Вопросы по моддингу - Страница 43 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

Папки common\parliament_bribes ("взятки") и common\parliament_issues (темы обсуждений).

А в файле common\governments\00_governments.txt повставлять где надо строчку "has_parliament = yes".

Изменено пользователем WhiteBear

Casus Belli

Добрый день! Где нужно "подкрутить" что снизить цену провинций чтоб можно было разом захватывать всю страну, а не 12312 войнах откусывать по кусочку, как эталонный садомазохист. В ЕУ2 и ЕУ3 я редактировал txt файлы чтоб игра становилась адекватной, но в нынешняя ЕУ в плане модинга для меня Terra Incognita. Подскажите пожалуйста, где и как можно отредактировать нужные мне файлы?


Deceased WhiteBear
чтоб можно было разом захватывать всю страну
Для этого есть консольные команды (без простановки корок и с ней, соответственно):

annex [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

integrate [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

Для отдельной провинции - own [<Province ID>].

А чтобы ИИ соглашался на любые ваши условия, есть команда yesman.

Enjoy! :001:


Casus Belli
Для этого есть консольные команды (без простановки корок и с ней, соответственно):

annex [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

integrate [<Target Country Tag>] [<Actor Country Tag>]

Для отдельной провинции - own [<Province ID>].

А чтобы ИИ соглашался на любые ваши условия, есть команда yesman.

Enjoy! :001:

Большое спасибо. А возможно ли чтоб "yesman" включался ТОЛЬКО при полной оккупации страны? Реально ли прописать такую функцию в текстовых файлах? если это возможно, то моя мечта наконец осуществится :022:


Deceased WhiteBear

yesman в скриптах не задействовать, это чисто консольная команда.

Хуже того, она действует на всех (т.е. любой ИИ принимает предложение любого ИИ).

Поэтому его обычно включают на стопе, и выключают сразу после получения нужного "согласия".


Prezidente

Ребята подскажите как мне в ивентике прописать одну штуку, все готово кроме этого. Как примерно должен выглядеть код чтобы после выбора варианта № 1, например, торговое влияние Англии в узле Ла-Манш уменьшилось на 50 единиц.Сколько не ломал голову так и не смог понять что для этого сделать надо(


Доброго времени суток!

В общем, закралась у меня идея сделать дополнительное решение для игры за Россию.

Вначале все как обычно: берешь Московию/Новгород, захватываешь нужные земли, собираешь из них по решению государство Россия.

Я хочу сделать, чтобы после этого в списке появилось решение "Создать Российскую Империю". В качестве требований - столица в спб, "владеет и считает национальной" список пров (я его еще не до конца составил), которые в реале на 1721 год были. Еще для хардкора можно в требование добавить, чтоб страна была вестернизирована (технически такое реализуемо?).

После выполнения всех условий принимается решение, "Россия" меняется на "Российская Империя", цвет и герб меняются тоже.

Ах да, еще хотелось бы, чтобы Московия/Новгород на старте имели уровень самый первый (герцогство) и его нельзя было повысить по очкам самому (как в СРИ), а только при создании России (до королевства). Ну и при создании РИ - до империи. Кстати, можно изменить эти названия? Герцогство на княжество, например. Королевство на царство. Именно только в игре за Россию, за другие страны не трогать.

Дело в том, что я вообще не имею опыта в подобных вещах, поэтому хотел бы попросить совета (какие файлы смотреть и так далее). Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: я искал, такого мода вроде бы не нашел. Если он уже существует, буду очень рад, если дадите ссылку)


Deceased WhiteBear
Доброго времени суток!

В общем, закралась у меня идея сделать дополнительное решение для игры за Россию.

Вначале все как обычно: берешь Московию/Новгород, захватываешь нужные земли, собираешь из них по решению государство Россия.

Я хочу сделать, чтобы после этого в списке появилось решение "Создать Российскую Империю". В качестве требований - столица в спб, "владеет и считает национальной" список пров (я его еще не до конца составил), которые в реале на 1721 год были. Еще для хардкора можно в требование добавить, чтоб страна была вестернизирована (технически такое реализуемо?).

После выполнения всех условий принимается решение, "Россия" меняется на "Российская Империя", цвет и герб меняются тоже.

Ах да, еще хотелось бы, чтобы Московия/Новгород на старте имели уровень самый первый (герцогство) и его нельзя было повысить по очкам самому (как в СРИ), а только при создании России (до королевства). Ну и при создании РИ - до империи. Кстати, можно изменить эти названия? Герцогство на княжество, например. Королевство на царство. Именно только в игре за Россию, за другие страны не трогать.

Дело в том, что я вообще не имею опыта в подобных вещах, поэтому хотел бы попросить совета (какие файлы смотреть и так далее). Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: я искал, такого мода вроде бы не нашел. Если он уже существует, буду очень рад, если дадите ссылку)

Такого - нет, но в ванилле есть решение на создание РИ. Его и взять за основу для своего.

Изменено пользователем WhiteBear

Такого - нет, но в ванилле есть решение на создание РИ. Его и взять за основу для своего.

Правда? Играл за Московию, собрал Россию, решения не видел... видел только на перенос столицы... Не подскажите, как называется, и какие файлы смотреть?


EarlDrac
Доброго времени суток!

В общем, закралась у меня идея сделать дополнительное решение для игры за Россию.

Вначале все как обычно: берешь Московию/Новгород, захватываешь нужные земли, собираешь из них по решению государство Россия.

Я хочу сделать, чтобы после этого в списке появилось решение "Создать Российскую Империю". В качестве требований - столица в спб, "владеет и считает национальной" список пров (я его еще не до конца составил), которые в реале на 1721 год были. Еще для хардкора можно в требование добавить, чтоб страна была вестернизирована (технически такое реализуемо?).

После выполнения всех условий принимается решение, "Россия" меняется на "Российская Империя", цвет и герб меняются тоже.

Ах да, еще хотелось бы, чтобы Московия/Новгород на старте имели уровень самый первый (герцогство) и его нельзя было повысить по очкам самому (как в СРИ), а только при создании России (до королевства). Ну и при создании РИ - до империи. Кстати, можно изменить эти названия? Герцогство на княжество, например. Королевство на царство. Именно только в игре за Россию, за другие страны не трогать.

Дело в том, что я вообще не имею опыта в подобных вещах, поэтому хотел бы попросить совета (какие файлы смотреть и так далее). Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: я искал, такого мода вроде бы не нашел. Если он уже существует, буду очень рад, если дадите ссылку)

Советую ознакомиться с модом Third Rome. Он расширяет игровые возможности Московии и Новгорода. Если не сам мод, то его содержимое вполне может вас заинтересовать.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=473521196


Советую ознакомиться с модом Third Rome. Он расширяет игровые возможности Московии и Новгорода. Если не сам мод, то его содержимое вполне может вас заинтересовать.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=473521196

Спасибо за ссылку, посмотрю.

Появился вопрос. Как изменить цвет уже созданного колониального региона? Если для обычных государств можно править RGB код в /countries, что делать со всякими Ньюфаундлендами и Луизианами? Какие файлы смотреть?


Deceased WhiteBear
собрал Россию, решения не видел
Не только видели, но и выполнили его. "Собрать Россию" и "создать РИ" - одно и то же.

Не только видели, но и выполнили его. "Собрать Россию" и "создать РИ" - одно и то же.

Спасибо еще раз, мы вроде в другой теме этот вопрос прояснили) Да и я уже доделал свое кастомное решение на РИ. Можете что-нибудь сказать по поводу цветов колоний?


Deceased WhiteBear

Сорри, нет, абсолютно некомпетентен. Цвет и звук мне всегда были по барабану.


pairllad

подскажите пожалуйста, как в сейве вернуть унию польши с литвой? хочется сильного соперника, а переигрывать не хотелось бы.


подскажите пожалуйста, как в сейве вернуть унию польши с литвой? хочется сильного соперника, а переигрывать не хотелось бы.
Проще читерным решением =)

country_decisions = {
form_union_lithuania = {
	major = yes
	potential = {
		tag = POL
		normal_or_historical_nations = yes			
		LIT = {
			ai = yes
			NOT = { junior_union_with = POL }
		}
	}
	allow = {
		dip_power = 900			
	}
	effect = {
		add_dip_power = -900
		create_union = LIT
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}
}

Изменено пользователем Feas

pairllad
Проще читерным решением =)

form_union_lithuania = {
	major = yes
	potential = {
		tag = POL
		normal_or_historical_nations = yes			
		LIT = {
			ai = yes
			NOT = { junior_union_with = POL }
		}
	}
	allow = {
		dip_power = 900			
	}
	effect = {
		add_dip_power = -900
		create_union = LIT
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
}

спасибо! теперь еще узнать бы после какой строки в сейв вставить)))


спасибо! теперь еще узнать бы после какой строки в сейв вставить)))
Это решение т.е. указ отдельным файлом в ...Europa Universalis IV\decisions

Во время игры включаем консоль через ё вводим tag pol теперь мы польша dip теперь у нас есть очки и принимаем указ без перевода, возвращаемся в свою страну со своим тегом tag mos например.

Если не знаем тег вводим debug_mode появится тех информация.

Изменено пользователем Feas

Deceased WhiteBear
debag_mode
debug_mode

По поводу цветов - параметры колониальных автономий (уже созданных) можно подправить в самом сейв-файле. Там же и название можно простой кириллицей написать, если что. Мало ли кому понадобится.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249125

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • oMilkyway

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...