Вопросы по моддингу - Страница 40 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Поехавший

Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

Ссылка на комментарий

alexis
Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4

число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии.

Строка эта находится в файле defines.lua

(путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

Ссылка на комментарий

Поехавший
это наверное самый простой способ:

число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии.

Строка эта находится в файле defines.lua

(путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

Спасибо. Самому надо было додуматься, что подобное в этом файлике прописано.

Изменил значение на 9999999999999 - игра вылетает, изменил на -1 - тоже, изменил на 0 - не вылетает, посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Расширил временные рамки, и при старте с закладки любой державе известны земли, которые никак таковыми быть не должны - Сахалин и Камчатка, Анды, правки в файлах истории не помогают. В чём дело?

Ссылка на комментарий

Читайте файлы common\factions\00_factions.txt и common\governments\00_governments.txt, всё вполне прозрачно.

Для нужной ФП прописываете названия фракций, ну и описываете их самих во 2 файле - вуаля, вы всё сделали.

Разве что в локализации добавить написание фракций, чтобы работа выглядела чистой.

а также картинки и интерфейс)))) ;)
Ссылка на комментарий

Помогите плз, в каком файле прописано, какие идеи берет та, или иная страна, управляемая ИИ?

Ссылка на комментарий

Tempest
Помогите плз, в каком файле прописано, какие идеи берет та, или иная страна, управляемая ИИ?

Europa Universalis IV\common\countries

historical_idea_groups = {

Ссылка на комментарий

Europa Universalis IV\common\countries

historical_idea_groups = {

биг спс,

еще вопрос, можно ли сделать, что бы например у чероки был квест что бы стать USA? а то нашел как поменять идеи, религию и форму правления...., и стал доступен квест на создать британскую нацию, не пойму с какого так вдруг.

и еще не могу в странах найти 13 колоний с него же вроде USA получается.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Чероки никто не мешает стать США, кроме вас самих. Выполните условия решения и получите свои США.

Текст решенияНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Tempest
биг спс,

еще вопрос, можно ли сделать, что бы например у чероки был квест что бы стать USA? а то нашел как поменять идеи, религию и форму правления...., и стал доступен квест на создать британскую нацию, не пойму с какого так вдруг.

и еще не могу в странах найти 13 колоний с него же вроде USA получается.

Чероки стать Сша не смогут, только бывшая автономия. И 13 колоний - это лишь название автономии, которая может появится у любой страны в регионе "13 колоний". Это не отдельная страна, вместо 13 колоний там может быть какая-т Новая Дания.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Чероки стать Сша не смогут, только бывшая автономия
Кстати да. Сорри, этот момент я упустил из виду.
Ссылка на комментарий

Tempest
Чероки никто не мешает стать США, кроме вас самих. Выполните условия решения и получите свои США.
Текст решенияНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

Когда убрали запрет на создание для всех, кроме бывших автономий?

Ссылка на комментарий

и куда те теги писать?

Изменено пользователем Sexes
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Проще всего в потенциале решения в

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить строчку "ai = no". Тогда геймер сумеет создать США за любую страну, если выполнит остальные условия.

Можно вместо этого прямо указать таг вашей страны, но тогда в других партиях даже ИИ сможет сделать то же самое.

Ссылка на комментарий

Проще всего в потенциале решения в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

добавить строчку "ai = no". Тогда геймер сумеет создать США за любую страну, если выполнит остальные условия.

Можно вместо этого прямо указать таг вашей страны, но тогда в других партиях даже ИИ сможет сделать то же самое.

я не силен в тегах)

куда это надо писать))) и еще, что бы ИИ смог создать))) мне лично не надо)

Изменено пользователем Sexes
Ссылка на комментарий

Pshek
я не силен в тегах)

куда это надо писать)))

potential = {

"сюда"

}

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

potential = {

"сюда"

}

а этот potential где должен находиться?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В решении (отцитировано выше). А оно лежит на вашем компе: common\decisions\USANation.txt

Ссылка на комментарий

В решении (отцитировано выше). А оно лежит на вашем компе: commondecisionsUSANation.txt

нашел файл у себя C:GamesEuropa Universalis 4eventsUSA до единого символа написан в нем тот тег..., я что то не догоняю.

поидее я хочу так, написал тег в файле, зашел в игру на любую из наций на северной америке, и там в заданиях есть стать USA с опр. набором заданий.

нашел файл у себя C:GamesEuropa Universalis 4eventsUSA до единого символа написан в нем тот тег..., я что то не догоняю.

поидее я хочу так, написал тег в файле, зашел в игру на любую из наций на северной америке, и там в заданиях есть стать USA с опр. набором заданий.

либо еще проще) в каких файлах меняется имя нации, т е вместо чироки написать USA)))) т к идеи могу любые загрузить)))

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в каких файлах меняется имя нации
В двух местах - coomon\countries и history\countries.

Только таги надо менять как у чероки, так и у США - двух США в игре быть не может. Каждый таг уникален.

нашел файл у себя C:GamesEuropa Universalis 4eventsUSA
Нет в эвентах создания США. Только в решении. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247649

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...