Вопросы по моддингу - Страница 71 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВ помощь локализаторам EU4.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Список всех модификаторов триггеров и.т.д.(Зайти туда сможете по цифровому коду лицензионной игры, данный вам стимом)

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Как создать страну

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

supported_version="1.1*.*"

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Азбука мододела.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 01.12.2016 at 22:23, JLRomik сказал:

Вам что нужно? Число владений на старте, число владений от технологий, от ФП - это всё разные файлы. В defines.lua количество владений вообще нигде не фигурирует.

Число владений на старте, если это возможно

Ссылка на комментарий

JLRomik
24 минуты назад, ACKET256 сказал:

Число владений на старте, если это возможно

Файл C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common\static_modifiers\00_static_modifiers.txt

Раздел "Global Static Modifiers"

Среди параметров "base_values =" находите строчку "max_states = 5"

Ссылка на комментарий

подскажите как этот ивент сделать только для игрока?

Спойлер

province_event = {
    id = 9505
    title = "EVTNAME9505"
    desc = "EVTDESC9505"
    picture = TRADEGOODS_eventPicture

    trigger = {
        trade_goods = unknown
        OR = {
            colonysize = 300
            is_city = yes
        }
        OR = {
            region = great_plains
            region = northern_america
            region = northeastern_america
            region = northwestern_america
            region = greenland_region
            region = western_siberia
            region = eastern_siberia
            region = russian_region
            region = manchuria
            region = the_mississippi_region
            province_id = 18
            province_id = 19
            province_id = 315
        }
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 6

        modifier = {
            factor = 0.5
            colonysize = 500
        }
        modifier = {
            factor = 0.7
            region = northern_america
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            owner = { fur = 10 }
        }
    }

    immediate = {
        hidden_effect = {
            change_trade_goods = fur
            set_province_flag = received_trade_goods
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA9505"
        change_trade_goods = fur
    }
}

 

Ссылка на комментарий

JLRomik

@cc31 Добавьте в раздел trigger строчку "ai=no"

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как менять цвет шрифта?

Конкретно: то что отображается зеленым(значения модификаторов,военных традиций и проч.),должно стать НЕ зеленым.Возможно ли такое?

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер подскажите кто что знает по поводу Священной Римской Империи где она прописана? В каком имеено файле. В файле реформ СРИ есть предпоследняя реформа указывает vassalize_empire2 что может быть такое же но без двойки или с тройкой. Хочется узнать про механику СРИ где прописаны все возможные vassalize_empire. На форуме парадокса всё облазил да там нигде не нашёл про механику СРИ.

Ссылка на комментарий

Dragorun

Приветствую. Собственно вопрос, если где-то актуальный (для нынешней версии перевода ЕУ4) компилятор/декомпилятор? А то все что я нашел на форуме за пару часов интенсивного рытья - видимо уже не работает, и порождает кракозябры...

Ссылка на комментарий

Dragorun

Сделал я тут совершенно простейшую поправку в файле отвечающем за историю Австрии ( HAB - Austria.txt ), а именно - добавил на старте принятую культуру, после чего начало файла стало выглядеть так:

Спойлер

government = feudal_monarchy
government_rank = 1
primary_culture = austrian
religion = catholic
technology_group = western
capital = 134 # Wien
historical_friend = HUN
historical_rival = TUR
historical_rival = FRA
national_focus = ADM
add_accepted_culture = slovenian

Где новая - только последняя строчка. Разумеется все прочие действия касающиеся добавления в игру новой культуры и тому подобное уже были проделаны. После чего в игре при выборе Австрии узрел: формы правления у страны нет, титула у правителя поэтому - тоже нет. Причем после совершенно аналогичных мероприятий по отношению к файлу Богемии - никаких косяков не вылезало.

Ну попробовал я воткнуть принятую культуру на первую строчку. В результате выяснилось что эту строку в австрийском файле после любых махинаций игра начисто отказывается видеть. Ибо в игре принятой культуры не обнаружилось.

И единственное решение, найденное мною - тупо прописать первую строчку два раза, ну или вписать там что-то ненужное.

Ссылка на комментарий

Народ где найти теги черт,личностей правителя 

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, Davyd44 сказал:

Народ где найти теги черт,личностей правителя 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\ruler_personalities

Ссылка на комментарий

25 минут назад, JLRomik сказал:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Europa Universalis IV\common\ruler_personalities

Спасибо огромное:smile5:

Ссылка на комментарий

Петя I

Я насчет конструктора нации, кто-нибудь знает как сделать так, чтобы в одной идее были несколько бонусов? И еще хотелось бы взять несколько идей недоступных в конструкторе (к примеру, хотелось бы взять "Торговля с туземцами" Франции, но при этом в своей собственной нации). Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий

Skepteroun
39 минут назад, Петя I сказал:

Я насчет конструктора нации, кто-нибудь знает как сделать так, чтобы в одной идее были несколько бонусов? И еще хотелось бы взять несколько идей недоступных в конструкторе (к примеру, хотелось бы взять "Торговля с туземцами" Франции, но при этом в своей собственной нации). Заранее спасибо 

Все идеи, которые будут даваться в конструкторе, лежат в Europa Universalis IV\common\custom_ideas. Идеи Франции можно посмотреть в common\ideas в 00_country_ideas (FRA_ideas).

Ссылка на комментарий

RAC00N

Уважаемые мододелы, вопросы к вам.

1. Есть ли техническая возможность увеличить количество принимаемых идей для любой страны до 12 и более?

2. для того, чтобы вернуть русскую нацию в игру нужно ее с нуля создать в восточно-славянской группе?

3. Есть ли возможность перенести текстуры солдат с Новгорода на Москву и остальные русские княжества?

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы у религии ислам можно было заключать унии? Изначально эта возможность была в игре, но потом её убрали.

Ссылка на комментарий

Skepteroun
14 часа назад, LEI сказал:

Как сделать чтобы у религии ислам можно было заключать унии? Изначально эта возможность была в игре, но потом её убрали.

В common/00_religions можно посмотреть, что в christian рядом с возможностью стать защитником веры, и скопировать к мусульманам.

________________________
добавлено 2 минуты назад
16 часов назад, RAC00N сказал:

Уважаемые мододелы, вопросы к вам.

1. Есть ли техническая возможность увеличить количество принимаемых идей для любой страны до 12 и более?

2. для того, чтобы вернуть русскую нацию в игру нужно ее с нуля создать в восточно-славянской группе?

3. Есть ли возможность перенести текстуры солдат с Новгорода на Москву и остальные русские княжества?

1. Не думаю

2. Да, к тому же под другим именем. Я знаю мод, в котором реализовано объединение русских культур в единую после создания России.

3. Да

Ссылка на комментарий

RAC00N
1 час назад, Skepteroun сказал:

1. Не думаю

2. Да, к тому же под другим именем. Я знаю мод, в котором реализовано объединение русских культур в единую после создания России.

3. Да

Не подскажете тогда в каких файлах игры надо порыться, чтобы заменить солдат?

Ссылка на комментарий

shepgrade

Такая проблема.  Решил поиграть с государством созданным в конструкторе наций. При создании можно указать "графическую культуру" - я так понимаю модельки юнитов. Но там почему-то нет красивых уникальных юнитов отдельных стран. Как например сделать чтобы у созданного государства были юниты черкессии или ливонского ордена?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
17 минут назад, shepgrade сказал:

Такая проблема.  Решил поиграть с государством созданным в конструкторе наций. При создании можно указать "графическую культуру" - я так понимаю модельки юнитов. Но там почему-то нет красивых уникальных юнитов отдельных стран. Как например сделать чтобы у созданного государства были юниты черкессии или ливонского ордена?

Графическая культура - это не только юниты, но и всякие домики - азиатские у азиатов, соборы у восточных. Извратиться и сделать привязку конкретных юнитов к новым графическим культурам, но об этом ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

shepgrade

@Skepteroun

 

Хмм, какой-то это сложный путь, неужели нельзя проще как-то? Где допустим  у Черкессии  прописаны    такие то модельки, что если эту часть распространить на другую страну? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247064

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Sexes

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст is_potential_overlord = { has_dlc = "Mandate of Heaven" NOT = { is_subject_of_type = tri

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...