Вопросы по моддингу - Страница 77 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено

Закреплённые сообщения

@JlOCb  да юнитов нашёл, а вот файла с Muslim Musketeer не видать, как и многих других, шерстить содержание надо.


3 часа назад, Evk сказал:

@JlOCb  да юнитов нашёл, а вот файла с Muslim Musketeer не видать, как и многих других, шерстить содержание надо.

 

tofongchis_musketeer - я так думаю.

 

Это "трудности перевода". В вики, например, к группам юнитов относится: Anatolian 

В файлах игры: ottoman

И так далее и тому подобное. Ничего удивительного.

 

Начинайте поиск с папки ...\Europa Universalis 4\localisation\

 

Изменено пользователем JlOCb

3 часа назад, DarkHanter сказал:

Добрый день. Не подскажите как увеличить базовую стоимость развития провинций?

 

В какой-то стране или конкретной провинции?

Увеличить для всех стран (провинций) или кому-то конкретно?

Со старта игры? Или уже в процессе, в зависимости от "условий"...

 

При моддинге решений, ивентов, традиций, стран, идей, модификаторов, уровней сложности и пр... используется:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DarkHanter
4 минуты назад, JlOCb сказал:

 

В какой-то стране или конкретной провинции?

Увеличить для всех стран (провинций) или кому-то конкретно?

Со старта игры? Или уже в процессе, в зависимости от "условий"...

 

При моддинге решений, ивентов, традиций, стран, идей, модификаторов, уровней сложности и пр... используется:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще. Базовое значение идет 50, я хочу сделать что бы было 100.

Изменено пользователем DarkHanter

@JlOCb это я уже напутал, ищу Muslim Musketeer Cavalry


2 минуты назад, DarkHanter сказал:

Вообще. базовое значение идет 50, я хочу сделать что бы было 100.

 

Какое и где значение базовое я не знаю. Оно при старате игры зависит от уровня сложности игры, например:

Модифицировать можно в файле: ...\Europa Universalis 4\common\static_modifiers\00_static_modifiers.txt

Как для ИИ, так и для игрока. Можно и отдельно, например, для тропиков... В общем не сложно разобраться.


DarkHanter
1 минуту назад, JlOCb сказал:

 

Какое и где значение базовое я не знаю. Оно при старате игры зависит от уровня сложности игры, например:

Модифицировать можно в файле: ...\Europa Universalis 4\common\static_modifiers\00_static_modifiers.txt

Как для ИИ, так и для игрока. Можно и отдельно, например, для тропиков... В общем не сложно разобраться.

Ясно. Спасибо.


2 минуты назад, Evk сказал:

@JlOCb это я уже напутал, ищу Muslim Musketeer Cavalry

 

В файле: ...\Europa Universalis 4\localisation\text_l_english.yml

Пишут, что это ...topchis_artillery =))


@JlOCb ага, и даже внутри файлы они называются Topchis Cavalry, а в игре уже трейтий вариант названия. Ну и хренота, нормально сделать нельзя что ли?


3 минуты назад, Evk сказал:

@JlOCb ага, и даже внутри файлы они называются Topchis Cavalry, а в игре уже трейтий вариант названия. Ну и хренота, нормально сделать нельзя что ли?

 

34 минуты назад, JlOCb сказал:

Это "трудности перевода".

 

Тут добавить нечего.


@JlOCb да нет, могли так же бы файлы назвать, как названия в игре + рассортировать юнитов по папочкам их техгрупп. Ужасный моддинг в Европке -_- И в Вики инфа не про всё.

Изменено пользователем Evk

Только что, Evk сказал:

@JlOCb да нет, могли так же бы файлы назвать, как названия в игре + рассортировать юнитов по папочкам их техгрупп. Ужасный моддинг в Европке -_-

 

Логика тут другая. Есть папка с юнитами, которые можно добавлять/изменять.

Есть файлы локализации, где в зависимости от языка, формируется название, отображаемое в игре.

Есть техгруппы, которые открывают доступ к юнитам. 

Учитывая, что игра активно модифицируется это как раз нужный подход, который не сбивает с толку никого.

 

Отсортировать все как вам надо вы можете и сами, если вам так удобнее. Я, например, делал для себя "полуфабрикат":

Потому что мне было так удобнее для копипаста ... И возможно, кому-то это когда-нибудь пригодится.


@JlOCb а нацидеи у стран можно менять не таская весь оригинальный файл с идеями в свой мод? Я пробовал, но, в зависимости от алфавитного позиционирования, это либо не работало, либо получалась какая-то кривая солянка из моего файла и оригинальных идей.


2 минуты назад, Evk сказал:

@JlOCb а нацидеи у стран можно менять не таская весь оригинальный файл с идеями в свой мод? Я пробовал, но, в зависимости от алфавитного позиционирования, это либо не работало, либо получалась какая-то кривая солянка из моего файла и оригинальных идей.

 

Без понятия) Не пробовал, могу предположить:


 

Спойлер

Если это новые страны, новые идеи, новые строки локализации - то можно.

Если так или иначе - солянка - тащите солянку. 

Дело, я думаю, не в "алфавитном позиционировании". А как раз в "Локализации". 

 


@JlOCb строчка из файла локализации:

Цитата

ali_bey_reformed_infantry:0 "Ali Bey Reformed Cavalry"

Взрывает мне мозг


54 минуты назад, Evk сказал:

@JlOCb строчка из файла локализации:

Взрывает мне мозг

 

Может это "пасхалка"... кто его знает.. =) "Сие нам знать не можно..."


@JlOCb возможность брать данников где лежит, не подскажите?


7 минут назад, Evk сказал:

@JlOCb возможность брать данников где лежит, не подскажите?

 

У меня нет последнего ДЛЦ. Мне лень. Я все равно в европку не играю. 

Могу предположить, что теперь существует новый тип субъектов. И называется он Tributary.

 

Посмотрите тут:

 

В 08.04.2017 в 10:01, JlOCb сказал:

 

1.20 - Script Enhancements - Инфа от разработчиков

New Script Features
- Culture & culture groups now have modifiers for country & province.
- Subject type rules can now be modified through script (common/subject_types/).
- Added customizable localization.
- "yesman" console command now only works when the sender of the action is the player.

Effects
- Added an 'add_absolutism = x' effect.
- Added 'every_province_in_state = {}' & 'random_province_in_state = {}' effects.
- Added create_subject effect.
- Added add_isolationism (= value) effect.
- Added set_isolationism (= value) effect.
- Added add_incident_variable_value (= { incident = incidentname value = [value] }) effect.
- Added set_incident_variable_value (= { incident = incidentname value = [value] }) effect.
- Added add_harmonized_religion = religion effect.
- Added add_trust effect with optional mutual = yes (Example add_trust = { who = JAP value = 10 mutual = yes}).
- Added remove_advisor_by_category effect. (=ADM, =DIP, =MIL)

Triggers
- Added if trigger.
- Added support for "else" inside the if trigger.
- Added 'any_province_in_state = {}' & 'all_province_in_state = {} 'triggers.
- Added trigger-scope 'all_state_province = {}'
- Added trigger 'current_age = x'
- Added trigger 'num_of_continents = x'
- Added trigger 'has_age_ability = <ability>'
- Added trigger 'splendor = x'
- Added effect 'add_splendor = x'
- Added a 'num_accepted_cultures = x' trigger.
- Added a 'absolutism = x' trigger.
- Added a new trigger 'has_unified_culture_group = yes/no'
- Added a new trigger 'has_commanding_three_star = yes/no'
- Added a new trigger 'num_of_owned_and_controlled_institutions = x'
- Added uses_isolationism (= yes/no) trigger.
- Added isolationism (= value) trigger.
- Added incident_variable_value (= { incident = incidentname value = [value] }) trigger.
- Added is_incident_potential (= incidentname) trigger.
- Added is_incident_active (= incidentname) trigger.
- Added is_incident_happened (= incidentname) trigger.
- Added is_incident_possible (= incidentname) trigger.
- same_continent trigger can be used to check if two provinces are on the same continent. Countrytags will automatically evaluate as their capital.
- Added is_subject_of_type, can_create_subject_of_type triggers.
- Added triggers any_state & all_states, which checks first province in a state for all states
- Added in_golden_age = yes/no trigger.
- Added num_of_banners = x trigger.
- Added num_of_harmonized = x trigger.
- owns_or_vassal_of trigger renamed to more correct owns_or_subject_of. Old trigger still maps to the new one for compatiblity.
- Added owns_or_non_sovereign_subject_of trigger, excluding Tributaries.
- country_or_vassal_holds trigger renamed to more correct country_or_subject_holds. Old trigger still maps to the new one for compatiblity.
- Added country_or_non_sovereign_subject_holds trigger, excluding Tributaries.

Modifiers & Rules
- Added new country modifier 'claim_duration' which affects duration of claims.
- Added new country modifer 'placed_merchant_power'
- Added new country modifier 'ship_power_propagation'
- Added new country modifier 'institution_spread_from_true_faith'
- Added new country modifier 'prestige_per_development_from_conversion'
- Added a new country modifier 'administrative_efficiency'
- Added a new country modifier 'local_years_of_nationalism'
- Added a new country modifier 'core_decay_on_your_own'
- Added a new country modifier 'autonomy_change_time'
- Added a new country modifier 'rival_change_cost'
- Added a new country modifier 'rival_border_fort_maintenance'
- Added a new country modifier 'harsh_treatment_cost'
- Added a new country modifier 'reduced_liberty_desire_on_same_continent'
- Added a new country modifier 'backrow_artillery_damage'
- Added a new country modifier 'enforce_religion_cost'
- Added a new modifier called 'liberty_desire_from_subject_development'.
- added new modifiers: war_taxes_cost_modifier, siege_blockade_progress, warscore_cost_vs_other_religion, mercenary_discipline country scope modifiers.
- Added modifier artillery_bonus_vs_fort = x.
- Added monarch_admin_power modifier, adding admin power to future monarchs and Consorts from that country.
- Added monarch_diplomatic_power modifier, adding diplomatic power to future monarchs and Consorts from that country.
- Added monarch_military_power modifier, adding military power to future monarchs and Consorts from that country.
- Added meritocracy modifier, adding yearly meritocracy
- cav_to_inf_ratio is no longer a techgroup variable, but a normal modifier.

- Added new province modifier 'religious_conversion_resistance' which increases resistance to conversion from reformation centers.
- Added a local_monthly_devastation modifier.

- Added new rules can_bypass_forts, ignore_coring_distance, force_march_free.
- Added new rules can_chain_claim,free_maintenance_on_expl_conq, can_colony_boost_development & attack_bonus_in_capital_terrain.
- Split local_movement_speed into local_friendly_movement_speed & local_hostile_movement_speed.

Misc
- Big performance improvement to script defined variables.
- Export to variable now takes average_autonomy_above_min, average_effective_unrest, num_of_rebel_armies, num_of_rebel_controlled_provinces.
- on_province_owner_change's scope now has the previous owner as FROM scope.
- "create_march" and "vassalize" effects now properly clear alliances etc.
- Lots of refactoring on how subjecttypes are checked through script.
- Checking num_of_(subject type) can now be done by putting vassal type = (num of vassals). Tributary = 2 would check that the country has at least 2 tributaries.
- Added skill_scaled_modifier to advisor types that get multiplied by their skill level.
- Added MIN_ASKED_TRADE_POWER and MAX_ASKED_TRADE_POWER to defines. These control the minimum and maximum amount of trade power than can be asked from another country peacefully.
- Added "mandate" console command (adds mandate to Emperor of China).
- Added "tributary", "make_subject" console cmds.
- Moved Prussian Government monarch military power bonus to Prussian Monarchy rank modifiers
- GUI files now support if_resolution = { [...] } for moving/changing stuff depending on the resolution.
- Can now use primary culture, religion, religious group as prefix for event pictures.
- Added FORM_MARRIAGE_HIGHER_PRESTIGE to defines for legitimacy change on royal marriage.
- Added FORM_MARRIAGE_HIGHER_LEGITIMACY to defines for legitimacy change on royal marriage.
 

Hide

 

 


vorobey924

Не подскажите команду для изменения опустошения в провинции, если такая есть вообще


36 минут назад, vorobey924 сказал:

Не подскажите команду для изменения опустошения в провинции, если такая есть вообще

 

Не совсем понял, что за "опустошение"... И не совсем понял как: с помощью консоли или с помощью эффекта от ивента, например?

Если "опустошение" - "разграбление" провинции захватчиками и нужно сделать это в ивенте, то смотрите на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  команду remove_loot

Изменено пользователем JlOCb

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 249331

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...