Вопросы по моддингу - Страница 72 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun
2 часа назад, shepgrade сказал:

@Skepteroun

 

Хмм, какой-то это сложный путь, неужели нельзя проще как-то? Где допустим  у Черкессии  прописаны    такие то модельки, что если эту часть распространить на другую страну? 

Ну это именно для графических культур в конструкторе. Там только так. Ну а если без него - об этом уже писалось где-то на форуме.

Ссылка на комментарий

Что значат строчки в defines.lua?

Цитата

PROTECTORATE_TECH_THRESHOLD = 0.5,                -- Difference in tech group cost modifiers
PROTECTORATE_LOWER_BOUND = 0.5,                    -- Lower limit for protectorates

 

И где вообще нормальная полная информация по моддингу, а не огрызки из команд, модификаторов и мануалов "Как сделать что-то"?

Ссылка на комментарий

static_modifiers совсем что ли трогать нельзя, даже циферки там поменять? На Вики написано, что добавлять новые значения нельзя, а изменять можно, но у меня ничего не меняется, а если в .mod пишу replace_path="common/static_modifiers", то при загрузке вылетает.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите, как повысить агрессивность ИИ?

Играю, играю, никто на меня не нападает. Даже скучно как-то. в EU3 постоянно пердак в тонусе держишь, а тут только экономикой занимаешся и сам думаешь на кого бы напасть.

Где в файлике можно агрессивность компьютера отредактировать???

Ссылка на комментарий

JLRomik
i

@alex3000

Выдержка из законов форума  

Флуд - это публикация неинформативных сообщений. К числу таковых относятся:

- сообщения, не содержащие связного текста (состоящие из несвязанных между собой слов, абзацев, предложений);

- сообщения, состоящие только из смайлов, междометий и цитат других пользователей;

- нарушающие правила, установленных префектами разделов в конкретных разделах;

- создание одинаковых тем или сообщений (в одном и том же или разных разделах).

- злоупотребление жалобами (больше 10 в сутки).

Hide  

Так вы еще умудрились для двух одинаковых сообщений выбрать не те темы. Правка файлов здесь - в разделе моддинга.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Надо этот вопрос уже где-то закрепить.

В главном меню Содержимое - моды

Ссылка на комментарий

Skepteroun
3 часа назад, Evk сказал:

@Skepteroun и что дальше там делать?

Заполнять поля и жать "Опубликовать"

Ссылка на комментарий

@Skepteroun так там нет ничего, только кнопка "обзор", которая мастерскую открывает.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
10 минут назад, Evk сказал:

@Skepteroun так там нет ничего, только кнопка "обзор", которая мастерскую открывает.

Нужно включить свой мод, во вкладке "Мод" найти его, рядом с ним будет кнопка "Изменить", и там уже поле с названием, описанием и кнопкой публикации.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

@Evk Создал мод с одним ивентом, всё есть. Он в папке или в архиве?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
1 минуту назад, Evk сказал:

@Skepteroun в архиве, как и остальные моды.

Ну значит скорее всего в этом и проблема. Нужно держать некую dev-версию мода, которая будет именно в папке, а дальше он уже будет ходить в архиве.

Ссылка на комментарий

@Skepteroun не в архиве тоже никакой кнопки не появляется :D

На этом хватит, такая система мне не нужна.

Ссылка на комментарий

123456789aaa

подскажите какие есть наиболее простые способы редактирования национальных идей того или иного государства?

Ссылка на комментарий

Петя I
В 23.12.2016 at 21:10, Skepteroun сказал:

Все идеи, которые будут даваться в конструкторе, лежат в Europa Universalis IV\common\custom_ideas. Идеи Франции можно посмотреть в common\ideas в 00_country_ideas (FRA_ideas).

Спасибо. Но я в этих делах нуб. Так как сделать так, чтобы в одной идее было несколько бонусов? Я попробовал, но там только одна идея получилась, а в остальных только один бонус

Изменено пользователем Петя I
Ссылка на комментарий

Где находится авторитет патриарха в файлах?

Ссылка на комментарий

Как правильно модить, если не хочешь заменять весь файл целиком, а только его часть и чтобы остальная часть бралась из оригинального файлы игры, а не мода?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247053

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Sexes

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...