Вопросы по моддингу - Страница 31 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вот один из фаилов. Там всего 5 строк. Этот фаил уже переведен и полностью готов к работе. Но все равно ничего не получается.

Сори но фаил токого формата не может сюда загрузить. Поэтому все что в фаиле я скопировал на txt.

Ну или что бы не скачивать просто скину все что там написано в код.

l_russian:
 convert_to_monarchy_title: "Перейти в Монархию"
 convert_to_monarchy_desc: "Преобразуйте свою страну в Административную Монархию".
 convert_to_empire_title: "Создать Империю"
 convert_to_empire_desc: "Преобразуйте свою страну в Империю".

И сразу отвечу на вопрос я все перекодировал. Это просто сайт переписал

Все верно. Ошибок, не считая лишних точек в конце не вижу.
Ссылка на комментарий

Tempest
Я про идеи другие. (наступление, дипломатические,обронительные, админастративные и пр.)

вот оно, походу

# Used for client states
historical_idea_groups = {	
administrative_ideas
quantity_ideas
defensive_ideas	
economic_ideas	
trade_ideas
quality_ideas
innovativeness_ideas
offensive_ideas
}

нашёл в Natives

Ссылка на комментарий

Никак.

У кого тогда можно попросить посмотреть и если что скачать нужный мод?

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать решение на смену Национальной идеи? Например играя за Норвегию получить прусские национальные идеи. Нигде не могу найти как это сделать. Нашел только swap_free_idea_group = yes но это не то.

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать решение на смену Национальной идеи? Например играя за Норвегию получить прусские национальные идеи. Нигде не могу найти как это сделать. Нашел только swap_free_idea_group = yes но это не то.
идеи привязаны к стране. То что ты нашел это команда, чтоб страна меняла идею прошлую на привязанную к тегу.
У кого тогда можно попросить посмотреть и если что скачать нужный мод?
жидишь 150р. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

То что ты нашел это команда, чтоб страна меняла идею прошлую на привязанную к тегу.

Ну это я на примере Греции знаю.

Еще такой вопрос: я создал решение, что меняет юниты на западные после вестернизации (unit_type = western), но модельки остаются муслимские. Есть какая-то функция что бы сменить модельку на европейскую?

P.S. посмотрел тему на форуме парадоксов, скорее всего поменять модельку нельзя, они там намертво приписаны к каждой стране...

Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Bertineen

[quote name='historik' date='4.1.2015, 14:05' post='1611531']
У кого тогда можно попросить посмотреть и если что скачать нужный мод?
[/quote]

Никак, единственное, что может помочь так это создание страны.

Ссылка на комментарий

Ну это я на примере Греции знаю.

Еще такой вопрос: я создал решение, что меняет юниты на западные после вестернизации (unit_type = western), но модельки остаются муслимские. Есть какая-то функция что бы сменить модельку на европейскую?

P.S. посмотрел тему на форуме парадоксов, скорее всего поменять модельку нельзя, они там намертво приписаны к каждой стране...

Именно - флаги тоже (хотя с 1.8) есть революции Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Именно - флаги тоже (хотя с 1.8) есть революции

А вот если я начал за Крымское ханство, вестернезировался, и поменял юниты на западные, принял католичество и сформировал Грецию, тогда поменяются? Ведь Греция уже другая страна, должны быть юниты восточной тех группы, а не мусульманской.

Ссылка на комментарий

Nikodiseas

Здравствуйте. Возникла серьезная проблема по поводу названий стран на карте.

Не так давно я успешно создал и добавил страну. Названия стран не были тегами, всё было на русском, всё было хорошо. Вот, подумал я вчера о добавлении второго государства. Быстро создал (почти что также как первую страну) и добавил в папку игры. Захожу - все названия стран на карте мира вдруг стали просто трехзначными тегами. И только в Южной Америке у стран остались прежние русские названия.

Если что, то я проводил локализацию моих двух стран. И главное я не могу понять - почему первая страна пошла, а вторая, почти что такая же - не совсем так пошла, как надо, и почему индейские страны Южной Америки сохранили свои названия, когда у них файлы одинаковые с, например, файлами европейских стран.

Помогите пожалуйста. Что то мне не в кайф смотреть на карту мира и видеть эти теги вместо нормальных названий.

Ссылка на комментарий

(почти что также как первую страну)

В чём именно были отличия?

Ссылка на комментарий

А вот если я начал за Крымское ханство, вестернезировался, и поменял юниты на западные, принял католичество и сформировал Грецию, тогда поменяются? Ведь Греция уже другая страна, должны быть юниты восточной тех группы, а не мусульманской.
будет флаг греции, религия католичество(старая) и юниты которые у вас были (т.е. западные)
Здравствуйте. Возникла серьезная проблема по поводу названий стран на карте.

Не так давно я успешно создал и добавил страну. Названия стран не были тегами, всё было на русском, всё было хорошо. Вот, подумал я вчера о добавлении второго государства. Быстро создал (почти что также как первую страну) и добавил в папку игры. Захожу - все названия стран на карте мира вдруг стали просто трехзначными тегами. И только в Южной Америке у стран остались прежние русские названия.

Если что, то я проводил локализацию моих двух стран. И главное я не могу понять - почему первая страна пошла, а вторая, почти что такая же - не совсем так пошла, как надо, и почему индейские страны Южной Америки сохранили свои названия, когда у них файлы одинаковые с, например, файлами европейских стран.

Помогите пожалуйста. Что то мне не в кайф смотреть на карту мира и видеть эти теги вместо нормальных названий.

ты можешь в папке локализации сделать отдельный файл со своими строками) - исходный верни обязательно.

Ссылка на комментарий

Как можно моды из мастерской закачать если пиратка?

Ссылка на комментарий

Как можно моды из мастерской закачать если пиратка?

Раньше можно было, сейчас никак. Но ты можешь попросить в этой теме нужный тебе мод из мастерской.

Ссылка на комментарий

Как можно моды из мастерской закачать если пиратка?

steamworkshopdownloader.com

Ссылка на комментарий

Товарищи, возник вопрос: как создать религию? Я то, в большинстве своем, все помню, но не знаю всех тонкостей с эмблемой (там как - то все геморройно) и некоторыми решениями. Плюс, я все клепал для себя и то по третей части, а всех новшеств не знаю. И тут уже такой вопрос: можно ли переделать персональные культы под себя, и зашиты ли в механике какие - нибудь религиозные особенности по типу благочестия, авторитета патриарха и т.д.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Товарищи, возник вопрос: как создать религию? Я то, в большинстве своем, все помню, но не знаю всех тонкостей с эмблемой (там как - то все геморройно) и некоторыми решениями. Плюс, я все клепал для себя и то по третей части, а всех новшеств не знаю.

Надеюсь с данной темой ты ознакомился?

Ссылка на комментарий

Надеюсь с данной темой ты ознакомился?

Я ознакомился, но там нет информации про системы, на подобии "авторитета патриарха". Тем более, я почему то помню, что в файле есть ограничение на количество значков, а вот какое и осталось ли оно вообще я не помню. И про то, куда девать локализацию тоже никакой инфы.

А про ивенты все написано великолепно.

Изменено пользователем Asdas
Ссылка на комментарий

Я ознакомился, но там нет информации про системы, на подобии "авторитета патриарха". Тем более, я почему то помню, что в файле есть ограничение на количество значков, а вот какое и осталось ли оно вообще я не помню. И про то, куда девать локализацию тоже никакой инфы.

А про ивенты все написано великолепно.

А это про что?

Ссылка на комментарий

А это про что?

Просто нужно как - то переделать систему личных культов. Судя по всему они слишком глубоко зашиты. Мне нужно узнать можно ли создать нечто похожее, а не добавлять имеющееся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246647

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...