Вопросы по моддингу - Страница 28 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не подскажете как выставить в файлах игры прибыль, туземцев и их агрессивность в колонии? (я Сибирь и Аляску убрал из пустошей) И что ещё посоветуйте сделать для приблежения историчности для России и соблюдения баланса в игре?

1. Прибыль - Точно также как и мозги)

2. В файлах самих провинций.

3. Играть соответствующее. =)

Ссылка на комментарий

demon1619
Население провинции - понятие в ЕУ4 устаревшее (как и провинциальное решение), распространяется теперь только на колонии (а решение - только для страны). Может, вы написали не в тот форум? :P

Но если вам надо уменьшить население всех колоний на 10%, надо написать такое решение:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Нате.

Благодарю за ответ,действительно вопрос был о третьей части,но в том топике где вопросы о третьей части,нет не какой активности.

Ссылка на комментарий

chelnagalenki

Проще имхо взять игру 1.7 и добавить возможности 1.8))))

Как в версию 1.7 добавить возможности 1.8?

Ссылка на комментарий

В каком файле можно посмотреть\поменять улучшение и ухудшение отношений?

Имею ввиду на сколько изменяются они за год.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Проще имхо взять игру 1.7 и добавить возможности 1.8))))

Как в версию 1.7 добавить возможности 1.8?

Только обновить - обновление затронуло все аспекты абсолютно.
В каком файле можно посмотреть\поменять улучшение и ухудшение отношений?

Имею ввиду на сколько изменяются они за год.

Где-то в дефолт.луа
Ссылка на комментарий

Где-то в дефолт.луа

common\defines.lua, строки IMPROVE_RELATION_SPEED и IMPROVE_RELATION_MAX, увеличьте значение, насколько вы считаете это балансным.

Ссылка на комментарий

common\defines.lua, строки IMPROVE_RELATION_SPEED и IMPROVE_RELATION_MAX, увеличьте значение, насколько вы считаете это балансным.

Возможно я не правильно истолковал. Я хочу что бы Агр. расширение быстрее спадало. т.е. вместо +2 к отнош. (с бонусами в % от советников и прочего) в год было ,например 4.

Ссылка на комментарий

Возможно я не правильно истолковал. Я хочу что бы Агр. расширение быстрее спадало. т.е. вместо +2 к отнош. (с бонусами в % от советников и прочего) в год было ,например 4.

common\opinion_modifiers\00_opinion_modifiers.txt, кусок кода:

aggressive_expansion = {

...

yearly_decay = 2 <----- Вот эта строчка вам нужна.

}

Обратите внимание, что это изменит скорость сброса агрессивки для всех стран. Если вы хотите сделать бонус только себе, захотим в common\static_modifiers и в player_handicap видим строчку ae_impact = -0.25. Меняем, ставим при начале партии бонус игрока и всё готово для растаптывания старушки Европы за ... :huh: Голландию? Ну да ладно, вам видней)

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Кто может помочь с такой проблемой. буду очень признателен.

post-71359-1418237072_thumb.png

Ссылка на комментарий

Можете, пожалуйста, подсказать, как изменить внешний вид юнитов для определённой страны? То есть, например, я хочу, чтобы юниты моего Иерусалимского Королевства выглядели, как испанские, уж больно они пафосные.

Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как создать свою религию и распространить её?

Например, хочу создать следующие религиозные течения: суфизм, ваххабизм, культ солнца, европейское язычество.

Буду очень благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, как создать свою религию и распространить её?

Например, хочу создать следующие религиозные течения: суфизм, ваххабизм, культ солнца, европейское язычество.

Буду очень благодарен за помощь!

В файле common/religions/00_religions по образцу. Номер иконки смотреть какой там самый большой, взять следующий. Иконки религии в gfx/interface - icon_religion и icon_religion_small

А вообще вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распространить можно ивентами. Изначальные провинции, исповедующие религию, задаются в файлах истории провинции в одноимённой строке.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

мод " MEIOU and Taxes EU IV " можно как-нибудь редактировать, самсотятельно?

Ссылка на комментарий

мод " MEIOU and Taxes EU IV " можно как-нибудь редактировать, самсотятельно?

Разумеется. Идём в <username>\Documents\Paradox Interactive\EU4\mod, видим архив/папку с модом, заходим, меняем.

Ссылка на комментарий

Разумеется. Идём в <username>\Documents\Paradox Interactive\EU4\mod, видим архив/папку с модом, заходим, меняем.

ну там архивчик, когда распаковывал , что либо делал и собирал обратно, сбивалась карта ( в плане провинций).

По пробую файлы по отдельности повытаскивать, когда буду дома.

А так же интересно, как оттуда выпилить Dei Gratia?

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

turin__tarumbar

Доброго времени суток. Вопрос у меня следующий: где произвести изменения чтобы при колонизации провинций их национальная культура и религия не менялась автоматически на культуру и религию колонизатора.

Ссылка на комментарий

А так же интересно, как оттуда выпилить Dei Gratia?

Наверное, Dei Gratia лучше просто взять отдельно, можете скачать с мастерской Steam.

(кидаем адрес страницы мода на сайт steamworkshopdownloader.com и получаем PROFIT, даже если ваша игра - не лицензия)

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Наверное, Dei Gratia лучше просто взять отдельно, можете скачать с мастерской Steam.

(кидаем адрес страницы мода на сайт steamworkshopdownloader.com и получаем PROFIT, даже если ваша игра - не лицензия)

да я как раз его минусануть из мода хотел.

Но после изменения отдельных файлов, игра перестает загружать любые сейвы, включая с новой игры с изменениями, такия дела.

А играть целую партию в один присед, сурово как-то)

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

да я как раз его минусануть из мода хотел.

Но после изменения отдельных файлов, игра перестает загружать любые сейвы, включая с новой игры с изменениями, такия дела.

А играть целую партию в один присед, сурово как-то)

Уверены, что сделанные изменения не повлекли за собой ошибок? Т.е. вы могли удалить религию, а на неё идут какие-то проверки в эвентах или ещё что => вылеты. Выпилить Dei Gratia из MEIOU&Taxes вряд ли удастся, он туда интегрирован, оброс решениями, событиями и прочим "мясом".

Конечно, на свой страх и риск, вы можете взять чистый Dei Gratia, посмотреть, что он изменил, и в M&T привести к ванильному состоянию все затронутые файлы. Весьма вероятно, однако, что это сломает мод! Будьте очень осторожны.

P.S. Текущая версия M&T работает на Европе 1.8.1. Проверьте, что случайно не обновили до 1.9

Ссылка на комментарий

Уверены, что сделанные изменения не повлекли за собой ошибок? Т.е. вы могли удалить религию, а на неё идут какие-то проверки в эвентах или ещё что => вылеты. Выпилить Dei Gratia из MEIOU&Taxes вряд ли удастся, он туда интегрирован, оброс решениями, событиями и прочим "мясом".

Конечно, на свой страх и риск, вы можете взять чистый Dei Gratia, посмотреть, что он изменил, и в M&T привести к ванильному состоянию все затронутые файлы. Весьма вероятно, однако, что это сломает мод! Будьте очень осторожны.

P.S. Текущая версия M&T работает на Европе 1.8.1. Проверьте, что случайно не обновили до 1.9

менял не религию, добавил возможность автономии делать или уменьшать. (по дефолту их нельзя менять, думаю привязаны к централизации и децентрализации )

Игра работала стабильно, без вылетов и то что изменил работало, НО при загрузке сохранений, писалось что файл поврежден.

И версия ,конечно, 1.8.1, даже если бы была 1.9, то лаунчер не дал бы запустить мод.

в общем походу с модом не похимичить. :angry:

Изменено пользователем zasera
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243477

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...