Вопросы по моддингу - Страница 41 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Darkness9724
В двух местах - coomon\countries и history\countries.

Только таги надо менять как у чероки, так и у США - двух США в игре быть не может. Каждый таг уникален.

Под "именем" скорее всего имелся ввиду не тег гос-ва, а его название, которое находиться по-такому пути: Europa Universalis IV\localisation\countires_l_english.yml

Ах да, тег страны меняется ТОЛЬКО в 00_countries.txt!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Название меняется прямо в игре.

Ссылка на комментарий

Вопрос, как существующей стране прописать другие идеи? стартанул за Казань, через сейв убрал ей кочевников, сделал ее султанатом с юнитами османов. Но теперь хочу добавить ей идеи, потому что дефолтные идеи для неё убоги. Можно ли как то изменить это через сейв-гейм, не меняя файлов игры, если да\нет то как конкретно это сделать подскажите пожалуйста!

К моему сожалению, пока нет.

похоже, вы правы.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Можно ли как то изменить это через сейв-гейм, не меняя файлов игры, если да\нет то как конкретно это сделать подскажите пожалуйста!
Национальные идеи (в отличие от множества других сведений) перечитываются при каждой загрузке.

Причина проста - они могут изменяться согласно игровой механике, а не перечитывается лишь неизменяемое.

Так что менять только через файлы дистрибутива игры.

Ссылка на комментарий

ЮнитНажмите здесь!
 ZVhzl.png[Cкрыть]

Модели юнитов Новгорода, воявившиеся после одного из патчей, мне понравилисьи хотелось бы их использовать для своего небольшого мода, поэтому, хочу узнать о них побольше. Новгород имеет свою графическую культуру или это просто такие своеобразные модели у него? Других гос-в с подобными юнитами не видел. Во внутриигровом редакторе подобного не нашел. Для интереса выделил Финляндию как вассала - та имела западную тех группу и стандартную для западной тех.группы модель юнита. Будет так же хорошо, если сможете подсказать, где ее искать и как она называется.

Изменено пользователем Khazzan
Ссылка на комментарий

Азахтот
ЮнитНажмите здесь!
 ZVhzl.png[Cкрыть]

Модели юнитов Новгорода, воявившиеся после одного из патчей, мне понравилисьи хотелось бы их использовать для своего небольшого мода, поэтому, хочу узнать о них побольше. Новгород имеет свою графическую культуру или это просто такие своеобразные модели у него? Других гос-в с подобными юнитами не видел. Во внутриигровом редакторе подобного не нашел. Для интереса выделил Финляндию как вассала - та имела западную тех группу и стандартную для западной тех.группы модель юнита. Будет так же хорошо, если сможете подсказать, где ее искать и как она называется.

Я бы вообще хотел, чтобы такие модельки у всех русских княжеств, а впоследствии у России.Уж очень красивые воины с мушкетами, а потом гусары у новгорода

Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Посмотрите для начала на ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Если возникнут конкретные вопросы, попробуем и на них ответить.

Ссылка на комментарий

Bertineen

Коли я обрезал карту провинций, то обязательно и остальные карты резать?

А всё, мне уже ответили.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Bertineen
1). В игре есть возможность дать бонусы игроку или ии.

(Имею в виду бонусы, которые даются в настройках при начале новой игры)

Можно ли сделать, что бы бонусы действовали и на игрока, и на ии.

2). Как дать возможность не Христианским религиям наследовать чужие страны.

И как дать возможность Христианским странам заключать дин браки с другими религиями.

И дать возможность стране с любой религии дипломатически вассалить другую страну с другой дип религией.

3). Как дать возможность любой стране строить корабли, независимо отстаёт страна по техам или нет.

1) Насколько я знаю, нет.

2) Понятия не имею.

3) Impossible. В txt техов прописаны все кораблики, юниты, здания и т.п., единственный выход, который вижу я - создать новый юнит, но открытый на начало, то-есть первого теха, главное не делать его через чур хорошим, иначе ИИ будет использовать его.

Ссылка на комментарий

proconsul
1). В игре есть возможность дать бонусы игроку или ии.

(Имею в виду бонусы, которые даются в настройках при начале новой игры)

Можно ли сделать, что бы бонусы действовали и на игрока, и на ии.

Вот наваял на коленке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который добавит игроку решение, добавляющее при принятии перманентные модификаторы ему и всем странам под управлением ИИ с бонусами из 00_static_modifiers, соответственно, игроку - бонусы как при player_handicap, ИИ - как при ai_handicap.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Aavo Rõivas

Друзья, нужна Ваша помощь. Как называется мод, позволяющий устанавливать флаги, как на картинке, и можно ли его скачать в Steam? Большое спасибо.

Нажмите здесь!
 624681cc6c64.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем alexis
пользуйтесь тегом spoiler!
Ссылка на комментарий

Denonion

Нужно, чтобы этот ивент в начале игры вылез для Литвы и Польши

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или скажите, как можно в начале игры приписать модификатор стране, провинции можно прописать в текстовике самой провинции, а со страной так не получается.

Изменено пользователем Denonion
Ссылка на комментарий

Друзья, нужна Ваша помощь. Как называется мод, позволяющий устанавливать флаги, как на картинке, и можно ли его скачать в Steam? Большое спасибо.

Нажмите здесь!
 624681cc6c64.jpg[Cкрыть]

Мод называется Tbarw Extra.

ЗдесьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

найдёшь разные версии мода (на старые версии игры).

И там же есть ссылки на мод в стиме.

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

У Византии есть решение Либерум Вето.

Как сделать подобное решение для Армении.

И оба этих же решения добавить всем странам

Изменено пользователем SECRET
Ссылка на комментарий

Denonion
У Византии есть решение Либерум Вето.

Как сделать подобное решение для Армении.

И оба этих же решения добавить всем странам

Здесь ищем C:\Program Files (x86)\Europa Universalis 4\decisions файл LiberumVeto.txt

Открываем и видим код, но нас интересует лишь этот кусочек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обязательные условия:

нет флага "либериум вето"

нет колониальных регионов

религиозная группа - христианская

технологическая группа - восточная

форма правления либо монархия, либо республика "власть имущих" (не помню точно перевода слова noble, играю на англе)

Что должно быть, чтобы можно было выбрать это решение:

аристократические идеи 1

быть в войне

военная усталость выше 8

количество провинций 6

Чтобы добавить это решение для всех, убираем делаем так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно также поменять allow, но это уже на свой вкус ;)

Ссылка на комментарий

Aavo Rõivas

Почему большая часть модов не работает? И заработают ли они в будущем? Благодарю.

Ссылка на комментарий

Denonion
Почему большая часть модов не работает? И заработают ли они в будущем? Благодарю.

1. Парадоксы уж очень часто выпускают всякие дополнения, и поэтому мододелам приходится все время под них адаптироваться

2. Моды забрасывают, за их ненадобностью, Парадоксы все время добавляют новые фишки

3. Очень долго обновляют моды :)

Вроде основное, а обновят не обновят, это вам к авторам модов.

Ссылка на комментарий

Здесь ищем C:\Program Files (x86)\Europa Universalis 4\decisions файл LiberumVeto.txt

Открываем и видим код, но нас интересует лишь этот кусочек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обязательные условия:

нет флага "либериум вето"

нет колониальных регионов

религиозная группа - христианская

технологическая группа - восточная

форма правления либо монархия, либо республика "власть имущих" (не помню точно перевода слова noble, играю на англе)

Что должно быть, чтобы можно было выбрать это решение:

аристократические идеи 1

быть в войне

военная усталость выше 8

количество провинций 6

Чтобы добавить это решение для всех, убираем делаем так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно также поменять allow, но это уже на свой вкус ;)

Спасибо. Но блин нагрузили, заговорили и вместо Фемной системы написал Либерум Вето.

Хочу создать решение похожее на фемную систему, но с другими названиями.

И дать возможность при игре за другие страны использовать оба решения.

Ссылка на комментарий

Denonion
Спасибо. Но блин нагрузили, заговорили и вместо Фемной системы написал Либерум Вето.

Хочу создать решение похожее на фемную систему, но с другими названиями.

И дать возможность при игре за другие страны использовать оба решения.

Меняете условие и все, не так уж и трудно :)

Ссылка на комментарий

Адмирал

Как сделать аи более агрессивным (по отношению к другим аи-странам)?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247616

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...