Вопросы по моддингу - Страница 33 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JasperOne

Всем привет. Как поменять цвет страны на политической карте? Редактировал файл в ..\common\countries, но ничего не изменилось. Хотя страна перенесена из КК2 (СРИ), в европке она почему-то стала просто Римской империей. Ну да ладно. Кроме этого файла никак больше цвет не изменить? Может в сейве можно что-то исправить? Просто дико блевотный серый цвет СРИ не отличить от пустых провинций.

P.S. Ну или изменить цвет не колонизированных провинций.

Изменено пользователем JasperOne
Ссылка на комментарий

Всем привет. Как поменять цвет страны на политической карте? Редактировал файл в ..\common\countries, но ничего не изменилось. Хотя страна перенесена из КК2 (СРИ), в европке она почему-то стала просто Римской империей. Ну да ладно. Кроме этого файла никак больше цвет не изменить? Может в сейве можно что-то исправить? Просто дико блевотный серый цвет СРИ не отличить от пустых провинций.

P.S. Ну или изменить цвет не колонизированных провинций.

В этом файле смотри: common/country_colors/00_country_colors.txt

Ссылка на комментарий

JasperOne
В этом файле смотри: common/country_colors/00_country_colors.txt

Забавно, там нет ни Римской, ни СРИ. Что смотреть вместо них?

Ссылка на комментарий

Забавно, там нет ни Римской, ни СРИ. Что смотреть вместо них?

менять в \common\countries

в common/country_colors цвета юнитов.

Редактировал файл в ..\common\countries, но ничего не изменилось.

Стоят другие моды, где задействован тот же тег страны или что там?.

в общем, если ещё моды, то менять нужно во всех модах получается.

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

JasperOne
менять в \common\countries

в common/country_colors цвета юнитов.

Стоят другие моды, где задействован тот же тег страны или что там?.

в общем, если ещё моды, то менять нужно во всех модах получается.

Ну да, я же сказал, это экспорт из КК2, он как мод идёт. Т.е. там менять? Ок, нашёл, сейчас проверю, спасибо.

менять в \common\countries

в common/country_colors цвета юнитов.

Стоят другие моды, где задействован тот же тег страны или что там?.

в общем, если ещё моды, то менять нужно во всех модах получается.

Всё получилось, да. Как-то я не додумался, что мод-экспорт из кк2 заменит файлы оригинальные. Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос таков: Как изменить титул ну к примеру с царя на императора? Спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Pshek

Кто-нибудь знает значение цифр в control = {} в файле tradenodes? Пример - 4161.000000 1597.000000 4058.000000 1443.000000 3976.000000 1372.000000 3892.000000 1348.000000

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Кто-нибудь знает значение цифр в control = {} в файле tradenodes? Пример - 4161.000000 1597.000000 4058.000000 1443.000000 3976.000000 1372.000000 3892.000000 1348.000000

Точки на карте, через которые обязательно пройдет торговый путь.

Лучше через провинции делай - так точно не собьешься

Ссылка на комментарий

Народ, а можно ли сделать так, чтобы при колонизации не менялась культура и религия провки? В какой файл для этого надо залезть?

Ссылка на комментарий

Kesamim

Как изменить стоимость технологий для технологической группы?

Ссылка на комментарий

Как изменить стоимость технологий для технологической группы?

в Europa Universalis IV\common файл technology.

western = {

modifier = 0 (и есть стоимость)

eastern = {

modifier = 0.20 (тут 20% дороже)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает значение цифр в control = {} в файле tradenodes? Пример - 4161.000000 1597.000000 4058.000000 1443.000000 3976.000000 1372.000000 3892.000000 1348.000000
в консоле Nudge это все что ты должен знать о них))) не шутка - это его позиция, возможно путь.
Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю, написал десижн на создание казачьего войска, но он не отображается, несколько раз перепроверил код, но ошибку найти не могу.

Код десижнаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Возможно, это: NOT = { form_the_Kuban_cossack_host }. Может, игра из-за этого не отображает решение. Можно попробовать то, что и имелось в виду: NOT = { has_country_flag = ... }

Ссылка на комментарий

mr_john

Возможно, стоит еще поставить major=yes

И исправить ту строчку с NOT, как указали выше

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я добавлял новую религию в ЕУ4, когда я отредактировал и сохранил файл icon_religion, то в игре иконки религий стали с белыми и цветными рамками. Даже если просто открыть и сохранить этот файл, тот же результат. Редактировал фотошопом ЦС5. Помогите сделать так, чтобы иконки нормально отображались, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Всё, я сам разобрался, это фотошоп как то криво открывал, я открыл паинт нетом, и всё нормально.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Переписал ивенты, теперь их видно(правда не все, а только три последних), но локализация почему то не работает и модификаторы на страну и провинции не ставятся. Я в тупике помогите мододелы.

Код ивентаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Где можно скачать и прочитать все информацию по модингу ?
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243503

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...