Вопросы по моддингу - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mrnokiapro
History/diplomacy. Там, думаю, разберетесь

Но там же только союзы, вассалы и династические браки. Меня интересует что бы, например отношения между Китаем и Россией при старте игры были +100. Как такое сделать?

Я только разобрался как сделать исторических друззей, но это даёт только +25 к отношениям.

Ссылка на комментарий

mr_john
Но там же только союзы, вассалы и династические браки. Меня интересует что бы, например отношения между Китаем и Россией при старте игры были +100. Как такое сделать?

Я только разобрался как сделать исторических друззей, но это даёт только +25 к отношениям.

Определяется модификаторами, можно сделать модификатор

Ссылка на комментарий

Спрайт левелов может быть только 5? А то мелькнула идейка себе сделать спрайтлевелов штук 8, благо модельки в длс вкусные, их только поменять немного, и графическое изменение юнитов с техами будет ещё красивее)

Хотя над таким надо долго пахать, а терпения у меня может и не хватить(

Ссылка на комментарий

Спрайт левелов может быть только 5?

Полазил по файлам, ничего про спрайт левелы не нашел.

Ссылка на комментарий

Добавил в игру нового юнита, добавил его файл текстовый в юнитах, прописал его появление на 7 воентехе, написал в файле англ. локализации его название, описание сделал, но видимо что-то не так в локализации, сбилась она, теперь в игре все написано голым кодом, типа CORE_Pause или heir_бла-бла что-то там... в меню FE_SINGLE и что-то вроде того. Если кто знает, подскажите в чём ошибка. К слову юнит то прописался))) Так что только с текстом что-то не так.

Убрал его из файлов локализации всё стало как раньше, только название нового юнита кодом пишет.

Если кто-то знает как сделать название и описание новому юниту, подскажите

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

Добавил в игру нового юнита, добавил его файл текстовый в юнитах, прописал его появление на 7 воентехе, написал в файле англ. локализации его название, описание сделал, но видимо что-то не так в локализации, сбилась она, теперь в игре все написано голым кодом, типа CORE_Pause или heir_бла-бла что-то там... в меню FE_SINGLE и что-то вроде того. Если кто знает, подскажите в чём ошибка. К слову юнит то прописался))) Так что только с текстом что-то не так.

Убрал его из файлов локализации всё стало как раньше, только название нового юнита кодом пишет.

Если кто-то знает как сделать название и описание новому юниту, подскажите

Локализацию лучше редактировать через Notepad ++ и используя эту штуку.

Ссылка на комментарий

А существует обновленной карты с идом провинций ? В которой есть новые провинции в Северной Америке

Ссылка на комментарий

А существует обновленной карты с идом провинций ? В которой есть новые провинции в Северной Америке

На викки парадоксов может есть.

Ссылка на комментарий

На викки парадоксов может есть.

Просто я скачал мод на колонизацию пустошь, и теперь новые провинции безжизненные пустыни

Изменено пользователем svsasha
Ссылка на комментарий

Benito Mussolini

Подскажите,в каких файл изменить культуру Русинская на Украинская,изменял везде где прописано: ruthenian,на:ukrainian,добавил строку в localisation\EU4_l_russian.yml строку: ukrainian: "Óêðàèíñêàþ" ( ukrainian: "Украинская") в результате пишет Нет_культуры :wacko:

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Benito Mussolini

Комрады,вопрос актуален,перепроверил все...ruthenian везде заменено,в коммон(контри(тут строки с указанием культуры нет,только отображение графического значка)+провинции(только файлы названий)+хистори(поменял во всех в которых была строка с Русинская))+строка в локализации,в итоге:Нет_культуры.Поменял так-же не в русификаторе на всякий случай.Все что изменилось,так это добавился вылет при выборе вкладки Стабильности.Что не так-то?

mod\STTE\common\culturesНажмите здесь!
 
east_slavic = {
graphical_culture = easterngfx
russian = {
	primary = MOS
}
byelorussian = {
	primary = PLT
}
ukrainian = {
	primary = UKR
}

dynasty_names = {
	Рюрикович Годунов Шуйский Романов Шереметев Голицын Нарышкин Хилков Горчаков
	Белосельский Челяднин Потёмкин Шогин
}
}

[Cкрыть]

mod\STTE\history\countriesНажмите здесь!
 

government = feudal_monarchy

#aristocracy_plutocracy = -2

#centralization_decentralization = 4

#innovative_narrowminded = 1

mercantilism = 0.1

#offensive_defensive = 1

#land_naval = -1

#quality_quantity = 1

#serfdom_freesubjects = -3

technology_group = eastern

religion = orthodox

primary_culture = ukrainian

capital = 280 # Kiev[/code]

[Cкрыть]

mod\STTE\history\280 - Kiev.txtНажмите здесь!
 
#280 - Kiev

owner = LIT
controller = LIT	 
culture = ukrainian
religion = orthodox
hre = no
base_tax = 14	
trade_goods = grain  
manpower = 8	
capital = "ส่ๅโ"
citysize = 7980
fort1 = yes
add_core = UKR
add_core = LIT
discovered_by = western
discovered_by = eastern
discovered_by = muslim
discovered_by = ottoman
discovered_by = nomad_group

1000.1.1 = {
add_permanent_province_modifier = {
	name = center_of_trade_modifier
	duration = -1
}
}
1450.1.1  = { citysize = 8670 }
1500.1.1  = { citysize = 10205 }
1505.1.1  = { regimental_camp = yes }
1550.1.1  = { citysize = 12000 }
1569.7.1  = {	owner = PLC
	controller = PLC
	add_core = PLC
	} # Union of Lublin
1595.1.1  = { revolt_risk = 4 } # Union of Brest, religious struggles
1596.1.1  = { revolt_risk = 0 } 
1600.1.1  = { citysize = 14120 }
1648.1.1  = {	revolt = { type = nationalist_rebels size = 0 }
	controller = REB
	add_core = ZAZ
	} # Chmielnicki uprising, civil war
1650.1.1  = { citysize = 16620 }
1654.1.1  = { revolt = {} controller = PLC remove_core = ZAZ }
1667.1.30 = {	owner = RUS
	controller = RUS
	add_core = RUS
	remove_core = PLC
	} # Treaty of Andrusovo
1754.1.1  = { temple = yes } # St Andrew's cathedral
1768.1.1  = { revolt_risk = 8 } # Kolivshchyna rebellion, peasant uprising
1769.1.1  = { revolt_risk = 0 } # Suppressed by Polish and Russian troops
1800.1.1  = { citysize = 30000 }

[Cкрыть]

В провинциях ничего не менял кроме культуры,может в этом проблема?

mod\STTE\localisationНажмите здесь!
 
ukrainian: "Óêðàèíñêàÿ"

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Skepteroun
Возможно, глупые вопросы, но как:

1) Создать колонию для истории. То есть чтобы при определённой дате она имелась, а не создавалась при колонизации. Как Тринадцать колоний в оригинале, например?

2) Где указывается состояние страны на определённый момент - стабильность там, бюджет, расположение и численность армий?

Ссылка на комментарий

WolkOmega
Подскажите,в каких файл изменить культуру Русинская на Украинская,изменял везде где прописано: ruthenian,на:ukrainian,добавил строку в localisation\EU4_l_russian.yml строку: ukrainian: "Óêðàèíñêàþ" ( ukrainian: "Украинская") в результате пишет Нет_культуры :wacko:

Спасибо.

А не проще бы было просто переименовать в локализации, а не создавать новую культуру?

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите какой мод EU4 близок к Crusader kings 2,P.S. желательно чтобы в моде было династическое древо как в CK2. :013: :013: :013:

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Ребята подскажите какой мод EU4 близок к Crusader kings 2,P.S. желательно чтобы в моде было династическое древо как в CK2. 013.gif 013.gif 013.gif

Да вроде бы модов таких нету на Европу 4...

Ссылка на комментарий

Ребята, как добавить возможность, точнее убрать\изменить модификатор (-1000 за другую религиозную группу) при дипломатической вассализации?

Например, что бы я мог христианской страной завассалить исламскую или иную страну с другой религией.

Ссылка на комментарий

Ребята, как добавить возможность, точнее убрать\изменить модификатор (-1000 за другую религиозную группу) при дипломатической вассализации?

Например, что бы я мог христианской страной завассалить исламскую или иную страну с другой религией.

Там сложность в том, что разные религиозные группы не могут заключать дин.браки.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, можно ли отменить зависимость производства золота от базового налога, чтобы было как в патче 5.1 и раньше?

Ссылка на комментарий

Krik_iddqd

0_106975_ab740145_orig.png

Друзья, поясните, что я делаю не так?

Я уж как только не пытался вписать венедов, и там писал, и здесь, и менял на "wendish", и на "polabian", а он всё равно с маленькой буквы. Почему словаки и словенцы встали нормально, а эти всё никак не хотят? Может я где-то ошибся?

Тот самый кусок кодаНажмите здесь!
 
west_slavic = {	
graphical_culture = westerngfx

czech = {
	primary = BOH
}
slovak = {
	graphical_culture = easterngfx
}
polish = {
	graphical_culture = easterngfx
	primary = POL		
}
schlesian = {
	primary = SIL
}
wendic = {
}

dynasty_names = {
	Gryf Piast Jagiellon Wisniowiecki Sobieski Leszczynski 
	Poniatowski Radziwill Zamoyski Potocki Lubomirski   
	Premyslovci Podebrad  
}
}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Krik_iddqd
Ссылка на комментарий

Skepteroun

А в локализации они прописаны?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246746

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...