Вопросы по моддингу - Страница 28 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не подскажете как выставить в файлах игры прибыль, туземцев и их агрессивность в колонии? (я Сибирь и Аляску убрал из пустошей) И что ещё посоветуйте сделать для приблежения историчности для России и соблюдения баланса в игре?

1. Прибыль - Точно также как и мозги)

2. В файлах самих провинций.

3. Играть соответствующее. =)

Ссылка на комментарий

demon1619
Население провинции - понятие в ЕУ4 устаревшее (как и провинциальное решение), распространяется теперь только на колонии (а решение - только для страны). Может, вы написали не в тот форум? :P

Но если вам надо уменьшить население всех колоний на 10%, надо написать такое решение:

ПримерНажмите здесь!
 
country_decision = {
decrease_population = {
	potential = {
		has_idea_group = exploration_ideas
	}

	allow = {
		any_owned_province = {
			is_colony = yes
		}
	}

	effect = {
		every_owned_province = {
			limit = {
				is_colony = yes
			}
			add_colonysize = -100 //процентного уменьшения вроде не существует
		}
	}

	ai_will_do = {
		factor = 0
	}	
}
}	

[Cкрыть]

Нате.

Благодарю за ответ,действительно вопрос был о третьей части,но в том топике где вопросы о третьей части,нет не какой активности.

Ссылка на комментарий

chelnagalenki

Проще имхо взять игру 1.7 и добавить возможности 1.8))))

Как в версию 1.7 добавить возможности 1.8?

Ссылка на комментарий

В каком файле можно посмотреть\поменять улучшение и ухудшение отношений?

Имею ввиду на сколько изменяются они за год.

b01c3b218102t.jpg

Ссылка на комментарий

Проще имхо взять игру 1.7 и добавить возможности 1.8))))

Как в версию 1.7 добавить возможности 1.8?

Только обновить - обновление затронуло все аспекты абсолютно.
В каком файле можно посмотреть\поменять улучшение и ухудшение отношений?

Имею ввиду на сколько изменяются они за год.

Где-то в дефолт.луа
Ссылка на комментарий

Где-то в дефолт.луа

common\defines.lua, строки IMPROVE_RELATION_SPEED и IMPROVE_RELATION_MAX, увеличьте значение, насколько вы считаете это балансным.

Ссылка на комментарий

common\defines.lua, строки IMPROVE_RELATION_SPEED и IMPROVE_RELATION_MAX, увеличьте значение, насколько вы считаете это балансным.

Возможно я не правильно истолковал. Я хочу что бы Агр. расширение быстрее спадало. т.е. вместо +2 к отнош. (с бонусами в % от советников и прочего) в год было ,например 4.

Ссылка на комментарий

Возможно я не правильно истолковал. Я хочу что бы Агр. расширение быстрее спадало. т.е. вместо +2 к отнош. (с бонусами в % от советников и прочего) в год было ,например 4.

common\opinion_modifiers\00_opinion_modifiers.txt, кусок кода:

aggressive_expansion = {

...

yearly_decay = 2 <----- Вот эта строчка вам нужна.

}

Обратите внимание, что это изменит скорость сброса агрессивки для всех стран. Если вы хотите сделать бонус только себе, захотим в common\static_modifiers и в player_handicap видим строчку ae_impact = -0.25. Меняем, ставим при начале партии бонус игрока и всё готово для растаптывания старушки Европы за ... :huh: Голландию? Ну да ладно, вам видней)

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Кто может помочь с такой проблемой. буду очень признателен.

post-71359-1418237072_thumb.png

Ссылка на комментарий

Можете, пожалуйста, подсказать, как изменить внешний вид юнитов для определённой страны? То есть, например, я хочу, чтобы юниты моего Иерусалимского Королевства выглядели, как испанские, уж больно они пафосные.

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как создать свою религию и распространить её?

Например, хочу создать следующие религиозные течения: суфизм, ваххабизм, культ солнца, европейское язычество.

Буду очень благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как создать свою религию и распространить её?

Например, хочу создать следующие религиозные течения: суфизм, ваххабизм, культ солнца, европейское язычество.

Буду очень благодарен за помощь!

В файле common/religions/00_religions по образцу. Номер иконки смотреть какой там самый большой, взять следующий. Иконки религии в gfx/interface - icon_religion и icon_religion_small

А вообще вот: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=59363

Распространить можно ивентами. Изначальные провинции, исповедующие религию, задаются в файлах истории провинции в одноимённой строке.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

мод " MEIOU and Taxes EU IV " можно как-нибудь редактировать, самсотятельно?

Ссылка на комментарий

мод " MEIOU and Taxes EU IV " можно как-нибудь редактировать, самсотятельно?

Разумеется. Идём в <username>\Documents\Paradox Interactive\EU4\mod, видим архив/папку с модом, заходим, меняем.

Ссылка на комментарий

Разумеется. Идём в <username>\Documents\Paradox Interactive\EU4\mod, видим архив/папку с модом, заходим, меняем.

ну там архивчик, когда распаковывал , что либо делал и собирал обратно, сбивалась карта ( в плане провинций).

По пробую файлы по отдельности повытаскивать, когда буду дома.

А так же интересно, как оттуда выпилить Dei Gratia?

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

turin__tarumbar

Доброго времени суток. Вопрос у меня следующий: где произвести изменения чтобы при колонизации провинций их национальная культура и религия не менялась автоматически на культуру и религию колонизатора.

Ссылка на комментарий

А так же интересно, как оттуда выпилить Dei Gratia?

Наверное, Dei Gratia лучше просто взять отдельно, можете скачать с мастерской Steam.

(кидаем адрес страницы мода на сайт steamworkshopdownloader.com и получаем PROFIT, даже если ваша игра - не лицензия)

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Наверное, Dei Gratia лучше просто взять отдельно, можете скачать с мастерской Steam.

(кидаем адрес страницы мода на сайт steamworkshopdownloader.com и получаем PROFIT, даже если ваша игра - не лицензия)

да я как раз его минусануть из мода хотел.

Но после изменения отдельных файлов, игра перестает загружать любые сейвы, включая с новой игры с изменениями, такия дела.

А играть целую партию в один присед, сурово как-то)

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

да я как раз его минусануть из мода хотел.

Но после изменения отдельных файлов, игра перестает загружать любые сейвы, включая с новой игры с изменениями, такия дела.

А играть целую партию в один присед, сурово как-то)

Уверены, что сделанные изменения не повлекли за собой ошибок? Т.е. вы могли удалить религию, а на неё идут какие-то проверки в эвентах или ещё что => вылеты. Выпилить Dei Gratia из MEIOU&Taxes вряд ли удастся, он туда интегрирован, оброс решениями, событиями и прочим "мясом".

Конечно, на свой страх и риск, вы можете взять чистый Dei Gratia, посмотреть, что он изменил, и в M&T привести к ванильному состоянию все затронутые файлы. Весьма вероятно, однако, что это сломает мод! Будьте очень осторожны.

P.S. Текущая версия M&T работает на Европе 1.8.1. Проверьте, что случайно не обновили до 1.9

Ссылка на комментарий

Уверены, что сделанные изменения не повлекли за собой ошибок? Т.е. вы могли удалить религию, а на неё идут какие-то проверки в эвентах или ещё что => вылеты. Выпилить Dei Gratia из MEIOU&Taxes вряд ли удастся, он туда интегрирован, оброс решениями, событиями и прочим "мясом".

Конечно, на свой страх и риск, вы можете взять чистый Dei Gratia, посмотреть, что он изменил, и в M&T привести к ванильному состоянию все затронутые файлы. Весьма вероятно, однако, что это сломает мод! Будьте очень осторожны.

P.S. Текущая версия M&T работает на Европе 1.8.1. Проверьте, что случайно не обновили до 1.9

менял не религию, добавил возможность автономии делать или уменьшать. (по дефолту их нельзя менять, думаю привязаны к централизации и децентрализации )

Игра работала стабильно, без вылетов и то что изменил работало, НО при загрузке сохранений, писалось что файл поврежден.

И версия ,конечно, 1.8.1, даже если бы была 1.9, то лаунчер не дал бы запустить мод.

в общем походу с модом не похимичить. :angry:

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246667

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...