Вопросы по моддингу - Страница 29 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

подскажите, можно ли запретить странам давать военный проход?

Ссылка на комментарий

Skepteroun

В каком смысле? Сделать так, чтобы ИИ не мог давать проход ИИ?

Ссылка на комментарий

Хочу сделать так, чтобы можно было свободно торговать в любом направлении, убрал штраф за отправку торговли против течения, но не могу понять как сделать так, чтобы торговля на автомате шла в сторону столицы, а не дальше.

Чтобы было понятнее: у меня столица в Питере, но есть провинции в балтийском узле, если не ставить торговца, то торговля идет вперед в Данию, как сделать так, чтобы она по умолчанию шла в сторону столицы?

Ссылка на комментарий

В каком смысле? Сделать так, чтобы ИИ не мог давать проход ИИ?

да, я понимаю когда проход дается союзнику во время войны, но когда например польша дает проход османам...у меня тут война была, так по польше 70к турок шлялось.

Чтобы было понятнее: у меня столица в Питере, но есть провинции в балтийском узле, если не ставить торговца, то торговля идет вперед в Данию, как сделать так, чтобы она по умолчанию шла в сторону столицы?

если только править движение торговли в х:\Europa Universalis IV Art of War\common\tradenodes

Ссылка на комментарий

если только править движение торговли в х:\Europa Universalis IV Art of War\common\tradenodes

я думал над этим, но как-то лениво, неужели нельзя как-то повлиять на то, при каких условиях выставляется upstream. Это в экзешнике чтоли? Не могу найти в файлах игры.

Ссылка на комментарий

Hadaev

а как вы объясните свои действия в реальности? правитель приказал торговать только в своем центре и все дружно взялись под козырек? так не бывает.

вопрос: если я изменю кол-во кавалерии в технологии, то ии будет набирать армии по новому или еще где-то надо менять?

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

Hadaev

а как вы объясните свои действия в реальности? правитель приказал торговать только в своем центре и все дружно взялись под козырек? так не бывает.

Ну как бы в то время ТНК не было, и все торговые компании действовали в интересах государства.

Я вообще слабо представляю, что отражает система торговли в игре, тот же торговый ветер взять. Но это то ладно, а вот факт невозможности отправлять товары (я надеюсь, трейпавер - это товары) против "течения" - это полный бред. Пара примеров, чтобы лучше было понятно:

1) Китай колонизирует Европу, чтобы получать прибыль от торговли, вместо того, чтобы отправить товары европейских варваров в матушку Китай, он переносит столицу в Нидерланды и рубит бабло там.

2) Пример из игры, моя Россия владеет провинциями в Балтике, и вместо того, чтобы отправить товары в Москву, 20 монет, на которые я имею право, идут в ганзу и там съедаеются кем угодно, но только не мной.

3) Япония колонизирует всю америку, но вместо того, чтобы отправлять все товары себе на родину, они половину отправляют в Европу. (карта торговли из M and T, может в ваниле получше с этим)

В общем, мне кажется это бредом, так что я решил это исправить для себя, если никто не предложит решения получше, то придется заморачиваться и редактировать карту торговли. Правда, придется чутка переделать баланс (как минимум убрать умножение товаров на 5% от торговца, а то можно будет закольцовывать движение товаров.

Кстати, буду благодарен, если кто-то предложит другие изменения баланса, чтобы не было эксплоитов и недоработок.

ПС А есть какие-то проги для редактирования карты торговых узлов? Я чет не смог найти.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите можно ли изменить события нажатия на кнопку? Именно хочу изменить чтобы можно было вступить в протестансткую или католическую лигу когда они находятся в состоянии войны, и разумеется самому вступить в конфликт.

Ссылка на комментарий

вопрос: если я изменю кол-во кавалерии в технологии, то ии будет набирать армии по новому или еще где-то надо менять?

Сам догадается. Но, возможно, некоторые страны придётся побить сначала для этого, тк ИИ, мне кажется, не очень желает распускать "излишние" войска. Вероятно, вы увидите бота, достраивающего пехоту/арту, чтобы не быть оштрафованным.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите можно ли изменить события нажатия на кнопку? Именно хочу изменить чтобы можно было вступить в протестансткую или католическую лигу когда они находятся в состоянии войны, и разумеется самому вступить в конфликт.

Разъясните подробнее: вы хотите иметь возможность влезть в лигу по кнопке на экране СРИ во время религ. войны? Или это какой-то эвент?

В первом случае - скорее всего, нет. Слишком много всего придётся учитывать, особенно текущие войны.

Пример: Вы за католическую страну воюете против католической Австрии и протестантского Бранденбурга. Нажав кнопку, предполагается, что вы впишетесь в религ. войну. Но как, если вы уже враги с Австрией и Бранденбургом, которые сами лидеры своих лиг и поэтому в войне? Если белый мир, то кнопку станет слишком легко эксплойтить при проигранной войне. Если союз с Австрией, то это абсолютно нелогично - может, вы воевали всё время с 1444. Если война Бранденбургу, то вы не сможете воевать со страной в двух войнах сразу, т.к. тогда можно замириться в одной из них и взорвать мозг дипломатам всех сторон.

Итог: маловероятно.

Ссылка на комментарий

Разъясните подробнее: вы хотите иметь возможность влезть в лигу по кнопке на экране СРИ во время религ. войны? Или это какой-то эвент?

В первом случае - скорее всего, нет. Слишком много всего придётся учитывать, особенно текущие войны.

Да именно это и хочу.

Пример: Вы за католическую страну воюете против католической Австрии и протестантского Бранденбурга. Нажав кнопку, предполагается, что вы впишетесь в религ. войну. Но как, если вы уже враги с Австрией и Бранденбургом, которые сами лидеры своих лиг и поэтому в войне? Если белый мир, то кнопку станет слишком легко эксплойтить при проигранной войне. Если союз с Австрией, то это абсолютно нелогично - может, вы воевали всё время с 1444. Если война Бранденбургу, то вы не сможете воевать со страной в двух войнах сразу, т.к. тогда можно замириться в одной из них и взорвать мозг дипломатам всех сторон.

Итог: маловероятно.

Можно сделать условие что страна на данный момент находится в мире. Думаю что то придумать можно, мне бы только найти где эти события лежать.

Просто объясню свою проблему, возможно кто то придумает лучший выход из ситуации. Играю я за Богемию, большинство стран СРИ стало протестантами, включая всех кюрфюстов, врезультате императором стала Польша. Я находясь в союзе с Францией, Венгрией, рядом мелких немецких государств в момент появления лиг воевал с Польшей и ее союзниками. Также в Европе было еще ряд мелких воин. В результате в Католическую лигу вошла Польша(речь посполитая) и несколько миноров, за протестантов заступились Крым, Россия и миноры с западной Германии. Другие державы в том числе и я не успели вступить. Разразилась война, в которой Польша одержала полную победу и как результат полностью протестанскаю СРИ навсегда под гнетом католических императоров. И как я понимаю изменить уже это нельзя никак.

СкриныНажмите здесь!
 Bezymiannyi_800.jpgi.gif

Bezymiannyi2_800.jpgi.gif

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Можете, пожалуйста, подсказать, как изменить внешний вид юнитов для определённой страны? То есть, например, я хочу, чтобы юниты моего Иерусалимского Королевства выглядели, как испанские, уж больно они пафосные.

Заранее спасибо :)

entity = { clone = "CAS_INFANTRY_1"		name = "KOJ_INFANTRY_1" }
entity = { clone = "CAS_INFANTRY_2"		name = "KOJ_INFANTRY_2" }

И так на все 4 лвл)

\Europa Universalis IV\gfx\entities\western_units.asset

на конницу и арту отдельные записи.

А чем мод Crusader Units не угодили?

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Может кто объяснить что значит параметр "control=" в настройках трейднода? Я не втыкаю.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Может кто объяснить что значит параметр "control=" в настройках трейднода? Я не втыкаю.

Выглядит не слишком понятно, но я предположу, что это пары координат x,y узловых точек, через которые протянута "линия" торгового пути (того, на котором ещё стрелочки в торговом режиме карты). Как и path, обозначающий провы, через которые идёт поток, control сделан для боле красивой отрисовки торговых путей.

Сгенерируйте рандомный Новый Свет, сохранитесь и поройтесь в сейве. Скорее всего, торговые узлы, находящиеся в Новом Свете, будут иметь совершенно другие координаты.

Ссылка на комментарий

... навсегда под гнетом католических императоров. И как я понимаю изменить уже это нельзя никак.

Держите решение вашей проблемы:

КодНажмите здесь!
 
religious_decisions = {
reinstall_leagues = {
	potential = {
		hre_leagues_enabled = no (сработает ли эта строка?)
		OR = {
			religion = protestant
			religion = reformed
		}
	}
	allow = {
		has_dlc = "Art of War"
	}
	effect = {	
		hre_leagues_enabled = yes
	}
	ai_will_do = {
		factor = 0
	}
}
}

[Cкрыть]

Работоспособность не тестил, отпишитесь, заработает или нет.

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Держите решение вашей проблемы:

КодНажмите здесь!
 
religious_decisions = {
reinstall_leagues = {
	potential = {
		hre_leagues_enabled = no (сработает ли эта строка?)
		OR = {
			religion = protestant
			religion = reformed
		}
	}
	allow = {
		has_dlc = "Art of War"
	}
	effect = {	
		hre_leagues_enabled = yes
	}
	ai_will_do = {
		factor = 0
	}
}
}

[Cкрыть]

Работоспособность не тестил, отпишитесь, заработает или нет.

Возможно я что то не правильо делаю, но у меня вобще не появляется решения.

П.С. Все равно хочется найти где же файлы отвичающие за обработку кнопок.

Ссылка на комментарий

Геродор

Хочу перевести малюсинький мод. Перевел все что есть. Перекодировал в проге. Переименовал с l_english на l_russian но что делать потом ? Кидать в папку с модом или в игру ?

Если можно по подробнее. В учебнике моддинга давно никто не заходит. Я там тоже спросил но не кто не ответил. Вся надежда на вас)))

Ссылка на комментарий

Хочу перевести малюсинький мод. Перевел все что есть. Перекодировал в проге. Переименовал с l_english на l_russian но что делать потом ? Кидать в папку с модом или в игру ?

Если можно по подробнее. В учебнике моддинга давно никто не заходит. Я там тоже спросил но не кто не ответил. Вся надежда на вас)))

Я сам этим не занимался, но точно смогу сказать , то что ты перевел кидай в папку мода.

Ссылка на комментарий

Геродор
Я сам этим не занимался, но точно смогу сказать , то что ты перевел кидай в папку мода.

Эх... Я уже и в папку с игрой, и в мод и куда только не кидал. Все равно нет перевода. Надо больше деталей выяснить. Может где то, что то упустил.

Ссылка на комментарий

Хочу перевести малюсинький мод. Перевел все что есть. Перекодировал в проге. Переименовал с l_english на l_russian но что делать потом ? Кидать в папку с модом или в игру ?

Если можно по подробнее. В учебнике моддинга давно никто не заходит. Я там тоже спросил но не кто не ответил. Вся надежда на вас)))

В папку с модом естественно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246668

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...