Вопросы по моддингу - Страница 44 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Это в текстовом можно. В IM не получится.

Ссылка на комментарий

Хочу уменьшить необходимое, для вступления в коалицию, количество агрессивных очков. Кто-нибудь подскажет, где находится файл отвечающий за коалиции?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

common\diplomatic_actions\00_diplomatic_actions.txt

Править цифру "30"

в этом фрагментеНажмите здесь!
 form_coalition = {

condition = {

tooltip = MINAGGRESSIVEEXPANSION

potential = {

}

allow = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

}

NOT = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

value = -30

}

}

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

common\diplomatic_actions\00_diplomatic_actions.txt

Править цифру "30"

в этом фрагментеНажмите здесь!
 form_coalition = {

condition = {

tooltip = MINAGGRESSIVEEXPANSION

potential = {

}

allow = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

}

NOT = {

has_opinion_modifier = {

modifier = aggressive_expansion

who = FROM

value = -30

}

}

}

}

}

[Cкрыть]

Что-то не получается. Меняю значение на 10, а в игре все равно написано, что нужно 30 очков для вступление в коалицию.

А какие параметры в "defines" отвечают за цену провинции при её захвате? Я увеличу цену захвата, раз не удается уменьшить количество очков для вступления в коалицию.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это фрагмент для формирования коалиции. Отдельного норматива для присоединения нет.

О логике присоединения можно только догадываться по константам из defines.lua:

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_DISTANCE_FACTOR = 100, -- AI scoring for joining/forming coalition based on distance

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_THREAT_FACTOR = 0.5, -- AI scoring for joining/forming coalition based on threat score

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_RELATIONS_FACTOR = 0.5, -- AI scoring for joining/forming coalition based on negative relations

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_SIZE_FACTOR = 1, -- AI scoring for joining/forming coalition based on number of cities

DIPLOMATIC_ACTION_COALITION_SIZE_FACTOR_MAX = 50, -- Size factor will not go above this regardless of number of cities

Ссылка на комментарий

не совсем по моддингу, но всеже.. как загрузить мод в мастерскую?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
не совсем по моддингу, но всеже.. как загрузить мод в мастерскую?

Сам долго мучился, но выложу то, что сообразил:

1) Запустить игру с модом;

2) Зайти в "Контент";

3) Рядом с модом должна появиться кнопка "Изменить". Она и нужна;

4) Дальше окошко с названием и описанием. Я дальше него не заходил.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли создать ивент на ассимиляцию признанной культуры/культуры той же группы, при условии одинаковой религии и прошествию определённого времени? Например Речь Посполитая: перекрестив Львов с русинской культурой (признана) в католичество и продержав его в своей власти 200 лет, высвечивается ивент, где нажимаешь "ок" и культура Львова становится "Польская"

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли создать ивент на ассимиляцию признанной культуры/культуры той же группы, при условии одинаковой религии и прошествию определённого времени? Например Речь Посполитая: перекрестив Львов с русинской культурой (признана) в католичество и продержав его в своей власти 200 лет, высвечивается ивент, где нажимаешь "ок" и культура Львова становится "Польская"

Ивент для провинции - province_event. Религия владельца проверяется условием has_owner_religion = yes. 200 лет можно отмерить mean_time_to_happen с months = 2400. Условие признанной культуры в провинции я не знаю, но вот для той же группы можно попробовать culture_group = ROOT, но это, по-моему, только для стран, а не для провинций. О самом создании ивентов в спецтеме.

Ссылка на комментарий

Ивент для провинции - province_event. Религия владельца проверяется условием has_owner_religion = yes. 200 лет можно отмерить mean_time_to_happen с months = 2400. Условие признанной культуры в провинции я не знаю, но вот для той же группы можно попробовать culture_group = ROOT, но это, по-моему, только для стран, а не для провинций. О самом создании ивентов в спецтеме.
Только делать надо именно через province_event иначе попадете в тупик. Мол Any там выбрало одну в условии, а тут другую сделало. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Beowolf

Долго-долго мучился, тщетно пытаясь разобраться, так что попробую просто спросить: как поменять шрифт на карте?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Долго-долго мучился, тщетно пытаясь разобраться, так что попробую просто спросить: как поменять шрифт на карте?

gfx/fonts, за это отвечают два файла - Mapfont.dds и тот же, только .fnt. Первый - это рисунки букв, но их размещение я не понял, а второй - вообще непонятно что.

Пример - русификатор и мод Commonwealthball.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Beowolf
gfx/fonts, за это отвечают два файла - Mapfont.dds и тот же, только .fnt. Первый - это рисунки букв, но их размещение я не понял, а второй - вообще непонятно что.

Пример - русификатор и мод Commonwealthball.

Ну, вот на эти файлы я и вышел. Но принцип, использующийся в Mapfont.dds, мне не ясен.

Ссылка на комментарий

Ну, вот на эти файлы я и вышел. Но принцип, использующийся в Mapfont.dds, мне не ясен.
EU4 Rus Font Bold

EU4 Rus Font White

ПринципНажмите здесь!
 fjUQOCW.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Вопрос по моддингу- Добавляю в историю провинции модификатор важного торгового центра.. в конце пишу add_permanent_province_modifier = { name = center_of_trade_modifier duration = -1 } Но почемуто заветный значек не появляется! Что я делаю не так? Надо ли перед add писать год начала? Например 1000.1.2= {add_province....}Или надо менять common/ 00_static_modifiers

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Вопрос по моддингу- Добавляю в историю провинции модификатор важного торгового центра.. в конце пишу add_permanent_province_modifier = { name = center_of_trade_modifier duration = -1 } Но почемуто заветный значек не появляется! Что я делаю не так? Надо ли перед add писать год начала? Например 1000.1.2= {add_province....}Или надо менять common/ 00_static_modifiers

Как это ни странно, но надо обязательно прописывать с какого года он начнёт действовать.

Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD

Вопрос такой: поставил все музыкальные моды (из тех, которые лучшие) - не работают. Вручную правил для совместимости 1.13 - видимо, не совместимы?

Решил добавить кое-что вручную правкой songs.txt. Что означает

factor = 1.5

is_at_war = yes

Я так полагаю, фактор есть фактор вероятности, но связаны ли оба оператора или действуют независимо?

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Вопрос такой: поставил все музыкальные моды (из тех, которые лучшие) - не работают. Вручную правил для совместимости 1.13 - видимо, не совместимы?

Решил добавить кое-что вручную правкой songs.txt. Что означает

factor = 1.5

is_at_war = yes

Я так полагаю, фактор есть фактор вероятности, но связаны ли оба оператора или действуют независимо?

Я хоть и не увлекаюсь добавлением новых треков, но насколько я понял:

Фактор - обозначает вероятность проигрывания этой музыки(если больше 1, то музыка будет проигрываться чаще тех у кого 1 фактор, та музыка, у которой фактор меньше 1, будет проигрывать реже, чем музыка с 1 фактором).

Нахождение в войне - обозначает будет ли проигрываться трек только во время войны или только в мирное время.

Эти два оператора взаимосвязаны. Т.е если стоит is_at_war = yes, то фактор будет обозначать вероятность проигрывания трека только во время войны. Если стоит no, то фактор будет обозначать вероятность проигрывания трека в мирное время. Отсутствие команды is_at_war = yes будет обозначать то, что музыка может проигрываться как в мироное время, так и в военное.

Изменено пользователем Darkness9724
Ссылка на комментарий

DarKxXxLorD

Вот только проблема - и так музыка только ванильная. Все менял в папке mod в папке игры. Она у меня на D в папке GAMES.

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Вот только проблема - и так музыка только ванильная. Все менял в папке mod в папке игры. Она у меня на D в папке GAMES.

Как я ранее написал - я только могу разобрать структура файла, обращаться же по поводу установки надо не ко мне, а к тому человеку, который знает как, да что.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246548

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...