Вопросы по моддингу - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
Здравствуйте.Есть ли возможность при создании ивента не отображать всплывающее окно с выбором опции,а ,например,просто выполнить функцию ивента,если опция ивента всего одна?

И если есть такая возможность,как её можно реализовать?

Можно сделать эффект, который будет реализован сразу при появлении ивента

immediate = {

... (тут эффекты)

}

Но на кнопку всё равно придётся нажимать.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Есть ли возможность изменить штрафы при продаже провинций из-за культуры или религии?

Ссылка на комментарий

Заметил что при наведении курсора на "налоги" (в окне провинции) есть модификатор "город", что добавляет +25% к сбору.

Можно ли убрать "город", а так же крепости в провинциях, чтоб они захватывались сразу, как Европе III? Пробовал в history менять fort1 = yes на "no", не помогло.

Просто хочется чтобы Царицын и Самару в XV в. не надо было год осаждать

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

Сделал "пустую" карту, terrain, provinces и т.д.

вылетает при лоадинге "логика карты"

с чем связано?

Ссылка на комментарий

И еще пожалуй один вопросик

Создал линейку национальных идей,в качестве бонуса идет КБ на все страны

Косо\коряво сделал КБ,в итоге так и не отображается

00_cb_types.txt

00_country_ideas.txt

Ссылка на комментарий

Подскажите, в чем проблема? Как решить? Файлы иностранной локализации можно спокойно редактировать, а русские нельзя. Notepad++

post-78072-1396873215_thumb.jpg

Изменено пользователем thedark
Ссылка на комментарий

Аркесс
Подскажите, в чем проблема? Как решить? Файлы иностранной локализации можно спокойно редактировать, а русские нельзя. Notepad++

post-78072-1396873215_thumb.jpg

А что вас смущает? Кракозябрами и редактируйте :)

Есть скрипты-конвертеры, есть методы конвертирования, всё это имеется на форуме в свободном доступе. Поищите в теме русификации.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос такой: хочу изменить эвенты "Несчастный случай на охоте" и "Смерть любимого наследника" (еvents/Dynastic.txt, id=9451, id=9459) так, чтобы они зависели от характеристик наследника. Чтобы "тупые" наследники с административными, дипломатическими, военными статами меньше 3 (2\2\2 например) помирали чаще, чем талантливые (5\6\4). Примерно представляю, где и как изменить:

после строк

mean_time_to_happen = {
	months = 2700

добавить

modifier = {
factor = 0.8 # например, можно и меньшее значение поставить 
NOT = .......

А вот дальше незнаю , что писать. Кто знает, подскажите пожалуйста).

Ссылка на комментарий

Grek_1574

Здравствуйте!

Начал играть в мод Veritas et Fortitudo!

И столкнулся с проблемой - у меня из года в год происходит собитие которое отнимает у меня 10 очек репутации - типа мои завоевания не сходятся с моей дип. политикой!

Сменил политику на Админ., но все равно собитие не пропадает, из года в год у меня -8 репутация. И ситуация не меняется даже спустя 50 лет без войны.

Можете подсказать как избавится от собития? Я вообще думал отключить его через модификацию файлов но, проштудировав всю папку с игрой, не нашел где можно отключить или отредактировать это собитие!

Может кто подсказать нужные папки\файлы для редактирования? А то мод оч. понравился, а играть дальше не могу=(

:help:

Ссылка на комментарий

Beowolf

Вот такая вот проблема:

хочу создать своих советников, написал txt файл, далее по инструкции надо идти в локализацию. Создаю там отдельный файл, прописываю, соответственно, советников. В итоге, в игре локализированное название не отображается. Пишется что-то вроде: "great_captain" - то есть, как в файлах игры. Понятия не имею, в чём проблема :huh: Прошу помощи.

файл локализации советников

(бросил в папку localisation)

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Вот такая вот проблема:

хочу создать своих советников, написал txt файл, далее по инструкции надо идти в локализацию. Создаю там отдельный файл, прописываю, соответственно, советников. В итоге, в игре локализированное название не отображается. Пишется что-то вроде: "great_captain" - то есть, как в файлах игры. Понятия не имею, в чём проблема :huh: Прошу помощи.

файл локализации советников

(бросил в папку localisation)

Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=48445

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
хочу создать своих советников, написал txt файл... бросил в папку localisation
Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=48445
Программа обеспечивает ввод кириллицы. Отображение обеспечивается файлами шрифтов и кодировкой файла TXT.

Переводчики скажут точнее, что надо сделать.

Ссылка на комментарий

Beowolf
Насколько мне известно, кириллическую локализацию ЕУ4 нужно делать через особую программу: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=48445
Программа обеспечивает ввод кириллицы. Отображение обеспечивается файлами шрифтов и кодировкой файла TXT.

Переводчики скажут точнее, что надо сделать.

Нет, локализация английская, не русская.

Просто должно отображаться: "Master of Mint", а отображается как в файлах игры: master_of_mint. За это и отвечает локализация, но почему-то она у меня как-раз-таки и не отображается.

Ссылка на комментарий

Искал, но так и не нашёл ответ. Кто-нибудь знает как запретить или изменить процесс образования колониальных наций из Conquest of Paradise? Что нужно править в документах? А то уже устал от потери территорий...

Ссылка на комментарий

alexis
Искал, но так и не нашёл ответ. Кто-нибудь знает как запретить или изменить процесс образования колониальных наций из Conquest of Paradise? Что нужно править в документах? А то уже устал от потери территорий...

вот нашёл вам ответ трёхмесячной давности :)

Свободные колонии убираются исправлением в файле defines.lua. Так как новую версию не смотрел, то должна быть строка на подобии MAXIMUM_COLONIES(_IN_REGION) = 5, при данном количестве колоний формируется зависимая страна. Ставите 9999 и их не будет.

покопайтесь в том файлике, правка обычным блокнотом.

Ссылка на комментарий

вот нашёл вам ответ трёхмесячной давности :)

покопайтесь в том файлике, правка обычным блокнотом.

Спасибо. Теперь наконец продолжу игру. Правда теперь строчка называется, судя по всему, MAX_CROWN_COLONIES = 4 (How many province a country can hold in a colonial region before creating a colonial nation). Буду проверять.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Не знаю, задавали или нет, искать у меня в данный момент нет времени.

Делаю мод на альтхистори. При запуске в игре все надписи в виде тегов (думаю, все поняли), а сама игра не хочет видеть новую страну - провинция и игра не видит новую страну - новую культуру (так она есть у переделанных уже существовавших стран, воспринимается) в провинции, религию и, что самое главное, владельца. Я для проверки сделал войну этой и уже существовавшей страны, получилась война со страной с флагом повстанцев.

Перепроверил по учебнику, думаю, что проблема в локализации, но не знаю, в чём.

Страна новая полноценная, с историей и всем прописанным, но не появляется в игре.

Ссылка на комментарий

Semenar
Не знаю, задавали или нет, искать у меня в данный момент нет времени.

Делаю мод на альтхистори. При запуске в игре все надписи в виде тегов (думаю, все поняли), а сама игра не хочет видеть новую страну - провинция и игра не видит новую страну - новую культуру (так она есть у переделанных уже существовавших стран, воспринимается) в провинции, религию и, что самое главное, владельца. Я для проверки сделал войну этой и уже существовавшей страны, получилась война со страной с флагом повстанцев.

Перепроверил по учебнику, думаю, что проблема в локализации, но не знаю, в чём.

Страна новая полноценная, с историей и всем прописанным, но не появляется в игре.

В common/country_tags прописывали? Файл в common/countries создавали?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
В common/country_tags прописывали? Файл в common/countries создавали?

Да, всё по учебнику. Меня беспокоит больше всего локализация...

Ссылка на комментарий

Semenar
Да, всё по учебнику. Меня беспокоит больше всего локализация...
Скиньте файл, в который вы записали локализацию, я посмотрю.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 246767

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...