Вопросы по моддингу - Страница 27 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот посмотрите.

Создание страныНажмите здесь!
 country_decisions = {

kievanrus_creator = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = KIR }

primary_culture = ruthenian

primary_culture = lithuanian

OR = {

ai = yes

is_religion_enabled = orthodox

}

}

allow = {

owns = 261 # Ruthenia

owns = 280 # Kiev

owns = 279 # Volhynia

owns = 289 # Chernigov

owns = 1945 # Novgorod-Seversky

is_at_war = no

}

effect = {

KIR = {

add_core = 162 # Zemplen

add_core = 269 # Podlasia

add_core = 270 # Troki

add_core = 275 # Polotsk

add_core = 276 # Minsk

add_core = 277 # Brest

add_core = 278 # Pinsk

add_core = 281 # Kamienec

add_core = 292 # Mogilyov

add_core = 290 # Poltava

add_core = 293 # Smolensk

add_core = 297 # Bryansk

add_core = 298 # Kursk

add_core = 770 # Braslaw

add_core = 771 # Vitebsk

add_core = 1936 # Kovno

add_core = 1937 # Grodno

add_core = 1940 # Belz

add_core = 1941 # Turov

add_core = 1942 # Zhytomyr

add_core = 1943 # Bratslav

add_core = 1944 # Cherkasy

add_core = 1952 # Maramaros

add_core = 2407 # Pereyaslav

add_core = 2424 # Peremyshl

}

random_owned_province = {

limit = { culture = ruthenian }

add_base_tax = 1

}

random_owned_province = {

limit = { culture = lithuanian }

add_base_tax = 1

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 40

change_tag = KIR

KIR = {

set_capital = 280 # Kiev

}

change_government = feudal_monarchy

swap_free_idea_group = yes

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем tiylar
Ссылка на комментарий

Вот посмотрите.

....

Вроде и написано нормально. Такой вопрос: созданы ли в локализации игры(localisation\countries_l_english) или где-то в мини-моде строки для названия страны и прилагательного(KIR и KIR_ADJ, соответственно)?

Запилена ли страничка в common\countries?

Скорее всего, наиболее вероятная причина ошибки - недописанная локализация. Советую проверить в первую очередь там.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Ну, стоит начать с того, что не может быть сразу две основных культуры. Т.е. нельзя быть одновременно литовцем и укром.

Ссылка на комментарий

Локализация русская есть а вот английской нет создать?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Локализация русская есть а вот английской нет создать?

Зачем?Если уже есть русская локализация

Ссылка на комментарий

Gosha1234

Можно ли сделать так, чтобы можно было при мирном договоре брать 500%?

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать так, чтобы можно было при мирном договоре брать 500%?

Можно. Указываем в договоре всего на 500%, затем заходим за ИИ и принимаем договор. :P

А если серьёзно, заходим в common\defines.lua и находим строчки вида PEACE_COST_.... Берём значения оттуда и делим на 5. Таким образом в любой войне можно будет взять до 500%, хотя будут отображаться 100%.

Ссылка на комментарий

где менять время найма наемников?

Ссылка на комментарий

Вроде и написано нормально. Такой вопрос: созданы ли в локализации игры(localisation\countries_l_english) или где-то в мини-моде строки для названия страны и прилагательного(KIR и KIR_ADJ, соответственно)?

Запилена ли страничка в common\countries?

Скорее всего, наиболее вероятная причина ошибки - недописанная локализация. Советую проверить в первую очередь там.

локализация тут не при чем)) у него вылет где-то в графе эффекты.

Поподробнее ошибку можно увидеть, если навести на эффект/последствия решения - на каком пункте сбивается.

Ну, стоит начать с того, что не может быть сразу две основных культуры. Т.е. нельзя быть одновременно литовцем и укром.
В таком случая просто 2-я строчка игнорируется.
Ссылка на комментарий

Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

Ссылка на комментарий

alexis
Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

вы, похоже, про этот случай:

После версии 1.8.0 нужно добавить строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.8"

пожалуй, имеет смысл внести его в шапку.

Ссылка на комментарий

klimontovn

Подскажите, пожалуйста, какая строчка в religion отвечает за центры реформации?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какая строчка в religion отвечает за центры реформации?

<religion_name> = {
  ...
  on_convert = {
     ...
     add_reform_center = <religion_name>
  }
}

На текущий момент центры реформации есть только у протестантов и кальвинистов.

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

klimontovn
<religion_name> = {
  ...
  on_convert = {
     ...
     add_reform_center = <religion_name>
  }
}

На текущий момент центры реформации есть только у протестантов и кальвинистов.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какая строчка в religion отвечает за центры реформации?
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...28Oh-My!%29

Тут все есть.

Ссылка на комментарий

chelnagalenki

Как скрестить версию 1.8 с картой 1.7?

Ссылка на комментарий

demon1619

Как сделать что бы во всех провинциях появилось провинциальное решение эффект которого население провинции минус 10%?

Ссылка на комментарий

Как сделать что бы во всех провинциях появилось провинциальное решение эффект которого население провинции минус 10%?

Население провинции - понятие в ЕУ4 устаревшее (как и провинциальное решение), распространяется теперь только на колонии (а решение - только для страны). Может, вы написали не в тот форум? :P

Но если вам надо уменьшить население всех колоний на 10%, надо написать такое решение:

ПримерНажмите здесь!
 
country_decision = {
decrease_population = {
	potential = {
		has_idea_group = exploration_ideas
	}

	allow = {
		any_owned_province = {
			is_colony = yes
		}
	}

	effect = {
		every_owned_province = {
			limit = {
				is_colony = yes
			}
			add_colonysize = -100 //процентного уменьшения вроде не существует
		}
	}

	ai_will_do = {
		factor = 0
	}	
}
}	

[Cкрыть]

Нате.

Ссылка на комментарий

Как скрестить версию 1.8 с картой 1.7?
не быстрое дельце отсеивания на каждой выкинутой провке зависимостей) зависимости есть в столицах, много чего в папке коммнон, история провинций само собой даже решения и эвенты (тоже часто столичные).

Проще имхо взять игру 1.7 и добавить возможности 1.8))))

Население провинции - понятие в ЕУ4 устаревшее (как и провинциальное решение), распространяется теперь только на колонии (а решение - только для страны). Может, вы написали не в тот форум? :P

Но если вам надо уменьшить население всех колоний на 10%, надо написать такое решение:

ПримерНажмите здесь!
 
country_decision = {
decrease_population = {
	potential = {
		has_idea_group = exploration_ideas
	}

	allow = {
		any_owned_province = {
			is_colony = yes
		}
	}

	effect = {
		every_owned_province = {
			limit = {
				is_colony = yes
			}
			add_colonysize = -100 //процентного уменьшения вроде не существует
		}
	}

	ai_will_do = {
		factor = 0
	}	
}
}	

[Cкрыть]

Нате.

Ну только в истории провок просачивается и то безтолку)
Вот посмотрите.

Создание страныНажмите здесь!
 country_decisions = {

kievanrus_creator = {

major = yes

potential = {

NOT = { exists = KIR }

primary_culture = ruthenian

primary_culture = lithuanian

OR = {

ai = yes

is_religion_enabled = orthodox

}

}

allow = {

owns = 261 # Ruthenia

owns = 280 # Kiev

owns = 279 # Volhynia

owns = 289 # Chernigov

owns = 1945 # Novgorod-Seversky

is_at_war = no

}

effect = {

KIR = {

add_core = 162 # Zemplen

add_core = 269 # Podlasia

add_core = 270 # Troki

add_core = 275 # Polotsk

add_core = 276 # Minsk

add_core = 277 # Brest

add_core = 278 # Pinsk

add_core = 281 # Kamienec

add_core = 292 # Mogilyov

add_core = 290 # Poltava

add_core = 293 # Smolensk

add_core = 297 # Bryansk

add_core = 298 # Kursk

add_core = 770 # Braslaw

add_core = 771 # Vitebsk

add_core = 1936 # Kovno

add_core = 1937 # Grodno

add_core = 1940 # Belz

add_core = 1941 # Turov

add_core = 1942 # Zhytomyr

add_core = 1943 # Bratslav

add_core = 1944 # Cherkasy

add_core = 1952 # Maramaros

add_core = 2407 # Pereyaslav

add_core = 2424 # Peremyshl

}

random_owned_province = {

limit = { culture = ruthenian }

add_base_tax = 1

}

random_owned_province = {

limit = { culture = lithuanian }

add_base_tax = 1

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 40

change_tag = KIR

KIR = {

set_capital = 280 # Kiev

}

change_government = feudal_monarchy

swap_free_idea_group = yes

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

ountry_decisions = {

kievanrus_creator = {
major = yes
potential = {
NOT = { exists = UKR }
primary_culture = lithuanian
}
allow = {
owns = 261 # Ruthenia
owns = 280 # Kiev
owns = 279 # Volhynia
owns = 289 # Chernigov
owns = 1945 # Novgorod-Seversky
is_at_war = no
}
effect = {
change_tag = UKR
swap_free_idea_group = yes
UKR = {
add_core = 162 # Zemplen
add_core = 269 # Podlasia
add_core = 270 # Troki
add_core = 275 # Polotsk
add_core = 276 # Minsk
add_core = 277 # Brest
add_core = 278 # Pinsk
add_core = 281 # Kamienec
add_core = 292 # Mogilyov
add_core = 290 # Poltava
add_core = 293 # Smolensk
add_core = 297 # Bryansk
add_core = 298 # Kursk
add_core = 770 # Braslaw
add_core = 771 # Vitebsk
add_core = 1936 # Kovno
add_core = 1937 # Grodno
add_core = 1940 # Belz
add_core = 1941 # Turov
add_core = 1942 # Zhytomyr
add_core = 1943 # Bratslav
add_core = 1944 # Cherkasy
add_core = 1952 # Maramaros
add_core = 2407 # Pereyaslav
add_core = 2424 # Peremyshl
set_capital = 280 # Kiev
}
tag = UKR
every_owned_province = {
limit = { culture = ruthenian }
add_base_tax = 1
}
every_owned_province = {
limit = { culture = lithuanian }
add_base_tax = 1
}
add_country_modifier = {
name = "centralization_modifier"
duration = 7300
}
add_prestige = 40
change_government = feudal_monarchy
}
ai_will_do = {
factor = 1
}
}

}

Литва рабоает, остальное за тобой.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Не подскажете как выставить в файлах игры прибыль, туземцев и их агрессивность в колонии? (я Сибирь и Аляску убрал из пустошей) И что ещё посоветуйте сделать для приблежения историчности для России и соблюдения баланса в игре?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246666

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...