропишите по аналогии с другими странами в файле localisation\powers_and_ideas_I_english.yml (для английского языка, аналогичный файл для русского) CRI_ideas: "Crimea ideas"

2) Выбирайте, будете ли вы брать чужие названия идей для этой страны или придумывать свои. Если чужие, то крайне не рекомендую брать название другой страны и другое содержание - если идея дает скидку на -15% к стоимости национализации, то пусть и дальше дает. Игра съест и такое, но лучше не стоит. Если уж ставите себе больший бонус, то меняйте и ванильную идею другой страны.

Если же создаете новое название идей для Крыма, то пропишите их описание в том же файле.

Что еще можно начитерить:

1) history\counties\название страны

Выбрать техгруппу, религию, правителя (19 лет 6-6-6) и наследника (1 год, 6-6-6)

2) history\province\номер провки. Номера проще всего посмотреть набрав debug_mode через консоль в игре. Владелец провки (хоть весь мир ставьте own=CRI add_core=CRI), базовые налоги, рекруты, товары, где и автономия, модификаторы важных ТЦ, культура - ну разберетесь

3) history\diplomacy. Можете хоть со старта прописать союз с османами, там все ясно видно

4) Есть еще разные вещи, связанные с common\event_modifier (модификаторы, на основании ивентов и решений), events (ивенты, можете прописать Крыму по аналогии с другими), decision (решения, хороший пример - создание РП) ну и т.д. Почти любой файл можно подредактировать. Если не лицензия - делайте копии или выносите свои творения в папку mod

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Выбирайте, будете ли вы брать чужие названия идей для этой страны или придумывать свои. Если чужие, то крайне не рекомендую брать название другой страны и другое содержание - если идея дает скидку на -15% к стоимости национализации, то пусть и дальше дает. Игра съест и такое, но лучше не стоит. Если уж ставите себе больший бонус, то меняйте и ванильную идею другой страны.
Почему?) Совсем нет. На один и тот же текст локализации могут ссылаться совершенно разные объекты с разными статусами, насколько я понимаю структуру игры.

И да, сделайте Крым "удачливой" страной, если хотите. У него будет некоторое преимущество перед другими странами.

Что даёт "удача":Нажмите здесь!
 luck = {

global_trade_power = 0.1

colonist_placement_chance = 0.05

global_missionary_strength = 0.01

spy_offence = 0.05

stability_cost_modifier = -0.10

defensiveness = 0.1

siege_ability = 0.05

advisor_pool = 1

heir_chance = 0.25

global_unrest = -1

legitimacy = 1

republican_tradition = 0.005

interest = -1

mercenary_cost = -0.25

manpower_recovery_speed = 0.33

improve_relation_modifier = 0.25

monthly_fervor_increase = 1

church_power_modifier = 0.25

ae_impact = -0.25

}

[Cкрыть]

В файле Europa Universalis 4\common\historial_lucky.txt добавьте:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Модификатор будет действовать до 1500 года. Можете поставить другой год.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Почему?) Совсем нет. На один и тот же текст локализации могут ссылаться совершенно разные объекты с разными статусами, насколько я понимаю структуру игры.

И да, сделайте Крым "удачливой" страной, если хотите. У него будет некоторое преимущество перед другими странами.

....

Модификатор будет действовать до 1500 года. Можете поставить другой год.

Бонусы удачливых стран действуют только для ИИ. Игроку они ничего не дают.

По поводу идей вы не понимаете. Локализация это все же другое, и нескольким различным объектам (с разными названиями) действительно легко придать одинаковое описание. Здесь же создаются два одинаковых объекта с разным значением. Последний раз, когда я такое делал на 1.9.2, у меня было

pioneer_spirit для Норвегии - 1 колонисст

pioneer_spirit для Португалии - 2 колониста.

Т.е две одинаковых идеи с разными значениями. Игра проглотила, но и у Норвегии, и у Португалии было по два колониста. Думаю, сейчас будет то же самое, хотя может и наоборот. А компилятор его знает, какую переменную игра прочитает первой, по идее ту, что вверху в файле, но...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Бонусы удачливых стран действуют только для ИИ. Игроку они ничего не дают.
А он и просит для ИИ. Перечитайте его сообщение. :) Особенно про Османов.
Т.е две одинаковых идеи с разными значениями. Игра проглотила, но и у Норвегии, и у Португалии было по два колониста. Думаю, сейчас будет то же самое, хотя может и наоборот. А компилятор его знает, какую переменную игра прочитает первой, по идее ту, что вверху в файле, но...
Проверять неохота, но верю на слово.
Ссылка на комментарий

Бонусы удачливых стран действуют только для ИИ. Игроку они ничего не дают.

По поводу идей вы не понимаете. Локализация это все же другое, и нескольким различным объектам (с разными названиями) действительно легко придать одинаковое описание. Здесь же создаются два одинаковых объекта с разным значением. Последний раз, когда я такое делал на 1.9.2, у меня было

pioneer_spirit для Норвегии - 1 колонисст

pioneer_spirit для Португалии - 2 колониста.

Т.е две одинаковых идеи с разными значениями. Игра проглотила, но и у Норвегии, и у Португалии было по два колониста. Думаю, сейчас будет то же самое, хотя может и наоборот. А компилятор его знает, какую переменную игра прочитает первой, по идее ту, что вверху в файле, но...

Я отмечу что средняя сложность уже дает больше бонусов чем Игроку как лишний дипломат к примеру чем дальше - сами думайте)

С идеями подтверждаю подобный эффект. Я пробовал на новую страну перенести московскую идею открытия территорий и там она и не работала).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243101

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...