Вопросы по моддингу - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Krik_iddqd
А в локализации они прописаны?
И действительно. Забыл про это. Спасибо большое.
Ссылка на комментарий

Reingotto

Добрый вечер.

Сколько не копался в файлах игры так и не понял, как изменить название страны?

Стоит мод STTF как поменять название Россия на Российская Империя? :013:

Ссылка на комментарий

Freezze
Добрый вечер.

Сколько не копался в файлах игры так и не понял, как изменить название страны?

Стоит мод STTF как поменять название Россия на Российская Империя? :013:

  1. Преобразовать файл countries_l_russian.yml с помощью утилиты EU4 Encoding.
  2. Найти строчку RUS: "Россия"
  3. Написать что нужно.
  4. Преобразовать обратно.
  5. Скопировать готовый файл в папку с модом.
  6. Играть

Ссылка на комментарий

Freezze

Можно ли сделать такой модификатор, чтобы его результаты работы были выражены таким образом:

Увеличен прирост административных очков и, одновременно, уменьшен прирост дипломатических и военных очков. Например: ADM +2, DIP -1, MIL -1.

Пока нашел только один вариант, но он увеличивает или уменьшает все три вида очков.

power = 1 (увеличивает прирост всех очков на 1)

power = -1 (соответственно, уменьшает прирост всех очков на 1)

Ссылка на комментарий

Как можно добавить КБ за шпионаж? Чтобы при обнаружении шпиона портящего репутацию или сеющего недовольство, против страны-владельца этого засранца засланца давался КБ.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Где можно отредактировать скорость ведения осад, техгруппы войск? К примеру, я хочу, чтоб форт первого уровня держался 2 недели, как это сделать?

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Не могу понять в чём ошибка. Всё уже перерыл.

Вылетает при загрузке игры. Пишет что проблема в Baltic.txt

BLT___mod.rar

Изменено пользователем olexey
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Не могу понять в чём ошибка. Всё уже перерыл.

Вылетает при загрузке игры. Пишет что проблема в Baltic.txt

Очень жизненная ошибка, сталкиваюсь с такой при моддинге почти через запуск. Проблема всего лишь в опечатке в 00_countries.

BLT = "counries/Baltic.txt"

Просто пропущена буква t в "countries". Игре не видно папки counries и файла страны в ней, вот она и ругается.

Вроде так.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Я ему давно её указал, просто он не отписался здесь. :)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Что-то про тему все забыли...

Можно ли сделать такой модификатор, чтобы его результаты работы были выражены таким образом:

Увеличен прирост административных очков и, одновременно, уменьшен прирост дипломатических и военных очков. Например: ADM +2, DIP -1, MIL -1.

Пока нашел только один вариант, но он увеличивает или уменьшает все три вида очков.

power = 1 (увеличивает прирост всех очков на 1)

power = -1 (соответственно, уменьшает прирост всех очков на 1)

Есть только:

change_adm

change_dip

change_mil

НО:

With the Res Publica expansion, all nations will be able to set their National Focus. National Focus can be set to either Administrative Power, Diplomatic Power, Military Power, or unfocused. When set to a power, the National Focus increases the base gain to that power by +2 but reduces the base gain in other powers by -1, so a National Focus in Administrative gives the player a base power gain of +5 administrative, +2 diplomatic and +2 military instead of +3 to each when unfocused. This allows a country to focus power into a category where they have a need, for example due to a new idea group, being behind in technology, or having a monarch with poor abilities in that category. The National Focus can be changed every 25 years.
Какой мод на удаление пустошей?

Поищите ]]>ЗДЕСЬ]]>.

Где можно отредактировать скорость ведения осад, техгруппы войск? К примеру, я хочу, чтоб форт первого уровня держался 2 недели, как это сделать?

siege_ability = 0.01 #где 0.01 эквивалентен 1%.

Ставить либо в \common\technologies...

Либо в \common\static_modifiers, что разумнее.

Как можно добавить КБ за шпионаж? Чтобы при обнаружении шпиона портящего репутацию или сеющего недовольство, против страны-владельца этого засранца засланца давался КБ.

В \common\cb_types и в \common\wargoal_types нужно прописать казус белли, creating_claim и has_opinion_modifier, вероятно, пригодятся при построении условия возникновения модификатора.

P.S.: Пользуйтесь ]]>ЭТИМ]]> и ]]>ЭТИМ]]> при создании модификаций.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Можно ли с помощью моддинга в стартовой дате изменять нужные страны (например, отдать все Османские провинции Византии, сделать из кучи итальянских миноров собственно Италию сразу и т.д.)? Есть по этому мануал? Или это можно делать только в сэйве?

upd. Всё, разобрался. Волшебная папочка history позволяет менять что угодно.

Изменено пользователем Q-Tuzoff
Ссылка на комментарий

Какие строки надо править в defines.lua , чтобы уменьшить время национализма. Меня строку "YEARS_OF_NATIONALISM" однако уменьшилось с 20 лет до 10 только. И есть еще файлы где это правиться?

Какие строки надо править в defines.lua , чтобы уменьшить время национализма. Меня строку "YEARS_OF_NATIONALISM" однако уменьшилось с 20 лет до 10 только. И есть еще файлы где это правиться?

Разобрался.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Император Всероссийский

Не зачтите за наглость, но игра игнорирует практически все мои файлы :020:WTMod.rar

Ссылка на комментарий

Bertineen

Какой модификатор отвечает за снижение стоимости технологий нужно для Формы правления?

Не зачтите за наглость, но игра игнорирует практически все мои файлы :020:WTMod.rar

У вас в файлах истории несколько стран а в coutry_targs и country_colors есть все страны попробуйте

Вариант 1:Из перечисленных файлов оставить только страны которые в папке истории

Вариант 2: Добавьте в папку с модом оригинальные файлы

Есть ли какой-нибудь туториал по созданию 3д моделей солдат ?

Изменено пользователем Bertineen
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Bertineen

Ребята вы случаем нигде не видели туториал по работе с моделями солдат очень нужно,если хотите можете присоединиться ко мне в разработке мода

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Хочу, чтобы играя за Новгород при создании России группа идей менялась на другую. Как правильно прописать: change_idea_group = { tag = NOV idea_group = XXX_ideas } или иначе?

Изменено пользователем Met
Ссылка на комментарий

Slavkin
Хочу, чтобы играя за Новгород при создании России группа идей менялась на другую. Как правильно прописать: change_idea_group = { tag = NOV idea_group = XXX } или иначе?

Не являюсь истинной в последней инстанции но попробуйте заменить

effect = {
		change_tag = RUS
		russian_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_claim = RUS
		}
		add_country_modifier = {
			name = "centralization_modifier"
			duration = 7300
		}
		add_prestige = 25
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
	ai_importance = 400
}

}

на вот это

effect = {
		change_tag = RUS
		russian_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_claim = RUS
		}
		add_country_modifier = {
			name = "centralization_modifier"
			duration = 7300
		}
		add_prestige = 25
			swap_free_idea_group = yes
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
	ai_importance = 400
}

}

Нижний блок в файле RussianNation.txt

Ссылка на комментарий

Не являюсь истинной в последней инстанции но попробуйте заменить

effect = {
		change_tag = RUS
		russian_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_claim = RUS
		}
		add_country_modifier = {
			name = "centralization_modifier"
			duration = 7300
		}
		add_prestige = 25
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
	ai_importance = 400
}

}

на вот это

effect = {
		change_tag = RUS
		russian_region = {
			limit = {
				NOT = { owned_by = ROOT }
			}
			add_claim = RUS
		}
		add_country_modifier = {
			name = "centralization_modifier"
			duration = 7300
		}
		add_prestige = 25
			swap_free_idea_group = yes
	}
	ai_will_do = {
		factor = 1
	}
	ai_importance = 400
}

}

Нижний блок в файле RussianNation.txt

Дело в том, что я пытаюсь сделать это не в ванилле, а в сложном для редактирования моде Veritas et Fortitudo.

Я не хочу оставить новгородские идеи, а поменять их на другие, прописанные мной в файле country_ideas

Ссылка на комментарий

Bertineen
Дело в том, что я пытаюсь сделать это не в ванилле, а в сложном для редактирования моде Veritas et Fortitudo.

Я не хочу оставить новгородские идеи, а поменять их на другие, прописанные мной в файле country_ideas

а в чем сложность редактирования этого мода?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246739

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...