Вопросы по моддингу - Страница 70 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Exterminatus
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Нет. Это одно из условий, прописанных в тексте решения.

Условия, при которых решение становится видимым.

potential = {
            normal_or_historical_nations = yes
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            NOT = { exists = PLC }
            NOT = { tag = HLR }
            tag = POL
            LIT = {
                exists = yes
                ai = yes
                was_player = no
            }

            OR = {
            ai = no
                AND = {
                    senior_union_with = LIT
                    LIT = { #This overlaps with allow for AI, is meant to negate do_not_integrate
                        NOT = { num_of_cities = 41 } #Keep this number the same as in allow. Original 31 +10
                    }
                }
            }
        }

Hide

а если в строчке "was_player" написать "yes" заместо "no"?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Exterminatus сказал:

а если в строчке "was_player" написать "yes" заместо "no"?

То решение появится. Но лучше тогда уж эту строчку совсем удалить иначе в следующий раз придется обязательно садиться за Литву, чтобы оно появилось:)

Ссылка на комментарий

Exterminatus
1 минуту назад, JLRomik сказал:

То решение появится. Но лучше тогда уж эту строчку совсем удалить иначе в следующий раз придется обязательно садиться за Литву, чтобы оно появилось:)

благодарен за разъяснение:thank-you:Не подскажите, где же лежит файлик с этим решением?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Exterminatus сказал:

благодарен за разъяснение:thank-you:Не подскажите, где же лежит файлик с этим решением?

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\decisions\TheCommonwealth.txt

 

Вы главное изменения внесите и у себя и у друга. И после внесения изменений ачивки в одиночной игре будут недоступны.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Exterminatus
12 минуты назад, JLRomik сказал:

C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\decisions\TheCommonwealth.txt

 

Вы главное изменения внесите и у себя и у друга. И после внесения изменений ачивки в одиночной игре будут недоступны.

Ачивки можно получить и иным способом. Спасибо за оказанную помощь

 

Изменено пользователем Exterminatus
Ссылка на комментарий

В 21.11.2016 at 00:01, Darles сказал:

С этого я пробовал начать, в итоге шрифтов не было никаких, пустые кнопки в меню =( может важен порядок подключения модов? (кстати, это вообще настраивается?)

точняк, тогда виноват про шрифты, так настраиваются они в одном из Europa Universalis IV\interface\*****.gui непомню какой из них за эту часть интерфейса. Я об этом.

Ссылка на комментарий

Я практически уверен, что это уже спрашивали, но всё же: как сделить так, чтобы модели из dlc для одной страны использовала другая? Конкретно интересует использование Литвой моделей Новгорода из dlc Trade Nations Unit Pack.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Кто может подсказать в каком нибудь моде кто нибудь касался модинга СРИ. Вот вчём вопрос можно ли создать подобие СРИ для старн не входящис в СРИ. Например через это возможность восоздать Восточную Римскую Имеперию или Киевскую Русь.

Ссылка на комментарий

Игорь_Борзенков

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как добавить очков ? зашел в игру и решил создать собственное государство ,там дается 200 очков придет ,я уже на 1200 набрал,есть что-нибудь что добавит мне очков :?

Ссылка на комментарий

JLRomik
9 минут назад, Игорь_Борзенков сказал:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как добавить очков ? зашел в игру и решил создать собственное государство ,там дается 200 очков придет ,я уже на 1200 набрал,есть что-нибудь что добавит мне очков :?

Это вопрос не в коды, а в моддинг. В файле defines.lua есть строчка POINTS_AVAILABLE = 200. Ставите там нужное вам количество и всё.

Ссылка на комментарий

Игорь_Борзенков
9 минут назад, JLRomik сказал:

Это вопрос не в коды, а в моддинг. В файле defines.lua есть строчка POINTS_AVAILABLE = 200. Ставите там нужное вам количество и всё.

че то не находит   POINTS_AVAILABLE

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, Игорь_Борзенков сказал:

че то не находит   POINTS_AVAILABLE

Попробуйте искать просто "points". Или просто отмотайте в самый низ. Последним разделом в файле идет раздел "NNationDesigner", а это самая первая строчка этого раздела.

Ссылка на комментарий

Игорь_Борзенков
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Попробуйте искать просто "points". Или просто отмотайте в самый низ. Последним разделом в файле идет раздел "NNationDesigner", а это самая первая строчка этого раздела.

спасибо

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Где можно поменять соответствующие значения, чтобы пустоши и неколонизированные провинции в патче 1.19 отображались как прежде?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

JLRomik
6 минут назад, SiWa сказал:

Добрый день!

Где можно поменять соответствующие значения, чтобы пустоши и неколонизированные провинции в патче 1.19 отображались как прежде?

Заранее спасибо!

Зачем такие сложности?  

11H1g32.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

5 минут назад, JLRomik сказал:
Зачем такие сложности?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Вот оно что... А я и не посмотрел. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Кто что может подскажать по поводу СРИ?

 

Ссылка на комментарий

Вечер добрый, подскажите в каком разделе находятся строки отвечающие за число владений в файле defines?

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, Sheograt сказал:

Вечер добрый, подскажите в каком разделе находятся строки отвечающие за число владений в файле defines?

Вам что нужно? Число владений на старте, число владений от технологий, от ФП - это всё разные файлы. В defines.lua количество владений вообще нигде не фигурирует.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, JLRomik сказал:

Вам что нужно? Число владений на старте, число владений от технологий, от ФП - это всё разные файлы. В defines.lua количество владений вообще нигде не фигурирует.

хотелось бы увеличить число владений как таковых,в каком файле тогда находиться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 247647

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...