Вопросы по моддингу - Страница 23 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Фридрих

Пытался, на -200 вписывать неудачно, все равно требует, чтобы отношения были положительными.

Данная правка нужна для МП, т.к. агрессивное расширение и другие модификаторы отношения портят, на которые игрокам срать с высокой колокольни, но из-за которых не заключить нужные союзы в нужное время, а гаранты обходятся, путем объявление войны вассалам.

Ссылка на комментарий

Пытался, на -200 вписывать неудачно, все равно требует, чтобы отношения были положительными.

Данная правка нужна для МП, т.к. агрессивное расширение и другие модификаторы отношения портят, на которые игрокам срать с высокой колокольни, но из-за которых не заключить нужные союзы в нужное время, а гаранты обходятся, путем объявление войны вассалам.

Проверьте, что именно тот defines.lua используется в игре. Т.е., возможно, вы правите основной defines из папки с игрой, а сами используете другой, из мода. Или наоборот.

Ссылка на комментарий

Фридрих

Да вы правы, пользуюсь модом, а правлю игру.

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий

создал 4 провинции посмотрите какая фигня вышла подскажите как сделать границы провинцийpost-81622-1413207075_thumb.png

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
создал 4 провинции посмотрите какая фигня вышла подскажите как сделать границы провинцийpost-81622-1413207075_thumb.png

Сударь, а где знаки препинания (запятые) у вас? Без них очень трудно читать и понять вас.

Ссылка на комментарий

подскажите как сделать границы провинций

Прочитайте учебник по созданию провинций ТУТ. Там подробно описано создание провы в Норвегии во всех деталях. Поступите аналогично со своими украинскими(слобожанскими?) :P землями, вот и всё.

Ссылка на комментарий

Pilligrim

Не могу разобраться с файлом positions, постоянно происходит сбой локаций и морские провинции оказываются на континенте, а там где была та же Москва (к примеру), сейчас Алжир. Помогите, в чём причина, ведь всё полетело после того, как я установил координаты в positions. Но опять же, я всё сделал по указке.

P.S. Определение всего по центру меня не устраивает

Ссылка на комментарий

Не могу разобраться с файлом positions, постоянно происходит сбой локаций и морские провинции оказываются на континенте, а там где была та же Москва (к примеру), сейчас Алжир. Помогите, в чём причина, ведь всё полетело после того, как я установил координаты в positions. Но опять же, я всё сделал по указке.

P.S. Определение всего по центру меня не устраивает

В paint карту переворачивали? Или, может, скобок фигурных не поровну? Или в positions прова скопирована с другой, а номер остался прежний? Или создавали морские провы или провы с проливами?

Так или иначе, могу только предполагать, код ваш.

Ссылка на комментарий

Pilligrim
В paint карту переворачивали? Или, может, скобок фигурных не поровну? Или в positions прова скопирована с другой, а номер остался прежний? Или создавали морские провы или провы с проливами?

Так или иначе, могу только предполагать, код ваш.

Переворачивал как и написано - по вертикали. Скобок не считал, нужно проверить. Скопировать - я скопировал, но поменял, в этом ошибки быть не может. Последнего не делал, в Луганске нет ни моря, ни проливов :) Правда одного не пойму, почему нужно прописывать в провинции порт, даже если провинция не относится к морю.

Ссылка на комментарий

Pshek
Переворачивал как и написано - по вертикали. Скобок не считал, нужно проверить. Скопировать - я скопировал, но поменял, в этом ошибки быть не может. Последнего не делал, в Луганске нет ни моря, ни проливов :) Правда одного не пойму, почему нужно прописывать в провинции порт, даже если провинция не относится к морю.

Зачем в ЕУ4 что-то переворачивать? Зачем трогать файл positions? Вводите в консоль nudge и откроется встроенный редактор позиций. Если нет моря - порт не нужен. А вообще все описано на плазе максимально понятно и подробно.

Ссылка на комментарий

Pilligrim
Зачем в ЕУ4 что-то переворачивать? Зачем трогать файл positions? Вводите в консоль nudge и откроется встроенный редактор позиций. Если нет моря - порт не нужен. А вообще все описано на плазе максимально понятно и подробно.

Открываться-то, он открывается, а сохранится - не сохраняется :)

Ссылка на комментарий

B1iN4iK_lol

У меня есть вопрос:

1. Как Создать мод, чтобы он отображался в Лаунчере?

2. Как выложить мод в Workshop?

(Я уверен что это где то этот вопрос задавали, но я не могу найти)

Ссылка на комментарий

1) нужно в папке "mod" (в документах) создать файл с расширением .mod

Пример файла .mod:

name="Empire Pack + Map Mod by Wilson" #Название в лаунчере

path="mod/EPaM" #Путь к папке с модом

user_dir="NM" #Ненужная хрень

2) Я пират, йо-хо-хо.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Semenar
Открываться-то, он открывается, а сохранится - не сохраняется :)

Сохраняется, но в отдельную папку.

Ссылка на комментарий

Как убрать пустоши?

а) Найти в папке history/provinces файлы с наземными провами типа Обдорска, внести в них базовые данные, дающие понять игре, что прова может быть заселена. Как пример, попробуйте перенести данные из 1987-Society Islands в 1072-Obdorsk, заменяя при необходимости культуру/религию/налог... Скорее всего, обязательными являются строки налога, мэнпауэра, столицы и наличия в СРИ, хотя это только моё предположение.

б) Если не выйдет своими руками, попробуйте поискать моды в Steam Workshop или на различных сайтах.

Ссылка на комментарий

Pshek
Как убрать пустоши?

Советую подождать новое дополнение, где пустошей станет значительно меньше. Да и выходит оно со дня на день.

Ссылка на комментарий

Пардон, друзья! Можно ли сделать так, чтобы при образовании России из Новгорода или Литвы:

1)Не менялись спрайты

2)Вместо двуглавого орла был триколор с гербом державы, которая, собственно, Россию и создала.

Ссылка на комментарий

Пардон, друзья! Можно ли сделать так, чтобы при образовании России из Новгорода или Литвы:

1)Не менялись спрайты

2)Вместо двуглавого орла был триколор с гербом державы, которая, собственно, Россию и создала.

В этом нету смысла. Можно просто россию не создавать.

Ссылка на комментарий

В этом нету смысла. Можно просто россию не создавать.

Тут просто дело эстетики и вкуса. + при создании России дают вкуснейшие корки и несколько оригинальных решений и эвентов. Так что попробовать стоит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 248503

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...