Вопросы по моддингу - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bertineen
Так хорошо. Программу я скачал. В файле локализации нашел тег названия страны, который хотел изменить. И его изменил как надо. Но вместо таких же закарючек появляются вопросики. Типо ????????? ????? ????? Это как понимать ?

сначала нужно декодировать файл затем вписать\изменить то что вам нужно,и кодировать обратно.

Ссылка на комментарий

Геродор
сначала нужно декодировать файл затем вписать\изменить то что вам нужно,и кодировать обратно.

Декодировать ? Это как ? В программе только Кодировать. Все спасибо большое :D Проблема решена. ))))

Изменено пользователем Геродор
Ссылка на комментарий

.KaterinA.

Решила создать пару новых стран, благо небольшой опыт имела. Всё сделала как надо, но игра вылетает на загрузке базы данных. Всё перепроверила, ошибку не нашла (Наверное, всё дело в решении)

ФайлыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

P.S country_colors и tags не скидываю, там ошибки быть не может.

Изменено пользователем .KaterinA.
Ссылка на комментарий

P.S country_colors и tags не скидываю, там ошибки быть не может.

Да в решении, лучше убрать переименование пров.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите пожалуйста как в игре создать новые войска???

В папке Units создал файл который можно сказать "слизал" с действующего только чуть приукрасил. Но почему то эти войска не появились в списке войск??? И мне кажется что надо что то.............???

Изменено пользователем kivon
Ссылка на комментарий

Ааре Руус

Подскажите, пожалуйста, что нужно исправить в сейвах (или ещё где-то), чтобы юниты и здания восточной цивилизации (скажем, Пскова) отражались как западные? Всё уже перепробовал. Пользуюсь Full-версией перевода. Спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос: Как изменить приоритет модов?

ПодробнееНажмите здесь!
 У меня стоит 2 мода: русификатор и New Slavic Nations. У этих модов, конечно же, разные данные провинций. В самой игре используются данные русификатора. Как сделать так, чтобы для этих провинций использовались данный мода New Slavic Nations? [Cкрыть]

1. модерам просьба перенести вопрос в мододельную

2. редактировать внутренности мода (если на подписке, придется отписаться)

3. скорее всего рабочий простой вариант - использовать лайт русик.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, что нужно исправить в сейвах (или ещё где-то), чтобы юниты и здания восточной цивилизации (скажем, Пскова) отражались как западные? Всё уже перепробовал. Пользуюсь Full-версией перевода. Спасибо.

Зайдите в

1) common\countries\нужная страна.txt и в строке graphical_culture = muslimgfx, замените на graphical_culture = westerngfx

2) Если первый вариант работает, то history\countries\ваша страна.txt technology_group = muslim замените на technology_group = western

Если и второй способ не работает, то я поищу другой :)

Ссылка на комментарий

Император Всероссийский

Увидит ли игра это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Император Всероссийский
Ссылка на комментарий

Как правильно добавить новый триггерный модификатор, чтобы при 185 и выше отношениях с независимой Швейцарией стоимость и содержание наемников снижались на 25%?

Я тут пытался что-то изобразить, но у меня не получилось что-то, просто в окне триггеров написало merc.cost и что оно уже активное без всяких условий и требований

1Нажмите здесь!
 

Frienship_with_swiss = {

potential = {

mil = 6

OR = {

NOT = { is_year = 1700 }

tag = ROOT

}

trigger = {

tag= SWI

technology_group = western

is_subject = no

has_opinion = { who = ROOT value = 185 }

}

}

mercenary_cost = -0.25

mercenary_maitenance= -0.25

}

[Cкрыть]

Добавлял в папку мода в локализацию новый файл с юнитами новыми, описания новых добавленных юнитов не появляются, названия отображает, с ними получилось, а описание нет( Конечно не смертельно, но неприятно.

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Где можно отредактировать бонусы и штрафы различных форм правления? (Если можете напишите ещё название теократии)

Ссылка на комментарий

Увидит ли игра это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вассал вассала? Кхм.... Маловероятно

Где можно отредактировать бонусы и штрафы различных форм правления? (Если можете напишите ещё название теократии)

1) Europa Universalis IV\common\governments\00_governments.txt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) theocratic_government

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Где можно отредактировать бонусы и штрафы различных форм правления? (Если можете напишите ещё название теократии)

common/governments. Все ФП разбиты по группам, которые основываются на типах. Теократия находится в отдельной группе, где кроме неё только папская ФП. Ctrl+F, набрать theo, сразу перекинет на эту группу.

Ссылка на комментарий

Как правильно добавить новый триггерный модификатор, чтобы при 185 и выше отношениях с независимой Швейцарией стоимость и содержание наемников снижались на 25%?

Я тут пытался что-то изобразить, но у меня не получилось что-то, просто в окне триггеров написало merc.cost и что оно уже активное без всяких условий и требований

1Нажмите здесь!
 

Frienship_with_swiss = {

potential = {

mil = 6

OR = {

NOT = { is_year = 1700 }

tag = ROOT

}

trigger = {

tag= SWI

technology_group = western

is_subject = no

has_opinion = { who = ROOT value = 185 }

}

}

mercenary_cost = -0.25

mercenary_maitenance= -0.25

}

[Cкрыть]

Добавлял в папку мода в локализацию новый файл с юнитами новыми, описания новых добавленных юнитов не появляются, названия отображает, с ними получилось, а описание нет( Конечно не смертельно, но неприятно.

1)Кхм.. Вроде все правильно.

2)До сих пор, не понимаю как устроена локализация. Попробуй вписывать в старый файл.

Ссылка на комментарий

VolusRus
:013: Помогите, проблема с модом. Попытался сделать мод, основываясь на учебниках на этом форуме и на одном моде из мастерской. Мод сначала работал но криво, из-за ошибки в файле решений (decisions/NothRep.txt). После исправления ошибки мод перестал работать. Вообще. Пробовал менять владельца одной из провинций на страну из мода - ничего. По идее, у Новгорода должно появиться (и выполнятся) решение на создание Северной Республики. Но его нет. Чексумма меняется. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

1)Кхм.. Вроде все правильно.

2)До сих пор, не понимаю как устроена локализация. Попробуй вписывать в старый файл.

Значит с локализацией вся проблема, чертова локализация, что я только с ней не делал, третий день уже мучаюсьь :D

Ссылка на комментарий

VolusRus
:013: Помогите, проблема с модом.

Отбой, нашёл ошибку! :022:

Ссылка на комментарий

Отбой, нашёл ошибку! :022:

Нельзя же быть сразу Новгородом, Финляндией и Швецией! :D

Ссылка на комментарий

Как с помощью Notepad++ удалить всю историю провинций из сохранения?

history =

{

}

Нужно удалить все, что между скобками, и таких тегов 3000. Есть какой-то плагин по пакетной замене или удалению?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Как с помощью Notepad++ удалить всю историю провинций из сохранения?

history =

{

}

Нужно удалить все, что между скобками, и таких тегов 3000. Есть какой-то плагин по пакетной замене или удалению?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243349

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...