Вопросы по моддингу - Страница 26 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А если я создаю мод с заменой нескольких параметров в defiense.lua мне нужно в в файле мода полностью копировать весь defiense или же только измененные строки?

И как быть если есть несколько модов редактирующих хоть и разные параметры, но одного файла? Изменения будут работать только от одного мода?

Изменено пользователем archie89
Ссылка на комментарий

А если я создаю мод с заменой нескольких параметров в defiense.lua мне нужно в в файле мода полностью копировать весь defiense или же только измененные строки?

И как быть если есть несколько модов редактирующих хоть и разные параметры, но одного файла? Изменения будут работать только от одного мода?

Файл целиком. Если один файл повторяется в разных то, либо система проверки не позволит запустить игру (вылет, причины будут в логе), либо сработает какой-то один из них.
Ссылка на комментарий

Коловрат
А если я создаю мод с заменой нескольких параметров в defiense.lua мне нужно в в файле мода полностью копировать весь defiense или же только измененные строки?

Целиком нужно копировать, с изменными строками.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь перевести один мод, скопировал файлы l_english заменил на l_russian. В самих файлах сделал тоже самое. Но столкнулся с проблемой: игра вылетает при нажатии на щит (информация о государстве) причем, вылетает только если открывать первую вкладку, с остальными норма. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Пытаюсь перевести один мод, скопировал файлы l_english заменил на l_russian. В самих файлах сделал тоже самое. Но столкнулся с проблемой: игра вылетает при нажатии на щит (информация о государстве) причем, вылетает только если открывать первую вкладку, с остальными норма. В чем может быть проблема?

Как я понимаю, первая вкладка содержит правителя, советников, модификаторы страны..

С правителем и модификаторами вряд ли могли случиться проблемы, чтоб прям до вылета..

Один из вариантов такой, что мод добавил новых советников(и соответственно, новые строки в файл локализации), l_russian же, я так понимаю, взят из русификатора стоковой игры? Вполне возможно, что попытка обратиться/создать таких советников приводит к вылету.

Почитайте внимательно описание мода в Steam/где ещё вы его брали, посмотрите, что НОВОГО(не переработанного, а именно добавленного) привносит мод, и посмотрите файл локализации внимательнее.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, первая вкладка содержит правителя, советников, модификаторы страны..

С правителем и модификаторами вряд ли могли случиться проблемы, чтоб прям до вылета..

Один из вариантов такой, что мод добавил новых советников(и соответственно, новые строки в файл локализации), l_russian же, я так понимаю, взят из русификатора стоковой игры? Вполне возможно, что попытка обратиться/создать таких советников приводит к вылету.

Почитайте внимательно описание мода в Steam/где ещё вы его брали, посмотрите, что НОВОГО(не переработанного, а именно добавленного) привносит мод, и посмотрите файл локализации внимательнее.

Да да, скорее всего дело именно в советниках. И что в таком случае нужно делать?

Ссылка на комментарий

Да да, скорее всего дело именно в советниках. И что в таком случае нужно делать?

Курим файлы локализации МОДА. Ищем строки, отвечающие за советников (вероятное место - файл l_english или специальный файл, выделенный под новый, добавленный в моде текст). Другой беспроигрышный вариант: <папка мода>\common\advisortypes

Сравниваем и дописываем в русскую локализацию по 2 строки на советника: <advisor_type>:что-нибудь и <advisor_type>_desc:что-то ещё

Если не поможет, скажите, что за мод и на какую версию Европы скачан русик - вдруг несовместимость где-то ещё?

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

MrNazar

Здравствуйте, интересует вопрос о создании новой технологической группы, а именно какие файлы нужно править. Я искал немного в папке с игрой и на скольку понимаю нужно добавить группу в файл technology.txt (EU_IV\common), добавить юнитов для этой группы и иконку в файл tech_group_strip.dds (EU_IV\gfx\interface). Плюс прописать все в файлах локализации.

Или что то еще нужно сделать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, интересует вопрос о создании новой технологической группы, а именно какие файлы нужно править. Я искал немного в папке с игрой и на скольку понимаю нужно добавить группу в файл technology.txt (EU_IV\common), добавить юнитов для этой группы и иконку в файл tech_group_strip.dds (EU_IV\gfx\interface). Плюс прописать все в файлах локализации.

Или что то еще нужно сделать?

Пожалуй, да. Вам понадобятся новые юниты, которых ещё надо будет прописать в тех.таблице(common\technologies\mil.txt). То есть в папке common\units создаёте своих солдат, а в таблице к соответствующему воентеху дописываете строчки вида enable = <your_unit_name>.

Ссылка на комментарий

Denonion

Для фентезийного мода, нужно продлить жизнь монархам, в ск2 такой параметр легко найти, а вот в еу4 не очень, ибо не на это рассчитана. Но все же, за что отвечает этот параметр?

MONARCH_DEATH = 4, -- _CDEF_MONARCH_DEATH_

И можно ли какими-нибудь другими методами повысить шанс правителя прожить не один век?

Изменено пользователем Denonion
Ссылка на комментарий

Для фентезийного мода, нужно продлить жизнь монархам, в ск2 такой параметр легко найти, а вот в еу4 не очень, ибо не на это рассчитана. Но все же, за что отвечает этот параметр?

MONARCH_DEATH = 4, -- _CDEF_MONARCH_DEATH_

И можно ли какими-нибудь другими методами повысить шанс правителя прожить не один век?

Это единственный параметр, связанный с продлением жизни монарха... Можно конечно, в папке history\countries, прописать год смерти...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но я точно не уверен, влияет ли он на дату смерти... Можешь проверить... И если хочешь, чтобы жил долго, нельзя будет делать монарха - генералом... Большой шанс гибели... Но я думаю об этом, ты и сам знаешь...

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Это единственный параметр, связанный с продлением жизни монарха... Можно конечно, в папке history\countries, прописать год смерти...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но я точно не уверен, влияет ли он на дату смерти... Можешь проверить... И если хочешь, чтобы жил долго, нельзя будет делать монарха - генералом... Большой шанс гибели... Но я думаю об этом, ты и сам знаешь...

в истории только события, но после нажатия на кнопку начать игру - все что угодно, а этот параметр наверное в коэффициенте что-то делает. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Evil1Russian

Скачал я несколько штук из "Вкуснейшие моды из мастерской", но в файлах есть только формат видео на 166Б

Они показывают свое наличие в лаунчере и игре, но не работают.

Мб их нужно как то активировать?

Ссылка на комментарий

Denonion
Скачал я несколько штук из "Вкуснейшие моды из мастерской", но в файлах есть только формат видео на 166Б

Они показывают свое наличие в лаунчере и игре, но не работают.

Мб их нужно как то активировать?

В архиве есть папка с модом и файл с расширением .mod, закиньте их в папку mod и будет вам счастье

Ссылка на комментарий

если я перенесу культуры из одной группы в другую - начинать новую игру надо?

Ссылка на комментарий

если я перенесу культуры из одной группы в другую - начинать новую игру надо?

Как я понимаю, правятся оригинальные файлы из common, отдельный минимод не используется? Тогда начинать заново не надо, но из-за изменения файлов нельзя будет играть по сети, пока изменённые файлы не будут восстановлены до стоковых.

Ссылка на комментарий

действительно, сделал новую культур. группу васконы (баски и гасконцы), перекинул шотландцев к кельтам - игра идет нормально с сейва.

Ссылка на комментарий

Подскажите я создал ивенты на создания новых стран но в игре они отображаются следующим. AI_WILL_DO_TITLE. Поскажите что я не так сделал?

Ссылка на комментарий

Подскажите я создал ивенты на создания новых стран но в игре они отображаются следующим. AI_WILL_DO_TITLE. Поскажите что я не так сделал?

А можно посмотреть сам эвент? Возьмите код и пихните под спойлер.

И проверьте, вдруг у вас написан тэг страны, а текстовик для неё не создан => FAIL

Ссылка на комментарий

А можно посмотреть сам эвент? Возьмите код и пихните под спойлер.

И проверьте, вдруг у вас написан тэг страны, а текстовик для неё не создан => FAIL

причин уйма на деле может быть от кривых скобок и отсутствия limit вплоть до попытки пихнуть модификатор страны в провинциальный евент =)
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247676

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...