Вопросы по моддингу - Страница 32 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Просто нужно как - то переделать систему личных культов. Судя по всему они слишком глубоко зашиты. Мне нужно узнать можно ли создать нечто похожее, а не добавлять имеющееся.
На всякий, образец материала) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

На всякий, образец материала) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мерси, просто есть идейка что нибудь сделать с язычниками, а то католичество как то не катит.

Ссылка на комментарий

alexis
Раньше можно было, сейчас никак. Но ты можешь попросить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме нужный тебе мод из мастерской.
эм... для этих ли целей предназначена та тема? ;) Учитывая, что у нас есть вот эта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где чётко в заголовке написано, что она для "Просьб найти или выложить мод" :)

Ссылка на комментарий

эм... для этих ли целей предназначена та тема? ;) Учитывая, что у нас есть вот эта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где чётко в заголовке написано, что она для "Просьб найти или выложить мод" :)

Согласен, перепутал, исправлюсь. :blush:

Ссылка на комментарий

sidrdim

Не знаю, может не сюда обращаюсь, но меня уже допекло - стоит лицензионная Европа, Стим, все дела... К Европе подключены несколько графических модов... Ну так, чтобы глаз радовался. Так вот: после выхода патча 1.9.2 некоторые из модов запускаются странным способом.

При первом запуске лаунчер выдает некоторые моды (Флаг Импрувмент пак, например) как не соответствующие текущему патчу. Удаляю моды из соответствующей папки, после чего открываю лаунчер, ставлю галки на этих модах, захожу в игру, замечательно играю. Но в следующий раз они опять показываются, как не соответствующие текущему патчу, поэтому процедура удаления модов из "Документов и так далее..." повторяется заново. Каждый раз. Даже отписываться-подписываться заново пробовал - та же хрень. Это стим так глючит, или я что-то не так делаю? :dash1::001:

Ссылка на комментарий

Pshek
Не знаю, может не сюда обращаюсь, но меня уже допекло - стоит лицензионная Европа, Стим, все дела... К Европе подключены несколько графических модов... Ну так, чтобы глаз радовался. Так вот: после выхода патча 1.9.2 некоторые из модов запускаются странным способом.

При первом запуске лаунчер выдает некоторые моды (Флаг Импрувмент пак, например) как не соответствующие текущему патчу. Удаляю моды из соответствующей папки, после чего открываю лаунчер, ставлю галки на этих модах, захожу в игру, замечательно играю. Но в следующий раз они опять показываются, как не соответствующие текущему патчу, поэтому процедура удаления модов из "Документов и так далее..." повторяется заново. Каждый раз. Даже отписываться-подписываться заново пробовал - та же хрень. Это стим так глючит, или я что-то не так делаю? :dash1::001:

Мод не обновлен и не соответствует патчу 1,9,2, вот и все. На стиме по крайней мере так пишут. Возможно если взять мод отсюда, то заработает:http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?712732-%28MOD%29

Ссылка на комментарий

Beowolf

Кто-нибудь знает, где прописывается автономия в провинциях на старте игры? То есть если я хочу поставить в некой провинции некий уровень автономии.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, где прописывается автономия в провинциях на старте игры? То есть если я хочу поставить в некой провинции некий уровень автономии.

На сколько я заметил от централизации зависит. ps: приметил когда играл на MEIOU.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

\Europa Universalis IV\history\countries

Ссылка на комментарий

Beowolf
На сколько я заметил от централизации зависит. ps: приметил когда играл на MEIOU.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

\Europa Universalis IV\history\countries

Хм, спасибо. Надо попробовать. Я до того, как принялся искать, думал, что это непосредственно в файле каждой провинции, но не нашёл, так что скорее всего вы правы. (жаль не могу спасибку поставить, ибо кончились :()

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ребята, ну о чём вы? Символ решётки, идущий первым в строке, означает, что это комментарий.

Игра его не учитывает от слова "совсем". Остатки от ЕУ3, пока ещё не удалённые.

centralization_decentralization умерло вместе с заменой линеек внутренней политики на очки монарха.

И никогда в игре вы этого больше не увидите.

Читайте defines.lua:

AUTONOMY_AT_DIPLO_ANNEX = 75, -- Autonomy added when diplo-annexing

AUTONOMY_AT_CONQUEST = 50, -- Autonomy added at conquest

AUTONOMY_AT_CONQUEST_CLAIM = 40, -- Autonomy added at conquest if you have a claim

AUTONOMY_AT_CONQUEST_CORE = 0, -- Autonomy added at conquest if you have a core

OVERSEAS_MIN_AUTONOMY = 75, -- Overseas provinces always have at least this much autonomy

COLONY_MIN_AUTONOMY = 0, -- Colonized provines always have at least this much autonomy

CAPITAL_MAX_AUTONOMY = 0, -- Capital province autonomy can never be above this

DECREASE_AUTONOMY_STEP = -25,

DECREASE_AUTONOMY_MIN = 10,

INCREASE_AUTONOMY_STEP = 25,

INCREASE_AUTONOMY_MAX = 75,

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Beowolf
Ребята, ну о чём вы? Символ решётки, идущий первым в строке, означает, что это комментарий.

Игра его не учитывает от слова "совсем". Остатки от ЕУ3, пока ещё не удалённые.

centralization_decentralization умерло вместе с заменой линеек внутренней политики на очки монарха.

И никогда в игре вы этого больше не увидите.

Читайте defines.lua:

Ох, и правда... Верно подметили!

А в приведённых Вами строках из Defines'а какие таки будут отвечать за автономию на старте игры? Комментарий к каждой указывает лишь на то, что уровень, обозначенный в коде, будет установлен при захвате провинции страной. Если предположу, что AITONOMY_AT_CONQUEST_CORE - искомый параметр, буду ли я прав?

Ссылка на комментарий

что AITONOMY_AT_CONQUEST_CORE - искомый параметр, буду ли я прав?

нет.

это когда отбираешь провинцию с коркой своей.

Из предложенного WhiteBearом всё по результату присоединения провинции.

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

Skepteroun

Есть отдельная опция в провинции. Называется, кажется, local_autonomy = x. Работает по типу unrest. Видел в нескольких файлах, но сам не пробовал.

Ссылка на комментарий

Хм, спасибо. Надо попробовать. Я до того, как принялся искать, думал, что это непосредственно в файле каждой провинции, но не нашёл, так что скорее всего вы правы. (жаль не могу спасибку поставить, ибо кончились :( )
вырезал из сейфа:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла есть checksum="чексумма", полагаю проблема в этом, но с другой стороны, как он может дать чексумму файла и записать её в него же.

Подскажите, можно редактировать сейвы, если да, то ткните ссылкой или вкратце расскажите как?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в приведённых Вами строках из Defines'а какие таки будут отвечать за автономию на старте игры?
Кроме особых случаев, вот эти:
OVERSEAS_MIN_AUTONOMY = 75, -- Overseas provinces always have at least this much autonomy

COLONY_MIN_AUTONOMY = 0, -- Colonized provines always have at least this much autonomy

CAPITAL_MAX_AUTONOMY = 0, -- Capital province autonomy can never be above this

Особые случаи - это ФП "Поднебесная" (и орды). Для неё это прописано в common\governments\00_governments.txt:

# China

celestial_empire = {

...

min_autonomy = 50

...}

Там же для ордынцев прописано "min_autonomy=25" Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

как правильно скачивать с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? скачивается только архив, а для тоже чтобы игра увидела мод нужен файл .mod которого нет

Изменено пользователем historik
Ссылка на комментарий

Tempest
как правильно скачивать с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? скачивается только архив, а для тоже чтобы игра увидела мод нужен файл .mod которого нет

Скачай из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Скачай из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мне не только этот мод нужен, с некоторыми другими точно так же

Ссылка на комментарий

alexis

historik

эта проблема сейчас обсуждается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243509

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...