Вопросы по моддингу - Страница 99 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения

Есть ли техническая возможность перенести механику СРИ? К примеру, чтобы вместо Священной Римской была Священная Латинская Империя, и находилась она на месте Византии? Т.е., Меня интересует поддается ли эта механика подобным изменениям.


Не подскажете ли как можно, например, давасирского юнита сделать турецким? Что бы у турка были такие же модели юнитов как у Давасира? Видел пост о том как создать нового юнита, но тот пост совершенно не объясняет как копипастить

Изменено пользователем kebech

Horamusora

Здравствуйте.

 

Подскажите пожалуйста, какие параметры необходимо подкрутить в defines, чтобы изменить сражения следующим образом :
 1. Увеличить потери с обеих сторон и/или уменьшить порог морали, при достижении которого, автоматически прекращается сражение.
 2. Уменьшить соотношение в численности, требуемое для полного уничтожения вражеской армии

 


Херсонський Кавун

@Horamusora 

1)COMBATLOSS_WAR_EXHAUSTION = 3, -- базовое военное истощение в бою

NAVAL_COMBAT_RETREAT_CHANCE = 0,07, -- базовый шанс отступить, когда STR или ORG низки. Увеличивается за счет опыта и скорости лидера.
NAVAL_COMBAT_RETREAT_STR_ORG_LEVEL = 0.15, -- отступление доступно, когда STR или ORG% падает ниже этого значения (значение от 0% до 100%).
NAVAL_COMBAT_RETREAT_SPEED_MOD = 0.4, -- замедляться при отступлении, чтобы был шанс попасть в бегуна
NAVAL_COMBAT_RETREAT_MIN_DISTANCE = 0,25, -- насколько близко (в среднем) все живые корабли должны находиться к центральной линии, чтобы иметь возможность отступить.

+ есть вот такие модификаторы..

NAVAL_LOW_SUPPLY_DAMAGE_SUPPLY_STATUS = 0.25, -- насколько мало запаса приемлемо, прежде чем получить урон STR
NAVAL_LOW_SUPPLY_DAMAGE_DAYS_DELAY = 12, -- задержка в днях до того, как STR получит урон из-за отсутствия припасов. Иногда статус предложения может подскочить на несколько миллиардов долларов по сравнению с рынком.

2) POP_MIN_SIZE_FOR_REGIMENT = 1000 - МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР POP ДЛЯ ПОЛКА
    POP_SIZE_PER_REGIMENT = 3000 - РАЗМЕР НАСЕЛЕНИЯ В ПОЛКЕ


Колонизатор

@AniSis Откуда такая информация? :smile37:

Чет я на Википедии такого не нашёл (у меня она не скачана) 


Херсонський Кавун
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

@AniSis Откуда такая информация? :smile37:

Чет я на Википедии такого не нашёл (у меня она не скачана) 

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Изменено пользователем AniSis

Horamusora
5 часов назад, AniSis сказал:

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Я догадался прочитать комментарии и без помощи гугл-переводчика понимаю что там написано.

Но нет опыта моддинга в игре - нет понимания того, как именно влияет определенный параметр + КАК ИМЕННО подкрутить параметры, для достижения цели.

 

+ перечисленные тобой параметры - это вообще не из defines.)

Например, для отряда с сухопутными войсками, потерпевшего поражение и находящегося в режиме "отступление", скорость передвижения определяется параметром SHATTERED_RETREAT_SPEED_MODIFIER , но никак не NAVAL_COMBAT_RETREAT_SPEED_MOD (а вообще : NAVAL о_О).

Изменено пользователем Horamusora

Aurelius36
6 минут назад, Horamusora сказал:

NAVAL

Это наверное блок о корабликах :) 


Aurelius36
7 часов назад, Horamusora сказал:

Увеличить потери с обеих сторон

А если увеличить урон юнитов? Больше урон - больше потерь :bandit:

7 часов назад, Horamusora сказал:

уменьшить порог морали, при достижении которого, автоматически прекращается сражение.

Это не оно? LOW_MORALE_THRESHOLD 

Under this percentage of the morale the army will do a shattered retreat.

21 минуту назад, Horamusora сказал:

Но нет опыта моддинга в игре - нет понимания того, как именно влияет определенный параметр + КАК ИМЕННО подкрутить параметры, для достижения цели.

Ну это нужно конкретно каждое место смотреть. Где число, а где проценты. Иногда числа это и есть модификатор в процентах. Например 1 = 100%, а 0.3 это 30 процентов :smile37:


Horamusora
21 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Это наверное блок о корабликах :) 

Это да... Мало того, что параметр не тот, дак еще и для кораблей.

 

Ну а цели я примерно достиг. Пока что кривовато, но радует что имеется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Манипуляции проводил со следующими параметрами + какие значения выставил :
    MORALE_RECOVERY_SPEED = 0.05,                    -- Не совсем понял что именно делает. Но вроде : однократное восстановление морали. после боя/иных_причин.
    MORALE_RECOVERY_SPEED_OWN_TERRITORY = 0.05,        -- Базовое процент, на который ежемесячно восстанавливается мораль. *Есть туча модификаторов.
    LOW_MORALE_THRESHOLD = 0.25                        -- Значение морали ниже -> происходит автоотступление
    OVERRUN_FACTOR = 5                                            -- Соотношение численности : превышение значения -> мгновенное уничтожение меньшей стороны.

P.S. Кто не в теме контекста : параметры для файла defnies

Изменено пользователем Horamusora

Злодей

Подскажите, пожалуйста где можно убрать ограничение на истощение не больше 5%? В файле defnies искал но не нашел. Но я не очень в теме и мог пропустить. 


Колонизатор
29 минут назад, Злодей сказал:

Подскажите, пожалуйста где можно убрать ограничение на истощение не больше 5%? В файле defnies искал но не нашел. Но я не очень в теме и мог пропустить. 

Поищите это на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по ключевым словам

 

Изменено пользователем Колонизатор

Aurelius36
56 минут назад, Злодей сказал:

Подскажите, пожалуйста где можно убрать ограничение на истощение не больше 5%? В файле defnies искал но не нашел. Но я не очень в теме и мог пропустить. 

 

27 минут назад, Колонизатор сказал:

Поищите это на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по ключевым словам

 

Может common/static_modifiers.txt

land_province = {
    max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5
    supply_limit = 5                
}
 

Изменено пользователем Aurelius36

Херсонський Кавун
33 минуты назад, Колонизатор сказал:

Поищите это на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по ключевым словам

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))


Колонизатор
3 минуты назад, AniSis сказал:

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Так это и есть Европа.. :smile37:

Изменено пользователем Колонизатор

Aurelius36

@Злодей ты о какой игре спрашивал? Если что я подсказал по Виктории 2, хотя возможно это неважно и будет всё одинаковое :)

3 минуты назад, Колонизатор сказал:

Так это и есть Европа.. :smile37:

Не мог раньше написать :smile43:


Херсонський Кавун
5 минут назад, Колонизатор сказал:

Так это и есть Европа.. :smile37:

А, ой, извеняюсь)))

_________
добавлено 0 минут спустя

@Колонизатор Мы с @Aurelius36'м привыкли, что обитаешь в Виктории..

_________
добавлено 1 минуту спустя

А епты, значит и мой ответ не верный...


Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.

14 минуты назад, Aurelius36 сказал:

supply_limit = 5                
}

 Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.


Колонизатор
1 минуту назад, AniSis сказал:
_________
добавлено 0 минут спустя

@Колонизатор Мы с @Aurelius36'м привыкли, что обитаешь в Виктории..

Моя фауна может быть разнообразна)) 


Херсонський Кавун

@Префект Europa Universalis перенесёшь это в муссорку:

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,005
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249783

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...